Перейти к содержанию
Авторизация  
sergsubj

Сфера 180/20 (19.07.2020)

Рекомендуемые сообщения

На самом деле посетить этот заброшенный военный объект я собирался ещё с мая по наводке одного (не)хорошего человека. Но непосредственно данный маршрут был запланирован примерно месяц назад прямо на форуме в теме, спровоцированной вовсе не мной, однако план сорвался из-за шторма и разных неурядиц. После самобревета захотелось лосятины, так что прежний замысел опять стал актуален. По примерным подсчётам на новых колёсах я накрутил ~250 км, поэтому надо было проверить спицы и обода, а следовательно разбортовывать бескамерки. О, чёрт, на фига я только связался с этим дерьмом перед поездкой?! В итоге ночь без сна, но зато в коем-то веке я подготовился к путешествию вовремя.

ACtC-3fs5YhpOlhR8mshG4JZqIyruMq5Yi2qCMdN

Итак, цель - КПВЗ "Сфера". Ну, и попутно зацепить всякие разные достопримечательности. Выезжать было решено пораньше, по прохладе, аж в 5 утра. Хе-хе, на этот раз опоздал Егор, причём неслабо так, минут на 15...

10.1 км
ACtC-3d_3uZnmh0xW8Q57Rwj1qb44CcfSh7WYpZt

Пролетаем с Челюскинцев-МамОнтова над Обью, любуемся рассветом. Обращаю внимание на фонтан у яхт-клуба, который раньше не замечал.

11.9 км
ACtC-3db8CirZWO874vFLOv1prdR0PRItd8ZaN-N

Изваяние возле ДСУ-7 в Новоалтайске, кстати, тоже.

26.8 км
ACtC-3esmyPqR0eK8yhAJpgmk1slN-iB0Yy4WXnY

Поворачиваем к плодопитомнику, находим мостик через Чесноковку, ведущий на улицу Урицкого.

32.7 км
ACtC-3c5tKCO7e1coxIYs7MebOHkuM-UANjMmY41

Чуть дальше тихое спокойное озеро.

33.3 км
ACtC-3dsSKMEBCvqAXtQHQjm9P_YoaMh_D-84c5P

А потом ещё одну переправу, но не очень-то пригодную для лазаний с лисапедом.

33.8 км
ACtC-3fOIGFqzMduVy_W4BE5Pf64c9j_pJOfgHsq

Так что взбираемся по лесенке обратно на трассу, шуршим по асфальту.

34.6 км
ACtC-3d1y8z0RuBzE_RUDavdPYatKOiewCCHr7An

Перед ж/д мостом нам вздумалось осмотреть заштрихованную красную область на карте. Вообще-то мы искали реконструкцию Белоярской крепости, но позже стало известно, что она буквально через дорогу, а это - заброшенная воинская часть железнодорожников, как объяснили местные на обратном пути. Чисто из любопытства пролезли через поваленный забор, оказавшись на жалком подобии стадиона, малость потыкались да повернули назад, не обнаружив ничего интересного. Позже я жалел, что мы не проехали на территорию через открытые ворота, ведь там, похоже, куча различных строений...

37.4 км
ACtC-3ehrIsaShYKh6EOfkYYZFIJta4uHwaeTZe0

Ладно, мчимся с ветерком и хорошим настроением исключительно вперёд.

43.2 км
ACtC-3dIF4mSUD0IiX6vUL1SPEGyMJYexgubSTZI

И постоянно смотрим направо - должен быть поворот к реке, но его, конечно же, нет. Приходится пробиваться через бурьян к некой "заброшенной ГЭС".

44.1 км
ACtC-3eFgQPmBttGZIe9YNVeiofVH_j07Q_BCFsY

Сначала немного блуждаем среди овец да коров по дикому берегу и уже было разочарованно плюём на всё, возвращаясь назад, как вдруг слышим характерный звук. Вот оно! Хотя "ГЭС" - слишком громко сказано, точнее, написано в OSM. На деле - обычная дамба.

45.3 км
ACtC-3dgcbzV8bDftCcM0KBergWQqZ-wSJCIZWsY

ACtC-3fX3arOwbk-3DBKA91kNyhJeOXbLk7-COXh

Отдыхаем, жуём бананы, трогаемся в путь. Обратно пилить через дебри совсем не хочется, решаем осмотреть строение неподалёку - конюшню, как выясняется. От неё идёт нормальная полевая колея к какой-то автосвалке аккурат у дороги. Перескочили трассу, катим по лугам.

