Перейти к содержанию
всегопонемногу

Smoove, Squirt и другие сухие смазки для велоцепи. Результаты тестирования

Рекомендуемые сообщения

Отдельная тема для обсуждения готовых сухих смазок, например Smoove и Squirt, а также самодельных сухих смазок для нанесения на цепь.
Варку в парафине мы здесь не обсуждаем. Для этого уже есть тема: [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=12011"]http://www.velobarna...showtopic=12011[/url]
Преимущества масел и опыт смазки маслами здесь никому не интересны.

Ссылки на Smoove и Squirt для ознакомления:
[url="http://squirtlube.ru/"]http://squirtlube.ru/[/url]
[url="https://www.cyclorise.com/store/p77/SMOOVE"]https://www.cycloris...tore/p77/SMOOVE[/url]

Пишите свои результаты тестирования, какие сухие смазки еще применяли, где покупали, чем обезжиривали цепь от заводской смазки или масел, как лучше наносить сухие смазки на цепь, чтобы добиться максимального ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все на веломании обсудили же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На раз помазал смувом, типа как не читал веломанию), через 50км. песочка заскрипело. Тактильно цепь пустая внутри. Жаль, что в описании они не пишут об этом эффекте. Помазал второй раз, едем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пересел на сквирт, неплохо, но надо следить что бы смазка была, в жару на солнце, есть шанс остаться без оной )
рохлофф в целом неплох был, и немного грязнее, хотя не скажу что от сквирт прям чистая трансмиссия, мазуты не, но налет есть, сбить водой сложно... как ни как парафин/воск

мойка цепи очень простая процедура
берем в новексе банку пластиковую на 2л с большой крышкой, там же бензин колоша, уайт спирит или бензин из бака, так же универсальный обезжириватель из Леруа, тк 646 дорого и жалко переводить на цепи
я мою цепь в керосине, потом он стекает минут 10, после промываю в другой банке с чистым обезжиривателем, после сушка, и установка, остальные цепи лежат в керосине (у меня их 5 на 2 вела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529926392' post='234278']
хотя не скажу что от сквирт прям чистая трансмиссия, мазуты не, но налет есть
[/quote]
На смуве тоже нет идеально чистой. Она даже без смазки не будет чистой же)) Просто пыль и грязь снаружи цепи (особенно после песка, пыльного или мокрого грунта), которая не пачкает руки и протирается тряпкой за 1-2 минуты, и можно наносить новую смазку.

А какой сквирт, лоу темп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сквирт этот [img]http://squirtlube.ru/assets/templates/squirt/images/squirtlube120.png[/img]

Зимний надо тоже купить )
то что вытирается тряпкой это понятно, но я сужу по Рохлову и ЛиквиМолли спрей
чище особо не стало, для меня плюс только один масла нет нигде,
но минусы тоже есть все время кажется что смазки нет, не привычно сухая цепь, насчет грязи она особо не липнет как и песок, цепь сухая, на цепи тонкая пленка, еще может появиться легкая ржа на внешних частях, чего не было на рохлове никогда, даже после брода и купаний, а тут есть.


но это не проблема керосин все исправит


пока что велика вероятность моего возврата к рохлову, как закончиться сквирт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529925186' post='234272']
все на веломании обсудили же
[/quote]
[s]Точно, здесь бесполезно, модерации нет, все засрут.[/s]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсуждение разных нестандартных смазок вызывает на Велобарнауле приступы флуда.((((
Крайне рекомендую обсуждать их в закрытой группе в контакте )))
Тема почищена, звезды розданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529939022' post='234299']
то что вытирается тряпкой это понятно, но я сужу по Рохлову и ЛиквиМолли спрей
но минусы тоже есть все время кажется что смазки нет, не привычно сухая цепь, насчет грязи она особо не липнет как и песок, цепь сухая, на цепи тонкая пленка, еще может появиться легкая ржа на внешних частях
[/quote]
Кстати, никогда не было ржи на HG93 и Eagle X01, даже после варок в чистом парафине. Со Смувом тоже не появляется ржа на X01. Цепи купал в бродах, забивал раскисшими говнами, проезжал затопленные поля.
Сейчас обезжирил от заводской смазки Eagle GX, посмотрим как она себя поведет.

