Перейти к содержанию
Авторизация  
mozgnsk

На какой передаче у Вас оптимальный каденс?

Рекомендуемые сообщения

Я когда по полям еду, мне хороший каденс удается соблюдать только на передаче 2-2 - получается скорость в районе 17-20 км час, плюс на этой передаче можно легко забраться в небольшую горку не снижая частоту педалирования. По городу тоже часто использовал эту передачу, т.к. скорость 17-20 км ч и для города оптимальна, когда по частному сектору едешь или по тротуарам. Но затем в мануале увидел, что на передаче 2-2 цепь работает на износ, не рекомендуется эта передача. Заменить её можно к примеру передачей 1-4, что не очень удобно. когда ставишь передачу 2-3 по городу у меня уже скорость выше 20 км час до 25 получается, а это невсегда нужно и в горку с 2-3 уже не заберешься с хорошим каденсом, приходится переклюком часто работать.

Расскажите, какие передачи на велике для вас основные рабочие, и какая при этом у вас скрость и каденс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что это строго индивидуально и зависит от натренированности, по ровной местности я обычно еду на 3-4, в случае небольшого подъема 2-4, большая долгая гора 2-1 ну и если силы покинули то 1-1 или пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117767' date='21.6.2012, 16:54']хороший каденс удается соблюдать только на передаче 2-2[/quote]
Мне страшно это читать. Во всех смыслах. Зачем насиловать себя и механизмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а хороший каденс это сколько ?
хотя на 2-2 ехать 20км/ч это да....

я езжу с 2-4(8) на плоскаче, далее 3-6(9)
в горку 2-3(4)
где нужно 1-1(2) иду пешком, ибо более эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял вопроса про оптимальный каденс.
Ты или эффективно педалируешь или нет)
Просто передачи разные, в зависимости от требуемой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а тут есть кто вкручивает педали как положено 80-100 оборотов в мин? Все кто выше написал по любому каденс у вас ближе к низкому. 2-4 у меня уже скорость ближе к 30 км час, а иначе с силой педали круттятся и каденс ниже 60 получается. В Горку 2-3? так точно же можно все колени убить.

[quote name='eugenez' post='117770' date='21.6.2012, 16:25']Мне страшно это читать. Во всех смыслах. Зачем насиловать себя и механизмы?[/quote]

Ну так напиши - какие передачи для тебя рабочие, какая при этом скорость и каденс?


В горку небольшую я еду 2-2 со скростью 15 км час или 1-3 со скоростью 13 км час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kakao' post='117775' date='21.6.2012, 16:47']Не понял вопроса про оптимальный каденс.
Ты или эффективно педалируешь или нет)
Просто передачи разные, в зависимости от требуемой скорости.[/quote]
Какие у тебя лично передачи частые, основные по городу, какая при этом скорость и какой каденс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой-то бред :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lesger' post='117769' date='21.6.2012, 16:23']Думаю, что это строго индивидуально и зависит от натренированности, по ровной местности я обычно еду на 3-4, в случае небольшого подъема 2-4, большая долгая гора 2-1 ну и если силы покинули то 1-1 или пешком.[/quote]


С какой скоростью едешь на передаче 3-4? Если вкручивать как положено, то скорость будет выше 30 км час на этой передаче. Ты по городу всегда выше 30 км час гоняешь?


большая долгая гора, мне тоже удобно 2-2 или 2-1 - но это же запрещенные передачи, цепь очень сильно изгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117777' date='21.6.2012, 17:50']Ну а тут есть кто вкручивает педали как положено 80-100 оборотов в мин? Все кто выше написал по любому каденс у вас ближе к низкому. 2-4 у меня уже скорость ближе к 30 км час, а иначе с силой педали круттятся и каденс ниже 60 получается. В Горку 2-3? так точно же можно все колени убить.[/quote]

