Перейти к содержанию
Авторизация  
Healer

Merida matts sport 300 V

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Healer' post='9634' date='20.4.2007, 8:22']Накрылась задняя втулка Deore М525 под диск (стандарт ISO, он же "шесть болтов" ) без каких либо насильственных действий с моей стороны.
ЗЗЫ: Г-н Механик, можно приехать, чашку правую открутить твоей спецтулзой, по старой дружбе? Заодно посмотрим, я думаю тебе интересно будет...[/quote]
Шутишь?
ЗЗы Очень интересно.
ЗЗЗы DT SWISS ONIX, CERIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' post='9634' date='20.4.2007, 8:22']ЗЗЗЫ: На днях Егорке (Псих) перебирал переднюю втулку (тоже Диор, но под V-brake):

правая чашка-идеальная черная грязь, сильная коррозия половины шариков, один из шариков-пополам, износ конуса равномерный, чашка в порядке

левая чашка - относительно чистая смазка, но ощутимая раковина на чашке, шарики в порядке, износ конуса равномерный[/quote]
А что ты хотел увидеть через полгода после двух поездок в Тайгу? Если бы сразу разобрал - нашел бы грязь и воду. Почистил, смазал и жила б долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D
щас придет Егор, и скажет что возня с железками - это "негламурно нифига"...
и в чем то он прав, пожалуй
а "своевременность" техобслуживания - это просто ра$#%$дяйство :lol:

А насчет "счастливо и долго" уже сомневаюсь
в моей передней "родной" втулке (Аливио) никогда не было больше суток грязи и воды, перебиралась, тщательно мылась и не менее тщательно собиралась (зазоры, люфты и т.д. -всё соблюдалось), Использовалась только зачотная смазка Castrol c молибденовыми присадками - итог - раковина на чашке. Проехала всего 3500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' post='9634' date='20.4.2007, 8:22']буду краток:
Накрылась задняя втулка Deore М525 под диск (стандарт ISO, он же "шесть болтов" ) без каких либо насильственных действий с моей стороны. :o[/quote]
Внутренний голос мне подсказывает, что Хилер на багажнике возит наковальню или две, что бы "типа ноги накачать и всех закатить" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч жжот :D
но и мысль хорошая, как раз багажник модели "Kachanoff" протестировать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя передняя Деоровская втулка отходила 5000 км,
незнаю откуда там вода, по-идее на ней стоят лабиринтные пыльники которые как раз против воды,
но то что раковина на чашке появилась с одной стороны а шарики посыпались с другой, о чем-то да говорит.
Это -- байка с сайта шимано
The DEORE group delivers a high level of quality and performance you've come to expect with Shimano MTB components at an excellent value. Whether it's a friendly race in the dirt, cruising along single track, or just riding around town, Shimano DEORE has the performance to match.

Ни одного, сцука, слова о том что надо их втулки обслуживать.

Коплю на xtr. Проверим на неубиваемость :D
Вот еслиб тов. Механик ездил постоянно по говнам, мы б сравнили с ониксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче, резюме суровое: :comando:
сразу после покупки велика меняешь втулки на XT или XTR
понятно, что очень дорого, зато гламурно и гОвноустойчиво

проведу хронологию убитых известных мне втулок:
поломка трещетки задней втулки Альтус (пробег примерно 1000 км, август 2006, afinn)
поломка трещетки задней втулки Аливио (пробег примерно 3500, осень 2006, моя)
отвратительное качество передней втулки Диор (пробег 5000 км, весна 2007, Псих)
отвратительное качество передней втулки Аливио (пробег 3500, весна 2007, моя)
поломка трещетки задней втулки Диор (пробег 500км [b]!!![/b], весна 2007, моя)

кто продолжит список? :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Сулоя и еще у кого-то передний деор посыпался ранее пяти тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщето, 5 тысяч это уже не мало. Я думаю это нормально. Просто где-то когда-то не уследили, вот и посыпалось у вас всё... И я думаю, что серия matts sport предназначена не для путешествий по грязи в течении многих дней, а для КК. Так что нефиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барбос, кросс-кантрийный велик обязан ездить и по гавну тоже
чем мы и занимались, занимаемся и будем заниматься :P
дело не в модели, а в комплектующих...
втулки шимано в т.ч. отличаются друг от друга в основном защитой подшипников (пыльники-сальники) и качеством обработки зон трения (чашки/конусы)
так что... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Barboss: А какая серия тогда для экстремального туризма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжу список втулок - передняя shimano deore чорная новая (с витрины) - либо погнута ось, либо неточно выточен конус, либо еще чего - ось "гуляет" относительно втулки.
Повторяю, втулка НОВАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' post='9644' date='20.4.2007, 10:01']багажник модели "Kachanoff" протестировать можно...[/quote]
Не менее трех наковален :comando: :comando: :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пару свежих слов о моем меридосе:

трансмиссия:

взамен убитой кассеты СРАМ (штатная, ХЗ какая модель) куплена новая, тоже СРАМ (модель не помню). Ко всему этому куплена новая цепь СРАМ PG-58, вместо 2-х укатанных шитмано ИГ-51. Так вот: переключение-сказочно четкое и быстрое. С новья такого не было, причем переклюк не настраивал совершенно. Чего и всем желаю.