48.3 км
ACtC-3fwNJYtSxkDyYPLAfAClYxM3Ao4IlFhjdSn

Погружаемся в чащу. На участке вдоль ЛЭП пахло земляникой. Не удержались, пособирали чуток.

50.3 км
ACtC-3f1bX5SZPaZ26Rlzju1VXH92icjCCdpsLjf

Затем попадаем в СНТ "Звездный-2", пересекаем Большую Черемшанку по мосту...

51.2 км
ACtC-3f2DmU_pHLWGj5DE1onzdH7V71JW3qsrPfW

...чтобы сделать крюк и вернуться обратно на левый берег по пешей переправе с парой дыр, которые можно легко перепрыгнуть, зря я только остановился.

51.7 км
ACtC-3cZ5HQt7bKQESFso66NwcZOamVLjGCnaugU

ACtC-3eJwbWwkzrtFVHzYsPlFzB--rtYELfTf_MC

Блуждаем по Заречной улице, несколько раз сворачивая, поднимаясь и спускаясь не там и не туда. В итоге, так и не найдя обозначенной тропы, продираемся через всякую крапивную срань и вываливаемся к очередному мостику, на сей раз вообще с воротами, правда, не закрытыми. Рядом беседка, люди отдыхают, нас же интересовал родник на той стороне реки, но, похоже, он находится на огороженной территории то ли санатория "Сосновый бор", то ли лагеря "Орлёнок". Как только мы скрипнули калиткой, навстречу вышли два охранника с дубинками: "Так, а вы у нас откуда?"- поэтому ретируемся снова зигзагами на улицу Шукшина.

52.8 км
ACtC-3e9so3Um94SOlwlsUJ5DQCDFFl_Ps7WdChn

ACtC-3eVRhusQ3mdwSYY1e_NZ2gYDSob4O34G7u1

Колесим по асфальту через лес мимо садов-огородов. Свежо, прохладно, ляпота! На автобусной остановке делаем привал.

55.9 км
ACtC-3e30Cq_pFuEetj-dmLAweOpCUyQbc6UoU9X

Далее начался гравий. Нам нужен был поворот направо в поля, который мы, конечно же, проворонили, т.к. смутил хлипенький забор, вводящий в заблуждение. Но в него, судя по всему, уже кто-то щемился до нас, так что и мы протиснулись.

58 км
ACtC-3cfdwVnKCyuRIm7XU9eO68Pzfr8s1-Yc3BN

Через 10 минут колея закончилась. Пробились через траву, перелезли канаву, выбрались на дорогу, крутим дальше.

59.6 км
ACtC-3epqmYN8IQFd5T_eIMPx7rYo_Gku9bhfKo6

Перед "Заброшенным животноводческим комплексом" открылся клёвый вид с холма.

61.4 км
ACtC-3fl9Jp65Q95a4PcjcqlhiBuYcW1VjqwB6jj

А следом - запущенное хозяйство.

61.8 км
ACtC-3fIEAaFTCnilPrywDNwCR_YZ6gJkxwIVcng

ACtC-3cTgt_TN3eySy-rMtygDGfZSoWnJ6exiZi7

В посёлке Ильича наведались в Корзинку, перевели дух в тенёчке. После чего попробовали преодолеть ручей-канаву, но там оказалась свалка, причём горящая, да и сам он едва просматривался через кусты крапивы.

64.6 км
ACtC-3dmixfYA_xtXxHJQBFW77BIzcfPpkwsFh23

ACtC-3cubThMVjCQ29Et8ul4jsfsiCqryC3gUJNu

Так что педалим в объезд, держимся края леса, потом спускаемся в низинку, желая срезать, но упираемся в мусорку и болото, хотя дорога, блин, в ста метрах.

66.2 км
ACtC-3eI69Iq1vgkdvwPoQMJkg6P_ytCHz8Xy6Jw

Поднимаемся обратно на бугор, огибаем тупичок, вторгаемся в чьи-то феодальные владения и, долго страдая, вязнем в рыхлой одноразовой колее на пашне.

