Перейти к содержанию
Pixelman

Горячий песок и колеса.

Рекомендуемые сообщения

Хочу съездить на пляж в хорошую погоду.
И тут возник 1 вопрос, можно ли ставить велик на горячий песок, часиков так на 5-6.
С колесами нечего не будет? При хорошем солнце температура песка может быть большей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pixelman' post='89661' date='18.7.2011, 20:03']Хочу съездить на пляж в хорошую погоду.
И тут возник 1 вопрос, можно ли ставить велик на горячий песок, часиков так на 5-6.
С колесами нечего не будет? При хорошем солнце температура песка может быть большей.[/quote]
а температура возникающая при трении резины об асфальт при езде думаешь меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То при езде, колесо все время в движении и до камеры вся эта температура не доходит ИМХО :)
А так он будет стоять на песке долгое время. Самой резине конечно мало что будет а вот камера выдержит такую баню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pixelman' post='89665' date='18.7.2011, 20:18']То при езде, колесо все время в движении и до камеры вся эта температура не доходит ИМХО :)
А так он будет стоять на песке долгое время. Самой резине конечно мало что будет а вот камера выдержит такую баню?[/quote]
не доходит? епта.. :D :D :D :D пляха..разбартовывай тогда, пока будешь на пляже:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исследования зависимости давления газа от температурыбыли впервые произведены в 1787 г. Жаком Александром Сезаром Шарлем (1746—1823). Можно воспроизвести эти опыты в упрощенном виде, нагревая газ в большой колбе, соединенной с ртутным манометром М в виде узкой изогнутой трубки
Пренебрежем ничтожным увеличением объема колбы при нагревании и незначительным изменением объема при смещении ртути в узкой манометрической трубке. Таким образом, можно считать объем газа неизменным. Подогревая воду в сосуде, окружающем колбу, будем отмечать тем-
При опускания колбы в горячую воду присоединенный к колбе ртутный манометр М показывает увеличение давления. Т — термометр пературу газа по термометру Т, а соответствующее давление— по манометру М. Наполнив сосуд тающим льдом, измерим давление р0, соответствующее температуре 0 °С. Опыты подобного рода показали следующее.
1. Приращение давления некоторой массы газа при нагревании на 1 °С составляет определенную часть а того давления, которое имела данная масса газа при температуре 0°С. Если давление при 0°С обозначить через р0, то приращение давления газа при нагревании на 1 °С есть aр0.

При нагревании на t приращение давления будет в t раз больше, т. е. приращение давления пропорционально приращению температуры.

2. Величина a, показывающая, на какую часть давления при 0 °С увеличивается давление газа при нагревании на 1 °С, имеет одно и то же значение (точнее, почти одно и то же) для всех газов, а именно 1/273 °С-1. Величину a называют температурным коэффициентом давления. Таким образом, температурный коэффициент давления для всех газов имеет одно и то же значение, равное 1/273 °С-1.

Давление некоторой массы газа при нагревании на 1 °С при неизменном объеме увеличивается на 1 /273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0°С (закон Шарля).

Следует, однако, иметь в виду, что температурный коэффициент давления газа, полученный при измерении температуры по ртутному термометру, не в точности одинаков для разных температур: закон Шарля выполняется только приближенно, хотя и с очень большой степенью точности.
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' post='89672' date='18.7.2011, 21:03']не доходит? епта.. :D :D :D :D пляха..разбартовывай тогда, пока будешь на пляже:)))[/quote]
Не, не, не, не все так просто :huh: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=90057"]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=90057[/url]


[b]роман[/b], вот ты сейчас с кем разговаривал? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='89700' date='18.7.2011, 23:06']Не, не, не, не все так просто :huh: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=90057"]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=90057[/url]


[b]роман[/b], вот ты сейчас с кем разговаривал? :blink:[/quote]
Да я собственно хотел сказать, что давление от нагрева покрышки с 25 комнатных градусов до 80 солнечно-песочных градусов ну где то с 3,0 до 3,4 ачков. и если взрыв и произойдет так не от передавления а от гавенной камеры которая поплыла на жаре по швам( только не говорите что у них нет швов. швы есть в види литников от сложно разъемных форм промышленных вулканизаторов)... ну короче где тонко там и рвется ... или покупайте камеры из натуральной резины у швабли а не ультролайтовый латекс от максиса и кенды! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mehanik[/b] Спасибо.
Почитал, сделал вывод, надо прятать колеса в тенёк ;)
Мало ли что. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...