Перейти к содержанию
Авторизация  
4AYNIKK

Выбор покрышек для велопохода по горной местности

Рекомендуемые сообщения

К выбору покрышек, как правило, подходил весьма тривиально - тупо покупал какието полуслики Kenda рублей эдак за 400. Но возникла небольшая проблема. Когда летишь по камням на скорости за 40 с рюкзаком на таких покрышках, то они обычно рвутся. Когда по окантовке рвет, когда грыжа вылезает (все зависит от давления), но суть одна, покрышки не держат, а камера рвется на свободу. А теперь вопрос, какие покрышки не порвутся в таких условиях (учитывая то что перед камнями тормозить я не собираюсь, и сам вешу немало (+рюкзак тоже весит немало))? Какие бренды/модели рассмотреть посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NN+RR
дорого и хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1404896981' post='170924']
NN+RR
дорого и хорошо
[/quote]
по камням ? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исходя из своих горных походов по каменистой местности на приличной скорости не забирая двукратный запас веса и защиты, рекомендую Continental MountainKing
Сам же катаю в горный на Conti RaceKing, но головой быстро придумывать более безопасную траекторию движения конечно приходится чаще. Если MountainKing сильно жирно, то надобрать Conti X-King

ссылки:
[url="http://www.bike-discount.de/en/buy/mountain-king-ii-2%2C2-wire-49025/wg_id-240"]http://www.bike-disc...49025/wg_id-240[/url]
[url="http://www.bike-discount.de/en/buy/mountain-king-ii-2%2C4-wire-49019/wg_id-240"]http://www.bike-disc...49019/wg_id-240[/url]

И это, Руслан, объясни человеку, что значат буковки НН и РР. Ник обязывает, а то будут рыться по гуглам не в поисках нужной истины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1404896981' post='170924']
NN+RR
дорого и хорошо
[/quote]
А последнее время еще и некачественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1404896981' post='170924']
NN+RR
дорого и хорошо
[/quote]Только надо учитывать, что есть презервативы весом по 400гр. для гонок, а есть с защитой протектора и боковины - как раз для туризма. Накат хороший, что тоже немаловажно. Минус - цена в 1.5тыщи, хотя можно и скидок подождать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если жесть полная может schwalbe muddy mary но это мало того что дорого, так еще очень тяжело и они для DH


я честно плохо представляю кантрийный байк груженый с велоштанами +30кг на крутом спуске по крупному гравию на скорости 40км\ч



вообще я вижу что стоит исходить из параметров
вес райдера
вес доп груза
все же реальные условия эксплуатации


тк я не верю что за 40км\ч кто то реально ездиет на спусках груженый по гравию
мне тогда сразу интересно что там за вилка и обода



так же большие покрышки нужно брать только если обода 19мм - 2,25 если 21мм то можно 2,35-2,4 ставить

опять же очень много НО


у мну стоят schwalbe nobby nic dd evo 2,25+ ralf racing dd evo 2,25 катят прекрасно везде цена да 3,500 за комплект не сахар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1404970964' post='171013']
я честно плохо представляю кантрийный байк груженый с велоштанами +30кг на крутом спуске по крупному гравию на скорости 40км\ч

тк я не верю что за 40км\ч кто то реально ездиет на спусках груженый по гравию
[/quote]
Золотые слова.

Что касается ноббиников. Мой задний стёрся по грунтам за 3500 км (апрель - сей день) процентов на 40. Без багажника, рюкзак до 6 кг. И видел эпизод пробоя при неспешной езде по укатанной гравийке острым камушком (не у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1404970964' post='171013']
...


я честно плохо представляю кантрийный байк груженый с велоштанами +30кг на крутом спуске по крупному гравию на скорости 40км\ч

...

тк я не верю что за 40км\ч кто то реально ездиет на спусках груженый по гравию
мне тогда сразу интересно что там за вилка и обода

...
[/quote]
Я езжу за 40 км/ч груженый по гравию. В прошлом сезоне ездил на полностью стоковом Стэлсе 930, сейчас его укатывает уже второй владелец, с момента покупки ни одной восьмерки не было замечено, только на одном из спусков недалеко от Тягуна замял боковину обода на заднем колесе, когда пробил оба колеса об камень на скорости за 35. На груженом фате тоже езжу вполне успешно и даже побольше 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...