67.9 км
ACtC-3ccKEzQER9f-WpG5FIKUnOqxs4kpkGyESuh

Но предвкушение настоящего отдыха на водохранилище придаёт сил, водичка манит к себе, зовёт искупаться... И даже наплевать на толпы народа, находим свободную полянку, плюхаемся, раздеваемся и с разбега в омут с головой... Кайф! Загораем, питаемся, ещё немного плаваем и к 2-м часам дня начинаем собираться в путь-дорогу.

72 км
ACtC-3fVzCOpsPkwmL7NVTLGLrF6iDBHL0dJwF98

Крутим вдоль лесополосы, держась подальше от песочного берега. Вероятно, где-то здесь, скорее всего, на классном спуске (~73.3 км) я профукал бутылочку, самую удобную и ходовую из всех, что у меня были. Потеря обнаружилась после того, как мы перебросились через ров, так что возвращаться было уже далековато. Ну, что ж теперь...

75.1 км
ACtC-3ets0tRL42YzyWk7Fr-uCJlXMlHAEBEz1qo

С очередной драйвовой горы я нёсся, уже не сдерживая своего боевого клича: "Юху-у-у!" Правда, малость увлёкся и пролетел мимо источника, даже не подумав останавливаться. Оглянулся лишь на мосту, когда Егор окликнул меня, мол, вертай коней.

77.6 км
ACtC-3f_nYO6OZwn1V9wAwTvX9lneF3zQ5onWS7K

Подъехав к лестнице, я вспомнил, что мы здесь бывали в прошлом году с Ревой. На всякий случай запасся водицей, хоть и не очень чистой.

77.9 км
ACtC-3e7ZregV7bcPuKxcS-wUpbmZK4l_ll92o4d

В Сорочьем Логе устроили минеральный шопинг, я даже нашёл, чем заменить посеянную флягу - бутылкой из-под холодного чая с аналогичным клапаном, чтобы пить на ходу. Засунул её в задний карман, рулим неуклонно к цели. Бетонный мост через ту же Большую Черемшанку после спуска мы оба сфотать не успели, зато через Грязнушку при своротке налево - нате.

81.1 км
ACtC-3cYStP_l8H9xJaT3miygfuXawWUOOdZaiHc

Весьма дрянная улица Черемшанка с крупным гравием слегка помучала нас...

82.5 км
ACtC-3fLPEYPAR8TzSGFcq7sPVLgeWnoFvtZ5UrJ

...и отпустила к раздолью...

87 км
ACtC-3eiBJr6oMuy5OTOMwTnY4rJW-eOqHTi202u

...которое вблизи ещё прекраснее.

88 км
ACtC-3fK3VSLdRb5F_rxw0wVdajBnJanBQzy1k40

Однако нам не суждено было наслаждаться этими пейзажами, потому что рак на горе свистнул - пора и честь знать. Уходим направо, движемся в сторону "секретного" военного комплекса. Я немного отстал, вдруг вижу, как из ниоткуда выскакивает шпион (наверняка британский), выбивает Егора из седла, отбирает байк вместе с одеждой и драпает, гад, прямиком через посевы! А до него, кстати, видно, такой же вредитель пробороздил там на машине, сволочь бессовестная. Короче, Егор из последних сил успел только сфотать этого подонка.

90.1 км
ACtC-3cNhbx_Vfo0mZTZ6sbfDYENdYNJOWYpaV_z

Подскакиваю, смотрю, валяется в кустах вражеский ДжетПак, надеваю его, хватаю обескровленного товарища подмышку, завожу мотор - фигушки. Ещё раз - хрен там плавал. Произношу волшебное заклинание, есть контакт, дры-на-на! Ка-а-а-к перескакиваю поле, не слезая с вела, точно на голову подлецу. И по мордасам ему, по мордасам! Будет знать, как плевать на чужой труд! Только это всё равно не спасло нас от заросшей дороги и получасовой каторги под палящим солнцем.

90.7 км
ACtC-3c-Qh-fOGUyODSl1qQHuBkJOs6AlXI7gxd0

Вдобавок ко всему, уже в непосредственной близости к объекту мы окончательно забили на всякие тропы и просто шли напролом, вскоре обнаружив среди джунглей след от мотоцикла. Его и держались.

92.1 км
ACtC-3eKpVHnuIilK2Yqc8THWhU3RcoLWzPV7nLx

Наконец-то появились хоть какие-то развалины. Значит в правильном направлении плывём.

