Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 [quote name='mozgnsk' post='117807' date='21.6.2012, 18:26']....А в этой теме все пытаются сказать, что вкручивать не нужно, а нужно поставить передачу пониже и ломить.[/quote] Ну это, мы - сильные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 о...млин...а я на 2-2(3)обычно в красноармейский поднимаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 [quote name='mozgnsk' post='117777' date='21.6.2012, 17:50']Ну а тут есть кто вкручивает педали как положено 80-100 оборотов в мин?[/quote] есть. Не всегда правда, высокий каденс - не для эффективности а больше для веселья, нагружает в первую очередь дыхалку и кровеносную систему, в холодное время(морозы) очень помогает "упариться" вдоволь заместо бани не смотря на погоду и условия))) Иногда охота погонять на предельном каденсе - 2-1(передача 32-34) один раз скорость зашкалила за 32кмч))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 [quote name='mozgnsk' post='117807' date='21.6.2012, 19:26']Какая скорость у тебя когда ты катаешь 2-5 ? и тем более 3-5? Я когда по трассе катил 3-4, у меня скорость была 30-35 км час. По городу мне такая скорость не нужна. На скорости 2-2 у меня скорость 18-20 км час, на скорости 2-3 20-25 км час. При этом я бы не сказал, что я сильно вкручиваю, почему каденс в районе 100 это жестко? Везде же рекомендуют именно вкручивать. А в этой теме все пытаются сказать, что вкручивать не нужно, а нужно поставить передачу пониже и ломить.[/quote] Автор, мне кажется, или у тебя система 28\38\48?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 повтыкал как ТС ездит точнее попробовал на 2-2 ехать 20км/ч это .... .... ц, куда так крутить педали то? я так на если с 3-5 трогаюсь и еду не устаю, как с 2-2... эффективности 0, за одно проверил точно на каких я езжу передачах 2-3, 2-4,2-5 в горку 12-18км\ч 2-4,2-5, 2-6,2-7 прямая 19-28км\ч 3-5,3-6,3-7,3-8,3-9 20-50км\ч типичная езда на работу 20-45км\ч, тк в общем потоке отставать не надо )) с работы 18-30км\ч усталый и злой ) еду отдыхаю бешеный каденс вкручивал, с друзьями спорили кто первый 100м проедет на 1-1 это было весело.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 калькулятор в помощь если нет каденометра [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gear-calculator.com/#"]http://www.gear-calculator.com/#[/url] спидометр можно перевести в режим измерения каденса введя переменную 1666 если мне не изменяет память и перенести датчик на шатун, 10 км ч это 100 оборотов и так далее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 [quote name='роман' post='117861' date='22.6.2012, 12:13']калькулятор в помощь если нет каденометра [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gear-calculator.com/#"]http://www.gear-calculator.com/#[/url] спидометр можно перевести в режим измерения каденса введя переменную 1666 если мне не изменяет память и перенести датчик на шатун, 10 км ч это 100 оборотов и так далее[/quote] датчик каденса нужен при постоновке пидаляжа либо определения оптимальных оборотов для получения максимальной скорости на определенном участке и постановке (запоминании) пидаляжа на этих оборотах вобычной жизни это балавство в принципе ни к чему да и пидометр балавство и тоже ни к чему если этот хламубрать с руля появится место для еще одной фары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
амба 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 [quote name='novakuum' post='117808' date='21.6.2012, 19:26']В кайф нужно кататься, а не для эффективности...[/quote] не могу не согласицо кому нужны убитые колени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 [quote name='амба' post='117864' date='22.6.2012, 12:48']не могу не согласицо кому нужны убитые колени?[/quote] эффективное катание - это особый кайф (ну как просто покурить веник березовый и покурить кашрутный табачек) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 У меня на всех передачах оптимальный каденс 90оборотов, плюс минус 10об. Передачи подбираю под поверхность которая находится перед колесом байка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 [quote name='Mehanik' post='117908' date='23.6.2012, 0:16']У меня на всех передачах оптимальный каденс 90оборотов, плюс минус 10об. Передачи подбираю под поверхность которая находится перед колесом байка. [/quote] Гы! прочитал пост механинга, перечитал название темы - торкнуло (дошло), механинг блин прав, есть оптимальный педаляж и под него подбирают передачу в зависимости от рельефа, а не каденс под педерачу... Гы! вирус сидит в вопросе темы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://tenerife-training.net/Tenerife-News-Cycling-Blog/wp-content/uploads/2008/05/low-climbing-gear.gif"]http://tenerife-training.net/Tenerife-News...imbing-gear.gif[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryzo 16 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 [quote name='Влад Б.' post='117781' date='21.6.2012, 17:55']какой-то бред [/quote] +100 [quote name='Mehanik' post='117908' date='23.6.2012, 0:16']У меня на всех передачах оптимальный каденс 90оборотов, плюс минус 10об. Передачи подбираю под поверхность которая находится перед колесом байка. [/quote] +100 Тема вообще не о чем. Оптимальный каденс ни как с передачей не связан, чисто индивидуальное понятие. Кому 100 оборотов хорошо, а кому и коленки за уши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты