Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

[quote name='SENEX M.' timestamp='1529683539' post='234119']
ищи тут или на авито
тут есть [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=12729&st=0"]http://www.velobarna...opic=12729&st=0[/url] но он по виду не перед а зад, уточни вилка 203 выдержит ? обычно пишут max 180mm или max 203mm
[s]дорого ! алмазными надфилями точено, накладные стразы в комплекте [url="https://trial-sport.ru/goods/51516/1317091.html"]https://trial-sport....16/1317091.html[/url][/s]
[/quote]
На веломанской теме про аргус пишут:
"[color=#000000][font=verdana, arial, sans-serif][size=2][b][background=rgb(238, 238, 238)]live15[/background][/b][/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, sans-serif][size=2]

[right]30.10.2016, 20:13[/right][/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, sans-serif][size=2]
Использую тормоза Авид Эликсир3 (шняга, но лучше механики). Сзади родной ротор. Претензий к нему нет. Спереди Авид 203мм, тормозит лучше, ровно в разницу диаметров."[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=verdana, arial, sans-serif][size=2]
Больше ничего не нагуглил. Катается вроде народ...[/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, sans-serif][size=2]
У Зомби и написано, что задний же.[/size][/font][/color][color=#000000][font=verdana, arial, sans-serif][size=2]
Триальный вообще не такой.[/size][/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1529749767' post='234151']
Да, весьма глубокие

А пасту надо наносить на что-то типа войлока?

Где приобрести хорошую наждачку и пасту?
[/quote]
Да, забыл, наждачкой только с водой шлифуй. Места корпуса, которые шлифовать не надо, заклей малярным скотчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем кто откликнулся! На днях буду пробовать реставрацию проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529680822' post='234115']
Хочу поставить на Аргуса передний торм. диск на 203мм.
[/quote]

у некоторых вилок ограничение 180мм

зачем 203?
может тормоза поменять?

поставить 4 поршня, у ДжонДина есть передний новый Avid Elixir 9 Trail =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не у некоторых, а у большинства, на 32ые ноги не ставят, 34ые на свой страх и риск, вот на 36ые пожалуйста, ну и двухкоронки разумеется..

На ригидку восьмидюймовый ротор ваше нелепо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На правах оффтопика: подскажите где самые выгодные цены на решётки для барабекю, нужна максимально большая по площади, сильно толстую не надо (под продукт до 1,5-2 см толщиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529755288' post='234160']
у некоторых вилок ограничение 180мм

зачем 203?
может тормоза поменять?

поставить 4 поршня, у ДжонДина есть передний новый Avid Elixir 9 Trail =)
[/quote]
Разве 4-х поршневые не будут грязью забиваться? Полагаю, ещё сильнее забьются.
Где посмотреть ограничение вилки, не знаю.
Думаю, диаметр ротора должен соответствовать наружному диаметру колеса, а на 26-м узкоколеснике у меня стояли 18-е ротора. На фэте с 4,9 резиной наружный диаметр намного больше
Я увеличу радиус ротора всего на 10%, полагаю, это будет компенсировано маломощностью моих тектро, а если что-то пойдет не так - вот вам и эксперимент :)
Напишу, мол, никогда так не делайте, а то будет так-то и так-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529822822' post='234185']
Разве 4-х поршневые не будут грязью забиваться? Полагаю, ещё сильнее забьются.
Где посмотреть ограничение вилки, не знаю.
Думаю, диаметр ротора должен соответствовать наружному диаметру колеса, а на 26-м узкоколеснике у меня стояли 18-е ротора. На фэте с 4,9 резиной наружный диаметр намного больше
Я увеличу радиус ротора всего на 10%, полагаю, это будет компенсировано маломощностью моих тектро, а если что-то пойдет не так - вот вам и эксперимент :)
Напишу, мол, никогда так не делайте, а то будет так-то и так-то...
[/quote]

очевидно сразу, так делать НЕНАДО
размер ротора на загрезненность не влияет никак

мощность 2 и 4 поршневых систем разная, общая площать порщней у 4 больше, и значит мощнее
грязь на мои Elixir 9 непомню что бы влияла, более того оные тормоза стоят у ДжонДина на фате и не наодном )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529824042' post='234186']
очевидно сразу, так делать НЕНАДО
размер ротора на загрезненность не влияет никак

мощность 2 и 4 поршневых систем разная, общая площать порщней у 4 больше, и значит мощнее
грязь на мои Elixir 9 непомню что бы влияла, более того оные тормоза стоят у ДжонДина на фате и не наодном )
[/quote]
Очевидно, что так и надо делать :)
Я говорил про влияние количества поршней, а следовательно и конструкции калиперов, а не размер ротора. Хотя чем больше диаметр ротора, тем больше центробежная сила, но в данном случае отличия несущественны.
Площадь поверхности трения не влияет на силу торможения, это физика за восьмой класс, по-моему...
4 поршня делают, чтобы увеличить площадь поршней, на которые давит жидкость, и тем самым увеличить давление на колодки.
Было бы, где скрутить тормоза, скрутил бы с удовольствием, но пока есть отличный новый ротор, а тормоза мои тоже пока работают, отсюда вывод в первой строке моего письма B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529825912' post='234187']
Было бы, где скрутить тормоза, скрутил бы с удовольствием[/quote]
Вот как после таких заявлений байк возле магазина оставлять?! :o :D :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529822822' post='234185']
если что-то пойдет не так - вот вам и эксперимент :)
Напишу, мол, никогда так не делайте, а то будет так-то и так-то...
[/quote]
Оке. Все поняли что тебя не переубедить :) Тогда ради научного эксперимента разгонись до 60ти и [s]педаль в пол[/s] ручку к грипсе, на все деньги :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529825912' post='234187']
Очевидно, что так и надо делать :)
Я говорил про влияние количества поршней, а следовательно и конструкции калиперов, а не размер ротора. Хотя чем больше диаметр ротора, тем больше центробежная сила, но в данном случае отличия несущественны.
Площадь поверхности трения не влияет на силу торможения, это физика за восьмой класс, по-моему...
4 поршня делают, чтобы увеличить площадь поршней, на которые давит жидкость, и тем самым увеличить давление на колодки.
Было бы, где скрутить тормоза, скрутил бы с удовольствием, но пока есть отличный новый ротор, а тормоза мои тоже пока работают, отсюда вывод в первой строке моего письма B)
[/quote]

