Перейти к содержанию
Авторизация  
Dr.Eric

Бревет 200 км в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

[quote name='AuburnFoX' post='31120' date='7.9.2008, 11:25']Какое качество асфальта? Ровный и гладкий как Новосибирск-Барнаул или хрен пойми какой- без обочины, с колеями, в ямах и кочках?[/quote]
По горячим следам, так сказать после субботней поездки.
Отрезок Нск сворот на деревню Карпысак - дистанция около 50-55 км трасса Нск-Новокузнецк. 100% асфальт качество на 4,5 из 5. Обычно идем тут в 2 колоны...
Далее д.Карпысак из за ремонтных работ 7-10 км сочетание убитого асфальта, грунта и камней, проходится на ура. После идет асфальт с бальностью от 3,8 до 4,5...также идем в 2 колоны. После сворота на Карпысак автотрафик резко снижается. Но и на трассе трафик ниже чем на направлении Нск-барнаул. Резину обычно ставим слик, либо полуслики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! В принципе удовлетворён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бревет 200 «Тогучин»

П О Л О Ж Е Н И Е

1. Цели и задачи
- Популяризация и развитие массового велосипедного движения.
- Повышение тактического группового и индивидуального мастерства участников.
- Формирование морально-психологической стойкости и технической автономности.
- Развитие связей между велотуристами различных регионов России.
- Вклад в развитие международного веломарафонского движения.

2. Время и место проведения веломарафона
Веломарафон проводится 13 сентября 2008 года в Сибирском Федеральном округе, на территории Новосибирской области.
Время старта: 09:00. Место старта: Новосибирск, АЗС сразу за вещевым рынком (Гусинобродское шоссе 45).

Маршрут и график прохождения КП:

• 0 км СТАРТ - получаем дорожную карточку и легенду. Едем по Ленинск-Кузнецкой трассе.
• 26 км МАГАЗИН - Плотниково
• 45 км НАЛЕВО - пост ГАИ (заброшенный), поворот по указателю на Тогучин (53 –й километровый столбик).
• 47 км МАГАЗИН - Карпысак
• 56 км НАПРАВО - карьер, поворот по указателю на Тогучин
• 80 км ВОДА - «место отдыха», родник
• 100 км КП 1- Тогучин, Т-образный перекрёсток, слева АЗС, дорога упирается в площадку с павильонами перед ж.дорогой, левее тоннель под ж.д.путями, направо на вокзал.
Открытие КП - 11 ч 56 м, закрытие - 15 ч 40 м – отмечаем карточку у судьи (или берём чек в магазине), едем обратно той же дорогой
• 152 км КП2 - Карпысак (мост перед деревней)
Открытие КП - 13 ч 58 м, закрытие – 19 ч 08 м - отмечаем карточку у судьи (или берём чек в магазине в деревне)
• 200 км Финиш - У той же АЗС от которой стартовали.
Открытие - 14 ч 53 м, закрытие – 22 ч 30 м - сдаём карточку судье.

