Перейти к содержанию
Авторизация  
Shoemaker

Король умер... Да здравствует король?

Рекомендуемые сообщения

[quote name='eugenez' timestamp='1511922749' post='223235']
А это ты не прикатал :) На самом деле грустно, если так.
[/quote]
Звучит, как "не благословил"))
Мне во всей этой истории сильно напряг такой момент: образно говоря, вчера еду на старом спайкере, а сегодня на новой прошке по тому же маршруту и с той же манерой езды по всем тем же поворотам с тем же давлением! и того и гляди нае..усь
.[quote name='MALeR' timestamp='1511960277' post='223256']
скинь давлёнку до 1,8 под твой вес и ни чё менять не придётся[/quote]
скинул до 1.5 но так как прежний спайкер все равно не едет

А вообще снова прав Ромыч. Попробовал при повороте резче заваливать вбок, чтобы быстрее проходить беззубую зону покрышки - специФИческая, привыкать надо к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1511967388' post='223270']
Звучит, как "не благословил"))
Мне во всей этой истории сильно напряг такой момент: образно говоря, вчера еду на старом спайкере, а сегодня на новой прошке по тому же маршруту и с той же манерой езды по всем тем же поворотам с тем же давлением! и того и гляди нае..усь
.
скинул до 1.5 но так как прежний спайкер все равно не едет

А вообще снова прав Ромыч. Попробовал при повороте резче заваливать вбок, чтобы быстрее проходить беззубую зону покрышки - специФИческая, привыкать надо к ней.
[/quote]Сегодня специально прошёлся по льду и посмотрел. На давлении 1,8 с нашим весом работают 4 дорожки. То есть либо правая либо левая крайняя дорожка всегда в зацеплении и как следствие нет нужды делать специфические телодвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, вот смотрите. Мои отпечатки по тонкому пухлячку, саниметра полтора. Прошки. В целом видно, что расстояние между рядами на рабочем давлении и в проекции тора на плоскость - ну как бы равное (если не считать центральную дорожку). Другой вопрос, что на пятне контакта в среднем одновременно работающих шипов будет, наверное больше вне поворота (4-5), чем в повороте (3-4).
[url="http://radikal.ru"][img]http://s008.radikal.ru/i304/1712/4e/19cbc1efe311.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такое дополнительное наблюдение про Про. У шипов, как это не странно, слегка износилась за сезон не наружняя часть, та что тонкий цилиндрик, а внутренняя, та что потолще и утоплена в резину :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял КАК надо ездить на прошке! Надо вваливать! прошка любит скорость, тогда на небольшие срывы просто не обращаешь внимания... спайкер стабилен во всех ситуациях, прошка демонстрирует свои качества при активной езде. это как тормозные колодки: органика имеет ровный уровень торможения практически независящий от нагрева, синтеред, слабо тормозящий в холодном состоянии, по мере нагрева начинает жестко хватать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1512541341' post='223637']
Я понял КАК надо ездить на прошке! Надо вваливать! прошка любит скорость, тогда на небольшие срывы просто не обращаешь внимания... спайкер стабилен во всех ситуациях, прошка демонстрирует свои качества при активной езде. это как тормозные колодки: органика имеет ровный уровень торможения практически независящий от нагрева, синтеред, слабо тормозящий в холодном состоянии, по мере нагрева начинает жестко хватать...
[/quote] ябы присоединился к этому оратору и добавил: хотите чтоб прошка держала - ставте обода от 30 до 40 мм... оверсайз вывернет боковые блоки по направлению к центру покрышки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот моё фото - с обода 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это уже похоже на самоубаюкивание и самоуспокаевание...
а на самом деле мир уже не тот что был вчера...
я согласен с Ромычем что прохе надо вваливать (точнее не вваливать а жестко перекладывать в крайнее значение крена что зацепится боковинами)
я предположил а Евгений подтвердил что обод надо по шире...
спорт предполагает крайние значения вещички... значит прошка при грубой перекладке в край должна держать лучше спикера...
но этого нет ... [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11641&st=20#entry223140"]http://www.velobarna...=20#entry223140[/url]
в душе грусть и тоска... тихая такая... и заупокойная по строму спикеру... доезживайте обладатели еще жиывых старых спикеров, И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, яб сказал БУХАЙТЕ! УПИВАЙТЕСЬ ЭТИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ! ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
ни одна моя самошипованая покрыха не дотягивала до спайкера в плане сбалансированности свамфинг держал лучше спикера но катил тяжелее его... кенда кинетик была легче спикера катит крайне лучше спикера гребет лучше но имеет те же проблемы что и прошка- нестабильна! шипованная ТэТэшка вообще всех делает по накату и по держаку на полированном катке но в ледяной калье - ванне становится недееспособной и опасной по тому что на нее надеешся
... как бы это сказать старый спикер был сбалансирован он был [u]high fidelity - всмысле высокой верностии точности управления, на нем было чувство уверенности и безнаказанности... он как старый друг - он не подводил! и теперь он умер... и понимание того что имел приходит только после потери возможности...[/u]
[u]ПОКОЙСЯ С МИРОМ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДРУГ![/u]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катанул сейчас. Такие мысли. Покрыхи, похоже, не для плотного и твёрдого, их стихия рыхлый снег с твёрдым основанием под ним. Длинные резиновые шипы мягковаты, отгибаются и дают ощущение неустойчивости и срыва, хотя и не срываются, а только расползаются. При вваливании действительно вгрызаются лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1512815580' post='223752']
катанул сейчас. Такие мысли. Покрыхи, похоже, не для плотного и твёрдого, их стихия рыхлый снег с твёрдым основанием под ним. Длинные резиновые шипы мягковаты, отгибаются и дают ощущение неустойчивости и срыва, хотя и не срываются, а только расползаются. При вваливании действительно вгрызаются лучше
[/quote] о какой покрыхе идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1512815930' post='223753']
о какой покрыхе идет речь?
[/quote]айс спайкер про лайт скин перфоманс 2,25 2015-2016 (примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это точно шипы мягкие, а не лайтскин гнётся под низким давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1512815580' post='223752']
катанул сейчас. Такие мысли. Покрыхи, похоже, не для плотного и твёрдого, их стихия рыхлый снег с твёрдым основанием под ним. Длинные резиновые шипы мягковаты, отгибаются и дают ощущение неустойчивости и срыва, хотя и не срываются, а только расползаются. При вваливании действительно вгрызаются лучше
[/quote] а по снегу начинают подло плыть, шип не достаёт до льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та самая, своенравная прошка

