роман 854 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 В результате спора в одной из тем родилась маленькая истина наткнулся на источник с данными по покрыхам вернее по их сопротивлению качения в ваттах [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forums.mtbr.com/wheels-tires/tire-test-results-german-bike-magazine-419392.html"]http://forums.mtbr.com/wheels-tires/tire-t...ine-419392.html[/url] по скольку ресурсы нета имеют тенденцию накрываться медным тазом то сдела попытку скомуниздить за одно прочитать и перевести со словарем Условия тестов МТБ покрыхи RR измерения: Сопротивление качению Все шины накачены до 2,5 бар. Выбег с 20 километров в час, а затем снова ускорение до 20 км/ч колесо загружается весом 50 кг. Через некоторое время шины снова бежит с 20 км / час. Отличие от патронов и загруженных результатов выполнения получает сопротивление качению на ватт. в статье делается вывод что на сопротивление качению каркас играет большую роль, чем протектор. В итоге mibro 2.25 модель и ширина покрыхи rolling resistance: 22,3 watt затрачиваемая мощность в ваттах или сопротивление качению flattening height: 50cm высата профиля после загрузки thorn: c ХЗ cornering stability/ability:5/6 (more= the better) устойчивость на поворотах / способности: (= больше, тем лучше) traction: 3/6 (more= the better) передача тягового усилия или динамика ускорения [color="#FF0000"] АДСКАЯ КАКА 2.35 nevegal RR: more than 50watt flattening height: 43,3cm cornering stability/ability: 6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better)[/color][/color] nobby nic 2.4 triple RR: 28,0 watt flattening height: 70cm thorn: a cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) (update bike 4/08) 100% am furious fred 2.0 RR: 19,9watt flattening height: 42,5cm thorn: e cornering stability/ability:2/6 (more= the better) traction: 2/6 (more= the better) racing ralph 2.25 triple 2007 RR: 26,2 watt flattening height: 65cm cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% cc 15% am [color="#00FF00"]ФОРЕВА racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 RR: 19,8 watt flattening height: 80cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) [/color] smart sam 2.1 RR: 28,9 watt flattening height: 55cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 100% cc fat albert RR: 34,4 watt flattening height: 78cm thorn: no information cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) little albert light (old test from 2004!) RR: 32,1 watt flattening height:- thorn: - cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) big betty 2.4 triple RR: 32,2 watt flattening height: 110cm thorn: c cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) (comment in the bike-test: big betty should have been rated 7/6 in traction and cornering stability) 15% am 85% ed hutchinson python ng mrc medium 2.25 RR: 36,4watt flattening height: 70cm thorn: b cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 15% cc 85% am hutchinson barracuda tubeless light RR: 35,4watt flattening height: 70cm thorn: d cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 100% am hutchinson toro 2.15 RR: 37,6watt flattening height: 60cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 30% cc 70% am hutchinson piranha mrc medium 2,3 RR: 40,8 watt flattening height: 70cm thorn: b cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 2/6 (more= the better) 50% cc 50% am larsen tt 2,3 exception RR: 36,6 watt flattening height: 85cm thorn: c cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 50% cc 50% am mountain king 2.4 protection RR: 32,5 watt puncture height: 65cm thorn: d cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) 50% am 50% en speed king 2.1 supersonic RR: 29,6 watt puncture height: 40cm thorn: e cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 90% cc 10% am speed king 2.3 supersonic RR: 27,9 watt puncture height:50cm thorn: e cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 10% cc 90% am race king 2.2 RR: 23,9 watt flattening height: 55cm thorn: f cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% cc 15% am diesel protection RR: 43,5 watt flattening height: 75cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 100% ed explorer 2.1 supersonic RR: 28,5 watt flattening height: 40cm thorn:c cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 3/6 (more= the better) 100% cc specialized the captain 2 RR: 39,2 watt flattening height: 85cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 50% cc 50% am specialized resolution 2.1 RR: 38,5 watt flattening height: 65cm thorn: d cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 