Перейти к содержанию
Влад Б.

Кросс-кантри веломарафон "Кубок PULSE 2017"

Рекомендуемые сообщения

чето в каждой второй категории ошибки - то ли места неправильно расставлены, то ли опечатки в столбце "время"

примеры:
М18-35 - 1/2 места
М36-50 - 26/27 места
Первый старт - 5/6 места
Элита - 13/14 места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бородатый на криворуле без номера ехал?
интересно, за сколько промчался и каково ему на мостике было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='кирилл М' timestamp='1505114891' post='220661']
чето в каждой второй категории ошибки - то ли места неправильно расставлены, то ли опечатки в столбце "время"

примеры:
М18-35 - 1/2 места
М36-50 - 26/27 места
Первый старт - 5/6 места
Элита - 13/14 места
[/quote]
всё проверил и поправил... когда в эксель переносил вручную опечатался (((
по Элите 13 и 14 место заехали в одной секунде (разница в колесо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а куда добрые люди все фотографии положат шоб их взять и посмотреть можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Crosby_GT' timestamp='1505118343' post='220665']
а куда добрые люди все фотографии положат шоб их взять и посмотреть можно было?
[/quote] на главной есть фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так быстро ехал что не попал на фото)) может еще кто фотал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sergey89' timestamp='1505119057' post='220668']
на главной есть фотки
[/quote]
ну это же не все разумеется, а фотало вроде несколько человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ветеранам 36-50 5 место у Тарачешникова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть юношей и питают надежды, а мне как ветерану в категории с 36 по 50 внушало надежду воспоминание о прошлом марафоне в этом же ленточном бору, где мне не хватило лишь одной позиции, что бы выйти на расширенный подиум. Вообщем подгоняемый надеждой, быть где то рядом с призами я вместе с железным товарищем прибыл к месту старта.

Железным товарищем я называю своего попутчика Владимира Михайлова. По стилистике следовало бы написать «вместе с железным конём», но Владимир КМС по боксу, поэтому пусть Вас не смущает слово "железный" в этом словосочетании: Михайлов, видимо для разминки перед сегодняшним стартом, вчера пробежал "полумарафон Раевича" и был тем не менее как всегда по спортивному угрюм и решителен.

Первыми стартуют дети. Орги наверное не были на сто процентов готовы к обрушившемуся на них счастью в виде двухсотсемнадцати! участников, потому не все прошло гладко, организаторы бегали по стартовой поляне звали друг-друга и кого-то из леса, надо отдать им должное: в громкоговоритель разговаривали друг с другом исключительно вежливо, то есть без мата. Дети простояв на старте не меньше получаса, наконец-то были вознаграждены скоротечной гонкой.

Перед этим стартом я наконец-то полностью обслужил то о чем забыл на прошлой гонке, промазал тросы, почистил переключатели, которые всю дорогу радовали своей безукоризненной четкой работой – переключай не хочу! Единственная неприятность – оба тормоза начали скрипеть словно паравозные гудки и тормозили ощутимо хуже, но к счастью, как оказалось на этой трассе тормоза были совсем ни к чему.

Ну наконец то и наш час настал. Очень свежо, но поскольку дождь в прогнозах не значился, решил потерпеть и померзнуть до того как начну крутить педали и начнется дневное потепление. Остальные участники также почти все вышли на старт без дождевиков. Разумеется по закону подлости за минуту до старта пошел противный холодный дождь, бежать через две сотни людей с велосипедами за дождевиком было уже поздно. К счастью организаторы проявили больший гуманизм по отношению к взрослым участникам нежели к детям и отправили всех в лес еще до того как все успели промокнуть до нитки.

Старт традиционно прошел в непринужденной дружеской атмосфере – где участники совершенно непринужденно наезжали друг другу на колеса и по дружески цепляли друг друга рулями. Апофеозом этих «веселых стартов» стало падение одного высокого и могучего спортсмена в ласковый барнаульский песок в низине перед небольшим подъемом, благодаря чему несколько человек экстренно оттормозившись, в том числе и я, потеряли скорость и вынуждены были забегать в подъем пешком.

