Перейти к содержанию
Shoemaker

Контактные педали

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте контактные педали. Не пойму, в чем заключается двойная разница в цене между этим [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4491_Klickpedale-PD-M520-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M520-.html[/url] и этим [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4490_Klickpedale-PD-M540-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M540-.html[/url] ?
Также интересуют отзывы по тапкам Шимано (конкретные модели). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='121812' date='10.8.2012, 17:17']Посоветуйте контактные педали. Не пойму, в чем заключается двойная разница в цене между этим [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4491_Klickpedale-PD-M520-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M520-.html[/url] и этим [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4490_Klickpedale-PD-M540-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M540-.html[/url] ?
Также интересуют отзывы по тапкам Шимано (конкретные модели). Спасибо.[/quote]
вес больше и гайка пластиковая хрен разберешь только через механинга [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4491_Klickpedale-PD-M520-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M520-.html[/url]

вес меньше и гайка алюминевая под стандартный клюк разбирается легко и непринужденно [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4490_Klickpedale-PD-M540-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M540-.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='121818' date='10.8.2012, 18:57']вес больше и гайка пластиковая хрен разберешь только через механинга [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4491_Klickpedale-PD-M520-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M520-.html[/url]

вес меньше и гайка алюминевая под стандартный клюк разбирается легко и непринужденно [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4490_Klickpedale-PD-M540-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M540-.html[/url][/quote]
Свезло мне оказывается... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='121818' date='10.8.2012, 17:57']вес больше и гайка пластиковая хрен разберешь только через механинга [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4491_Klickpedale-PD-M520-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M520-.html[/url]

вес меньше и гайка алюминевая под стандартный клюк разбирается легко и непринужденно [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p4490_Klickpedale-PD-M540-.html"]http://www.bike-components.de/products/inf...e-PD-M540-.html[/url][/quote]
А я 520 заказал, т.к. меня уверили, что обслуживание потребуется не ранее, чем через 10 тысяч км пробега. А разница в весе в 22 грамма для меня не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"ключ" для разборки 520х контактов можно смастерить самому за 5(простой вариант, сантехнический хомут и медная проволока) или 15 минут (в пластинке выпиливается "звезда" подходящей формы).

Фотки поищу того и того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' post='121827' date='10.8.2012, 21:01']А я 520 заказал, т.к. меня уверили, что обслуживание потребуется не ранее, чем через 10 тысяч км пробега. А разница в весе в 22 грамма для меня не актуальна.[/quote]
Ну при условии: сухо и по асфальту... то да... а в межсезонье 1000 км и бурдамесин...

[quote name='Вадим' post='121830' date='10.8.2012, 21:17']"ключ" для разборки 520х контактов можно смастерить самому за 5(простой вариант, сантехнический хомут и медная проволока) или 15 минут (в пластинке выпиливается "звезда" подходящей формы).

Фотки поищу того и того.[/quote]
колхоз... :huh: то ли дела у механика - карбоновый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='121831' date='10.8.2012, 21:19']Ну при условии: сухо и по асфальту... то да... а в межсезонье 1000 км и бурдамесин...[/quote]
Возможно и так, но теперь уже на себе проверю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' post='121827' date='10.8.2012, 21:01']А я 520 заказал, т.к. меня уверили, что обслуживание потребуется не ранее, чем через 10 тысяч км пробега. А разница в весе в 22 грамма для меня не актуальна.[/quote]
смотря кто этот уверявший. мои выдержали 4000км размеренно по асфальту и 400км феерического прессинга по песку/горкам/с ускорениями. начали люфтить. не знаю, лечится это или нет, и тоже задаюсь подобным вопросом, что выбрать 520, 540, или вообще на крэнки пересесть. есть катающие на них?

кстати, зимой кто в контактах катает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, зимой кто в контактах катает?
[/quote]
Я только 2-х знаю... кто больше? :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='121837' date='10.8.2012, 21:58']смотря кто этот уверявший. мои выдержали 4000км размеренно по асфальту и 400км феерического прессинга по песку/горкам/с ускорениями. начали люфтить. не знаю, лечится это или нет, и тоже задаюсь подобным вопросом, что выбрать 520, 540, или вообще на крэнки пересесть. есть катающие на них?