Вывод: если велик проехал более 4-х ткм и постоянно глючит переклюк, проскакивает цепь и проч-стоит проверить износ кассеты.

слики IRC Metro II 1,5'':

"+": сказочный накат на просто ровном асфальте и на гладком (есть еще такие маааленькие кусочки в городе); скорость при тех же усилиях выше на 4-5км/ч, разгон быстрее и проще поддерживать скорость.

"-": по слабенькой грязи и сухим пыльным/песчаным обочинам эта резина держит хуже, ощутимо ниже курсовая устойчивость, выбоины и колдо#@ины проезжать местами просто мучительно- очень жестко и трясет нещадно. Бордюры "брать" можно без проблем, но это нужно вес переносить грамотно. По грязи категории "гОвны": делать там совершенно нечего.

Вывод: Для асфальта хорошего (в т.ч. крупнозернистого и несколько разбитого) - прекрасно. Терпимо для плотной ровной гравийки/полевки.
Езда по грязи, песку, помойкам и лесным чащам противопоказана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличный вел
прошел воду, огонь, медные трубы, 2700 км по дорогам барнаула и кучу прыжков без единого ремонта

выдержал:
дропы на четырёх (или пяти?) пролётке перед драмтеатром
дропы на склон (0.5 - 2 метра)
спуски по летницам (километров, думаю, 50 намотал)
водные преграды в этом году (километра 1.5 по заливным лугам и болотам, в сторону затона)
1 ДТП =) не заметил припаркованую машину в 1й полосе, тормозил метров 20, откинул вел и улетел лицом в заднее стекло =) обошлось без жертв и царапин, но поругался с водителем немнога

потеряло свойства:
жескость передней вилки перестала регулироваться, что не удивительно, но закрыть её можно без проблем
вытянулась цепь
скрип во втулке (кассете?) оси крепления шатунов педалей

было заменено:
седло на пошире (рекорд, 450 рэ, чтоли)
передние колодки v-брейков на более мягкие (экстрим, 80 рэ)
задние колодки на жесткие (веломир, 160 рэ)
педали на дешевенькие БМХ-овые (веломир, 290 рэ) + в дождь подошва кроссовок перестала скользить по педалям ;-)
8 камер за прошлый сезон

предстоит заменить/исправить:
заднюю кассету ибо на пятой звезде сломал 3 зуба
выправить пару погнутых зубов на 3-й передней звезде (руки не доходят)

цепь смазываю специальной смазкой для цепей и шестерёнок, купил в магазине неподалёку - доволен как слон, баллон на поллитра обошелся в 200 рэ.

PS
знаю что велосипед кросскантрийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жжоте, товарищи. У вас тут прямо открытие на открытии. :)

То один пишет:
[quote][b]слики (!)[/b] IRC Metro II 1,5'':
Для асфальта - прекрасно
Езда по грязи, песку, помойкам и лесным чащам противопоказана.[/quote]

...то второй:
[quote]Merida matts sport 300 V
знаю что велосипед кросскантрийный[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Чуг' post='11707' date='31.5.2007, 21:35']отличный вел
прошел воду, огонь, медные трубы, 2700 км по дорогам барнаула и кучу прыжков без единого ремонта

PS
знаю что велосипед кросскантрийный[/quote]
:D "Мемуары кросскантрийщика" :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобще присматривался к фрирайдным аппаратам ибо спина больше не беспокоила :).... долго так присматривался, хотел в энск даже ехать, чтоб аппарат купить, но потом забил (типа, если чего надо - здесь докуплю, чтоб не поломался)
спросил у Геннадия что луше взять, обрисовав пожелания, он мне и посоветовал марку из того, что есть в нашем славном граде Барнауле
покатавшись немного, проскакав на своём свежекупленном коне небольшие бордюры :), начал увеличивать высоту и вобщем-то понял, что коняге нравятся сии забавы, а мне нравится коняга :)

Со своей основной задачей - кросскантрийные покатушки, коняга отлично справляется и в дождь и в песок и на помойках и в глине даже :)
Максимум - забивалась цепь песком, но от песка цепь очищается на раз-два и тормоза от глины вычистить - без проблем, если уж залез по колено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, мож кто инструментом поделится втулки перебрать?
судя по постам у меня там полный пЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по описанию мест и стилей катания, втулкам давно наступил #@$ец
Неси в триаду, хотя, наверное "перебирать" там уже нечего :)))
знаю по своим втулкам-заливает водой/грязью только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]судя по описанию мест и стилей катания, втулкам давно наступил #@$ец[/quote]
разобрал переднюю - смазка как новая, уберать не стал, чтоб износ глянуть, из-за отсутствия в доме литола
заглянул в заднюю - чуть волосы на мтсах дыбом не встали от наличия ржавчины

и ведь ?ля! катит как новенький :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...