3. Руководство веломарафоном
Общее руководство подготовкой и проведением бревета осуществляет клуб веломарафонцев - любителей длительных велосипедных рейдов «Новосибирск-марафон» при поддержке Общества российских велотуристов-марафонцев «Российские рандоннёры» (ОРВМ).
4. Общие условия проведения веломарафона
В основе настоящих условий лежат Правила, разработанные ACP (Audax Club Parisien) и являющиеся обязательными для клубов - членов Всемирной Ассоциации веломарафонцев «Randonneurs Mondiaux» (faq.php?mode=nskvmf).
4.1 Требования к участникам
К участию в веломарафоне допускаются как участники из клубов - членов Всемирной Ассоциации веломарафонцев «Randonneurs Mondiaux», так и отдельные спортсмены.
4.2 Требования к снаряжению
Участник должен иметь велосипед с исправными тормозами. Все участники должны иметь при себе паспорт, медицинскую страховку и страховку от несчастного случая, наличные деньги, карту или схему маршрута, дорожную карточку, одежду по погоде, ремнабор, питание. Рекомендуется мобильный телефон, светлая форма.
4.3 Требования к прохождению дистанции
Задача участника – проехать дистанцию марафона на транспортном средстве, приводимом в действие мускульной силой человека (велосипед, тандем, веломобиль, самокат) в автономном режиме, укладываясь в установленные лимиты времени. Помощь со стороны судей и групп поддержки разрешена только на КП.
Участник будет снят с дистанции в следующих случаях:
- непрохождение участником какого-либо КП (без крайне уважительных причин).
- преднамеренное сокращение маршрута.
- использование транспортных средств, не разрешенных данным Положением.
На дистанции возможен секретный контроль.
Помните:
во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила дорожного движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами. Организаторы не несут ответственности за любые несчастные случаи, которые могут произойти во время веломарафона.
4.4 Открытие и закрытие КП
Время, описывающее в дорожной карточке момент открытия и закрытия КП, должно скрупулезно соблюдаться участниками. Прибытие участников в рамках времени, указанного для каждого КП, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только серьезная причина может приниматься в качестве оправдания опоздания; в любом случае утерянное время необходимо «нагнать» на следующих КП.
4.5 Сход с маршрута и несоблюдение временных рамок
Участник, принявший решение сойти с дистанции или серьезно не укладывающийся в норматив времени, должен сдать дорожную карточку, поставив в ней свою подпись, контролеру на любом КП. В случае, если участник по каким-либо причинам не может лично сдать карточку, он должен незамедлительно сообщить о своем сходе организаторам по контактным телефонам, указанным в карточке.
5. Заявки на участие
Регистрация на веломарафон производится на сайте клуба "Новосибирск-марафрн":
viewtopic.php?f=5&t=111.
Стартовый взнос, 50 руб с заранее зарегистрировавшихся и 100 руб с регистрирующихся на старте, принимается при получении дорожной карточки.
6. Определение результатов и награждение
Судейство веломарафона проводится в соответствии с данным положением, в спорных вопросах применяются Правила мероприятий Brevet Randonneurs Mondiaux. Победителями марафона считаются все уложившиеся в норматив 13,5 часов.
7. Финансирование
Организация и проведение марафона производится за счет проводящих организаций, спонсорских и иных поступлений (стартовых взносов). Расходы на проезд делегаций к месту проведения веломарафона и обратно, суточные в пути, расходы на размещение и питание несут командирующие организации и участники.
Дополнительную информацию по организации и проведению веломарафона можно получить по телефону 8(913) 925-83-39 и по электронному адресу igobirch@gmail.com, также вся оперативная информация выкладывается на сайте клуба [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://nskvmf.ru/forum"]http://nskvmf.ru/forum[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит выезд в новосиб в пятницу?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже не проч съездить ;) А на чем в НСК ехать собрались и где там ночевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВСЕ! Мы с Леной собираемся и уезжаем сегодня на 18-00. Пожелайте нам удачи, что ли! :D

P.S. как-то тихо сильно последнее время на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Лисёна' post='31436' date='12.9.2008, 15:09']P.S. как-то тихо сильно последнее время на форуме...[/quote]

Осень и весна, кризис у психически не нормальный людей, а велосипедисты ето всеже немного не от мира сего :), для большинства, но ето пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Лисёна' post='31436' date='12.9.2008, 15:09']ВСЕ! Мы с Леной собираемся и уезжаем сегодня на 18-00. Пожелайте нам удачи, что ли! :D[/quote]
Вы насовсем-то не уезжайте, прокатитесь и вовзращайтесь!!! УДАЧИ вам девчонки!!! :rolleyes: :wub: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы хотите услышать отчет одной фразой, то все прошло на УРА, а если вас интересуют подробности, то мы начинаем:

