Перейти к содержанию
Авторизация  
sskorykh

GT Avalanche 2.0 (2009)

Рекомендуемые сообщения

Сообщаю, что в полку любителей велоспорта прибыло. После посещения нескольких медицинских учреждений (УЗИ, дуплекс, томография) пришёл к выводу, что с изрядно засранными холестерином организмом надо что-то делать. Методом исключения выбор пал на велосипедный спорт. Дабы обеспечить периодичность нагрузки было принято решение ездить на работу на велосипеде. Итак, назначение велосипеда понятно, начал подбирать достойный вариант.

Гуглил недели две, посетил все магазины города. Изначально бюджет положил в ~12 т.р. В принципе, купить велосипед для прогулок за эти деньги можно. Жене, например, жутко понравился Jamis Explorer 2. Велосипед для неспешных комфортабельных поездок. Но хотелось чего-то чуть большего. Опросил знакомых. Катают на Стелсах и вроде бы не жалуются. Но при детальных опросах выясняется, что то с регулировкой переключателей много проблем, то с тормозами, то покрышки лопаются и не раз. Хотелось что-то менее проблемное,
чтобы и навеска была более-менее приличная, но чтобы и жаба не задавила за потраченные деньги.

После обработки собранных данных определил приоритеты: крепкие обода, малый вес, навеска с задними переключаталем от Alivia и выше. Двухподвесы отмел напрочь. С гидравликой связываться тоже не хотелось. Дисковыми тормозами особо не горел. Решил, что, во-первых, на недорогих велосипедах они все равно фиговые, а во-вторых - лишний вес. Бюджет пришлось увеличить до 15 т.р. Изначально заглядывался на Мериды, как на гарантированно добротный вариант, но понял, что за эти деньги Мериду с хорошим обвесом взять проблематично и переключился на других производителей. Долго принюхивался к Jamis Trail X3. Хороший задний переключатель, но слабая вилка и слабые тормоза. Тяжеловат. И больно уж цвет бесил. Mongoos Tyax Comp - очень интересный вариант по соотношению цена/качество, но увели из под носа и не был уверен, что хочу срамовские манетки. Rock Machine Heatwave и Bergamont DarkDust понравились, но соотношение цена/навороты показалось неправильным. Кстати, если кому-то нужен именно легкий велосипед - обратите внимание на Bergamont. GT Outpost - показался довольно хорошо сбалансированным. В смысле умеренно-слабая по всем параметрам обвеска по умеренной цене.

Вконец запутавшись, отправился на финальные смотрины в магазин, решив ориентироваться на Avalanche 3 на вибрейках. Это был бы очень интересный вариант по цене/наворотам, но в продаже оказались только дисковые. Сильно не понравились большим весом и очень тяжелой вилкой, из-за которой центр массы у велосипеда сильно смещен к переднему колесу. Покатался на Norco Cocanee на который положил глаз ранее за сдержанно-положительные отзывы о тормозах и вилке. Велосипед понравился малым весом, под собой его практически не замечаешь. Понравились штатные покрышки, хорошо подходят для города. Манетки откровенно дешевые. Жутко неудобное седло (уверен, дело было в настройке). Для сравнения сел на GT Avalanche 2.0 на вибрейках. После Norco более прямая посадка на GT сразу стала заметной. Думаю, многие опытные велосипедисты сказали бы, что посадка на Norco является более правильной, но начинающему велосипедисту сидеть на GT понравится больше. Второй аваланч оказался существенно легче третьего, хотя и тяжелее, чем Norco. Вес распределен равномерно. Более качественные манетки, лучше вилка, полностью металлические педали. Если добавить к этому приличные переключатели и обода, то получается очень неплохой велосипед. Правда, цена несколько больше плановой. Решил потратиться, чтобы потом не жалеть. Итак, выбор сделан в пользу GT, хотя и сейчас считаю, что Norco Cocanee и Mongoose Tyax Comp были очень интересными вариантами.

Сразу же закупился насосом, аптечкой и т.п. Поставил недорогие крылья. Больше недорогие брать не буду. Во-первых, они узкие и плохо защищают спину от грязи. Во-вторых, при закидывании ноги на велосипед всегда есть шанс ударить ногой по заднему крылу. Мое сломалось с первого удара. Знакомые, кстати, ломают крылья регулярно. Сейчас поставил Dirt Devil, шире и легкие, под ударом ноги прогибаются без последствий. Крылья недешевые, но они того стоят.

