Перейти к содержанию
Авторизация  
svarog29

Вилсет fulcrum

Рекомендуемые сообщения

Для начала (и не только)вполне хватит как Элексир продаёт, лучше два вилсета иметь. Плюс резины два комплекта, это ещё 10 тыщ..
Вилсет уровня этого фулкрума понадобится, когда не хватит пары секунд до тумбочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю не целесообразным покупать вещи что называется "для начала" ибо вещи это уровня не дотягивают до вещей уровня что называется "для души", конечно всё это субъективно, но для меня это так. Имелся опыт покупки подешевле и мне он не понравился, хотя это тоже опыт и именно по этому лыжи например взял себе сразу верхние, и не пожалел. Поэтому выбираю что-то не из разряда топ где именно секунды решают все, а из разряда чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Сейчас цель максимально облегчить вел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максимальное облегчение это "капрон" (Карбон)

пример моих расчетов при покупке колес 26" (29 не сильно тяжелее около 100гр на пару)

Спицы DT Competition нипеля тоже DT

[img]http://clip2net.com/clip/m133812/fa767-clip-22kb.png?nocache=1[/img]


При той же цене DT350 и NukeProof и Hope
выбор остается из последних 2-х


я обода легкие не брал, взял среднее между MTX33 и ZTR
мне важна надежность, облегчение ведет к попадалову


максимальное облегчение подразумевает принятие
- рисков травм
- высокой стоимости
- "легкого веса" райдера
- использование строго по назначению, использование не по назначению ведет к п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1488420934' post='211926']
- использование строго по назначению, использование не по назначению ведет к п.1
[/quote] Согласен на 100% поэтому добавлю оговорку, максимальное облегчение без особого фанатизма) Поэтому и выбираю вилсет исходя из соотношения"легко-надёжно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще забыл сказать
у всех легких втулок барабан Алю...
кассеты ставить только на пауке, а это минимум SLX, а лучше XT или Sram цельно паучные

на Hope2 и DT раньше были Стальные барабаны, но тогда нет смысла брать такие втулки, все облегчение пропадает


ИМХО я перешел на эту втулки из-за веса, и крайней надежности, сзади 5 промов, впереди 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1488422615' post='211928']


ИМХО я перешел на эту втулки из-за веса, и крайней надежности, сзади 5 промов, впереди 2
[/quote] На какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488419695' post='211925']
...Сейчас цель максимально облегчить вел.
[/quote] Рама и палки - карбон. Уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока нет, всё поэтапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда смысл? Если новые запчасти брать, дешевле будет готовый вел купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример стоимости велосипеда пожалуйста?) Ну и опять же, всё субъективно. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Собрать то что "для души" или взять готовый но мириться с какими-то минусами опять же субъективными...
Кстати у фулкрума втулки на колёсах red passion с храповиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в подписи мой байк
там все написано
он не легкий, но надежный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488430688' post='211935']
Пример стоимости велосипеда пожалуйста?) Ну и опять же, всё субъективно. ...
[/quote]Это опыт многих и мой личный. Самосбор имеет смысл если с рук компоненты брать или какой то эксклюзив собирать. Ну еще если сам процесс нравится и готов платить за это.
Обязательные условия - чёткое представление цели, наличие опыта, наличие инструмента, наличие прямых рук. Иначе - напрасно потраченные средства и время.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488430688' post='211935']
Кстати у фулкрума втулки на колёсах red passion с храповиком
[/quote] а у шимано БЕЗ храповика? (по полу катающийся смайлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1488442528' post='211942']
а у шимано БЕЗ храповика? (по полу катающийся смайлик)
[/quote] Имеется ввиду тот самый рэтчет , а не собачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488444853' post='211943']
Имеется ввиду тот самый рэтчет , а не собачки
[/quote] я так и понял... все по формуле русского человека "дык! дык! опаньки...." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это маркетологам спасибо, продажи то надо повышать, вот и обозвали помоднее, ненуачо, пипл то схавает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488419695' post='211925']
Считаю не целесообразным покупать вещи что называется "для начала" ибо вещи это уровня не дотягивают до вещей уровня что называется "для души", конечно всё это субъективно, но для меня это так. Имелся опыт покупки подешевле и мне он не понравился, хотя это тоже опыт и именно по этому лыжи например взял себе сразу верхние, и не пожалел. Поэтому выбираю что-то не из разряда топ где именно секунды решают все, а из разряда чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Сейчас цель максимально облегчить вел.
[/quote]
Делюсь опытом. Шел я по такому пути, вкинув в вел, стоимостью 20к (до скачка бакса) больше чем он стоит. Итог- он как не ехал, так и после апгрейда ехать не стал. Если правда хочешь катучий, легкий аппарат- купи карбоновый целиком, дешевле выйдет и разницу сразу почувствуешь на карбо, гарантирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мешает раму поменять в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488462071' post='211950']
А что мешает раму поменять в итоге?
[/quote]
Да ничего, просто целиком если брать вел, то выйдет дешевле чем вот так покомпонентно. Ну а вообще, если в итоге видишь свой вел на карбо раме, то я бы её в первую очередь и брал, а не в последнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да этож копить надо, а копить не умею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1488502931' post='211959']
Да этож копить надо, а копить не умею...
[/quote]
Тогда переплачивай, чо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль что с БД рамы не шлют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1488469993' post='211954']
Кто недавно фото выкладывал карбонового харда на лефти?
[/quote]
Владька и выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' timestamp='1488556498' post='211986']
Владька и выкладывал.
[/quote]свой что-ли новый вел выкладывал? Интересно. Ни разу лефти в нашей глуши не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...