Перейти к содержанию
Fantom

12.07.2014 - Касмала ждёт..

Рекомендуемые сообщения

Старт в 10-30 с пересечения Солнечная поляна - Юрина.. Покрытие: грунтовки, полевые дороги. Километраж: всех ждём.
С собой иметь покушать, много попить-попить много, купальник, настроение, силы :)))
Оппаздунчиков ждём 10 минут. телефон для связи 8-923-641-27-двадва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Leona Proventus' timestamp='1404836055' post='170856']
Плюсуюсь искать ямы с лужами)))
[/quote]Леона тебя я смотрю вообще ничто не остановит...Пожалей Greyа :lol: .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Leona Proventus' timestamp='1404836615' post='170860']
Грей -красавчик))) Я его люблю))) Мы учимся)
[/quote]Через год ты меня на 29 обгонишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все возможно))) Пока я студент) Читаю рекомендации, буду их применять))) а дальше видно будет)) больше не хочу учиться на своих ошибках, страшновасто было 30 июня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Donrys' timestamp='1405010036' post='171040']
А сколько км поездка?
[/quote]километраж не так страшен, как может показаться:) чаще пугаемся цифр и отказываемся от поездки. туда километров 40-45.. потом естественно отдых, поедание вкусняшек.. купашки, и неспешно обратно.. прошлый год этот маршрут закатывали ну очень новенькие для велосипеда ребята:) все остались живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1405010762' post='171042']
километраж не так страшен, как может показаться :) чаще пугаемся цифр и отказываемся от поездки. туда километров 40-45.. потом естественно отдых, поедание вкусняшек.. купашки, и неспешно обратно.. прошлый год этот маршрут закатывали ну очень новенькие для велосипеда ребята :) все остались живы.
[/quote]