Николай 735 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 За сезон протёрлись рубашки до тросиках переключения скоростей у вилки. В месте контакта на вилке образовались неравномерные ложбинки 0,5-1 мм глубиной. Как-то можно избежать подобного при дальнейшей эксплуатации? С ложбинками что делать? - на них сформировались продольные заострённые бороздки, отчего новые рубашки перетрутся ещё быстрее и продолжится повреждение вилки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 укоротить тросы, провести как-нибудь так, чтобы не было контакта с короной можно на корону кусок неопрена наклеить а ещё бывают резиновые презервативчики для предотвращения повреждения рамы и двойные фиксаторы на шарнире для взаимной фиксации рядом идущих тросов https://ru.aliexpress.com/item/1pair-jagwire-bike-brake-cable-protective-sleeve-pipe-case-derailleur-shift-cable-protector-housing-cover-for/32454885512.html?detailNewVersion=&categoryId=122201 https://ru.aliexpress.com/item/10Pcs-Rotatable-MTB-Brake-Line-C-S-Buckle-Bike-Brake-Derailleur-Shift-Cable-Line-Tube-Pipeline/32692689410.html?detailNewVersion=&categoryId=122201 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 У GT это хроническая болезнь, на борозды я забил, мм не смертельны, намотал изоленты на тросы в месте контакта и на вилку, теперь в трении работает изолента, иногда просматриваю не пора ли снят старый слой и намотать новый, всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 При чём тут марка. Тросы просто надо адекватной длины делать, а не чтобы хлопали на ветру как красный флаг за первой конной. Понимаю, когда гидролиния или трос переднего тормоза о корону трёт, но всё остальное-то там что делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Изолента спасает только тросик или линию... Но никак не корону,или раму!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 я говорю о конкретном случаи, у меня всё спасает, обмотал в несколько слоев, потерлось, накинул ещё пару мотков или убрал намотал по новой, проверено система работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 в общем следить надо за этим местом. Пока тросики в обмотке, на вилке слезает краска, оголяется металл, который перетирает обмотку; когда обмотка перетёрлась до арматуры и далее до троса - арматура и трос уже начинают перепиливать металл на вилке. Если нет под рукой обмотки (лень идти в магаз, менять, настраивать скорости) можно старую развернуть, ну и изолента, вроде, тоже норм вариант. Попилы на вилке я покрасил масляной краской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты