Перейти к содержанию
Andy

Stels Navigator

Рекомендуемые сообщения

Мой бюджетный велопарк-2012:
1. Stels Navigator 2SX 2008 с короткоходной псевдочетырехрычажной подвеской:
[img]http://www.grischkowka.de/photo/my/nav2sx2012.jpg[/img]
вилка - RockShox Dart 2 100mm;
амортизатор - Fox Vanilla R with Propedal;
манетки - Shimano Deore 3х9;
переключатели - Shimano Acera - Alivio;
кассета, цепь и втулки - Shimano "непомнюкакие";
система - ProWheel;
тормоза - Shimano BR-M422;
покрышки - Kenda KLAW XT 2.10;
руль - Truvativ Stylo Race;
седло - VeloPlush.

2. Stels Navigator 700 2008, родная осталась только рама:
[img]http://www.grischkowka.de/photo/my/nav7002012.jpg[/img]
вилка - RST Dirt T 100mm, ноги 32mm;
манетки - Shimano SL-M748 3х8;
переключатели - Shimano Acera - Alivio;
кассета - Shimano CS-HG40-8 11-34;
цепь - Shimano CN-HG40;
втулки - перед Shimano Deore HB-M530, зад Shimano Deore FH-M590L;
система - Sunrace FCM63 22/32/42;
каретка - Shimano BB-UN26;
тормоза - перед Shimano LX BR-T660, зад Shimano BR-M422;
тормозные ручки - Shimano Acera BL-M421;
покрышки - Maxxis Larsen TT 2.0;
руль - Author;
седло - VeloPlush.

3. Круизер из разного хлама выглядит вот так:
[img]http://www.grischkowka.de/photo/my/cruiser2012.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в дешевых сосисах - в дешевых сосисах.

"Вполне адекватный вес алюминевой рамы"
Неверю. Адекватный вес рамы 2 - 3,5 кг без аморта, а не 5-6 кило

"Ну не верю что за такие деньги это г...но"
Не верте. Это говно.

"адекватная заплаченным деньгам амортизация"
у вас на эту амортизацию "коня" денег уйдёт больше его стоимости

Счастливых покатушек. Смотрите кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я выразил своё мнение, основанное на своём опыте (катал я на подобном велосипеде)
Тема хард VS. сосис мне даже не интересна здесь как-то и я её не начинал)
ЗЫ. Кино не в тему)
ЗЗЫ. Смотрите кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не слушай никого. Катайся и получай удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный отзыв о прстеньком байке. При весе лисапедиста за 100 кг лишние полтора-два кг рамы на разгон почти не влияют. Отсюда же приемлимая работа подвесок. Мне например, своими 70 кг те же пружины ну никак не продавить :unsure:
ps Покатушка со средней 22км/ч на таком подвесе уже не матрас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю слово г-о в теме нужно выделить жирным красным. Всё таки разница между подвесами за 6 000 рублей и настоящими подвесами велика.

Съехать с лесницы не вставая с сидушки и при этом практически не ощущая тряски, набирать скорость не складывая под собой раму - это реально, ощущения фантастические скажу я вам. Но этот велосипед стоил дороже меня.

А на подвесе за 6000 можно прикольно качаться на месте, мягкость хода как у нагруженного рюкзаком хардтейла, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен с предыдущим постом!!!
Я в своё время владел Стелсом Навигатором, сейчас у меня 2 других подвеса: кантрийный 12,3кг (100мм подвеска) и фрираайдернай 18,5кг (подвеска 180мм), и поездил ещё на нескольких Разных подвесах...
Подвес - даже Стелс Навигатор координально подругому себя ведёт в Любых условиях по сравнению с Любым хардтейлом!!! "Мягкость хода" со стелсовскими 5см сзади в милиард раз превышает в лучшую сторону "мягкость хода" нагруженного хардтейла ))))) из-за отсутствия у последнего подвески вообще. Шины в расчет не беру, ибо они у обоих есть)))
ЗЫ: "Съехать с лесницы не вставая с сидушки и при этом практически не ощущая тряски" можно даже и на Стелсе, если съезжать во первых - умеючи а не как мешок с какашками, во вторых, самое главное: необходимо, чтобы на раме был установлен амортизатор с характеристиками отвечающими конкретному райдеру, т.е. его весу, стилю и условиям катания!!!!
Кстати на стелсе путём подборки и установки на него путёвого аморта (от 2500р. до 10000р.) можно добиться вышеуказанных благ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад, ничего так апгрейд от 30% до ~130% стоймости велосипеда.

Насчет сопоставимой мягкости хода - мою раму stels 850 21'' можно в узел завязать - гибкая. Перья гуляют - только в путь, потому под багажником вполне терпимы и корни и кочки и крупный гравий. Серьезно.

Спорить насчет "на стелсе можно" не буду, на стелсе действительно можно, подтверждаю. Но на фоксе куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='52502' date='25.10.2009, 18:04']Теперь об очередных минусах двухподвесов такого типа: абсолютная непригодность в туристическом катании. Причин много, но среди главного: невозможно установить традиционным способом багажник, повесить сумки, насос, флягу и прочее. Точнее, что-то сделать можно, но практичности и простоты конструкции, что очень важно в дальних походах, не добиться.[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24090"]Вело-тележка [/url]спасет владельца двухподвеса. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='52502' date='25.10.2009, 18:04']Затем поправил размер рамы методом выпаривания лишнего аллюминия ;)[/quote]


Как так?? о_О

P.S. Я пива попил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стелсоводы зажигают!
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81143"]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81143[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=77948"]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=77948[/url]
Брендоводы отдыхают :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='62005' date='8.5.2010, 1:28']Стелсоводы зажигают!
...............................
Брендоводы отдыхают :D :D :D[/quote]


[quote]У человека радость, он купил то что хотел, и не просто то что хотел, а велосипед. И ездит уже 500км. И доволен.
Многие тексты выдают зависть, что уже не в состоянии испытать такой восторг, что бы они не приобрели и на чем бы не ездили.[/quote]

Цитата оттуда же.
А тема задолбала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='62103' date='9.5.2010, 22:43']Кстати, комбинировал все имеющееся веложелезо в разных вариантах: собирал ригид, хардтейл и подвес, вернулся к подвесу...[/quote]
кстати тоже комбинировал веложелезо в разных вариантах, склоняюсь к шоссеру :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='62103' date='9.5.2010, 22:43']Господин Механик, зачем вы бросаете позорную тень на мой топовый Стелс-подвес. Как я теперь людям в глаза смотреть буду! :D :D :D[/quote]
Даже и не думал охаять Стелс, просто в восхищении от стелсоподвеса на: вилка - SID Team, колеса - Mavic Crossride disk и задний аморт – Fox RP-23! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='62328' date='11.5.2010, 23:05']В своих экспериментах сделал вывод, что хардтейл с простой вилкой (в моем случае RS Dart2) нафиг не нужен. Лучше жесткая вилка с вдвое меньшим весом. Правда данная конструкция заставляет более технично подходить к езде. Так что преимущество хардтейла не оценил.[/quote]
В прошлом году поперся на марафон на хромолевой раме с жесткой вилкой. На гравийных дорогах горного алтая понял необходимость хардтейла. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...