У тебя спереди либо нев..енно большая звезда, либо ты брешешь, конечно при условии что каденс в разумных пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Warkentin' post='117783' date='21.6.2012, 16:57']У тебя спереди либо нев..енно большая звезда, либо ты брешешь, конечно при условии что каденс в разумных пределах.[/quote]


С какой целью мне брехать то? :unsure: У меня мангус тиакс спорт 24 скоростной, звезды спереди абсолютно обычные стоят. И где конкретно то я пробрехался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 оборотов в минуту... в пустоту....
ноги не отваливаются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117784' date='21.6.2012, 16:59']С какой целью мне брехать то? :unsure: У меня мангус тиакс спорт 24 скоростной, звезды спереди абсолютно обычные стоят. И где конкретно то я пробрехался?[/quote]
На вот: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gear-calculator.com/#KB=39,53&RZ=11,12,13,14,15,16,18,20,22,24&GR=DERS&TF=120&UF=2099&SL=3.5"]http://www.gear-calculator.com/#KB=39,53&a...2099&SL=3.5[/url]
Всё давно уже измерено ;)
У тебя, наверное, кампутер не откалиброван, и показывает тебе какие-то радостные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' post='117785' date='21.6.2012, 17:07']100 оборотов в минуту... в пустоту....
ноги не отваливаются)?[/quote]
Ноги не отваливаются, с чего бы им отвалится то? Люблю быстро крутить педали. Тем более я не постоянно кручу же педали - я покрутил отдохнул, покрутил-отдохнул. а что лучше как на сингл спиде быстро ехать и медленно крутить? это будет полезно и эффективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' post='117786' date='21.6.2012, 17:09']На вот: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gear-calculator.com/#KB=39,53&RZ=11,12,13,14,15,16,18,20,22,24&GR=DERS&TF=120&UF=2099&SL=3.5"]http://www.gear-calculator.com/#KB=39,53&a...2099&SL=3.5[/url]
Всё давно уже измерено ;)
У тебя, наверное, кампутер не откалиброван, и показывает тебе какие-то радостные цифры.[/quote]

Насчет компа - откалиброван как надо, я его несколько дней по столбикам калибровал.


Я в курсе, что все давно измерено. Мне интересны реальные примеры. Я так понял передачу 2-2 2-3 по городу никто не использует. Но ведь именно на этих передачах нормального каденса можно добится! На всех остальных передачах 2-4 2-5 уже с силой приходится крутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2-2 2-1 странные соотношения, если только в крутую горку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117788' date='21.6.2012, 17:14']...Я так понял передачу 2-2 2-3 по городу никто не использует. Но ведь именно на этих передачах нормального каденса можно добится! На всех остальных передачах 2-4 2-5 уже с силой приходится крутить![/quote]
Я по городу, и не по городу, использую все от 2х3 до 3х8 постоянно. В гору от 1х1 до 2х3. Всегда стремлюсь к лёгкости вкручивания, и поэтому мои переклюки живут радостной полноценной взрослой жизнью. Они у меня работают!
А, забыл, меня мой каденс утраивает, увеличивать не планировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На соревах пришлось откатать, выбирая только из: 1-1, 2-1, 3-1. Вроде ничего даже вышло, хотя жутко неудобно.
Но по крайней мере, катаясь на 2-1 приучил себя педали крутить часто.
Комп с каденсом едет из Германии, так что в цифрах частоту не знаю, не считал, но "ломать передачи" абсолютно не практикую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я так понял передачу 2-2 2-3 по городу никто не использует. Но ведь именно на этих передачах нормального каденса можно добится! На всех остальных передачах 2-4 2-5 уже с силой приходится крутить![/quote]

