Перейти к содержанию
Авторизация  
sergsubj

Открытие велосезона (29.03.2020)

Рекомендуемые сообщения

Да, знаю, что многие не слезали с коней даже зимой, но лично я думал, что ещё в ноябре поставил для себя жирную точку в данном вопросе. Однако уже в декабре вместе со снегопадами меня накрыла "межсезонная ломка", как выразился один бывалый товарищъ. После пары вялых попыток "прокатиться" по заснеженному району на летней резине мне стало ясно, что это весьма сомнительное удовольствие. Ну, как прокатиться... скорее, потаскать Буцефала на себе через сугробы и побуксовать на тротуарах, заваленных во время уборки дорог. Вполне очевидно, что каждая такая покатуха больше похожа на долбанную полярную экспедицию по местам, где, казалось бы, ещё вчера ступала нога человека, а сегодня опять всё заметено. Весело, конечно, особенно падать или слушать маты от водил, кое-как плетущихся за тобой, пока ты крадёшься по скользкой узкой дороге без обочин, только я покупал вел совершенно для другого. Связываться с шипованными, но всё же узкими покрыхами и становиться "ужиком" не сильно-то хотелось, мыслей отказываться от контактных педалей даже не возникало, а желания убивать вилку с трансмиссией и подавно... В общем, целый ряд вопросов оставался нерешённым, нужны были абсолютно иные подход и настрой, поэтому я крепко и надолго призадумался о покупке фэтбайка.

XAUobt103dPfR6Od-nFvAgaDtCBVRv98TeHcQgjC

Постпраздичные январские деньки разбавлялись редкими обзорами аппетитных жирдяев, зато с середины февраля началась движуха вокруг ВелоПервомая, в котором я очень хотел поучаствовать, так что стал потихоньку готовиться, пока не совсем уверенный, смогу ли вообще вырваться на целых 5 дней из повседневной рутины. Меня никак не отпускала идея перейти на бескамерку, поэтому почти весь март прошёл в мучительных попытках разобраться с сопутствующими проблемами, найти необходимые компоненты, заказать, дождаться... Обувь, опять же, нужна была хотя бы демисезонная, ведь в горах даже в мае запросто может лежать снег. Короче, я слишком замороченный тип и постоянно всё усложняю. Наверно, ещё ни одну неделю продлились бы мои витания в облаках с грандиозными планированиями, если бы в конце месяца обстоятельства не вытолкнули меня на свет божий. Произошло это как-то случайно и сумбурно, по необходимости, когда мне пришлось впопыхах прошвырнуться по городу, разумеется, изрядно угваздавшись. Назвать тот срам открытием сезона язык не поворачивается, ибо куда бы я не сунулся, повсюду тонул в лужах, в грязи или в снежной каше, а обманчивый сухой асфальт на главных улицах будто дразнил и насмехался.

49uQ1h3LNZ2EXYZCxBL5GC1lZlyCEdwf6z0z7dlr

Однако через пару дней мы пересеклись с Ромой Вишневым и прокатились, что называется, куда глаза глядят. Вот как раз эту поездку можно считать началом новых приключений. Тогда передо мной стояли 3 стратегические задачи: опробовать его фэтбайк, потестить приложение OsmAnd и сгонять на аэродром Лесной. От последней затеи пришлось отказаться, потому что я, как обычно, потерял слишком много времени с утра, и к тому же в последний момент наметились неотложные дела ближе к вечеру. Но приложение я постепенно освоил, а раз оно совмещает в себе трекер с навигатором, решил заменить им две отдельные программки MapsMe и GPSies.

5cD1tcyPAd6vYis2ZVFoNzSDfNb3TRBfptcoKvXv

Что касается фэтбайка, то впечатления остались крайне положительными. Мы поменялись конями у Ашана и стартанули по шоссе до Лыжни, не сильно разгоняясь, потому что передних крыльев не было ни у меня, ни у Ромы. Поворачивать оказалось слегка непривычно, а на асфальте нормально так пружинило при вкручивании и вообще ехалось ожидаемо тяжеловато, особенно в горку. Хотя, может, всё дело в давлении и в моей чахлости. Зато по снегу - одно сплошное удовольствие, я просто офигел, насколько это классно! Пара-тройка подъёмов-спусков на горках и по мостику, сравнительный тест тех же манипуляций на своей табуретке и логичное умозаключение: вещь!