ЛиквиМоли 1592 спрей? Помню такой, весь песок и грязь с дороги его)))))) Он какой-то люто липкий, мне показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Касторка всё равно круче ;-);-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XT/XTR имеют насколько помню никелированое покрытие
у меня цепи HG73 (SLX)
тк отличие от XT/XTR то самое покрытие, это открытие давно сделано тут что цепи одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1529949349' post='234313']
Точно, здесь бесполезно, модерации нет, все засрут.
[/quote]
Тем не менее продолжаем кушать кактус. ))))
Зачем жалобы давишь? Раз модерации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1530006024' post='234336']
Тем не менее продолжаем кушать кактус. ))))
Зачем жалобы давишь? Раз модерации нет.
[/quote]
Большое спасибо, уважаемый модератор. Признаю, что я был не прав. Оказалось, что модерация есть.
Раз модерация есть, то можно дальше давить жалобы в случаях оффтопа, оскорблений и провокаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не провоцировать провокации, флуд и оффтоп, лучше обсуждать нетрадиционные виды смазок в более уютной компании.)))
Или вам нравится вкус кактуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да всё норм, [quote name='CrashX' timestamp='1530000171' post='234330']
XT/XTR имеют насколько помню никелированое покрытие
у меня цепи HG73 (SLX)
тк отличие от XT/XTR то самое покрытие, это открытие давно сделано тут что цепи одинаковы
[/quote]Не знаю, что там за никель, но 95-ая ржавеет на ура, как и ХТ кассеты. Не прямо во время езды, конечно). Оставишь мокрую цепь на ночь - готово. При варке не сильно проявляется, потому что смазка полностью покрывает металл. А если мазать прокапыванием парафиновыми, то ржа есть. Можно уменьшить, если не жалеть смазку, я смув ещё и пальцами прямо вдоль размазываю. Благо похож на крем для рук).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1530010349' post='234340']
Да всё норм, Не знаю, что там за никель, но 95-ая ржавеет на ура, как и ХТ кассеты. Не прямо во время езды, конечно). Оставишь мокрую цепь на ночь - готово. При варке не сильно проявляется, потому что смазка полностью покрывает металл. А если мазать прокапыванием парафиновыми, то ржа есть. Можно уменьшить, если не жалеть смазку, я смув ещё и пальцами прямо вдоль размазываю. Благо похож на крем для рук).
[/quote]
кассета хт у мну пока не ржавела, как и slx
примерно так же делаю со сквиртом теперь, мажу снаружи с той тряпки которой вытираю остатки, остается тонкая пленка, посмотрим чем закончиться )

просто у меня были цепи XTR те звенели аж, но ржи не было, но для меня с ними другая проблема неожиданная появляется после 2-3000км, расклепывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1530009663' post='234339']
Чтобы не провоцировать провокации, флуд и оффтоп, лучше обсуждать нетрадиционные виды смазок в более уютной компании.)))
Или вам нравится вкус кактуса?
[/quote]

[color="#000000"]Смазка[/color][font=sans-serif] — в технике — технические смазочные материалы; твёрдые, пластичные, жидкие и газообразные вещества, используемые в узлах трения автомобильной техники, индустриальных машин и механизмов, а также в быту для снижения износа, вызванного трением.[/font]

[font=sans-serif]По материалу основы смазки делятся на:[/font]
[font=sans-serif]-минеральные[/font]
[font=sans-serif]-синтетические[/font]
[font=sans-serif]-органические[/font]

[font=sans-serif]По агрегатному состоянию делятся на:[/font]
[font=sans-serif]-твёрдые[/font]
[font=sans-serif]-полутвёрдые[/font]
[font=sans-serif]-полужидкие[/font]
[font=sans-serif]-жидкие[/font]
[font=sans-serif]-газообразные[/font]

[font=sans-serif]По назначению:[/font]
[font=sans-serif]-[/font][font=sans-serif]Моторные масла[/font]
[font=sans-serif]-[/font][font=sans-serif]Трансмиссионные и редукторные масла[/font]
[font=sans-serif]-[/font][font=sans-serif]Гидравлические масла[/font]
[font=sans-serif]-[/font][font=sans-serif]Пищевые масла и жидкости[/font]
[font=sans-serif]-[/font][font=sans-serif]Промышленные масла (текстильные, для прокатных станов, закалочные, электроизоляционные, теплоносители и многие другие)[/font]
[color=#000000][font=sans-serif]-Э[/font][/color][color=#000000]лектропроводящие смазки[/color][color=#000000][font=sans-serif] (пасты) [/font][/color]
[color=#000000][font=sans-serif]-Консистентные (пластичные) смазки[/font][/color]


Я немного не понимаю значение слов "нетрадиционные виды смазок". Вы можете немного подробней объяснить, что это за классификация и кто ее устанавливает, и запрещено ли официально правилами данного ресурса обсуждать какие-либо темы, попадающие под данную классификацию? И если не запрещено, то могут желающие обсудить твердые (сухие) смазки рассчитывать на качественную модерацию, как и в любом другом разделе данного замечательного форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько сквирта хватает, если не жалеть?

