Перейти к содержанию
Авторизация  
Субадаp

Двухподвес vs Хардтейл

Рекомендуемые сообщения

[quote name='skyNET' post='118423' date='28.6.2012, 15:04']1) Прекрасно!!! так почему же никто этим вопросом не заинтересовался,а вместо этого начали предлагать ему байки на которых покатались бы сами?[/quote]
Ведь и ты советуешь байк своей мечты! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='STARK_93_22' post='118427' date='28.6.2012, 15:17']в каком месте был намек на фрирайдный вел? да же и речи не было!
[b]скайнет[/b] "начали предлагать ему байки на которых покатались бы сами" а ты думаешь мы на них не катались? ;)[/quote]
Ну хода под 200 мм - это явно не кросс-кантри. На мой дилетантский взгляд - это между трейлом и фрирайдом уже. Но дело не в том. Катались вы или нет - советуете вы их не потому что они лучше подойдут ТС, а потому что сами купили бы такой - для решения совершенно других задач, нежели указанные в первом посте.

[quote name='Mehanik' post='118435' date='28.6.2012, 16:18']Ведь и ты советуешь байк своей мечты! ;)[/quote]
Дык я потому и советую, что в этом (ИМХО) что то понимаю. Я, промежду всяким прочим, пересел на свой хромолевый байк с аваланча первого, по точно таким же причинам. Рама ГТ мне показалась сверх жесткой. Все апгрейды своего байка я делал с целью сделать его как можно более комфортабельным при сохранении ходовых качеств. По моему с задачей ТС это соотносится или у тебя другое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='118445' date='28.6.2012, 17:53']Ну хода под 200 мм - это явно не кросс-кантри.
Дык я потому и советую, что в этом (ИМХО) что то понимаю. Я, промежду всяким прочим, пересел на свой хромолевый байк с аваланча первого, по точно таким же причинам. Рама ГТ мне показалась сверх жесткой. Все апгрейды своего байка я делал с целью сделать его как можно более комфортабельным при сохранении ходовых качеств. По моему с задачей ТС это соотносится или у тебя другое мнение?[/quote]
1) я советовал эндурик с "воздушной" подвеской на 140мм
2) вообще у аваланча рама вроде как и не очень жёсткая.... в отличии от заскара....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Санчос' post='118451' date='28.6.2012, 18:15']1) я советовал эндурик с "воздушной" подвеской на 140мм
2) вообще у аваланча рама вроде как и не очень жёсткая.... в отличии от заскара....[/quote]
ой.. это Я зашёл на работе под Сашкиным (напарника) поролем... не удивляемся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Скайнет[/b] я еще раз спрашиваю где лично я или Влад предложили фрирайд вел ?
если ты про картинку с даунхильным лапьером , то я его не предлагал, это [u]пример [/u]хорошей подвески ([b]для Керби[/b]),которая благодаря своей конструкции не раскачивается на байке с ходом 200мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем, но по моему от основного вопроса отошли. Спрашивал я в основном про подвеску ID, я решил брать двухподвес ( выбора хард или двушка не стоит ), но меня стали пугать отдачей на педали. У ID вроде как отдача по минимуму, да или нет? Сенсор 2 брать не буду ( не глянул на систему ), думаю теперь про апельсин [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://trial-sport.ru/goods/51516/574208.html"]http://trial-sport.ru/goods/51516/574208.html[/url] . Катаю пока только в будни на работу ( растояние маленькое ), а по выходным по трассе здоровья 25км ну и туда обратно до дома 25км, скоро отпуск там каждый день выходной. Не прыгаю и не летаю ( возможно пока ). Рост 175 вес 100. А насчёт нет в триале, разве заказать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, я даже не знаю есть ли в нашем городе владельцы подвесов GT... Но один из общеизвестных плюсов подвески ID в том, что в ней использованы стандартные подшипники с рулевой колонки. Это здорово повышает ремонтопригодность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или лучше этот [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://trial-sport.ru/goods/51516/574205.html"]http://trial-sport.ru/goods/51516/574205.html[/url] ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='118466' date='28.6.2012, 18:47']Или лучше этот [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://trial-sport.ru/goods/51516/574205.html"]http://trial-sport.ru/goods/51516/574205.html[/url] ?[/quote]
Форс со 150 мм хода, чтобы ездить на работу? Это уже перебор! Сенсор выглядит более оптимальным для этих задач.
ЗЫ. кУпите, разрешите прокатиться? :D Ни разу на подвесе не ездил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='118467' date='28.6.2012, 19:54']Форс со 150 мм хода, чтобы ездить на работу? Это уже перебор! Сенсор выглядит более оптимальным для этих задач.
ЗЫ. кУпите, разрешите прокатиться? :D Ни разу на подвесе не ездил? :D[/quote]
Не только на работу. Первую заповедь не нарушу - свой вел ни кому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='118469' date='28.6.2012, 18:59']Не только на работу.[/quote]
Даже если так, все равно Форс-это серьезный аппарат. А вам сколько лет, если это не тайна?
[quote name='Субадаp' post='118469' date='28.6.2012, 18:59']Первую заповедь не нарушу - свой вел ни кому :D[/quote]
Сурово! :D Понимаю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='118471' date='28.6.2012, 19:07']33[/quote]
Я почему то думал, что вы старше. Кстати, в Триале стоял Сенсор 2.0 2011 года со скидкой. Правда в магазине был давно, месяца 2 назад. М ожет его уже и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже за старк тизер, он вполне мягкий, нетяжелый и не очень дорогой.
А про комфорт, ну хоть ты пятнами покройся всякие биг эплы с хромолями не дадут его столько, сколько 140мм ходу под задницей.
Про поглощение энергии, а куда ее девать то энергию? Да и не настолько все запущено.
Амортизационный подседел который будет постоянно менять расстояние от задницы до каретки в плане поглощения энергии по моему даунхильный велик зарулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, всем спасибо. Заказал сегодня в триале GT-апельсин, прада непонятно, почему чтобы узнать есть ли он на центральном складе или в регионах надо неделю ждать, ведь по идее вся инфа в базе должна быть. В век чёрного президента США и нанотехнологий связь должна бы побыстрее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...