Перейти к содержанию
Николай

тросики пилят вилку

Рекомендуемые сообщения

За сезон протёрлись рубашки до тросиках переключения скоростей у вилки. В месте контакта на вилке образовались неравномерные ложбинки 0,5-1 мм глубиной. Как-то можно избежать подобного при дальнейшей эксплуатации? С ложбинками что делать? - на них сформировались продольные заострённые бороздки, отчего новые рубашки перетрутся ещё быстрее и продолжится повреждение вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
укоротить тросы, провести как-нибудь так, чтобы не было контакта с короной
можно на корону кусок неопрена наклеить
а ещё бывают резиновые презервативчики для предотвращения повреждения рамы и двойные фиксаторы на шарнире для взаимной фиксации рядом идущих тросов
https://ru.aliexpress.com/item/1pair-jagwire-bike-brake-cable-protective-sleeve-pipe-case-derailleur-shift-cable-protector-housing-cover-for/32454885512.html?detailNewVersion=&categoryId=122201
https://ru.aliexpress.com/item/10Pcs-Rotatable-MTB-Brake-Line-C-S-Buckle-Bike-Brake-Derailleur-Shift-Cable-Line-Tube-Pipeline/32692689410.html?detailNewVersion=&categoryId=122201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У GT это хроническая болезнь, на борозды я забил, мм не смертельны, намотал изоленты на тросы в месте контакта и на вилку, теперь в трении работает изолента, иногда просматриваю не пора ли снят старый слой и намотать новый, всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чём тут марка. Тросы просто надо адекватной длины делать, а не чтобы хлопали на ветру как красный флаг за первой конной. Понимаю, когда гидролиния или трос переднего тормоза о корону трёт, но всё остальное-то там что делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изолента спасает только тросик или линию... Но никак не корону,или раму!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я говорю о конкретном случаи, у меня всё спасает, обмотал в несколько слоев, потерлось, накинул ещё пару мотков или убрал намотал по новой, проверено система работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем следить надо за этим местом. Пока тросики в обмотке, на вилке слезает краска, оголяется металл, который перетирает обмотку; когда обмотка перетёрлась до арматуры и далее до троса - арматура и трос уже начинают перепиливать металл на вилке. Если нет под рукой обмотки (лень идти в магаз, менять, настраивать скорости) можно старую развернуть, ну и изолента, вроде, тоже норм вариант. Попилы на вилке я покрасил масляной краской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...