92.5 км
ACtC-3d0fOTwZEvEe8_6g64liTTs_TMZGdo7fcli

А затем и сторожка показалась.

92.6 км
ACtC-3efEYTyoyNaXcrqZRoDqdwINfKpjXqr0-KR

"Охранник" подсказал, куда пилить, но мы опять заблудились, навернув целый круг по бурьяну, уже пёхом.

92.9 км
ACtC-3ezyl4kKyiePSo8JR7QA5LSxGevpCoUyjvp

Кое-как отыскали вожделенную шахту, позырили на неё с разных ракурсов, пофотали, подкрепились, сваливаем отсюда. Всё украдено до нас (c)

93.5 км
ACtC-3en84nE6qTJPCq4yvPJvNOKV4NBuRYfZADV

ACtC-3e8nxoOLn_FCanO9VWdyTYUmf0F1K1QGPr-

Время уже 5 часов дня/вечера, усталость неизбежно накапливалась, недосып никуда не делся. До Голубцово по Заринскому тракту с узенькой обочиной лично мне ехалось довольно тяжко. Орехами не наелся, силы куда-то делись, жара изматывала. Но зато в село вёл очумительный спуск, на котором некогда было расслабляться и уж тем более что-то снимать, а жаль.

99.8 км
ACtC-3ft8emavLK7HBaX6Tv0Zl0jaPfbur39W5_L

Пересекаем Малую Черемшанку, ищем единственный закрытый универмаг.

100.7 км
ACtC-3d_cUJlFJxQsTT-Ah6manpeEJa-pgSg70Cw

Убеждаемся в том, что он сегодня даже не открывался. Делаем привал на остановке, доедая последние припасы.

101.7 км
ACtC-3cDsck8L7NUv_sMktVbftca69eyMWmHJo5_

По нормальной грунтовке выбираемся к одноимённой станции. Там тоже негде закупиться. С платформы можно увидеть некое болото, но в действительности это просто море цветов.

108.3 км
ACtC-3c2Mt6gGYMizzurg6dWBou0s9dmKYauswc1

ACtC-3eOP8c2v0j4QlzvCobe56Y-dklJ3QkJ3Aso

До самого Новокопылово летим под откос, я, как обычно, с визгом. После мостика через Чесноковку в селе находим такой себе магазинчик в частном доме - ни пепси, ни колы, ни сникерса... Охлаждаюсь в тени мороженым/минералкой, Егор хомячит Королевские пряники, шевелимся дальше.

110.7 км
ACtC-3fjwVH8Ja4nvC3uVn3SIbRpRkgF4Vpiwis9

Тем временем впереди нас ждали ~7 км проклятого гравия со стиральной доской, половина из которых в гору.

114.2 км
ACtC-3fdKVLwrtuuyLBzLFMnYGzt8uDr4Iyfjptl

Затем потянулся асфальт, вполне пригодный, а не крупнозернистый, как я думал. Отрезок ближе к Жилино вообще можно было бы назвать безмятежным, если бы не поперечные трещины.

118.7 км
ACtC-3cs9s1iYbGMtrraL8Jk_5GckfiEwK7x0W4o

Смотрим с высоты на деревню. Уже 9-й час вечера, осталось порядка 50 км. Стремимся к Чуйскому тракту.

123 км
ACtC-3fKM9v2LNVK5jix9c7Do8pdtP_lHBIN2A-l

Казалось бы, дотуда всего километров 12 по относительной равнине, но у меня силы на исходе, честно говоря. Присели на обочине зарядить смартфоны и похавать чего-нибудь. Мошкара надоедает, чувствуется вечерняя свежесть, хочется спать. Ни фига, рано сдаваться! Перемахнув через трассу, врываемся в Покровку. Продуктовый закрылся полчаса назад. Печаль. По симпатичному мостику пересекаем Лосиху.

137.9 км
ACtC-3fx4PPSqORkIdN8xJnQkXIgiH0ERUjtB0ng

ACtC-3fhbRsNeHXlK_Ct6TlOQTux15119tdfkwuo

Обнаруживаем санаторий "Берёзовая роща".

138.3 км
ACtC-3dMPq0OSMxQ0B_iWPNrztnEQs0xRiNlzycu

Огибаем его справа, чешем к ж/д мимо ДОЛ "Кристалл".