[quote name='всегопонемногу' timestamp='1530010491' post='234342']
....
Я немного не понимаю значение слов "нетрадиционные виды смазок".
[/quote]Так то это тоже флуд.) Давай по теме. То была шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1530010520' post='234343']
На сколько сквирта хватает, если не жалеть?
[/quote]
ну первый раз после промывки надо 2 раза прокапать, иначе цепь звенит.
на одном за 120км, 2 раза мазал уже, но я по лужам, говну катаюсь и вел на солнце стоит весь день на работе )
на втором за 100км 1 раз

расход больше чем у Рохлова
Рохлов 1 шпирц 15-20мл на один сезон, на два вела
Сквирт 120мл, уже осталось около ~100

расход больше


просто сквирт это эмульсия и полезной части там около 40-50% остально жидкость
а Рохлов концентрированная смазка, расход которой минимален, между смазками были пробеги до 200км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1530010414' post='234341']
просто у меня были цепи XTR те звенели аж, но ржи не было, но для меня с ними другая проблема неожиданная появляется после 2-3000км, расклепывается
[/quote]
XT тоже громкая цепь. Аж бесит. Особенно на восковых/парафиновых. X01 в этом плане вполне устраивает.
Одна XT расклепалась однажды в горном на пробеге 1.5к, но виню в этом говна с кучей мелких камней, которые забивали цепь.

Промыл я цепь GX от заводской смазки в бензине, замочил в БР-2 с последующим полосканием в свежей порции БР-2. Результат по первым ощущениям норм. Смув выдавливается из пинов чище, чем просто при отмывании прошлой цепи X01 в бензине. Масло прикольно плавает в БР-2, пузыри как на поверхности жирного супа ))

Сделал себе тоже гвоздь для определения износа. Калибра нет, запарило мерить штангенциркулем ))
[attachment=4093:20180626_234446.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил на днях вторую цепь на новый вел. На первой цепи проехал 1600 км на squirt, относительно новой вытянулась на 2 мм (не знаю много это или мало для такого пробега) при общей длине 142см.
[url=https://ibb.co/nuCQG8][img]https://preview.ibb.co/iARVio/0_Lm_Ct_Kn_LWw_Vt_Ma4_Va_HCUw_Fs9_C253_B_jd_ZZe_FI4_EHu_QD_Ba_Fexuk5y_FGjj_Zf_A4q12in8r_U8nr_JSO993m1_J4_Ny_Jabcfv_WERc_P8e6_NRa_WUJDFPFBJw5_N_l0yeenb81x_CHMJNIT3a_yd38_PUJfpk25_O4_A8_Krn_KPPP6_IQ1_Rixn_m_OH71_BBJy43k_Sykya_Niz_Oho3m_TOzkkp_S_hz_Oe_J22l_Ql_XZBNA5_Bk_WZ4m_BMOz_VO0mo_OY_Ca_Sw15_Mn_Wi5yi_KXTixldv.jpg[/img][/url]
[url=https://ibb.co/jAQeb8][img]https://preview.ibb.co/hzEGOo/f_Gqt_NIPdv6qji_DAf_Z2_RB6xk_Zl_X9s_Iu2so_NGxvo_Ala_Tzu_Rt_HS8c_U3_LZo90_Dd_Pun_GJYIo_SYyoqr2a6_Jjkx_Ve_UZ4_Mk_RQo_LOFW29_Po_n7_O0u_QZge_ZXm_Z6_H0_ERlj_P5h_Z8_Aq_Yi_QFk_Qk2zht_Fzf_GU5b_Cdash_szq_Xbkvr_P4_Tie_Rqz0x2_M3_Ed_Pll_Sszplt_Q6f_Kl_Wuh3mz9yho_Ongzk_Wwj4ono_Op3c_XVk_B_muw3_Nx_I1w2k_XQEJQ3dyt9jpkn_MCAi_QBoe_VDF.jpg[/img][/url]

Первая цепь срам pc-1031, вторая pc-1051.