Да! мои спортивные ориентиры – Александр Поздеев и Кирилл Родионов они же ближайшие соседи по таблице Кубка Сибири к сожалению на старт не прибыли. Обладательница шикарной копны волос неукротимая Анжелика - доминирующая среди женщинам альфавелосипедистка - еще один вероятный спортивный ориентир, была поставлена среди других девушек далеко позади, поэтому при всем моем воспитании, ждать Анжелику, что бы уступить впереди себя место этой, как пишут в интернете, хрупкой девушке я не решился.
На заметке у меня был ещё одна шикарная шевелюра в качестве спортивного ориентира, но Валерий Тарачешников, который видимо почуяв неладное и коротко подстригся причем ни кого об этом не предупредив, на старте мной обнаружен не был, да и слава Богу, потому что Валерий, все таки, как показала и сегодняшняя гонка, находится на куда более высоком уровне подготовки, а от тех соперников которые могут тебя загнать как скаковую лошадь надо держаться подальше.

Когда классическое броуновское движение первых километров упорядочилось я остался один – стартовое волнение ушло вместе с запороговыми пульсами, началась долгая монотонная работа. Впереди, метрах в ста от меня шла группа, которая вместе с тяжестью одиночного педалирования натолкнула меня на мысль, что пора бы и мне найти компанию, однако догонять эту группу в одиночку было глупо, а сбавлять скорость и кого-то ждать еще глупее. С этой неприятной мыслью об одиночестве я проехал несколько сотен метров, пока не обнаружил, что оказывается я не одинок – сзади меня не издавая лишних звуков и не нарушая правил маскировки ехал небольшой отряд из 2-3 человек возглавляемая одним из старших ветеранов (как оказалось позднее Дмитрием Кальченко). Как уже заметил внимательный читатель, я как человек воспитанный, всегда, а особенно в велогонке пропускаю вперед женщин, детей и ветеранов. И в этот раз воспитание не дало мне шансов продолжить гордо возглавлять группу.

Впрочем, вышедший вперед Дмитрий также оказался человеком вполне вежливым, поэтому скорость после смены ощутимо упала. И тут сзади с молчаливым, но хорошо читаемым выражением на лице «да ну вас нафиг!» вперед устремился спортсмен явно из группы «до 36». После этой смены мы развили такой ход, что даже при всем желании вперед бы я выйти не смог. Пульс опять влетел в анаэробную зону, но отцепляться от такого «локомотива» было жалко, поэтому приходилось терпеть. Паровоз летел на всех парах, вагоны еще советского производства тряслись и жалобно скрипели на кочках и корнях, но неслись следом. Так мы догнали другой поезд, следующий в попутном направлении - состав Барнаульского формирования – три спортсмена, двое из которых в черной форме: «алтай-циклин-тим» (включая Андрея Зеленкова тут же поинтересовавшегося будет ли отчет) были поглощены нами сзади. Так нас стало шестеро.

Ребята, которых мы догнали с готовностью запрыгнули в тот же поезд и не собирались выскакивать из вагонов даже за пирожками, что начало нервировать наш локомотив, который как двигатель с неисправным карбюратором, то почти останавливался на месте (тогда мы впятером начинали стыдливо отводить глаза и делать вид, что просто собираем грибы), то открывал дроссельную заслонку и пытался убежать от нас, тогда вся группа как застигнутый врасплох пассажир поезда в трениках, тапках и бутылкой минералки словно Хусейн Болт, устремлялись за неожиданно тронувшимся вагоном. Моим девизом в эти моменты было, что то типа: «к черту пульсомер: умереть, но не отстать от поезда!» В результате таких спуртов, все преследователи оказывались на разном отдалении от жаждущего одиночества лидера, который почему то не доводил до логического конца свои побеги, а сильно сбрасывал скорость, благодаря чему мы как утята успевали таки доплыть до мамы-утки. И так повторялось около четырех раз. Что бы как то сгладить один из таких неудобных моментов я решил познакомиться с лидером, спросив: «Тебя Артем зовут?»
Я не угадал: «Нет Александр» ответил наш вождь, не гнушаясь разговаривать с велосипедными паразитами, избавиться от которых, к счатью для нас, он так и не смог. Однако ответ слышал только я, так как ехал вторым, поэтому все остальные думали, что нашего лидера зовут Артём. За спиной я иногда слышал фразы: «вот Артём крутит! как бы нам удержаться..». Почему Артём, не суть важно, ответ если кто хочет узнать может найти в моем отчете о зелёном марафоне.

