Перейти к содержанию
Авторизация  
Алёнка

Велопоход "Минимальный тоннаж 2. День города вне города!"

Рекомендуемые сообщения

вот так оно бывает:
[img]http://lh6.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpaQkADXA6I/AAAAAAAAC8U/aMxqjCTw4eE/s800/DSC_7497.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белко ест:
[img]http://lh5.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpaRmi6sbmI/AAAAAAAAC8Y/LVHAU0c4O5Y/s576/DSCN7431.JPG[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом ползет в гору!
[img]http://lh5.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpaTKBmyHAI/AAAAAAAAC8g/iMY0PljnNMw/s576/DSCN7377.JPG[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еду, еду, еду, я....
[img]http://lh6.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpaUVE_T9yI/AAAAAAAAC8k/UAEwn5AzsQQ/s576/DSCN7459.JPG[/img]

В грозный чикет Ведут все!
[img]http://lh4.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpaUrB6J41I/AAAAAAAAC8o/ZA6cia67m40/s576/DSC_7675.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
And report from Altai region…
Минимальный тоннаж 1 был моим первым походом, в нем были первые ночевки в палатке и первые суточные расстояния свыше 100 км. Типа начало какой-то новой туристической жизни, ранее казавшейся невообразимо далекой от меня, но в то же время очень желаемой и долгожданной.
Вопрос ехать или не ехать в этот поход практически не стоял, с работы отпустили достаточно легко, дни перед походом тянулись в ожидании восхитительных покатушек по красивейшим местам Горного Алтая, я периодически посещала наш и новосибирский форумы, очень интересовал список едущих.
И вот он – день Х – четверг, вещи уже собраны, осталось отсидеть рабочий день и быть предоставленным только себе. Полная свобода ждала нас, как же все-таки прекрасно иногда отключить сотовый телефон и забыть про электронную почту! На работе пришлось немного задержаться, удалось сбежать только в начале восьмого, но для меня это совсем не было критично, поэтому обошлось без всяких злобных планов и негативных взглядов.
Меня, как человека, совсем не опытного в плане перевозок велов, совсем не смущало то, что они едут сверху газелей, а мы в этих довольно милых и симпатичных желтеньких авто. Удобство кресел меня также не волновало, как не привыкшая ездить в общественном транспорте, я особо не представляла отрицательные характеристики вышеуказанного транспорта. Поэтому ухудшить мое настроение не могло ничто… Ну разве что новость, что главный «сусанин» остается дома… С этим мы быстро (ну не совсем быстро,… чтобы не обижать Васю) смирились, всякое бывает, хорошо, что «Доча» (совсем не злобный зеленый человечек, а милая, добрая и веселая девочка) все-таки с нами!
Наши новосибирские коллеги прибыли двумя частями. Первая на модном Рено с федеральным номером 199 (вместо положенного 54). Вторая на не менее модной большой и зеленой электричке. Красавцы (все, не только новосибирцы), насколько же спортивная форма украшает мужчину!!!
Мы заняли места business-class в хвостовой части «самолета» (почему-то обязательно присутствующего туалета с умывальником, мылом и салфетками там не оказалось). Командир корабля, нарушив старую добрую традицию, нам не представился и не огласил общее время в пути, по ходу он не предупреждал о воздушных… дорожных ямах и наборе высоты. Первым помощниками у него были Денис и Снежана, сидевшие по правую руку. Какие конкретно должности они занимали, нам также не было понятно, т.к. горячие/ прохладительные напитки и теплые одеяла во время движения нам так и не были предложены. Пришлось спать, укутавшись в куртку. Да, именно, спать, проблем с засыпанием в газели у меня не было, поэтому утро пятницы я встретила довольно бодрым человеком!
Next day… Курай, так далеко по М52 я еще не забиралась, народ начал высыпать/вылезать/выползать из газелей, умываться в чистейшей реке, собирать свои не менее измученные, чем они сами, велы. А потом был завтрак, в походах я, как оказалось, совсем не придирчивый человек к еде. Даже могу есть паштет Главпродукт и макароны с тушенкой, чего в обычной жизни очень не приемлю.