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1849605][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/872132/178886117.d/0_1c3905_8b7a0a39_L.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
узкая, тьфу, смотреть противно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1512889950' post='223811']
узкая, тьфу, смотреть противно :)
[/quote]
более того, она проволочная, весит килограмм (ненакачанная, накачанная существенно больше) и не держит на льду)))
тьфу! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда ей до кенды клондайк - кило 200 или около того. Вот реально маховик.

Но кстати по ощущениям на заднем она мне больше прошки нравилась. Именно из-за жёсткости цепкая очень. Там где прошка на боковых уклонах соскальзывает, эта деревяка стоит как влитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсюда следует, что фраза "В жопу Кенду!" имеет глубинный смысл, в корне отличающийся от напрашивающегося и скоротечного вывода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ап чом и речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня старый спайкер новенький лежит) Брал одну, как запасную, если что с одной из моих прошек случится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1513014981' post='223875']
У меня старый спайкер новенький лежит) Брал одну, как запасную, если что с одной из моих прошек случится..
[/quote] и у меня лежат, но тоска об том, что новые ни спикеров ни фредов не купишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веселые картинки.
Слева направо:
- новый шип
- шип с боковой дорожки спайкера после 15170 км
- шип с центральной дорожки спайкера (пробег см выше)
- шип с центральной дорожки марафона винтер (пробег 14859 км)

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1876424][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/178886117.f/0_1ca1c8_2549f6f_L.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я прежде всего хочу сказать спасибо Ромычу за то, что вдохновил и научил.

В общем марафон винтер после шести винтеров и почти 15 тыщ км стал хреново держать. Особливо почувствовал это я после знаменитого мартовского дождя. Владея тайным знанием, решил подарить немцу вторую жизнь.

Для начала повыковыривал все старые шипы с центральных дорожек.

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1876425"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/1325148/178886117.f/0_1ca1c9_1b5d74e8_L.jpg[/img][/url]

Просверлил отверстия в свободных блоках.

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1876426"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/1325148/178886117.f/0_1ca1ca_c1114a0e_L.jpg[/img][/url]

Повытаскивал резиновые пеньки.

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1876427"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/1325148/178886117.f/0_1ca1cb_93fe740b_L.jpg[/img][/url]

Вставил шипы с боковых дорожек спайкера.

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1876428"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/1325148/178886117.f/0_1ca1cc_1ac2a262_L.jpg[/img][/url]

Кое-где даже сверкают новые зубы.

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1876429"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/978233/178886117.f/0_1ca1cd_12df0188_L.jpg[/img][/url]

Да, рисунок ошиповки изменился. Насколько это ухудшит держак (и ухудшит ли) узнаю следующей зимой. Еще на шесть сезонов не рассчитываю, но два-три вполне устроили бы меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем сверлил, размер, глубина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex2015' timestamp='1523506242' post='229099']
Чем сверлил, размер, глубина ?
[/quote]
Тонкостенной трубкой диаметром 3.5 мм. Глубину подбирал на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...