25% cc 75% am nokian nbx 2.3 RR: 26,8 watt flattening height: 35cm thorn: - cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) maxxis crossmark 2.1 exception RR: 27,4 watt flattening height: 55cm thorn: b cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 3/6 (more= the better) 100% cc maxxis high roller 2.35 tubeless RR: over 45 watt flattening height: 70cm thorn: a cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) 100% ed maxxis ignitor exception 2.1 RR: 34,3 watt flattening height: 36,7cm thorn: - cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) maxxis ignitor exception 2.35 RR: 32,3 watt flattening height: 55cm thorn: - cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) wtb mutano raptor (tested as all-mountain. maybe because of that only 2/6 cornering points) RR: 30,7 watt flattening height: 65cm thorn: d cornering stability/ability:2/6 (more= the better) traction: 3/6 (more= the better) kenda karma 2.2 RR: 41,3 watt flattening height: 65cm thorn: e cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 80% am 20% ed kenda small block eight 2,1 RR: 34,2 watt flattening height: 55cm thorn: c cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) IRC trailbear 2.25 (2004 tested, got the "bang for the buck" award! (costs about 10€ here in germany) RR: 32,5 watt flattening height: 41,67cm thorn: - cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) vredestein tiger claw 2,1 RR: 26,2 watt flattening height: 67,5cm thorn: c cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 45% cc 55% am more will be edited later! tell me what you want to know! Last edited by henryhb; 06-22-2008 at 01:38 AM. henryhb is offline Reply With Quote Old 06-03-2008 #2 henryhb mtbr member Join Date: May 2007 Posts: 239 Rep Power: 6 Rep: henryhb is on a distinguished road user gallery cornering/ traction points are given compared to tires of the same class. here are the new tests: CC-Race: maxxis monorail exception 2.1 RR: 26,3 watt flattening height: 55cm thorn: b cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 3/6 (more= the better) 100% cc ritchey zmax intuition 2.0 wcs RR: 38,2 watt flattening height: 45cm thorn:d cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 100% cc schwalbe rocket ron 2,25 (stats: 436g weight, available in 2.1" and 2.4" and 2.1"/2.25" tubeless) RR: 24,7 watt flattening height: 52,5cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction:5/6 (more= the better) 85% cc, 15% am wtb wolverine 2.2 RR: 25,9 watt flattening height: 65cm thorn: d cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 95% cc, 5% am all mountain tires continental rubber queen 2.2" RR: 29,8 watt flattening height: 70cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% am, 15% ed ritchey zmax premonition 2.25 wcs RR: 35,2 watt flattening height: 67,5cm thorn: f cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 100% am specialized purgatory 2.2 s-works 2bliss RR: 37,2 watt flattening height: 70cm thorn: d cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 85% am, 15% ed enduro tires continental rubber queen 2.4" RR: 42,7 watt flattening height: 75cm thorn: d cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) 100% ed maxxis ardent 2.4" 60a folding RR: 36,3 watt flattening height: 80cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 15% am, 85% ed schwalbe fat albert 2.4" front and rear RR: 29,9 watt flattening height: 83,75cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 45% am, 55% ed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 [quote name='роман' post='116737' date='11.6.2012, 20:04']В результате спора в одной из тем родилась маленькая истина наткнулся на источник с данными по покрыхам вернее по их сопротивлению качения в ваттах [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forums.mtbr.com/wheels-tires/tire-test-results-german-bike-magazine-419392.html"]http://forums.mtbr.com/wheels-tires/tire-t...ine-419392.html[/url][/quote] Тут по идее nobbi nic хорош.... Поскольку - больше -> лучше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 [quote name='John' post='116739' date='11.6.2012, 20:22']Тут по идее nobbi nic хорош.... Поскольку - больше -> лучше....[/quote] Нашел первоисточник с веселыми цветными картинками [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://mordiendoelpolvo.wordpress.com/2011/05/09/test-de-cubiertas/"]http://mordiendoelpolvo.wordpress.com/2011...t-de-cubiertas/[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 [quote name='роман' post='116741' date='11.6.2012, 20:38']Нашел первоисточник с веселыми цветными картинками [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://mordiendoelpolvo.wordpress.com/2011/05/09/test-de-cubiertas/"]http://mordiendoelpolvo.wordpress.com/2011...t-de-cubiertas/[/url] [/quote] ну я и говорю, затрачиваемая мощность в ваттах (сопротивление качению) не намного больше, зато устойчивость на поворотах и передача тягового усилия(динамика ускорения) лучшие.