Чето как то странно...Автор,у тебя наиболее часто используемая передача по городу 2-2? :blink: Или ты все время в горы катаешься? Имхо лучше 1-2(3) чем 2-1.И тема как то ни о чем,каждый индивидуально подбирает для себя передачи,исходя из удобства,привычки,физподготовки,знаний и тд.То что удобно и работает у одного может оказаться неприемлемо для другого.Катаю в среднем 2-5(6), 3-5(6). горки или 2-3 или 1-4(3).по разному бывает.Каденс больше ста это жестко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Роман22Rus' post='117804' date='21.6.2012, 18:17']Чето как то странно...Автор,у тебя наиболее часто используемая передача по городу 2-2? :blink: Или ты все время в горы катаешься? Имхо лучше 1-2(3) чем 2-1.И тема как то ни о чем,каждый индивидуально подбирает для себя передачи,исходя из удобства,привычки,физподготовки,знаний и тд.То что удобно и работает у одного может оказаться неприемлемо для другого.Катаю в среднем 2-5(6), 3-5(6). горки или 2-3 или 1-4(3).по разному бывает.Каденс больше ста это жестко..[/quote]


Какая скорость у тебя когда ты катаешь 2-5 ? и тем более 3-5? Я когда по трассе катил 3-4, у меня скорость была 30-35 км час. По городу мне такая скорость не нужна. На скорости 2-2 у меня скорость 18-20 км час, на скорости 2-3 20-25 км час. При этом я бы не сказал, что я сильно вкручиваю, почему каденс в районе 100 это жестко? Везде же рекомендуют именно вкручивать. А в этой теме все пытаются сказать, что вкручивать не нужно, а нужно поставить передачу пониже и ломить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117788' date='21.6.2012, 18:14']Насчет компа - откалиброван как надо, я его несколько дней по столбикам калибровал.


Я в курсе, что все давно измерено. Мне интересны реальные примеры. Я так понял передачу 2-2 2-3 по городу никто не использует. Но ведь именно на этих передачах нормального каденса можно добится! На всех остальных передачах 2-4 2-5 уже с силой приходится крутить![/quote]

Не знаю я про ваши каденсы, в горку на Белочке заезжаю на 1-3, в Борзовке сегодня на 2-4 залетел.
А что значит по городу-не-по-городу...? Какая разница? Всё по ситуации.
По асфальту без ветра и особых уклонов 3-6(7) с усилием и постоянно))) а чего отдыхать-то?
В кайф нужно кататься, а не для эффективности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='novakuum' post='117808' date='21.6.2012, 19:26']В кайф нужно кататься, а не для эффективности...[/quote]
Вот это согласен! Удовольствие главное получить,а какая там передача без большой разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117777' date='21.6.2012, 17:50']Ну так напиши - какие передачи для тебя рабочие, какая при этом скорость и каденс?[/quote]
Так то для меня. У нас явно разные массо-мышечные показатели, есть смысл сравнивать?

У всех по-разному, поверь. Обрати внимание на любую группу велосипедистов, едущих с одной скоростью - как правило, все крутят по комфорту, и никто - одинаково.

Я тут пытался твой экспириенс переосмыслить на собственной шкуре. Включил 2-2 на плоскости, и попытался развить 20 км/час. Ну то есть развить-то я их развил, но крутить пришлось с частотой, которую я никогда в жизни не использовал и, надеюсь, впредь не придётся, ибо я всё-таки не муравей и 3 оборота вала каретки в секунду мне делать чисто тяжело физически =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mozgnsk' post='117807' date='21.6.2012, 19:26']Какая скорость у тебя когда ты катаешь 2-5 ? и тем более 3-5?[/quote]
Ну вот чего ты заладил про скорость? Не о шоссейных же гонках речь, а о комфортном и безопасном передвижении. Для чего сикотить на максимуме при 2-2, истязая суставы и цепь, если можно сделать три оборота на 3-5 и ехать 100 м накатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' post='117815' date='21.6.2012, 20:43']Ну вот чего ты заладил про скорость? Не о шоссейных же гонках речь, а о комфортном и безопасном передвижении. Для чего сикотить на максимуме при 2-2, истязая суставы и цепь, если можно сделать три оборота на 3-5 и ехать 100 м накатом?[/quote]+1 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...