Началось все в общем-то довольно хорошо. В пятницу вечером транспортом для перевозки нас любимых и наших надежных коней мы выбрали автобус. Для коней нашлось даже отдельное багажное отделение. В 22 часа в Новосибирске нас встретил Антон Касперский, помог собрать нам велосипеды и приютил на ночь, за что ему просто огромнейшее спасибо. Приехали к нему, покушали, поболтали. Начинаем укладываться по кроваткам… Немного забегая вперед, скажу, что всю поездку нас сопровождали фразы, которые в обычном состоянии, скорее всего, не вызывали бы никакой особенной реакции, но не в эти выходные… Антон: «Ой. Я не правильно вставил…», Лена со счастливым взглядом: «Какая разница!»… Не подумайте ничего дурного… Речь шла об одеяле и пододеяльнике. Потом разговоры плавно перешли на секс, велосипеды, отношения, расстояние и многое другое.
Пол седьмого утра субботы… За ночь мы замерзли, да и поспали часа четыре всего… Заспанный жалобный голос Лены из под одеяла: «А может ну его…бревет этот, а?». Старт имел очень символичное начало: между кладбищем и автозаправкой. Девять утра: стартуем. Первые 50 км дались нам прямо таки без проблем. На 51 км мы перекусили и двинулись дальше. Потом хороший асфальт сменила грунтовка, а следом пошел раздолбанный асфальт с ямами и выбоинами. В Тогучин приехали в 13-36. Не последние, сзади было еще 4 человека. Ехали с Леной постоянно вместе. Разница в расстояние от лидера на первом КП (Тогучин) у нас была примерно 13 км. Из всего пути самым сложным участком было расстояние между 110 и 130 км. Выше 15 км/ч мы просто не могли разогнаться. Ноги начали сильно гудеть, попа материться. На 120 км прокололся Вадим – наш веселый спутник от Тогучина. Решив его подождать, мы приговорили пачку сухофруктов, лежа вдоль дороги попой к верху. И знаете, я никогда не думала, что такое банальное положение может доставлять такое огромное удовольствие… Потом снова вкатились и поехали уже заметно быстрее. На втором КП (150-ый км) нас напоили горячим чаем, за что организаторам огромное человеческое спасибо! Перекусили и поехали… Через километров 5 Лена с задумчивым видом задает вопрос, о котором первые 155 км я даже и не думала, и думала только об этом последние 45… «Лесь, а ты все еще хочешь секса?»… К слову сказать, трафик фур на первых и последних 50 км очень высок. И как раз эти же км оказываются постоянными горками, сколько их было я не знаю, но точно знаю, что очень много. Горки + усталость на этом участке = неадекватной реакцией организма в виде идиотских приступов смеха по поводу и без. На 170км привал, Лена с задумчивым видом «Лесь, я вот думаю, а почему у всех машин регион 52-ой?»… Перекусываем и еще одна Ленина фраза «А у меня жратвы еще на один бревет, может закатим?»… Очередной подъем в гору сопровождался звуками, похожими на оргазм, два перевала на Вершинах Алтая туда и обратно, по сравнению с этими назящими затяжными горками в неограниченном количестве, были сказкой. Ну вот мы уже почти приехали… Старт и финиш в одном месте. Лена: «Ну где же это кладбище?! Похороните меня там!!!» Последние км мы ехали со скоростью 35 км/ч, что превышала нашу скорость на старте. И вот оно кладбище… до автозаправки меньше километра и последняя финишная горка, я на нее залетаю со скоростью 32 км/ч… и бросаю вел возле судейской машины, садясь на асфальт. ВСЕ! Мы приехали… Нас ждал горячий чай, теплые улыбки организаторов, французская медаль и просто счастливое чувство победы над собой: болью, усталостью, женскими капризами… Позже мы ели вкусный торт, пили на кухне горячий чай и вспоминали, как провели «Уикенд с Европой +» (эта была единственная частота радио, которую нам сказали, а последнюю фразу, которую мы слушали на протяжении всей поездки, запомним теперь надолго).

Расстояние Новосибирск – Тогучин – Новосибирск 204,11 км проехали за 10 ч 39 мин, уложившись в отведенное организаторами время.

P.S. Еще раз огромное спасибо Антону Касперскому за крышу над головой. Огромное спасибо организаторам за отличную организацию этого мероприятия, за индивидуальную фото съемку по всему маршруту, за отличное настроение и горячий чай! Было приятно, что провожать нас в воскресенье вечером приехал Dr. Erik, а встречать Auburn Fox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да фоток бы еще увидеть, кто катался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, девчонки. Приятно было вас еще раз увидеть. Уже начинаю по вам скучать.
Трасса была тяжелой, после КП1(100км) обратно ехать пришлось в горку и против довольно сильного ветра. Этим и объясняются ваши 15 км/ч. Общий набор высоты составил 1400м. На Алтае например было 1250. И вы на "злой" резине выдержали многочасовой марафон, за что безмерно уважаю вас! Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы, девчонки! очень рад за вас! жаль, что не смог поехать с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет
пришли медали
просьба отметиться в теме - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://nskvmf.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=137&st=0&sk=t&sd=a"]http://nskvmf.ru/forum/viewtopic.php?f=6&a...p;sk=t&sd=a[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...