Больше всего меня радует чистая трансмиссия. Цепь и звезды за это время ни разу не мыл, только смазывал по мере необходимости:
[url=https://ibb.co/heCT3o][img]https://preview.ibb.co/bOrz9T/r_Oq_BU_8_GJcf_F_e_Yfzym_Wmx4b_Y0_GY9ywuhllb9_Q0d_Rk_XY7_SZJ8_WZXSd_YXs_ELJp_K_5l_ZKCZAj2rq_Qhnq_A1r_Mv_Ya817_HPpz2fk3z_S4_X_9r_Rz_FMGn_Uex918_OUe_Fo_GIz_Xw_KZhnf_8_FN_q_Lhga_Vlf7_ZULOw_Faai2_Fb_HZbdws_Lf_Ni2_NEb2_IDNHjkq_Hb_BXCj_MQec7t_Pp_Vw_Alwyfcgjh_IRf0b_KFL4k_So_UGRgpi_HJOM3h_Ejv_Ow5_Dm_Vi_Dw_L94_Z4j0_AZgi_Lcc7p.jpg[/img][/url]
[url=https://ibb.co/gCqsUT][img]https://preview.ibb.co/nbuK9T/Ul_Ge_I1_R8n_L0ei_TVVay_Fp_VLNj_Pn_Vlw_Hfxx7e5u_O0kn8g_WLMNIf_X4y_Fe_Ix_GQgi5_Njv0m1k_JHmv_WG9_QPVtk_H28_Ib_XCDc1s_OAu_Kmd_N_MRm_DGNzo_O0_Fc_GPac1_Xq3_GFpy_HNwtab_Aw_ZQb6_Sy_Gqa_HRKs0e0r5_Kc_MGj2v_Gp_VHcv_Xxuhhhq_UIVJXVs40_Pv_Tg2bs_Aoa_Cbfec_SQLkbj9_Yj24b_Rnmyzbv_QDAt_Yg_Zm_Cw_Ae7_b5_DWIt_1_Axel_Nw_Ai_Bc0a_H2w_T.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='iga' timestamp='1532683719' post='236078']
... проехал 1600 км на squirt, относительно новой вытянулась на 2 мм (не знаю много это или мало для такого пробега) при общей длине 142см.
...
[/quote]Отлично, если не по асфальту. Так и пишут про сквирт - износ в 2-3 меньше, чем на жидких смазках. Хватает одной смазки на 100-300км. по сухому, видимо, смотря как жирно намазать. У тебя на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1533443417' post='236508']
Отлично, если не по асфальту. Так и пишут про сквирт - износ в 2-3 меньше, чем на жидких смазках. Хватает одной смазки на 100-300км. по сухому, видимо, смотря как жирно намазать. У тебя на сколько?
[/quote] чего в 2-3 раза меньше износ? у меня на 2000 мм приходится 2 мм (на всю длинну цепи) в среднем и так на протяжении 14-ти лет (испробованы смазки гипойдная трансмиссионка, тексако, лукимоли, рохлоффффф, касторка...) ГДЕ ИЗНОС В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ? очевидно что смуф на четверть сосет у житких смазок! лайкнул потому что ИГОРЬ выложил цифры и ему я верю в отличии от ДРУГИХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сквирт
вызывает все теже двоякие чувства

цепь звенит, хотя "воска/парафина" там много, снимая цепь понимаю что цепь тугая, переключение при тугой цепи не качественное, на солнце смазка испаряется... стекает выгорает или хрен ее знает куда пропадает

растяжение цепи меньше, но вероятно если бы я на рохлове был цепь полностью каждые 150-200км то было б тоже самое (при 5 цепях на 2 вела, выходит что трансмиссия будет служить около 3-4 лет активного катания на обоих велах, а если как сейчас то и 5-6 лет... что для меня вполне достаточно

расход больше

плюс только один нет масла, но плюс уже сомнительный, ржа раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1533453208' post='236525'][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif] цепь тугая, переключение при тугой цепи не качественное[/font][/color]
...
растяжение цепи меньше, но вероятно если бы я на рохлове был цепь полностью каждые 150-200км то было б тоже самое...
[/quote] Конкретные циферки по износу/пробегу есть? Если не сложно, для статистики. И пробег/условия на одной смазке.

Насчёт мытья - прав. Влияние мойки цепи на её износ - был мой первый эксперимент, ещё в 2014г.. Провёл, когда надоело по 3 цепи за сезон покупать).
Действительно, если очень тщательно мыть (в трёх "водах" с промежуточной продувкой), то можно замедлить износ в 3 раза. Т.е. вместо 2т.км. ресурс был бы около 6. Уже нормально.
Но в том и плюс твёрдых смазок, что они дают похожий ресурс при отсутствии мойки. Важно для тех, кто много ездит или в неблагоприятных условиях.

Насчёт переключений - не заметил. Правда, я на смуве езжу сейчас, но говорят - это то же самое. Даже в гоночном режиме никаких проблем, в обычной жизни тем более.
Ржавеет да, оставлять мокрый вел нельзя. Ржа поверхностная, потом сама исчезает, но напрягает.

Зато как удобно в авто вел перевозить). каждый раз гружу и вспоминаю, как в плёнку раньше всю трансмиссию приходилось оборачивать.
Минус у смува один - цена. Хотя есть большие подозрения, что не даст он ресурс больше, чем самодельная смазка. Скоро тест закончу, будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...