При перегоне велосипеда домой разболталось седло. Дома подтянул, на следующей покатушке снова разболталось. Потом понял в чем дело. Правильный алгоритм такой: настраиваешь седло, затягиваешь, но не очень сильно. Садишься и прыгаешь на нем так и эдак. Весьма вероятно, что в этот момент в седле что-то щелкнет (совместятся зубцы) и оно начнет болтаться. Тут уж подтягиваешь до предела. После первого перегона промежность болела очень сильно. Но когда настроил седло под себя - проблема ушла вообще. Седло небольшое и жесткое. Мне нравится.

Хочу обратить внимание на то, что у аваланчей верхняя труба рамы находится высоко от земли. Уверен, что раму я выбрал правильно, но расстояние между рамой и промежностью находится на минимально допустимом уровне. Так что если у кого ноги коротковаты, от аваланчей придется отказаться.

Несколько раз приходилось подвозить детей на раме. Был рад, что тросики у велосипеда проложены под трубой. Еще один плюс - на передней звезде защита от попадания штанов под цепь. А вот что надо менять, так это резину. Накатистость меня не устраивает, да и по чужим отзывам есть в катании на штатной резине что-то героическое.

Позади первое техобслуживание. Подстроены тормоза и переключатели. И, собственно, все. Если увидите человека, который гоняет как бешеный таракан по Заринской и вдоль Павловского тракта на красном аваланче, то знайте, это я. :rolleyes:

Кстати, путь с Сулимы до автовокзала на велосипеде занимает 30 минут. Тот же путь на общественном транспорте - 35 минут, если пробок больших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
путь от Солнечной поляны до площади Октября у меня занимает 15 минут)))
кто быстрее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RomanOFF' post='62913' date='20.5.2010, 15:42']путь от Солнечной поляны до площади Октября у меня занимает 15 минут)))
кто быстрее??[/quote]

Дык, поди через Северо-Западную да по дороге? Там весь путь под горку, милое дело. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну бывает и по Мотросова еду))) по Павлику нада еще узнать скока по времени ехать ^_^ а то может и быстрее окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RomanOFF' post='62919' date='20.5.2010, 16:36']ну бывает и по Мотросова еду))) по Павлику нада еще узнать скока по времени ехать ^_^ а то может и быстрее окажется[/quote]

Замеришь - дай знать. Полезная информация. Буду знать к чему стремиться.

Павлик чем хорош, там до самой Пивоварки параллельно трассе на приличном удалении от машин можно ехать. Безопасно, вони и пыли нет. Плюс параллельные улицы: Рыбозаводская, Автотранспортная, Заринская. Из них реально разогнаться можно только на Заринской. Там трасса достаточно разбита, чтобы транспорт медленно ехал, но недостаточно, чтобы это составило проблему для велосипеда.

Такой вопрос: прямо по трассе гоняешь? Я пока опасаюсь. И опыта маловато, и каску еще не купил. Да и задача, собственно, не в том чтобы быстро доехать, а чтобы за... сжечь нужное количество калорий, в общем. Так что я по обочине да проселками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай такие разговоры перенесем в ЛС или аську а то модеры скоро придут и скажут чтобы по теме писали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ездить только по городу - полуслики нада ставить... типа IRC metro II 1.5" или 1.75" вполне хватит, продавались в триале по 300р года два назад, счас незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='62973' date='21.5.2010, 10:29']если ездить только по городу - полуслики нада ставить... типа IRC metro II 1.5" или 1.75" вполне хватит, продавались в триале по 300р года два назад, счас незнаю[/quote]

Fixed. Рекомендации по выбору резины - именно то, что я хотел бы услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KAKTyC' post='62947' date='20.5.2010, 23:32']Добро пожаловать.[/quote]