кстати, зимой кто в контактах катает?[/quote]
Кранки я тоже рассматривал, но про них говорили, что шипы часто менять придётся :) Мораль: сколько советов не слушать, а всё равно на себе проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' post='121842' date='10.8.2012, 22:16']Кранки я тоже рассматривал, но про них говорили, что шипы часто менять придётся :) Мораль: сколько советов не слушать, а всё равно на себе проверять.[/quote]
Бери Шиму, не прогадаешь! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='121844' date='10.8.2012, 22:26']Бери Шиму, не прогадаешь! :rolleyes:[/quote]
Океюшки, её и ожидаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' post='121838' date='10.8.2012, 21:00']кстати, зимой кто в контактах катает?

Я только 2-х знаю... кто больше? :rolleyes: :rolleyes:[/quote]
я иногда катался))на ларсенах.замечательно едется))и контакты кста 540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой кранки рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='121837' date='10.8.2012, 21:58']смотря кто этот уверявший. мои выдержали 4000км размеренно по асфальту и 400км феерического прессинга по песку/горкам/с ускорениями. начали люфтить. не знаю, лечится это или нет, и тоже задаюсь подобным вопросом, что выбрать 520, 540, или вообще на крэнки пересесть. есть катающие на них?

кстати, зимой кто в контактах катает?[/quote]
Дим учитывая что ты постоянно таскаш джоников на резинке с темпом группы то твой пробег гарантийный нужно делить надва т.к. нагрузка кратно больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='121837' date='10.8.2012, 21:58']кстати, зимой кто в контактах катает?[/quote]
Я! :rolleyes: 540 уже чуть больше года ходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 540, правда катаю на них только с мая, зимой ещё не ездил, но в эту зиму испробую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы этой зимой пересели на контакты. У меня кранки, у Юры шиманы. Шиманы сильно забиваются снегом и грязью- кранкам пофиг! :) Тлько вот шипы у меня уже в хлам стерлись :( Кстати, подскажите, почему на кранки продают только бронзовые(или латунные? :blink: ) шипы? Маркетинговый ход? И что будет педалям, если их(шипы) выточить их стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Рома' post='121875' date='11.8.2012, 8:38']Тлько вот шипы у меня уже в хлам стерлись :( Кстати, подскажите, почему на кранки продают только бронзовые(или латунные? :blink: ) шипы? Маркетинговый ход? И что будет педалям, если их(шипы) выточить их стали?[/quote]
похоже из-за этого я взял шиму, латунные шипы вообще бред, если шимовские из каленой стали через 8 месяцев стираются - полируются а потом выстегиваются, приходится заказывать новые, вот уже 3-я пара идет. Хотя есть еще надежда подредактировать педали надфилем.
Ром, сколько тысяч на одних шипах намотал? Как часто выстегиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Рома' post='121875' date='11.8.2012, 8:38']почему на кранки продают только бронзовые(или латунные? :blink: ) шипы? Маркетинговый ход? И что будет педалям, если их(шипы) выточить их стали?[/quote]
Вместо шипов начнут изнашиваться пидали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='121878' date='11.8.2012, 11:32']похоже из-за этого я взял шиму, если шимовские из каленой стали через 8 месяцев стираются - полируются а потом выстегиваются, приходится заказывать новые, вот уже 3-я пара идет.[/quote]
на шипы километраж влияет косвенно, на прямую влияет встегивание /выстегивание...
...так вот некотрые на стоянке стоят и постоянно всегиваются и выстегиваются - в узком кругу говорят - копытом бъет... ;) поэтому третьии шипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня, брал б\у около 1000км, и своих 5000км. Стерлись почти полностью, можно выдернуть, просто сильно дернув ногу вверх.
Роман, ну думаю у кранков не намного хуже металл на педалях, чем на шимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Рома' post='121903' date='11.8.2012, 22:29']Саня, брал б\у около 1000км, и своих 5000км. Стерлись почти полностью, можно выдернуть, просто сильно дернув ногу вверх.
Роман, ну думаю у кранков не намного хуже металл на педалях, чем на шимах?[/quote]
Уж лучше менять шипы сменные, чем педали в сборе, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='121878' date='11.8.2012, 11:32']похоже из-за этого я взял шиму, латунные шипы вообще бред, если шимовские из каленой стали через 8 месяцев стираются - полируются а потом выстегиваются, приходится заказывать новые, вот уже 3-я пара идет.[/quote] А если трущиеся детали смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='121905' date='11.8.2012, 23:09']А если трущиеся детали смазывать?[/quote]
ага, возить с собой смазку и по 10 раз в день капать)
Все же думаю что при непосредственно самой езде они стираются, с моими то прыжками и рывками...Километраж здесь больше влияет, чем встегивание-выстегивание, т.к. жестко они не зафиксированы в одно положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...