Мы покатили, до чего же красивейшие места встречали нас всюду, вот оно ощущение полнейшего счастья, вдыхание чистейшего воздуха и просто банальное спокойствие, которого порой так не хватает. Я катила с Антоном и Славой, делая периодически остановки для запечатления себя любимых на фоне снежных, скальных и просто зеленых гор, облаков и серпантинно проходящих меж этого всего бескрайних дорог.
Вот оно – чудо инженерных мыслей советских работяг, так и не ставшее чем-то большим, чем просто указателем нужной тропы для блуждающих по просторам Алтая путешественников. Следуют фото на память, сбор всей группы и дальнейший путь по грунтовке, смена ролей «байкер» и «байк», чудеснейшие виды, поедание подножного корма в виде шиповника, спуск к слиянию рек, переезд через Чуйский мост, стоянка.
Погода стоит замечательная, солнце светит и придает нам оптимизм. На покупаться мальчишки собираются довольно активно, тоже очень хочется, найти единомышленника удалось не с первого раза. Мой единомышленник (Женечка) мирно сидела на берегу, ну я то знаю, что ее тоже одолевало желание залезть в воду, она же нереально прозрачна и чиста, ну и что, что температура не очень. На самом деле это было мое первое купание в Горной реке (если не считать почти традиционное выпрыгивание туристов-любителей из рафта во время сплава). Двумя месяцами ранее (на бийке) у меня хватило смелости и возможности только зайти в воду до колен, прогрессирую, наверное.
А газельки-то нас кинули, may be водители решили вздремнуть… Саша, наверное, был самым голодным, поедаемый им последний болгарский перец вызывал улыбку на лице многих. Час ожидания и общения пролетел быстро, вскоре наша еда и вещи были все-таки нам возвращены водителями, чья совесть не позволила кинуть голодных байкеров без жилья, еды и денег в условиях максимально приближенных к первобытным.
Строительство «домов» процесс очень увлекательный, начинающийся с захватывания оптимальной территории, планирования необходимой ориентации палатки (у нас вход в дом ограничивали висячие сады семирамиды в виде двух довольно колючих и невзрачных кустарников). Ну война войной, а обед – по расписанию (или ужин уже…). Респект мужикам, кто эти дни занимался костром, вы просто умницы!
Вечерний поход в гору вне всякой конкуренции, мои легкие ботиночки явно не ожидали от меня такой наглости в виде лазанья по сыпучим камням и скатывания по им же, родным, но зато фото получились очень даже удачными. В сумерках добрели до лагеря, подсели к костру и стали свидетелями разговоров/споров на тему, ну, конечно же, велосипедов. Я в этом вообще не разбираюсь, но послушать умных людей было приятно, есть чему учиться. А может быть этому учиться и вообще не стоит, ну почему-то на 100% уверена, что никогда не буду себе сама менять вилку или тормозные колодки.
Итого за день 35 км на веле, довольно мало, куча не растраченных сил, которые мне впоследствии еще пригодятся…на третий день…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День 3.
Проснулся я от того, что кто то нежно трогает меня за ногу. Неужели Алена наконец то поняла что это самый эффективный способ разбудить человека? Подумал я. Не тут то было через 3 секунды меня уже трёс Алексей, со словами просыпайся просыпайся. Разочарование было на столько сильным что пришлось просыпаться. Оставив Снежану и Эрика в палатке потопал умываться, разводить огонь, и готовиться к отъезду. Лагерь в этот раз просыпался бодрее, дела делались практически сами, еда варилась, чай закипал, палатки исчезали прямо на глазах. Еще бы пара дней и в норматив бы уложились !
На последний день было запланировано весьма немало. Доехать до великого и ужасного Чикетомана, Поднятся на него, а далее по самочувствию доехать до Семинского перевала. Выдвинулись мы разрозненной группой, но в скором времени все собрались. Поражало желание отдельных товарищей гонятся за газелью, что это молодецкая удаль или просто долбо..м? Нам простым смертным этого не понять. Так получилось что вести группу пришлось мне и Сергею Михееву, на предложенные смены никто не согласился, поэтому я ехал впереди любуясь просторами, и впитывая свежий гонный воздух. Из забавных наблюдений в перегоне до Чикета было поведение Михаэля. Он очень неплохо ехал в горку обгоняя и меня и Сергея, но отъехав на пол корпуса тут же бросал работать и ждал пока мы его доберем чтобы сесть нам на колесо. Решив немного поиграть в эту игру, мы оторвались немного от основной группы и я начал дергаться туда сюда, только Миша меня догонит как я бросаю работать, как только он уходил в перед и расслаблялся я начинал вваливать и обходил его. В общем поглумившись таким образом и получив небольшое преимушество метров в 100 я решил что хватит уже играться, ехать то далеко еще. Так что дождался ребят и покатили дальше вместе. Отдельно хочется отметить темп Сергея, он у него достаточно рваный, причем в горки он едет тоже плохо, но потом начинает вваливать. И иногда мы с ним оставались одни теряя группу.