Ну, а затем мы вернулись немного назад, скатились на Кутузова после моста и неспеша поколесили по лужам вдоль берега.

9drs-C-SlhNJhn_6MbIfmPuXT3oxJuTVdTWH_rAi

BTLiK0lLhKu2olXNKtqMB4MQ91Nsod6fBj3jSTav

zgkfV1P6Up84_J08EF9BB3XYHWp7RqA6VrkpIejW

После дамбы решили штурмовать подъём на Канатный проезд, усыпанный золой. Я с тоской глянул на ледяное покрытие, испещрённое ручейками, слез с байка и поехал на "одиннадцатом", вздыхая и завидуя широким покрышкам.

NUcoieNt3lf7hR_h6lky5UgYS-GswX-Srvf2yVmm

С 6-й Нагорной спокойно вырулили к Змеиногорскому, там вдоль трамвайной линии прокрались к магазинчику на остановке, где Рома закупился плюшками, а потом так же вдоль заборов по козьим тропкам - до светофора. Перемахнули на другую сторону и, чередуя дорогу с тротуаром, лишь бы не попадать под брызги машин, в прогулочном темпе добрались до Нагорного парка.

0Ji54y1_mLR2Jh8QxDXubZDikr9kRNSTVa8S65UP

A45FbVyxrAyh0AIhsXj64Niap3lTfIi7WD7_pXsi

Солнце приятно пригревало, ветер неприятно обдувал. Посидели на лавочке, перекусили, крутанулись по парку, после чего решили проверить узенькую тропинку, именуемую Выставочным Взвозом. Спустились прямиком к Хороводу, правда, я один раз утонул передним колесом в снегу, чуть не улетев через руль. Дальше лесенка, подземный переход, небольшая петля у трамвайного кольца, с Ползунова на Гоголя, по тротуару до Анатолия. Перелезли через рельсы, по грязюке частного сектора выкарабкались на Кутузова, ещё немного телодвижений, ну и на повороте к шоссе разъехались каждый в свою сторону.

А на следующий день по краю объявили ахтунг в связи с царской эпидемией, может, даже по всей стране, ХЗ, я не в курсе. Отношение окружающих к данной напасти зачастую диаметрально противоположное, но в любом случае это совершенно отдельная история. В целом, поездка показала, что кататься уже можно, несмотря на такое жидкое время года, для начала хотя бы только по асфальту. Лично я именно с того дня начал постепенно увеличивать километраж, держа в голове неизменный план: к первомайским праздникам привести себя в форму, чтобы вырваться потом куда-нибудь с ночёвкой, хоть в горы, хоть в тайгу.

P.S. Привет Роману :) Ещё раз благодарю за тест-драйв и приятную компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет) Взаимно:) Оказывается та улочка еще и название имеет..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vishnevroman сказал:

Привет) Взаимно:) Оказывается та улочка еще и название имеет..))

Да, как выяснилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было раза два-три зимой попробовать хотя бы, а не по одному разу выводы делать. Наверное, после самого снегопада выехал. Так-то тропы быстро протаптываются, в течение дня максимум. Я всю зиму на циклокроссовой 30 мм резине откатал на работу без особых спешиваний и падений. В сильные снегопады применял секретное оружие - бег. На дороги лезть не стоит, хоть на фэте, хоть на шипах, так как узко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ж в сильные снегопады бегает ... надо на лыжах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Окейгугл сказал:

надо было раза два-три зимой попробовать хотя бы

Два раза и попробовал. Хотя я прекрасно понимаю, что было бы желание...

49 минут назад, Карина сказал:

Кто ж в сильные снегопады бегает ... надо на лыжах!

Ещё можно прям в лыжах и садиться за руль))

А вообще, я уже писал, что у меня за лето выработался некий стиль, условно говоря, и зимой так однозначно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...