как говориться дерзайте только отложите 6-10к на новую вилку, а так "вперед и с песней"
вопрос грязи в калиперах (суппортах) зависит от строение ротора, если это старое шимано, или тектро (где отверстия не несли никакой роли) то да там все засирается
НО если бы у вас реально был б ил/песок то колодки в таком случае стачиваются быстро, даже керамика
у меня было много роторов 203/180 180/180 180/160 160/160 даже 160/140 стояло на байке, остановился на 180/160
но 203 и 180 на обычных покатушках, не чувствовал разницы, а вот вилка реагировала не адекватно, после некоторых пробегов поставил обратно 180мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1529827842' post='234189']
ручку к грипсе, на все деньги :rolleyes:
[/quote]
фулфейс нужен для таких тестов и возможно элементы брони )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529834438' post='234193']
... старое шимано, или тектро (где отверстия не несли никакой роли) то да там все засирается
...
[/quote]Про отверстия много разговоров, пришли к выводу, какой должны быть формы? РТ55 - это "старые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1529843304' post='234203']
Про отверстия много разговоров, пришли к выводу, какой должны быть формы?
[/quote]
Определённо такие! :D/> :P/>
[img]https://image.ibb.co/cXxHeo/25147.jpg[/img]
[img]https://image.ibb.co/giKkX8/34531.jpg[/img]
[img]https://image.ibb.co/mhxKQT/13220_970.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1529843304' post='234203']
Про отверстия много разговоров, пришли к выводу, какой должны быть формы? РТ55 - это "старые"?
[/quote]
пример плохих RT51 адски здоровенные, и слабо самочищаются, но по сухому норм, и перегреть его сложно
[img]https://veloimperia.ru/wa-data/public/shop/products/14/18/1814/images/2192/2192.1200x0.jpg[/img]



[b]RT55 обычные роторы, как у всех )[/b]


[b]Хотя Avid HS1 тоже мало рассверлен, но из-за волны очищается неплохо[/b]
[img]https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1874dIXXXXXcwXFXXq6xXFXXXE/Avid-HS1-180-7-MTB.jpg_640x640.jpg[/img]

но в последнее время отдаю предпочтение
[b]Sram CenterLine и Ashima AiRotor[/b]

[img]https://www.sram.com/sites/default/files/images/products/rotors/my15_products_large_centerline.png[/img]
[img]https://images.ua.prom.st/1062550453_w0_h0_zm_20130724_172516.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529859261' post='234210']
А кто выскажется ЗА апгрейд? :)
[/quote]
просто травмоопасно, а так дерзайте

может стоит проверить колодки / заменить / прокалить
очистить ротор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529859469' post='234211']

просто травмоопасно, а так дерзайте

может стоит проверить колодки / заменить / прокалить
очистить ротор
[/quote]
Апгрейд - поменять тормоза, на более тормозящие. Колодки другие попробовать. Но ротор 203 это прям крайний случай. Для ДХ да, а так по моему прям черезчур. 180/160 само то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1529859469' post='234211']
просто травмоопасно, а так дерзайте

может стоит проверить колодки / заменить / прокалить
очистить ротор
[/quote]
Немного неудобно разбирать и прокаливать после каждой поездки. Вот сегодня, например, я думал, что в лесу возле болота лужи мелкие, а они больше пол-колеса. А мне потом через весь город домой ехать. Желательно, с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1529860111' post='234214']
Немного неудобно разбирать и прокаливать после каждой поездки...
[/quote]Прокаливают, если масло попало. Грязь и вода снижают эффективность торможения, пока они есть. Высохло - восстановилось. Можно улучшить торможение по мокрому, поставив металл вместо органики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Што решиле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал, нихрена не тормозит вообще. Попробую колодки поменять. Хотя ротор вообще новый, пришаркивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня были тектры, в летнее время и при моих условиях катания претензий к ним особых не было. Даже когда спускался за КХВ в пойму по той кривой крутой извилистой дорожке, они меня удержали и не покалечили. Претензии возникали, как только чуть закидывало маслом - из луж на асфальте в т.ч. - колодки. Я к чему - прокалить бы их, а ротор обезжирить - ну там с мылом помыть или с эфиром или хлороформом протереть. Убедиться, что колодки и ротор в порядке. И потом уже колдовать с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1529901104' post='234229']
Когда у меня были тектры, в летнее время и при моих условиях катания претензий к ним особых не было. Даже когда спускался за КХВ в пойму по той кривой крутой извилистой дорожке, они меня удержали и не покалечили. Претензии возникали, как только чуть закидывало маслом - из луж на асфальте в т.ч. - колодки. Я к чему - прокалить бы их, а ротор обезжирить - ну там с мылом помыть или с эфиром или хлороформом протереть. Убедиться, что колодки и ротор в порядке. И потом уже колдовать с размерами.
[/quote]
И прокалил, и обезжирил. Просто ты же стройный, а кто-то нет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...