Перейти к содержанию
Авторизация  
K R I C K

Снаряга

Рекомендуемые сообщения

можно и без изготовления, длинный болт и несколько больших шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм. Что ж, всем спасибо, видимо на этом всё. Буду думать, так ли мне необходим самый лучший велобагажник от Механика, чтобы отдать за него 2 тыс рублей. Проблема в отсутствии выбора - либо полное г..., либо он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivgori' post='49495' date='22.8.2009, 20:16']Хм. либо полное г..., либо он.[/quote]
А ты пощупай :rolleyes: .
Мой старенький, жалезный, за 200р справляется со своей задачей. Правда весит 1кг против 600гр от Механика.
Сейчас на нём 85-ти литровый рюкзак от Кочевника(около 40кг в нём)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://i004.radikal.ru/0907/72/e25db650f851.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='49505' date='22.8.2009, 23:24']А ты пощупай :rolleyes: .
Мой старенький, жалезный, за 200р справляется со своей задачей. Правда весит 1кг против 600гр от Механика.
Сейчас на нём 85-ти литровый рюкзак от Кочевника(около 40кг в нём)[/quote]
Т.е. за двести рублей и у него в спецификации написано, что он расчитан на 7 килограммов?! Или все-таки что-то особоенное в нем? Просто, если он у меня таки накроется в походе, рюкзак мне деть будет некуда... А, впрочем, ладно. Есть в триале какой-то, вроде надежный, лишь бы приделать его у моему GT :) Спасибо за совет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупался в 2006 или 2007году в Автолидере. По паспорту вроде до 25кг, но часто эксплуатировал с перегрузом (пока жив). При установке на ГТ развернул верхнюю платформу и удлинил верхний крепёж (люминивые уголки). На этом фото вроде видно.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/76/2c09ceea83ce.jpg.html"][img]http://i055.radikal.ru/0806/76/2c09ceea83cet.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хехе, я лично угробил два обычныых богажника, и мои друзья штуки три, лопаются от нагрузки... но на двухнедельное путешествие - хватает, как раз под конец ему приходит ппц... :)
у них две основные проблемы, это то что они короткие и зачастую ногами когда педали крутишь - стукаешься об сумки, и вторая то что у некоторых неудачная конструкция, и "штанины" велосумки могут попасть в спицы (из-за чего можно схлопотать сальто-мортале, проверено)
2 ATO, я вот не помню, у нас просто у кого валанчики, они без дискочей, и по этому те багажники с трудом но крепятся, а дискачи ни как не помешали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ddosia' post='49522' date='23.8.2009, 13:25']хехе, я лично угробил два обычныых богажника,[/quote]
Уточни обычных алюминиевых или стальных? У жены на веле
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0908/b8/a92650dcd50b.jpg.html"][img]http://i060.radikal.ru/0908/b8/a92650dcd50bt.jpg[/img][/url]
по паспорту до 25кг, но грузить более 20 страшновато (пружинят заднии стойки и мотыляет его в поворотах).
На своём (стальном) постоянно вожу с дачи, через лес к Барнаулке, сына(10лет .36кг). Один раз катал жену (правда по асфальту), а это уже 75кг. Вообще скока надо нагрузить, чтобы начали ломаться стальные пруты (около 7мм). У меня уже при 40кг велорюкзак начал рваться в районе мотни, а при переносе в заплечном варианте вырвал креление лямки.

[quote name='ddosia' post='49522' date='23.8.2009, 13:25']у них две основные проблемы, это то что они короткие и зачастую ногами когда педали крутишь - стукаешься об сумки, и вторая то что у некоторых неудачная конструкция, и "штанины" велосумки могут попасть в спицы (из-за чего можно схлопотать сальто-мортале, проверено)[/quote]
Для устронения этого и развернул верхнию платформу.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0908/8a/aa484ad4ea07.jpg.html"][img]http://i075.radikal.ru/0908/8a/aa484ad4ea07t.jpg[/img][/url]

[quote name='ddosia' post='49522' date='23.8.2009, 13:25']2 ATO, я вот не помню, у нас просто у кого валанчики, они без дискочей, и по этому те багажники с трудом но крепятся, а дискачи ни как не помешали?[/quote]
Не мешает абсолютно, если с втулками(см выше).
Ты писал про болт с шайбами. Если пользовать нижнее отверстие :unsure: , то болт может помешать маленькой звёздочке кассеты. Со стороны тормозного диска всё очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хз, помоему стальных... один из них был похож на тот, который у тебя на верхней фоте, второй - без защитных дуг... лопались в основном крепления которые крепятся под седло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ddosia' post='49575' date='24.8.2009, 14:44']хз, помоему стальных... один из них был похож на тот, который у тебя на верхней фоте, второй - без защитных дуг... лопались в основном крепления которые крепятся под седло[/quote]
на верхнем фото - люминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='49509' date='23.8.2009, 0:50']При установке на ГТ развернул верхнюю платформу и удлинил верхний крепёж (люминивые уголки).[/quote]
Научные работники из Новосибирского академ-городка тож сообразительные ;) (развернули багажник задом-наперед)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0908/bb/4b91d7291f76.jpg.html"][img]http://i012.radikal.ru/0908/bb/4b91d7291f76t.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0908/25/bdadb492c2d9.jpg.html"][img]http://i063.radikal.ru/0908/25/bdadb492c2d9t.jpg[/img][/url]
Если не ошибаюсь, то "балкончик" отломился в предпоследний день "Алтайского кольца".
А вот этот багажник могу порекомендовать как особо прочный! Последний день похода он проехал на одной ноге! ;) :D :D :D
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0908/a1/3aa908f542e8.jpg.html"][img]http://i036.radikal.ru/0908/a1/3aa908f542e8t.jpg[/img][/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0908/cf/ce21839637d9.jpg.html"][img]http://s48.radikal.ru/i119/0908/cf/ce21839637d9t.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='49595' date='24.8.2009, 21:22']Научные работники из Новосибирского академ-городка тож сообразительные ;) (развернули багажник задом-наперед)[/quote]
Оба примера алюминий (покажите поломаный железный ;) ).
Оставить неподпёртый балкончик из люминивых трубок - глупо, но со сталью это прокатывает.