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 [quote name='John' post='116739' date='11.6.2012, 20:22']Тут по идее nobbi nic хорош.... Поскольку - больше -> лучше....[/quote] На нём и езжу. Пока не пожалел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 [quote name='роман' post='116737' date='11.6.2012, 20:04'][b]speed king 2.3 supersonic[/b] RR: 27,9 watt puncture height:50cm thorn: e cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 10% cc 90% am[/quote] была у меня такая перед маунтинкингом суперсоником.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 [b]thorn: a[/b] проколы а защищен f нет колется по любому поводу ) 10% cc 90% am с этим дуамю понятно ) лидеры тестов maxxis high roller 2.35 tubeless nobby nic 2.4 triple smart sam 2.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 [quote name='CrashX' post='116781' date='12.6.2012, 13:58'][b]thorn: a[/b] проколы а защищен f нет колется по любому поводу ) 10% cc 90% am с этим дуамю понятно ) лидеры тестов maxxis high roller 2.35 tubeless nobby nic 2.4 triple smart sam 2.1[/quote] защита от прокола как подушка безопасности в автомобили - может понадобится а может и нет а возить ее приходится всегда не зависимо от того фортуна к тебе задом или передом в гоночных автомобилях подушек нет, это наверное чтоб фортуна была ближе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 жаль нет информации по сликам и зимним шипованным покрыхам. PS. чисто субъективное: айс спайкер катит лучше, чем невегал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 [quote name='Shoemaker' post='116963' date='14.6.2012, 0:02']жаль нет информации по сликам и зимним шипованным покрыхам. PS. чисто субъективное: айс спайкер катит лучше, чем невегал [/quote] а чеб ему ни катить? каркас как на альбертах резины лишней на боковинах нет... + ватт 10 на шипы и все равно меньше 50 ватт на колесо получается по сликам есть смотреть ниже после с700 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.terrymorse.com/bike/rolres.html"]http://www.terrymorse.com/bike/rolres.html[/url] метода измерения другая обращаем внимание и по состоянию на прошлый век ГЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 ТС ++ за статью. Ром, сюда еще табличку массы покрых надо надыбать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Интересная тема [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://twentysix.ru/blog/106608.html"]http://twentysix.ru/blog/106608.html[/url] Рекомендуэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='skyNET' post='128411' date='16.11.2012, 9:54']Интересная тема <noindex>[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://twentysix.ru/blog/106608.html"]http://twentysix.ru/blog/106608.html[/url]</noindex> Рекомендуэ[/quote] тема наглядно показывает оправданное применение широких безкамерных покрышек в гонках кросс-кантри... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Нет, Влад, мыслить нужно шире. Тема показывает оправданность преимущества широких покрышек вообще, и смещение акцентов с весоманьячества в сторону практики применения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='skyNET' post='128418' date='16.11.2012, 11:28']Нет, Влад, мыслить нужно шире. Тема показывает оправданность преимущества широких покрышек вообще[/quote] так просто широкие покрыхи - это как раз и более узкое мышление!!! Широкие + низкое давление!!! а это возможно ТОЛЬКО при безкамерном варианте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='Влад Б.' post='128420' date='16.11.2012, 11:31']а это возможно ТОЛЬКО при безкамерном варианте...