В конце концов, после очередного такого спурта, вся группа сделала что то типа «сюрпляс-планерки» в ходе которой я спросил сквозь слюни и сопли: «перерыв?!», на что Александр ответил, «вы все равно не отстаете..» Вообщем дальше поехали уже без такой нервотрепки, но не менее быстро. Я в основном шел вторым-третьим на пульсе, который в одиночку бы и близко не развил. Еду и сам удивляюсь – по расчетам давно должен был сдохнуть, но еще держусь. Так мы и ехали вместе практически всю гонку.

Кстати массовость соревнований просто поражала – количество круговых участников просто зашкаливало. К счастью встреча с обгоняемыми ни разу не привела к серьезным инцидентам, лишь изредка в узких местах приходилось сбрасывать скорость, после чего вся шестерка лихо проскакивала мимо обгоняемого. Были и опасные ситуации, например мужчина неторопливо затаскивающий велосипед на бревенчатый мостик в то время как на него летит группа орущая всеми шестью голосами, что то очень вежливое, выражающееся в просьбе по возможности очень быстро, если это конечно не затруднит господина, покинуть траекторию движения.
Без ущемления прав женщин тоже не обошлось: Шли по двум колеям двумя равными колоннами – я впереди левой колонны и чуть сзади нашего лидера - Александра идущего впереди по правой колее. Догоняем едущую впереди меня по колее девушку в белом шлеме (как выяснилось позднее это была Евгения Карпеченкова). Впереди неё лужа в колее, девушка пытается перестроится в правую колею перед накатывающей на ней сзади группой, однако множественный крик сзади заставил Евгению резко отказаться от этого рискованного маневра, и что бы не оказаться под колесами локомотива, буквально занырнуть в достаточно глубокую лужу. Оставив девушку в луже и даже не подав руки, шестерка рыцарей педалей и руля продолжила путь.

Километров за 7-8 мы догнали еще одного одиночного райдера - Зарубина Александра, который один раз на короткую смену даже вышел вперед, я приняв этот маневр за попытку убежать перестроился за Александром, но по упавшей скорости сразу стало понятно, что это ложная тревога и вперед опять привычно вышел основной локомотив нашей группы, которого не устраивал предложенный Зарубиным темп.

Где то километров за шесть до финиша произошло то, опасаясь чего я и старался держаться в головке. Один из членов нашей команды приспособленцев, едущий в серединке допустил ошибку и застрял в узком месте на вершинке подъема, при этом закрыв проход еще двум нашим преследователям, в результате чего мы с Александром на пару получили неожиданный гандикап метров в пятьдесят, причем Александр оглянулся и заметил это. Я был уверен, что сейчас последует атака, поддержать которую я врядли бы смог, но у Александра был свой план и я продолжил из последних сил висеть у него на колесе, однако отсутствие, казалось бы обязательной в данной ситуации атаки, позволило одному из двух обладателей джерси «алтай-циклин-тим» нас догнать.

Наконец километра за полтора ребята пошли на финиш. Я шел четвертым, пытался поддержать, но понял, что не могу да и короткий взгляд, брошенный на пульсомер отрезвил даже меня, почти потерявшего ощущения реальности. Однако крутить педали я не бросил, за что и был вознагражден – метров за 500 до финиша я понял, что могу догнать Александра Зарубина, которой не вывез продложительного спурта убегающих от него двух ребят из нашей распавшейся группы. Еще одно ускорение и я обгоняю Александра. До финиша метров 250-300, оглядываюсь – Александр сидит на колесе, я сбрасываю скорость, пропуская вперед Зарубина, даже не зная, чего было в этом больше – тактической хитрости или полной потери сил. Александр видимо тоже без сил – идёт на финиш накатом, не агрессивно, чем я пользуюсь и на ватных ногах опережаю в самой рамке соперника. К слову справедливость восторжествовала и как оказалось наш лидер – Александр, тянувший группу добрые три четверти гонки выиграл финишный спурт у всех своих ведомых. Хотя я не уверен, что правильно услышал имя Александр, может он отвечал мне не «Александр», а что то типа «Атысамдавай».