На настоящее время у мня сложилось мнение(если не прав - поправте), что существует два варианта багажников для туризма.
1. Багажник от Механика
плюсы: надёжность, малый вес, длиная платформа.
минус: цена
(все остальные алюминиевые багажнички под нагрузкой устают и ломаются)
2. "нормальный" стальной багажник
плюсы: надёжность, низкая цена.
минус: ВЕС (но с дополнительными 400-500гр можно смириться если везёшь груз 20-40кг или поджимают финансы :unsure: )

[b]ivgori[/b] определись чем готов пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз большое спасибо за такие дельные советы! :) Действительно помогли в выборе. Теперь только осталось найти нужный багажник в магазинах (с чем у нас проблема :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='49617' date='25.8.2009, 8:56']Тут с вами не согласен. У Механика ведь тоже обычный алюминий, а не какой-нибудь авиационный ;) Кстати, всё волшебство в трубках, они выдерживают большую нагрузку по сравнению с обычными прутьями.[/quote]
Прочность (как впрочем и вес) алюминиевого прутка выше чем ал.трубки (при том же диаметре - физика. Кстати, трубка в сравнении с прутком боися даже разового изгиба (сминается диаметр)). Надёжность же данного багажника определяется большим диаметром трубки (16мм против 8мм) и технически грамотной конструкцией. Посмотри на багажник на жоненом веле (верх.фото). О чём думал конструктор, когда подпёр "балкончик" (как выразился Механик) согнутой (надломленной) стойкой, может он никогда не пытался забить согнутый гвоздь?

[quote name='Andy' post='49617' date='25.8.2009, 8:56']Кстати, сравнивал паспортную нагрузку у алюминиевых "трубчатых" и стальных "прутьевых" багажников. Получилось что алюминевые держат раза в два большую массу[/quote]
:blink: Наверное скоро начнут делать из алюминия рессоры и пружины для авто.

[quote name='Andy' post='49617' date='25.8.2009, 8:56']мой штатный багажник со Стелса Навигатора 700 очень прочный.[/quote]
По моему на второй фоте (от Механика) он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сижу с мобилы, не могу создать новую тему, решил написать сюда.. посоветуйте рюкзак 25-35 литров с вентилируемой спиной, под гидропак. ну и пак заодно присоветуйте, на 3 литра. бюджет не более 3т.р., лучше меньше) гидропак согласен приобрести в интернет-магазине, а вот рюкзак надо щупать-мерить. также предлагайте несильно б/у рюк, может кому великоват оказался) заранее спасибо всем откликнувшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчёт щупать-мерить - у нас с этим сложно..
выбор маловат...
я себе Дьютер заказал, тока поменьше. (на 12л)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.deuter.com/en_DE/backpacks.php?category=76"]http://www.deuter.com/en_DE/backpacks.php?category=76[/url]

заказать можно здесь:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/index.php?cat=c597_Backpack.html&sort=&XTCsid=dae83fcaa3d3b173b073e508734a3b30&limit=&filter_id=118&order="]http://www.bike-components.de/index.php?ca...=118&order=[/url]
или здесь:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/BrandCategory.aspx?BrandID=634&CategoryID=518"]http://www.chainreactioncycles.com/BrandCa...;CategoryID=518[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за особо вкусным вариантом готов скататься в нск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что, никто не пользуется большими рюкзаками??! колитесь, что таскаете и где приобретали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mr_O.S.' post='118637' date='30.6.2012, 10:36']ну что, никто не пользуется большими рюкзаками??! колитесь, что таскаете и где приобретали![/quote]

Катаю еври дэй Karrimor Hot Rock 30. Спина анатомическая, но не вентилируемая (жесткая сетка - ага?) Отделение под гидропак, удобный клапан, карманы, шнурки, пояса, лямки вэри гуд. Влезает все, доволен. В кач-ве штурмового - великолепен! Если строго с сеткой - присматривался к Nordwаy 30 - во фломастере смотри - вроде болтался. Ценнег в 11м был где-то 2,5тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...