Перейти к содержанию
bds

Мотовелосипед TREK

Рекомендуемые сообщения

[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/4b2b3e5afbf5eeb572f58176a8ab165f.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/a448c4f8a6a0c546f5d7402020a99f11.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/061697786d66036fc2e91b4a2143eb70.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/6c2190f28fa1d91a4ffa308ac2134039.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/633fc4e50400f0ace4b471367a293cc9.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электровелосипед WINORA.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.myon.ru/s-305.html"]http://www.myon.ru/s-305.html[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=rnbj8PZqcHQ&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=rnbj8PZqcHQ...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bikeshops.de/bikeshops/Movies.asp?movID=59&frmTitle=Winora+town%3Ae+xp&frmTeaser=Klasse%2C+freche+und+eigenst%E4ndige+Optik%2C+beste+Wendigkeit+und+dynamische+Beschleunigung%2E+Der+Kauftipp+im+Elektro%2DRad%2DTest+von+aktiv+Radfahren%2E"]http://www.bikeshops.de/bikeshops/Movies.a...iv+Radfahren%2E[/url]

[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/84af955ffaf3781da5381ac58e59d49c.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/0b78a2f5fdd1457f3ffbcc988a4f10cd.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/046b45761a4c93a8688011af62eb3ddd.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/791c1369c88edf84793ea384386a8c3e.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/945da1bb368a088579bdfedb49eb4cc7.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если лень крутить педали, купи скутер. ;) Зачем изобретать велосипед, когда уже всё давно продуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='denvir777' post='73783' date='18.12.2010, 10:06']Зачем изобретать велосипед, когда уже всё давно продуманно.[/quote]
ты даже не представляешь себе НА СКОЛЬКО ты ошибаешься. Слава богу, что так думает меньшинство, а то до сих пор бы катались на селерифере или Пауке.

to Mehanik : да пусть постит, ну нравится ему. Вот я специально искать такие картинки/проекты не буду.. но смотреть на них - min занятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://ua.drugasmuga.com/news/motor_shows/paris_2010/Smart_17816.html"]http://ua.drugasmuga.com/news/motor_shows/...mart_17816.html[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://smartclub.by/publ/18-1-0-82"]http://smartclub.by/publ/18-1-0-82[/url]

[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/ebf72c1d9fadccd060804d91de3b6ed3.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/9c505d9216a32623ed1bf9807c490e57.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/ecf529c6a1663800ce70222bd434e4d8.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 bds

Что бы накрутить счётчик сообщений, можно в каждой теме что-нить написать. Желательно на пёрле, что бы себя не утруждать :)


По теме.

Вы вообще что ли разучились педали крутить, птеродактили??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вы вообще что ли разучились педали крутить, птеродактили??????[/quote]




Нет, не разучились. Но в горку уже не тянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bds' post='73865' date='20.12.2010, 20:59']Нет, не разучились. Но в горку уже не тянем.[/quote]
Так может собственный движок прокачать? ;) Зарядка по утрам, бассейн, тренажерный зал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='73871' date='20.12.2010, 22:51']Так может собственный движок прокачать? ;) Зарядка по утрам, бассейн, тренажерный зал. :rolleyes:[/quote]
Я всей этой ерундой не занимаюсь, уровня гонщика я достиг когда выкладывался на всю! Особенно в горки...когда один раньше гонял, каждый раз их боялся, т.к. никогда не заезжал в них в пол силы, а тем более медленно, а када стал катаца с народом, страх перед апхиллами совсем пропал...и всё равно приходится ждать на верху потом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в минуты слабости, при штурме очередного перевала, малодушно помышляю о подобной технике.
Но слава богу , пока ещё головой не повелся, покупать подобное.
зачем все это?
тогда зачем самому лезть в опу, что бы потом искать легкие пути.
наш девиз [i]в вперед и никаких гвоздей[/i] :)

в минуты слабости, при штурме очередного перевала, малодушно помышляю о подобной технике.
Но слава богу , пока ещё головой не повелся, покупать подобное.
зачем все это?
тогда зачем самому лезть в опу, что бы потом искать легкие пути.
наш девиз [i]в вперед и никаких гвоздей[/i] :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВладимирЪ' post='73881' date='21.12.2010, 8:08']в минуты слабости, при штурме очередного перевала[/quote]

Заверяю вас, ни один из представленных экземпляров не поможет при штурме очередного перевала - они более-менее прилично едут только по ровной дороге и в подъемы не более 5-8%. Тягун 12 и выше % ни один односкоростной веломотор с действительной кубатурой до 50 см3, не возьмет. Так что придется колымагу тащить вверх на себе. :)

Да, недавно попался на глаза каталог мотопил. Ну так вот, среди особенных достоинств дорогих экземпляров, там было отмечено наличие ДВУХ колец на поршне. Из чего стоит полагать, что на основной массе колечко на поршне - одно. А это уже прямо показывает на слабость ресурса данного двигла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sir Serge' post='73882' date='21.12.2010, 8:23']. Так что придется колымагу тащить вверх на себе.[/quote]


тем более ненужная вещь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько колец на поршне вашего сердца? А какой ресурс? Можно и заменить "моторчик", но оооооочень дорого станет. Да еще модель не подойдёт или масло свернётся. В молодости здоровья - вагон, а жизнь кажется вечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bds' post='73974' date='22.12.2010, 18:19']Сколько колец па поршне вашего сердца? А какой ресурс? Можно и заменить "моторчик", но оооооочень дорого станет. Да еще модель не подойдёт или масло свернётся. В молодости здоровья - вагон, а жизнь кажется вечной.[/quote]

Уважаемый bds,

поясняю следующее:

С 23 сентября 2010 года в действие вступила новая редакция Регламента допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах общего пользования. Среди прочих изменений - то, что под требования этого регламента подпадают моторизованные средства с двигателем рабочим объемом менее 50 см3, равно с электромоторами. Чего раньше не было.
Техрегламент же, соответственно, полностью запрещает эксплуатацию на дорогах общего пользования транспортных средств, созданных путем самосбора из узлов, агрегатов или собственного конструирования. Заценили?

Далее, существенно сужается допуск на внутренний рынок транспортных средств любых категорий, поскольку требуется обязательное получение "одобрения типа ТС", которое получить может исключительно официальный представитель зарубежной компании через запрос компании-производителя. Что практически полностью перекрывает серийный импорт изделий б/у. Заценили?

п. 19.5 ПДД. Цитирую старую редакцию. "При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и [b]мопедах[/b]..."

То есть, ваша самоделка по действующим законам Федерации может эксплуатироваться только на закрытых полигонах. :D При выезде на трассу можете быть оштрафованы и потащите свой "велосипед" пешком, а сзади будет ехать глумливый гаер и напутствовать вас :) (давайте помечтаем, а, что законы все таки соблюдаются)

Черт с ним, с "кручением педалей для здоровья", я не фанат. Давайте заценим чисто экономический фактор творения.

Самый примитивный вел с подвесным китайским мотором обойдется где-то около 12 т.р., пройдет максимум тысяч 5 километров, далее начнет сыпаться всё - двигатель, рама, колеса.

Ваш самодельный агрегат пройдет еще меньше - подохнет в первую очередь мотопила. Прогнозирую пробег в 2000 км. И то, скорее всего, это слишком оптимистично. :)

С другой стороны - в продаже есть вполне нормальный мопед "Дельта". С четырехтактным двиглом. Если разницы с двухтактником не понимаете, то дальше спорить не о чем. Стоимость от 19 до 23 тыщ по ценам этого года. Если нормально эксплуатировать, пройдет около 30 000 километров. Зато ехать будете при нормальной удобной посадке, а не задом вверх и не "на руках", не оттрясывая себе все что угодно на ухабах. Да и средняя рейсовая в 40-45 км/час, недостижимая для мотовелосипеда и проходимость по песку, затяжным подъемам и проч. - все на месте.

Ну и напоследок, в госдуме лежит проект закона, вводящий водительские удостоверения на "мопеды". А эта штука может полностью изгнать такого рода транспорт с дорог. Вот с сердцем и соисканта хреново, видит плохо... - всё - медкомиссию не пройдет. Не пройдет медкомиссию - с мотором ездить не судьба. Так что сопоставлять технические характеристики железяк и прогнозы устойчивой работы органических тканей - занятие несколько демагогическое.

А так на картинки "консептов" было интересно взглянуть. Но не более того. С практической точки зрения же - это вообще не транспорт; и даже как средство просто передвижения - решение довольно таки убогое и примитивное. С точки зрения практики - знаем; водили Ригу-11 во времена Оны, изъездили аж две штуки таких. Ничего доброго сказать о них не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bds' post='73974' date='22.12.2010, 18:19']Сколько колец па поршне вашего сердца? А какой ресурс? Можно и заменить "моторчик", но оооооочень дорого станет. Да еще модель не подойдёт или масло свернётся. В молодости здоровья - вагон, а жизнь кажется вечной.[/quote]
Вот тока не надо сравнивать песковые примитивные железки с совершенным организмом от самой природы :angry: Всё зависит от желания, а не от "молодости", выращенный в ядовитых городских условия я изначально был вообще писог :lol: И развился благодаря тяжёлым тренировкам, особенно в когда в одного гонял ;)
Кстати "недостаток веса" дал свои преимущества в разгоне и апхиллах :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж хорошо ориентируется, респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодые, здоровые, тренированные красавцы на велосипедах, очень рад за вас! Все законы исполняют только немцы. Мой начальник - немец. Каждое рабочее утро начинаеся с одного желания - пристрелить его в извращённой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bds' post='74010' date='23.12.2010, 9:33']Мой начальник - немец. Каждое рабочее утро начинаеся с одного желания - пристрелить его в извращённой форме.[/quote]

Ну вот, теперь вам уже хочется произвести массовые казни участников форума [i]велосипедистов[/i], среди которых вы почему-то не находите понимания. ;)

Хотите, чтобы вас похвалили? - Пожалуйста:

"в конструировании консепта на базе велосипеда "трек" применена бензопила, внешняя форма которой весьма удачно гармонирует с дизайном исходного велосипеда и пластиковые колеса, прекрасно решающие основную задачу консепта - показать окружающим исключительность экземпляра, его эксклюзивность и привлечь внимание."

Это как когда диски на всех машинах были штампованные, то у всяких Aston Martin и Buggati их делали спицованными, а то и на рояльных струнах - чтобы не как у всех. :)

Вы уж определитесь, пожалуйста, чего вы хотите достигнуть - ехать? красоваться?

Если ехать - бюджетное решение, не зависящее от состояния вашего здоровья и примерно равное по затратам построению вашего консепта вам озвучили.

Если красоваться - так тогда лучше поститься на "дырчике" среди фанатов, воссоздающих Д6 из строго аутентичных деталей или принимать участие в каких-нибудь мотобайкерских слётах, там любят посмотреть на странную экзотику на двух колёсах, даже если она не ездит.

С технической точки зрения, обсуждение вашей конструкции приемлемо, но судя по вашим постам, вы Непогрешимы в техническом плане. :D Однако, уже столько времени прошло, а отчета о ездовых испытаниях так и нет. У вас нет времени доделать консепт, или он проехал километр и поломался? Ну же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая поговорка: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть." Живите на здоровье и катайтесь на великах. Попробуй сделать что-нибудь своими руками, кроме бумажного самолетика, и поймёшь как это - быстро или не очень. А маленький видеоролик я обязательно сделаю. Но ближе к лету. За окном сейчас -35°С.



Материал из которого сделаны колёса я и сам не знаю. Посмотри вот эти ссылки и станет ясно почему я их поставил.

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=NAvGBevrYEc"]http://www.youtube.com/watch?v=NAvGBevrYEc[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=t5DHI-dSpak"]http://www.youtube.com/watch?v=t5DHI-dSpak[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=gv75rgXl06Y"]http://www.youtube.com/watch?v=gv75rgXl06Y[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=LC8C96eXxuQ...feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=LC8C96eXxuQ...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=xuHaxpTtR_c...feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=xuHaxpTtR_c...feature=related[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=Gt8m7-widiI&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=Gt8m7-widiI...feature=related[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Попробуй сделать что-нибудь своими руками,[/i]
у нас хорошо только дети получаются. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.mpgtrikes.com/"]http://www.mpgtrikes.com/[/url]

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=hTovZdu2"]http://www.youtube.com/watch?v=hTovZdu2[/url] ... re=related
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=jvM7cSPZ"]http://www.youtube.com/watch?v=jvM7cSPZ[/url] ... re=related

[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/1fb05430a0bcf1484b389a817a25d0bc.jpg[/img]
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/94755137cdb884889d7cdd9a74ac6f15.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это фурор! Столько коментов! И каких по барабану, за..надоело читать, просто наверное никто и никогда не занимался самодельщиной, какой кайф и самодовольство от сего етого, я почти позабыл. Пацаном тоже фанател по таким штукам. Фоток не сохранилось, передняя вилка как на Урале турист(маятниковая), задняя моношок, триплекс рама, до одури форсированный движок V-50 с расточенными впускными и выпускными, прямоток... За лето по три коленвала в выхлопную трубу вылетало!
Я эту тему с начало на ппк смотрел, и то расмотрел всё. Просто не на том форуме выложил, Фанатееш, понимаю. Кстати тут где о темка была про покупной типа Д-6 с бачком с крепами, так помница коменты были: О где купить! и т.д рулёз имхо... смотреца к стате отстойно.
Хоть тут и не конкурс... 5 за дизайн, 5 за идею и исполнение. Обгонная муфта вообще рулёз. А кому не нравиться, так это от зависти. И Гайцы есле и остановят, то тока поглазеть.
PS: Фляжку может и зря... Но верхнюю и нижнюю "трубу" рамы под бензобак стоит переколбасить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконец-то душа родственная! Сразу видно, одно детство было - советское, без компьютеров, интернета и прочей антидетской hi-tec техники. Из велосипедов только самолётов не делали.
Основная моя тема на московском форуме дырчиководов:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21984&postdays=0&postorder=asc&start=0"]http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...asc&start=0[/url]

Реакцию украинской велообщественности можно прочитать здесь:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=88955&p=1164454"]http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.ph...5&p=1164454[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...