Спасибо, правда рад. Два года назад открыл для себя лыжи, теперь велосипед. Очень доволен. Мне, по возрасту, пора бы уже нарастить начальническое пузко. Но не хочу. Я с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Являюсь счастливым обладателем Аваланыча 1.0 диск. Первый год катался на родных покрышках Кенда Невегал. Внедорожные покрышки, для асфальта не подходят категорически!!!
Но для грязи или любых внедорожных условий - в самый раз!!!
Сейчас катаю на Кенда Козмик Лайт 2. Кайфовые покрыхи - очень легкие (450 грамм), отличный накат на асфальте, да и по умеренному бездорожью едут без проблем. В общем - рекомендую. Единственный минус - цена. :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kgb.25' post='63012' date='21.5.2010, 21:30']Сейчас катаю на Кенда Козмик Лайт 2. Кайфовые покрыхи - очень легкие (450 грамм), отличный накат на асфальте, да и по умеренному бездорожью едут без проблем.[/quote]

Да, я их уже отметил как один из подходящих вариантов. Уменьшеный вес покрышки каким-то образом сказался на специфике вождения? Есть разница по ощущениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='sskorykh' post='63064' date='22.5.2010, 13:52']Да, я их уже отметил как один из подходящих вариантов. Уменьшеный вес покрышки каким-то образом сказался на специфике вождения? Есть разница по ощущениям?[/quote]
в чем тебе легче бегать? в кроссовках или берцах? Вот и тут то же самое. Чем легче колесо тем легче его раскрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я поставил эти козмики, улучшилось сразу всё! включая управление ;)
Особая эйфория была когда я заехал в лес :D Байк стал ехать быстрее и мягче :rolleyes: (это при давлении в 3 очка)
А при ровнейшем асфальте появляется такой приятный "гоночный" шум :D
Ещё заметил при испытаниях что средняя скорость при равных условиях поднялась с 27 до 28 км/ч ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже озаботился нормальным велом, до этого 2 года был китаец, а вообще лет с 14 самосборы % )
В Триале были скидки + их 15% допом, в общем архишикарно. Сказали что за неделю 40 велов ушло - я заволновался, взял кредитку и поехал покупать % )
Какой то опыт в велах ессно есть но не в современных, читал немного, но ... всё равно надо всё в живую смотреть, щупать, ездить и делать выбор.
Вообщем, в конечном итоге была какая то Norco и GT Avalanche 2.0.
Norco была с дисковыми, GT без оных, хотелось дисковых тормозов.
А GT Avalanche 2.0 - возник сам собой, кто -то из покупателей увёл его у меня из под носа, а потом (когда уже взял Norco и катался на нём по магазу) - смотрю, а эта зараза (GT Avalanche 2.0) стоит - и ждёт меня ... и манит и манит своей ярко-крассной матовой рамой % )))
Катался по магазу раз по 5 на каждом веле.
Ценник у Norco был ниже тысячи на 2 на 3, но и это не помогло % )))
Ну везде я катаюсь и по асфальту и по песку и то грязи и по гравийке и в этом плане я сразу в этой модели GT увидел что -то своё % )
Катаюсь уже с месяц - доволен покупкой!

[quote name='sskorykh' post='62899' date='20.5.2010, 13:37']Если увидите человека, который гоняет как бешеный таракан по Заринской и вдоль Павловского тракта на красном аваланче, то знайте, это я. :rolleyes:[/quote]
Ну вот - рассказывай блин % ))) У меня он такой же % ) Тоже по павлику мотаюсь ;)
Купил ещё сразу комп: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.trial-sport.ru/goods/51516/406116.html"]VETTA RT55[/url] и [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.trial-sport.ru/goods/51516/461579.html"]комплект крыльев Moto[/url], что бы можно было быстро снимать, да и вообще понравились.

Ну, в принципе и весь краткий рассказ :)

[b]P.S.Спасибо Василию Зайковскому (Мирос по моей просьбе "окучивал" знающих людей) - вообщем всем кто зная или не зная помогал мне в покупке ;)[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='63073' date='22.5.2010, 14:41']Когда я поставил эти козмики, улучшилось сразу всё! включая управление ;)[/quote]

Увы, не нашел я козмики в продаже. Но совершенно случайно наткнулся на Kenda Small Block Eight 26x2.10 по цене в 800 рублей за покрышку. Вес - ~500 г. Накат сильно увеличился. Это заметно, когда старым привычным маршрутом едешь. С непривычки тормозами чаще приходится пользоваться. И передачи повыше берешь. На асфальте при 20 км/ч больше не шумит, только с 30 км/ч визжать начинает. Маршрут, ранее занимавший 30 минут, проезжаю теперь за 22-24 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...