139.3 км
ACtC-3f8cQiN-i1To-eece2orN_qz6li6Q6QJVia

Уже впотьмах, держа приличную скорость, классно мчимся вдоль железки. Над нами с грохотом проносится поезд - непередаваемые очучения. Неожиданно находим круглосуточный киоск у станции "14 км". О, чудо, там есть кола и сникерс! Ну всё, живём, только сначала жуём. Фух, взбодрился, надо спешить, время уже 11-й час. Врубаем фары, ныряем под мост, погружаемся в тёмный лес. Периодически расстраивал песок и в ветровке достать бутылку с водой из заднего кармана джерси стало крайне проблематично. Терпел до Фирсовой Слободы, а там уже цивилизация, фонари, асфальт с полицейскими, лежачими вовнутрь...

В общем, далее Фирсово, Чистые Пруды, грунты до моста через Лосиху, Правобережный тракт, проспект Ленина с понтовыми гонками и холостым газом на бесчисленных светофорах...

170.1 км
ACtC-3fYzZ90DwlF7NngK_2XzNxULhcl5EWCvcZ_

Доковылял домой к часу ночи. Левую голень опять потянул, пятая точка жутко болела, в башке каша, глаза красные. Мыться и спать. Всё.

P.S. Каламбур со шпионом многим будет непонятен без предыстории.

---
Трек с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по треку, вы заехали на территорию отдельной Кенигсбергской разных знамён и орденов железнодорожной бригады, я там служил в 90х. На территории ничего такого сильно военного никогда не было, медпункт и госпиталь справа от въезда, ближе к жд несколько многоэтажных казарм, и несколько ангаров для техники в глубине, ближе к Укладочной. А остальные строения доблестные воины-железнодорожники посносили, когда бригаду перевели в другое место. Так-то там было густо застроено - штабы и казармы с дороги было видно.

 

К-метраж норм вышел, красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, eugenez сказал:

Судя по треку, вы заехали на территорию отдельной Кенигсбергской разных знамён и орденов железнодорожной бригады

В том-то и дело, что не заехали, а так, с края чуть заглянули. Надо ещё как-нибудь туда наведаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там реально нечего делать, просто поляна большая. Нашёл сайт бригады. Http://1ождбр.рф, бригаду расформировали в 2009. Не знал, думал, родина по потребности куда послала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, eugenez сказал:

Да там реально нечего делать, просто поляна большая. Нашёл сайт бригады. Http://1ождбр.рф, бригаду расформировали в 2009. Не знал, думал, родина по потребности куда послала.

Сперва я подумал, что это была шутка про Кёнигсбергскую ж/д бригаду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, eugenez сказал:

Нет конечно.

Благодарю за просвещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В школе по сочинениям пятерка была?) я так сроду не опишу поездку. Сколько читаю, каждый раз поражаюсь ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Asteropa сказал:

В школе по сочинениям пятерка была?) я так сроду не опишу поездку. Сколько читаю, каждый раз поражаюсь ^_^

Ну вот как-то так получается... Теперь уже схема отработанная, особо ничего нового даже не придумать. Если нравится, то хорошо, а если нет - то высоко подняв рукав: "Да и х** на всё..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sergsubj сказал:

Теперь уже схема отработанная,

7 часов назад, sergsubj сказал:

нового даже не придумать.

Утрачена техническая составляющая опись оборудования и материалов, как было в самых ранних повествованиях, этим они были интересны для начинающих, как вводная, вот катал туда то, брал то-то, не взял это, лошара мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SENEX M. сказал:

Утрачена техническая составляющая опись оборудования и материалов, как было в самых ранних повествованиях, этим они были интересны для начинающих, как вводная, вот катал туда то, брал то-то, не взял это, лошара мучился.

Вообще-то я и не собирался делать никаких инструкций, просто к слову пришлось пару-тройку раз на ранних стадиях, потому что для меня самого это было в новинку. Мне наоборот эта инфа казалась лишней, оставил её только из жалости к прошлому. С тех пор почти ничего не изменилось, а повторять каждый раз, как одевался, чем питался, какой ремкомплект с собой брал - довольно сомнительная затея.