[/quote] - вот где узость мышления У меня с камерами даление можно сделать меньше, чем на твоих бескамерках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Женя, ты же понимаешь, что я имел ввиду варианты для соревнований..... на твоих там ловить нечего ЗЫ. есть ДХ покрышки безкамерки с рабочим давлением 1атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Соревнования бывают разными, например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://vimeo.com/35109138"]http://vimeo.com/35109138[/url] А если поглубже вникнуть в вопрос [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forums.mtbr.com/fat-bikes/san...es-743968.html"]http://forums.mtbr.com/fat-bikes/san...es-743968.html[/url] 28th place out of 1478 finishers + 39th place out of 3411 finishers в компании чемпионов Мира - убедительно? Кроме того, кого вообще волнуют эти соревнования, когда за окном такая погода)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='Влад Б.' post='128425' date='16.11.2012, 12:51']Женя, ты же понимаешь, что я имел ввиду варианты для соревнований..... на твоих там ловить нечего ЗЫ. есть ДХ покрышки безкамерки с рабочим давлением 1атм[/quote] Я вижу узкий кругозор некоторых личностей, ограниченый соревнованиями ДХ и безкамерными покрышками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='Mehanik' post='128438' date='16.11.2012, 17:42']Я вижу узкий кругозор некоторых личностей, ограниченый соревнованиями ДХ и безкамерными покрышками [/quote] Насколько я помню, были где то соревнования по КК, и ехал там один на фате... ЕМНИП, приехал на призовые места... НА веломании, в теме про фаты, по моему было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbarn 130 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='John' post='128439' date='16.11.2012, 17:51']Насколько я помню, были где то соревнования по КК, и ехал там один на фате... ЕМНИП, приехал на призовые места... НА веломании, в теме про фаты, по моему было...[/quote] Там был не фат, там чувак в раму от фата вставил 29 колеса и приехал на 4 место. Если мы конечно об одном и том же говорим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='alexbarn' post='128441' date='16.11.2012, 18:16']Там был не фат, там чувак в раму от фата вставил 29 колеса и приехал на 4 место. Если мы конечно об одном и том же говорим [/quote] Ну мб... а может и именно на фатовских колесах... давно читал уже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 [quote name='Mehanik' post='128438' date='16.11.2012, 17:42']Я вижу узкий кругозор некоторых личностей, ограниченый соревнованиями ДХ и безкамерными покрышками [/quote] Ты хочешь поговорить о покрышках?? то, что я не описываю теорию по фатовским покрыхам не означает что я в ней как-то ограничен об остальных готов поспорить, т.к. о них кругозор какбэ не ограничен и вообще- не надо мои слова передёргивать - я же сразу сказал, что статья отражает, то что отражает, т.е. оправданность применения более широких покрышек и низкого давления (а это возможно ТОЛЬКО на безкамерках) в спорте!!!! Фаты там не конкуренты.... может кто хочет поспорить/проверить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Нет, Влад, это ты СНОВА хочешь поговорить о покрышках. Где в теме ты увидел о спортивном назначении покрышек? Для меня велосипед - не спортивный снаряд, а средство передвижения и получения удовольствия. Для меня важен хороший накат покрышек. Пока ты еще следишь за мыслью? Низкое давление (ты не поверишь!!) можно применять и не на безкамерках (даже более того, на по настоящему низком давлении безкамерка не работает, ибо покрышку срывает с обода. Это давление 4-6 psi). Это все. На лавры знатока ДХ-покрышек, специалиста по безкамеркам не претендую (как, думается, и Механик). Ты в любую темы влезаешь со своим самоваром, а потом "не надо мои слова передергивать", когда те кто в ней о другом разговаривал не начинают (а чего это они, а?) петь дифирамбы твоему оффтопу. Ты сошлись на подтверждающие твои слова факты изложенные в статье или "чукча не читатель"? Про спортивное применение (ну да, накат то только спортсменам нужен, остальные то не вникают же никто), про бескамерки. Хотя справедливости ради, соглашусь, что в "среднестатистическом" велосипеде, бескамерка позволит добиться меньшего давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчос 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 [b]Пишет ВЛАД Б.[/b] Я высказывался о выложенной статье!, а там в первую очередь отражена разница, заметная именно на спортивном уровне!!!!! Фатбайки не учитывал.... ибо их у нас от общего числа велосипедов дай Бог если 0,0000001% наберётся... skyNET, ты говоришь, что для тебя важен накат покрышек - а я ещё раз повторю свои слова - ни на каких покрышках не добиться лучшего наката (в гонках да и просто при активной езде) в среднестатистических условиях (по покрытию), чем на безкамерках!!!! То что ОЧЕНЬ низкое давление можно применять на фат-покрыхах я как-бы знаю ))). но мы же все понимаем для чего они, т.е. где они оправданы более остальных - эти условия под распространённые и среднестатистические (а уж тем более под "гоночные") никак не попадают.... В сезон (весна/лето/осень) они по накату ВСЕГДА проиграют хорошим (а уж тем более UST) не фат-покрышкам! З.Ы.: на 6psi на безкамерках ездил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты