Перейти к содержанию
Авторизация  
sandro

Смазка

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какую, где и за сколько можно купить смазку для цепи (сухие пыльные условия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.trial-sport.ru/catalog/54029/51516.html"]в триале есть[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В автолидере есть люквимойл..хорошая смазка...балон большущий стоит где-то 380 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подарю тебе балон такой как в триале продаеца моторексовой драй любе смазки)) телефон 923-652-7823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сестра работает на заводе каком-то, там пластмассовую хрень делают, носит мне силиконовую смазку с работы: "многоцелевая силиконовая смазка Si-M", цепь мажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
силиконавая смываеццо за полчаса(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подойдет для смазки цепи автомобильное моторное масло? А то у меня в багажнике канистра с маслом зря лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Tatiana' post='20974' date='24.4.2008, 14:07']А подойдет для смазки цепи автомобильное моторное масло? А то у меня в багажнике канистра с маслом зря лежит.[/quote]
На безрыбье и рак - рыба. Моторные масла слишком жидкие.
Специальные смазки для цепей работают дольше, пачкаются меньше. Лучше купить масло для мотоциклетных цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторное масло содержит моющие присадки, при помощи которых грязь абсорбируется в это масло просто великолепно
проверено неоднократно!
на худой конец трансмиссионка пойдет, к тому же оно и погуще-несколько лучше держится под роликами цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Tatiana' post='20974' date='24.4.2008, 14:07']А подойдет для смазки цепи автомобильное моторное масло? А то у меня в багажнике канистра с маслом зря лежит.[/quote]
Пойдёт. Просто нужно взять за привычку мыть и смазывать цепь через каждые 100-140 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не знаю теперь, что делать. Масло действительно жидковатое. Наверно, поищу специальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, то масло, что с отцовской машины (полусинтетика 5W40) наоброт куда гуще той, что я купил в "Автолидере" в виде аэрозольного баллона.
Я мазал ей, но потом запарился. Велик стал похож на старых колхозный трактор, покрывшись слоем грязного масла. На натяжных роликах образовались бортики из грязи, цепь стала НЕРЕАЛЬНО ГРЯЗНАЯ.
Пришлось всё это долго оттирать бензином, водой с "фейри" и "Унисмой" в разной комбинации. Потом истратил 300р на спецсмазку, вполне доволен. Грязниться всё стало куда меньше. Балона хватает на год при довольно интенсивном катании (как сказал мне Влад Б.). Так что ИМХО, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасти.
Поучаствовав в велопробеге 9 мая, обратил внимание на две крайности обслуживания цепи (конечно касается тока новечков):
1. Цепочка ваще никогда не видела смазки и при педалировании издаёт такой тоскливый писк, что не спасает даже плеер в ушах. Представляю какой износ цепи, кассеты и системы идёт в этот момент.
2. Для смазки похоже используется строительный мастерок, потому как не знаю чем еще можно наложить такое кол-во графитки. Как результат весь этот гуталин благодарно принимает в себя песок и другое гамно. Износ деталей (думаю) ни намного меньше чем в первом случае. Плюс внутренняя сторона правой ноги смазывается до самой промежности (наверно как то влияет на скорость).
Искренне прошу прощения если кого обидел. Поймите не созла , просто сам проходил усе эти этапы. Методом проб и ошибок выбрал для себя подходящий способ обслуживания. Кому интересно попытаюсь его изложить. Пользую его два года, ндравится. Начну с того, что эксплуатирую сразу три замковых цепочки. Правда в этом году, при смене вела, не смог найти в городе замок на 9скоросную цепь (буду благодарен за подсказку где найти). Меняю цепи по кругу каждые 200км (+-100км в зависимости от времени года и условий). Снятую бросаю отмокать в полтарашку с 200-300 гр керосина. Т.к. время для меня не критично (в запасе есть две чистых цепи) плавает она примерно сутки. За это время керосин полностью растворяет старую смазку и вымывает песог. Желательно хотяб пару раз побултыхать этот компот. Затем при помощи вязальной спици загнутой крючком перекладываю ещё пару раз в соседнии бутылки с более чистым керосином. Все цепь чиста и готова принять в себя смазку. Да, забыл сказать, снятие цепи произвожу возле дома, затем при помощи кисточки и керосина мою звёзды кассеты, системы и заднего переклюка. Заряжаю чистую цепь. На всё про всё уходит около 10мин + 5 мин перекур или трёп с соседом о какомнибудь Гондурасе для выветривания запаха (байк живёт дома т.к. трудится практически каждый день в течении всего года). Теперь вернёмся к смазке помытой цепи. Для этой цели использую графитку растворенную в уайтспирите. Готовил один раз (досихпор не кончилась). В медицинской колбе с притёртой пробкой смешал пол литра спирита с 200г графитовой смазки. Растворяется до кефирообразной жидкости долго – около 3 суток. Поэтому и не верю всякого рода машинкам способным вымыть цепь за 10мин. Промытую цепь помещаем в этот раствор на несколько часов или суток, зависит от появления свободного времени. Перед сном выходим в подъезд , вынимаем бедолагу из раствора и вешаем за мусоропроводом на сушку (у мня там крючооочик прилажен). За ночь уайтспирит испаряется, а графитка остается в пинах. Утром, пара резких ударов цепкой о какунить чистую тряпку али картонную коробку (дабы слетели наружные излишки смазки). Посли этого начисто вытираем и пакуем цепку до прихода её очереди трудиться на веле. Смазанная цепь беззвучно, как водичка, струится в подставленную ладонь (кайф), на веле ведет себя также. Аэрозольную смазку купленную в автолидере использую только в экстренном случае. Подумываю прикупить на новый вел четвертую цепь. Старожилы подскажите за и против.
Вот в принципе и всё. Готов принять аргументированную критику, ежели делаю какой косяк или дельные советы по упрощению данной опирации.
Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения. Похоже не туда сунул свой предыдущий труд. В разделе ремонт есть смазка цепи. Похоже там ему место, а здесь мона удалить тока низнаю как. Нимесные мы ищё пока :unsure: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит логично и технологично:)
Я думал на счёт керосина, но съездить недосуг никак:( Звёзды тру щёткой, но когда особенно загрязняться - дую бензином из пульверизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='К_Д_А' post='22544' date='15.5.2008, 22:16']Выглядит логично и технологично:)
Я думал на счёт керосина, но съездить недосуг никак:( Звёзды тру щёткой, но когда особенно загрязняться - дую бензином из пульверизатора.[/quote]
Тож не плохо. Смотри осторожнее, пульвер с бензином это почти готовый огнемёт :rolleyes: . Да и в краске вела надо быть уверенным (что она перенесёт такии бензиновые процедуры). Керосин в любом хозмаге (отдел лаки, краски, растворители). Присмотрись ещё к графитке. Плюсы:
1. на цепь ничего не липнет
2. графит сам по себе хорошо снижает трение
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оО ну вы даёте... у вас видимо вел не так давно появился. Смазываю только после покатушке в дождь или 4-0-50 км по просёлку. После смазки протираю тряпочкой. Смазываю триаловской смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='22674' date='17.5.2008, 2:30']оО ну вы даёте... у вас видимо вел не так давно появился. Смазываю только после покатушке в дождь или 4-0-50 км по просёлку. После смазки протираю тряпочкой. Смазываю триаловской смазкой.[/quote]
На веле 4 года, последний год использую его всесезонно и всепогодно. Годовой пробег 5.6т. км ( большей частью город). Понимаю, что мало, но за рекордами не гонюсь.
А ещё цепь можно не мыть и не мазать (сам делал так первые пол года :rolleyes: ). На 2.5 тыс пришлось выкинуть кассету, из цепи получился отличный хлыст для съёма кассет.
Спор протирать и мазать или мыть и мазать для меня решился после того, как я увидел объём песка вымытый из цепочки (кстати чистой с наружи).
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' post='22730' date='17.5.2008, 21:43']Спор протирать и мазать или мыть и мазать для меня решился после того, как я увидел объём песка вымытый из цепочки (кстати чистой с наружи).[/quote]
+1. Количество грязи поражает.
Кстати керосин её вымывает лучше чем бензин. Проверял. Но бензин зато быстрее сохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасиб большое за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне про какую то WD-40 смазку говорят .... эт че за смазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40 - это автомобильное масло, заливается в двигатель.... в зависимости от производителя может быть очень хорошим, только в двигателе, на цепи будет сабирать всю пыль и грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Partizanin' post='22834' date='19.5.2008, 16:39']WD-40 - это автомобильное масло, заливается в двигатель.... в зависимости от производителя может быть очень хорошим, только в двигателе, на цепи будет сабирать всю пыль и грязь[/quote]

Эу путай тёплое с вонючим. Это не масло. Это именно смазка для изделий из резины, пластика. Так же применяется для раскручивания ржавых болтов/гаек. Хороший, но дорого йвариант очистки цепи. Быстро сожнет, осталяя смазывающую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Partizanin' post='22834' date='19.5.2008, 16:39']WD-40 - это автомобильное масло, заливается в двигатель....[/quote]
Если это шутка, то злая..
WD40 корректнее смывкой назвать. На цепь можно брызнуть, если больше нет ничего другого и визг цепи терпеть уже невыносимо.

Кстати: :)
[quote]доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества?
Вот некоторые из них. WD-40:
- комуфлирует запах человека от приманки для рыб;
- помогает освободить язык, если он примерз к металлу;
- удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола;
- утоляет боли при артрите;
- устраняет скрип ботинок;
- снимает зуд у домашних животных;
- помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых;
- по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо по меньше класть масла при готовке);
- еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...