Темп с которым мне удалось с божей помощью пройти трассу, (хотя назвать лидера нашей шетерки богом это наверное перебор) давал мне реальную надежду услышать свою фамилии на награждении. Предварительных протоколов в этот раз не было, что вдохнуло жизнь в церемонию награждения лишив её предопределённости. Однако услышав фамилию Тарачешников в начале расширенного подиума я понял, что сегодня выйти за призом не судьба. Однако для меня важнее было то, что я смог столько времени работать на очень высоких пульсах и как позднее показали протоколы, результаты нашей группы были самые сильные, разумеется после элиты. Седьмое место сразу за Валерием Тарачешниковым (который опустился с пятого места на подиуме на шестую итоговую позицию протокола) пусть и с проигрышем почти три минуты, а также выигрыш по времени у многих ребят, фамилии которых я часто видел в итоговых таблицах других соревнований выше себя, неплохой результат и хорошие очки в копилку кубка.

Немного слов об элите. Несложные математически вычисления показывают, что самый медленный в этой гонке элитарий, проезжал каждый из своих четырёх кругов! быстрее чем за 38 минут, соотвественно финишируя он как все остальные после трех кругов, то его время было бы 1.53. то есть он бы был во всех остальных группах в призах, и это при том, что он ехал 4 круга, а не 3. И это самый медленный из элиты… Гвозди бы делать из этих людей. Ещё запомнился финиш победителя группы "элита" Бабина Константина. Я уже успел финишировать автощеткой удалял с велосипеда песок, рядом с машиной которая стояла у меня метров в 150 от финиша, как мимо меня пронесся Константин при этом активно педалируя, ни о каком финише из последних сил речи не было. Я не провожал Бабина глазами, поэтому не удивлюсь если набранного хода Константину хватило улететь за мостик над трассой.
Своей фотки я не нашел, поэтому просто скрин, таблицы моей группы 36-50лет. Да, кстати, если что где напутал в описании событий и в именах участников то прошу меня извинить. Изменено пользователем Fantom
отчёты только так. в след раз просто снесу ссылку и не буду ничего сам копировать. читаем правила форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх ещё бы элиту разделить на категории, а то катаешь просто за компанию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeXter' timestamp='1505188943' post='220704']
эх ещё бы элиту разделить на категории, а то катаешь просто за компанию)))
[/quote] и как ты это себе представляешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
элита-новички и элита-эксперты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это всё шутки, я бы просто ужесточил правила попадания в элиту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к оргам - может, всё таки сделать гандикап между категориями? Технически не сложно, а сколько проблем поможет избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, в Элиту можно закатить и случайно на малопредставительной гонке) а потом человек будет мучатся всю жизнь, а то и вообще перестанет кататься на соревнованиях :D Предложение зачислять в элиту по итогам сезона или хотя бы нескольких гонок кажется разумным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я последний в элите зачем мне поблажки?) я про то, что в элите должны быть действительно сильные ребята, а не те кто просто умеет быстро ездить и кому повезло) я считаю, что все элитные гонщики должны быть на голову выше остальных или хотя бы доказать что ты лучший не на одной единственной гонке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь ещё весь следующий сезон придётся четвёртые круги в одиночестве катать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или как считается, если в элиту попал в середине сезона, 2 года с момента попадания или просто в сезона? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeXter' timestamp='1505191339' post='220711']
если я последний в элите зачем мне поблажки?) я про то, что в элите должны быть действительно сильные ребята, а не те кто просто умеет быстро ездить и кому повезло) я считаю, что все элитные гонщики должны быть на голову выше остальных или хотя бы доказать что ты лучший не на одной единственной гонке)
[/quote] ну лидеры элиты явно не с рождения были такими мощными.тренируйся и через годик два уже будешь для них хорошим конкурентом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для тренировок нужны стимулы, да и просто веселее ехать с примерно равными тебе ребятами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Форест Гамп' timestamp='1505185536' post='220702']
И это самый медленный из элиты… Гвозди бы делать из этих людей
[/quote]из их инвентаря тоже бы делать гвозди. Я, например, катал примерно на одном уровне с одним знакомым велосипедистом, потом он купил карбоновый байк и мне сразу стало до него как до луны
отчёт, кстати, супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1505226680' post='220733']
из их инвентаря тоже бы делать гвозди. Я, например, катал примерно на одном уровне с одним знакомым велосипедистом, потом он купил карбоновый байк и мне сразу стало до него как до луны
отчёт, кстати, супер
[/quote]
Увы, в элите это преимущество не прокатывает). Там у всех велики отличные.
Просто на хорошем велике чуть комфортнее проигрывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...