Одной из основных целей всегда было поделиться впечатлениями, но сам способ изложения уже вряд ли изменится. Добавились фотки на треке, расставляю километраж в отчёте, даже превью попробовал как-то раз... Быть может, однажды какая-нибудь моча в голову ударит, и я наконец-то займусь видеомонтажом, а пока даже подумать страшно, сколько материалов для этого надо перелопатить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструктивный стиль затягивал, давал новичкам сигнал к действию, надежду, - "а вдруг и у меня получиться..."

Тайга сломала тебя<_<, поля добили:unsure:, всё встало на какой-то поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SENEX M. сказал:

Инструктивный стиль затягивал, давал новичкам сигнал к действию, надежду, - "а вдруг и у меня получиться..."

Тайга сломала тебя<_<, поля добили:unsure:

Эмм, что-то я не понял про "сломала-добили", в каком смысле? Хочешь сказать, раньше я кого-то вдохновлял на подвиги своей неопытностью? -_-

4 часа назад, SENEX M. сказал:

всё встало на какой-то поток.

Может, просто отчётов появилось слишком много, и народ пресытился? <_< По-моему, всё встало на свои места: я уже не трачу по 2 недели, вспоминая, куда повернули, где сделали ту или иную фотку, сколько раз останавливались на перекуры...

Хотя, по этой последней сферической лосятине осталось непонятно, как мы умудрились 11 часов крутить и 9 отдыхать... :D Для меня вот такие моменты теперь более актуальны, а не объяснения, сколько воды или запасных батареек я с собой брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, sergsubj сказал:

не понял про "сломала-добили", в каком смысле? Хочешь сказать, раньше я кого-то вдохновлял на подвиги своей неопытностью

Моё личное мнение. Первые отчёты читались в захлёб, был дух приключений и авантюры. Под конец автор обращался к читателю, чувак (или чувиха) всё не так сложно как ты думаешь на первый взгляд, ты тоже можешь это, берём велосипед, рюкзак, воды и питания и Go!

После тайги изюм пропал или так встречался местами, а после истории с полями "Пушкин дописался, Чкалов долетался", часть аудитории ушла, да и сам форум стал мертвецки пьян.

Отчёт выше в какой-то мере интересный, фото пейзажные, но первача не хватает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, SENEX M. сказал:

Моё личное мнение. Первые отчёты читались в захлёб, был дух приключений и авантюры. Под конец автор обращался к читателю, чувак (или чувиха) всё не так сложно как ты думаешь на первый взгляд, ты тоже можешь это, берём велосипед, рюкзак, воды и питания и Go!

После тайги изюм пропал или так встречался местами, а после истории с полями "Пушкин дописался, Чкалов долетался", часть аудитории ушла, да и сам форум стал мертвецки пьян.

Отчёт выше в какой-то мере интересный, фото пейзажные, но первача не хватает(

Я озадачен. Мне как раз первые отчёты кажутся корявыми. Проба пера, так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SENEX M. сказал:

После тайги изюм пропал

Не-не, Макс, ты явно что-то путаешь, вот полная хронология отчётов.

До тайги было всего две крупные поездки, причём после первой (По следам лосей) подводились итоги, скорее, по дикости, а вторую (Барнаул-Бийск лесами-полями) я бы, наверно, больше не рискнул повторять и уж тем более кому-то советовать этот маршрут, т.к. до сих пор считаю его самым жёстким из всех пройденных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, sergsubj сказал:

Не-не, Макс, ты явно что-то путаешь, вот полная хронология отчётов.

До тайги было всего две крупные поездки, причём после первой (По следам лосей) подводились итоги, скорее, по дикости, а вторую (Барнаул-Бийск лесами-полями) я бы, наверно, больше не рискнул повторять и уж тем более кому-то советовать этот маршрут, т.к. до сих пор считаю его самым жёстким из всех пройденных.

Я жесткости не заметил , при условии сухой погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут до Петровского сложней технически дорог накатанных в разы меньше , а до бийска хайвей от листвянки до многоозерного вокруг болота объехать чуток высоты набрать а там накатанные дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Haltyrik сказал:

Я жесткости не заметил , при условии сухой погоды

Понимаю, в отчёте многабукф, читать лень, но всё же не спешите с выводами. Вам так, другим сяк. Лично для меня тот вояж превратился в серьёзное испытание, после которого неделю на вел даже смотреть не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...