Ну да ладно, нас ждеал впереди Чикет, и это заставляло волноваться. Судя по тому что я читал на велоэнске, и доверяя отчетам знающих и опытных райдеров я был уверен что это будет технически сложный и интересный участок. Беспокоило меня и отсутствие в системе звезды на 22 зуба. Как же я туда заберусь то на своих минимальных 36ти? И вот он предстал во всей красе! Великий и могучий Чикетоман, воспетый в легендах, и байках, место куда приезжают Великие что бы ТРЕНИРОВАТСЯ, вот оно место паломничество даунхиллеров, и представителей нестандартных веломеншинств!
Надо сказать что сначала мы с Сергеем чуть не проскочили поворот на грунтовку, посчитав что асфальтовый подьем просто очередным тягуном, но потом что то внутри щелкануло и мы решили подождать основную группу чтобы уточнить ОНО это или нет. Оказалось что ОНО.
Итак мы двинулись, я пропустил вперед основную группу чтобы в одиночку преодолеть этот поистине легендарный перевал. Я все ехал и ждал когда же он начнется, сначала мимо покосов, потом пошли кусты, дорога стала извиваться огибая гору, покрытие было мокрым укатанным песком и землей, иногда попадалась гравийка.
Я начал догонять наиболее уставших товарищей, потом немного пофотографировал и опять пропустил всех вперед. Дорога была обычной, а я был расстроен, как девственник которому предложили подрочить вместо оргии с 5ю красавицами! Вот так неспешно он и закончился Чикетоман. Главное что на вершине продавали пиво и шашлык. Вот оно главное открытие и победа дня. Холодное пиво и горячий шашлык. Пока ждали мясо приблизился грозовой фронт и продавцы всякой шняги начали всерьез обсуждать возможность дождя. Переглянувшись с Эриком , молча допили пиво вспрыгнули на велосипеды и с первыми каплями дождя рванули вниз. А за нами бессменная группа отчаянных.
Лететь вниз с перевала под 60 когда по тебе хлещет дождь, это особенное удовольствие для искушенных. Самое приятное что ни грязи ни говен там нет, а вода что снизу что сверху весьма чиста. Только прохладна немного… до дрожи.
Прошу заметить ехали мы на обычных кантрийных велосипедах. Не имеющих ни супер подвески, ни супер ДХ покрышек, Алексей вообще на Хуриках был.
(Да, кстати, пользуясь случаем обращаюсь ко всем начинающим велосипедистам, следите за своими велосипедами! Если не твозможности делать это самостоятельно просите друзей или обращайтесь в сервис.
Неработающие тормоза или откручивающийся эксцентрик на колесе могут стать причиной серьезных последствий для вашего сдоровья. Я уж не говорю о том что за состоянием покрышек тоже надо следить. ехать на полностью стертых шинах в горы, что бы там закономерно получить порваную резину это талант! )
Спустя минут 20 мы выехали их полосы ливня в совершенно сухую и солнечную погоду. Сделали остановку на предмет выжимания носков и двинулись дальше. После обеда на Чиките мне вшторило и я ехал получая удовольствие не думая ни об усталости, ни об предстоящем Семинском. В общем было здорово, весело и легко.
Группа растянулась, Эрик вообще отстал, мы с Сергеем ехали рядом иногда беседуя иногда просто молча. Так и докатили до Семинского. Ехалось уже тяжело, хотелось нормальной человеческой еды и повалятся где нибудь на солнышке. Но для этого надо было подняться на вершину. Чем мы собственно и занялись. Расстроило только одно, ремонтные работы на перевали испоганили в конец дорогу, она превратилась в оранжевую жижу, которая запачкала наши изумительно чистые покрышки.
В общем, наверх я прибыл 3тим вроде бы, дальше отдых упаковка байков, поедание трехсотлетних шпрот, для поднятия скила упаковки вещей пришлось употребить 1,5 бутылки пива. В отоге все байки и шмотки в салоне, на верху только коробка Сереги с велом, и Велы опоздавших к погрузке ребят. Помог Барнаульцам распихать шмотки по газели, и в обратный путь спешит наш самолет.

«Был озабочен очень воздушный наш народ:
К нам не вернулся ночью с бомбежки самолет.
Радисты скребли в эфире, волну найдя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:

"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
Hа честном слове и на одном крыле..."

Hу, дела! Hочь была! Их объекты разбомбили мы дотла.
Мы ушли, ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
Hа честном слове и на одном крыле.»

Долетели с ветерком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Благодарю всех кто организовал данное мероприятие, было здорово! Так же огромное спасибо Алексею за то что предложил поехать вместе, за ночевку в Барне спосибо его родственнику, Женя спасибо за пиво и приятную компанию, Сергею Михееву спасибо за колесо и общество. Спасибо всем!
Теперь о грустном: Алёна обращаюсь к тебе в надежде что поймешь, Еда была отвратительна. Так хреново я давно не ел, подходить к списку продуктов надо ответственней, накупить всякой гадости может любой, а потратить ограниченную сумму денег на толковые вещи это талант. Если хочешь могу проконсультировать у меня есть опыт поверь. Мешки в которые сложили питание полное дерьмо, купите пластиковые контейнеры, он в пасудоцентре продаются, совсем не дорого. К тому же если Вы делаете такие поездки часто они окупятся сторицей. К тому же это охрененно удобно иметь большой пластиковый прозрачный контейнер. Далее: топор- это средство выживания и последняя надежда, то что было у нас это убожество, не на себе же тащили можно было взять нормальный. Если кто то на форуме вопит о том что спиртное это грех и бухать можно в подъезде пусть ОН этим и занимается, не слушай таких, надо обязательно иметь 0,5 водки на всяк случай, ну а на вечер можно было литра 3 вина красного взять, пили бы все, гарантирую. Ну и назначать надо сразу людей кто будет за костром следить а кто еду готовить, чтоб все было правильно.
Прошу не воспринимать это как личное оскорбление, просто сухая констатация фактов которую можно принять и что то вынести из всего этого а можно просто пропустить мимо ушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Yulia Nokhrina' post='49786' date='28.8.2009, 0:04']Первая на модном Рено с федеральным номером 199 (вместо положенного 54)[/quote]
Оно не модненькое, оно скромное очень :rolleyes: А номерок московский, для большего понту :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Serj' post='49792' date='28.8.2009, 11:45']Алексей вообще на Хуриках был.[/quote]
Для обычной покатухи на Алтае другой резины и не надо. Если заранее знать о всех тех пакостях, которые может подкинуть покрышка, то проблем не будет, собственно как не было их в этом походе, и в прошлых.

[quote name='Serj' post='49792' date='28.8.2009, 11:45'](Да, кстати, пользуясь случаем обращаюсь ко все начинающим велосипедистам, следите за своими велосипедами! Если не твозможности делать это самостоятельно просите друзей или обращайтесь в сервис.
Неработающие тормоза или откручивающийся эксцентрик на колесе могут стать причиной серьезных последствий для вашего сдоровья. Я уж не говорю о том что за состоянием покрышек тоже надо следить. ехать на полностью стертых шинах в горы, что бы там закономерно получить порваную резину )[/quote]
Тут 100% согласен с Сержем, безупречено работающий байк - залог вашей безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Serj' post='49795' date='28.8.2009, 13:00']надо обязательно иметь 0,5 водки на всяк случай, ну а на вечер можно было литра 3 вина красного взять, пили бы все, гарантирую.[/quote]
For what? :blink:

Или это фишка такая - если на природу/в поход - то обязательно с бухлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='reat' post='49802' date='28.8.2009, 14:46']For what? :blink:

Или это фишка такая - если на природу/в поход - то обязательно с бухлом?[/quote]
Например ты уе.. т.е. Упал с велосипеда разодрав половину тела об скалы,
у тебя шок и все такое, в ранах грязь и все такое, тебе стакан внутрь остальное на протереть. А вино на всяк случай , вдруг не выжевеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Serj' post='49803' date='28.8.2009, 13:00']надо обязательно иметь 0,5 водки на всяк случай, ну а на вечер можно было литра 3 вина красного взять, пили бы все, гарантирую.[/quote]
[quote name='reat' post='49802' date='28.8.2009, 15:46']For what? :blink:

Или это фишка такая - если на природу/в поход - то обязательно с бухлом?[/quote]
[quote name='Serj' post='49803' date='28.8.2009, 15:56']Например ты уе.. т.е. Упал с велосипеда разодрав половину тела об скалы,
у тебя шок и все такое, в ранах грязь и все такое, тебе стакан внутрь остальное на протереть. А вино на всяк случай , вдруг не выжевеш.[/quote]
:D :D :D :D ААА!!! Рыдаю сижу!!!! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
А реально при сильных замерзаниях, например, когда холодный дождь идет весь день, вечером от простывания спасти может только коньяк (ну может не только, а это один из вариантов), ну или как более бюджетный вариант - водка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хосспади, какие неспортивные всеееее... У риальных спартсменоф для ран - перекись, для "не выживешь" - кисель, а чтобы не замерзнуть - оне не останавливаютца и с байка не слазят.
А вы - водка, вино, коньяк... гурманы нашлись... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://lh4.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfYkO4wXHI/AAAAAAAAC9g/nuJpBbgZpSg/s512/DSC_7631.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чикетаман
[img]http://lh3.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfbAhuBGsI/AAAAAAAAC9k/XvfyQZHcwmQ/s720/DSC_7683.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энигень, дорога
[img]http://lh4.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfbayzB8UI/AAAAAAAAC9o/Bc5c8Gc73ug/s720/DSC_7592.jpg[/img]

[img]http://lh3.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/Spfb2zWYxdI/AAAAAAAAC9s/HWspEKL8zMY/s720/DSC_7598.jpg[/img]

Боевая Группа (БГ)
[img]http://lh5.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfcQWYU9LI/AAAAAAAAC9w/dBjyhiluK7g/s720/DSC_7626.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман
[img]http://lh6.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfcoMqGbTI/AAAAAAAAC90/MkSsTJvth7g/s512/DSC_7601.jpg[/img]

Серега
[img]http://lh6.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfdxMwmjdI/AAAAAAAAC94/M4Z8xa6kjvQ/s512/DSC_7617.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катунь
[img]http://lh5.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpfedD2FM0I/AAAAAAAAC98/hC_zw2Xxhlg/s720/DSC_7591.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj, твои фото восхитительны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото - все в одном кадре :-)
[img]http://lh5.ggpht.com/_kUEaNYyogsI/SpffmXCUakI/AAAAAAAAC-A/a8adsBvi65E/s512/DSC_7421.jpg[/img]

[quote name='Yulia Nokhrina' post='49816' date='28.8.2009, 19:51']Serj, твои фото восхитительны[/quote]
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ннп

спасибо всем за отличную покатушку, белке ресспект, прыгала как надо )

извиняюсь что так поздно выложил фото:

мои: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://narod.ru/disk/12997134000/mt2-uav.zip.html"]http://narod.ru/disk/12997134000/mt2-uav.zip.html[/url] 384M
Славины, разбитые на 3 архива:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://narod.ru/disk/13082968000/Tier.x00.zip.html"]http://narod.ru/disk/13082968000/Tier.x00.zip.html[/url] 345М
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://narod.ru/disk/13083341000/Tier.x01.zip.html"]http://narod.ru/disk/13083341000/Tier.x01.zip.html[/url] 352М
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://narod.ru/disk/13083730000/Tier.x02.zip.html"]http://narod.ru/disk/13083730000/Tier.x02.zip.html[/url] 243М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...