Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrej

роторы

Рекомендуемые сообщения

Почитавши данную тему понял, что 160 роторов очень даже достаточно. Такие и буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' post='99905' date='1.12.2011, 9:17']Почитавши данную тему понял, что 160 роторов очень даже достаточно. Такие и буду ставить.[/quote]

так оно и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 185-й ротор спереди красивше смотрятся! :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='99912' date='1.12.2011, 11:39']А 185-й ротор спереди красивше смотрятся! :-P[/quote]
Даже не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ и на 140 гоняет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....смотря как гонять!!... профики ХС сейчас ганяют на 180!!! не меньше... ибо на самом деле ГОНЯЮТ и им требуется соответствующая мощьность торможения. Соответственно ротор бодбирается именно под свои потребности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая поездка в горы показала, что мне с моими 100 кг веса, тормоза Tektro Auriga со 160 мм роторами, категрически не подходят!!
Поставил спереди 180 мм ротор, тормоза сменил на Shimano Saint p800 сзади и спереди. Уже два года откатал с ними - никаких проблем, даже на спусках с полным велорюкзаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kgb.25' post='99930' date='1.12.2011, 20:20']мне с моими 100 кг веса, тормоза Tektro Auriga со 160 мм роторами, категрически не подходят...[/quote]

отчего же сразу так радикально? может для начала колодки нужно было попробовать поменять? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стаи есть такой спорт - WRC
так вот для асфальта диски - 320 для гравия и грязей - 300 на лед 260
любопытно почему
и покрыхи там для асфальта грязи гравия льда тоже разные

а некоторые кадры ставят диск 200+ машинку с четыремя поршнями, а покрыхи оставляют стоковые например кенда XC factory а потом вот с таким глазами :blink: спрашивают: чета вел не тормозит, а от кенды аж шмотья отлетают...

гы не будем показывать пальцем! :D :D

ДАЕШЬ АССИМИТРИЧНЫЙ АПГРЕЙТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ладно. Вы мне, как специалисту по ежам :D , можете сообщить, что роторы равного диаметра, но один шириной 20мм, а другой шириной 5мм имеют равную эффективность торможения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщаем) Роторы шириной 5 мм и 20 мм - имеют одинаковую эффективность торможения, за той лишь разницей, что при одинаковой плотности материала - более толстый ротор будет иметь чуть больший момент инерции, и соответственно - чуть большую способность сохранять состояние покоя, или угловую скорость, т.е. более широкий ротор - нанотяжелее остановить,и нанотяжелее разогнать... но эта величина, впринципе не особо ощутима....

а что касаемо остального - то они точно так же тормозят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='99935' date='1.12.2011, 20:10']отчего же сразу так радикально? может для начала колодки нужно было попробовать поменять? <_<[/quote]
О-о, подскажи ка, какие колодки не дают посинеть ротору.
[quote]Сообщаем) Роторы шириной 5 мм и 20 мм - имеют одинаковую эффективность торможения, за той лишь разницей,[/quote]
, что 5мм. ротор стираться будет в четыре раза быстрее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]О-о, подскажи ка, какие колодки не дают посинеть ротору.[/quote]

более цепкие))) которые дают ротору сначала покраснеть,а потом почернеть)))) минуя стадию синевы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='99940' date='1.12.2011, 21:49']Сообщаем) Роторы шириной 5 мм и 20 мм - имеют одинаковую эффективность торможения, за той лишь разницей ...[/quote]

Чем больше метала тем больше теплоемкость, чем больше теплоемкость тем стабильнее температурный режим чем стабильнее температурный режим тем стабильнее характеристики тормозов
перегретый тормоз тормозит хуже
переохложденный тормозит хуже
хуже расчетного теплового диапазона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='99942' date='1.12.2011, 22:21']О-о, подскажи ка, какие колодки не дают посинеть ротору.[/quote]

Очевидно те которые его меньше трут - смазанные маслом! :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='99935' date='1.12.2011, 21:10']отчего же сразу так радикально? может для начала колодки нужно было попробовать поменять? <_<[/quote]

На Чайнике была акция - тормоза Шимано Сэйнт в комплекте с дуал-контроллерами ХТ за 2800, я и не устоял... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можжно ссыль на этот тормоз, насколько я помню сайнт четырехпоршневые тормозяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза Shimano Saint m800.

Двухпоршневые, в отличие от более поздних, четырехпоршневых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спс , просто недопер ранние модели посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...