Перейти к содержанию
Ezdok

Амортизация энд ригид

Рекомендуемые сообщения

ущё раз повторяю - объективно проверить не сложно!!!! и пока ещё подобных сравнений не было!!!!! по крайней мере опубликованных в русскоязычной сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1387023287' post='158906']
Да там стопудов ачипятка про 27 метров, [/quote] там написано ПЕРЕПАД высоты 27 метров на каждый километр, а это совсем не НАБОР!!! т.к. при таком наборе 21км/ч это Чудо!!!! это было бы примерно как в Барнауле подъём на Гору с Красноармейского!!! постоянно!! на протяжении 63км!!!.... ну так-то по асфальту на шоссейнике теоретически.. да и то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно допускаю, что среди велобарнаульцев процентов 30 входят в первую сотню мирового ХС... но внимательно прочитав первый пост

[color=#ff0000][font=helvetica, arial, sans-serif]Вооот! Амовилка это же или профессиональный инструмент профессиональных профессионалов, или же "деревянная сабля" (т.е. децкая игрушка) понтоватых мажорчиков. Качественная жОсткая вилка - воот новый уровень велоапгрэйда для неэксктремального циклиста. [/font]

[font=helvetica, arial, sans-serif]Поэтому серьёзные люди (а я их лично знаю) уже перешли на неё. И многие другие тоже начинают думать в сторону этой стези. [/font]

[font=helvetica, arial, sans-serif]А если кто-то скажет, что от использования жОсткой вилки побаливают нежные рученьки, - тем посоветую каждое(!) утро хотя бы раз по пять отжиматься[/font][/color]
[color=#000000]думается, речь вовсе не о ХС... Вроде как, Вадим имел ввиду обычное матрасное катание. Не?[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
технический и физический "уровень" велосипедиста НЕ имеет значения!!! речь о том, что при КАТАНИИ на бездорожье с кочками и т.п. с амортизационной вилкой ездить легче и соответственно быстрее, и устаёшь меньше. При матрасном неторопливом катании по относительно лёгкому бездорожья (ровные грунтовки и тропинки) можно и с жёсткой вилкой неплохо покататься.. просто первый пост был очень категоричен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поправка: вилка тогда должны быть минимум как у шумахера или подобная+обод покрепче+покрышка 2,35(реальные).....иначе ставьте за 700р кусок железа или садитесь на городской или ашан с жесткой вилкой и катайте....потом расскажите скока раз через руль пульнули...скока раз пробили камеру(если вы не мастер триала) и через скока дней у вас заноют плечи.....спор так же как про раму 7005 и 6065....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда кому быстрее не пойму.. Андрюха, ни разу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1387029087' post='158914']
куда кому быстрее не пойму.. Андрюха, ни разу ))))
[/quote]а пойми их)))так у тебя опыт(стаж) воон какой)вы шоссеры такие-вы так быстро едите что между колесом и покрытие создается воздушная прослойка и вы плывете над землей)) а вот еще само главно спорят а у самих то дарты всякие там реконы сильверы за 11к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1387028377' post='158913']
поправка: вилка тогда должны быть минимум как у шумахера или подобная+обод покрепче+покрышка 2,35(реальные).....иначе ставьте за 700р кусок железа или садитесь на городской или ашан с жесткой вилкой и катайте....потом расскажите скока раз через руль пульнули...скока раз пробили камеру(если вы не мастер триала) и через скока дней у вас заноют плечи.....спор так же как про раму 7005 и 6065....
[/quote]
не знаю какая вилка у Шумахера...всю жизнь ездил ХС на ОБЫЧНЫХ ободах (а не покрепче) на покрышках далеко не 2,35"... через руль не пулял (на кантрийнике), плечи не ныли....камеру кстати на природе не разу не пробивал тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1387030051' post='158916']

не знаю какая вилка у Шумахера...всю жизнь ездил ХС на ОБЫЧНЫХ ободах (а не покрепче) на покрышках далеко не 2,35"... через руль не пулял (на кантрийнике), плечи не ныли....камеру кстати на природе не разу не пробивал тоже...
[/quote]эх...многое упустил......сроси у Шумахера про вилку...она нетакая простая как кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За полтора года и 12 тыс км обладания жесткой вилкой на жоподробительном аваланче накопились кое-какие впечатления... Ни для кого не секрет, что мой велосипед на 95% используется как транспортное средство для премещения моей тушки на работу/с работы и по всяким разным делам по городу. Если же к этому прибавить пару-тройку покатушек по дорожью и бездорожью различной убитости и 1 (одну), первую и надеюсь последнюю ХС гонку (3 августа 2013 года), то есть возможность посмотреть на достоинства и недостатки жесткой вилки с разных сторон. Вдобавок, поскольку имею в хозяйстве по сути два одинаковых велосипеда, но один ригид, другой хардтейл, есть возможность сравнить их на разных дорожных покрытиях.
Во время ХС марафона 3 августа, на который я по простоте душевной приехал на ригиде поддержать сына... короче в азарте сам тоже поперся на гонку. Первый раз в жизни... На первом же круге я уяснил две важные вещи: для участия в гонках нужны тренировка и амовилка. На корешках я либо подлетал выше сосен, рискую вылететь с трассы или наеб...ться через руль либо тормозил (что делал чаще). Здесь я абсолютно согласен с Владом, на кантрийных трассах в режиме кантрийной гонки и на кантрийном велосипеде жесткая вилка - не лучшее решение. Разве что прокачанный до 102% скилл может позволить пилоту ригида на равных соперничать с пилотом харда.
На асфальте же ригид прявляется во всей красе! Не самые узкие покрышки (1.75"), набитые до 4-4.5 очков вкупе с хромолевой вилкой дарят совсем другие ощущения, нежели хард. Велосипед становится собраным, упругим, точным. Ни тебе раскачки при силовом педалировании, ни клевка при торможении, ни ватности слабо накачанных покрышек. Словно скальпель он режет повороты, отлично валит в горку. На препятствиях в виде выбоин в асфальте или трамвайных рельс конечно приходится притормаживать(проходить на ногах) или просто обруливать их.
Все описанное абзацем выше можно почувствовать и на умеренных грунтах, только резина нужна соответствующая.

Когда я еду по лесу на хардтейле, я думаю "как же здорово на нем мчаться по тропинкам, на ригиде я бы ехал намного медленнее и осторожнее!". А когда по асфальту качу на ригиде, думаю "как же классно, что ощущения от асфальтовой ленты не задемпфированы мягкой вилкой и широченными зубастыми и ватными покрышками, на харде здесь было бы слишком скучно и уныло!"

Вес моей вилки 1100 гр. Какая даже самая супер пупер воздушка может похвастаться таким весом? А есть карбоновые жесткие вилки весом 500-600 гр...
Ну и до кучи. За полтора года (12 ткм!!!) я ни разу не перебирал вилку и не менял в ней масло! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое впечатление, что каждый кулик своё болото хвалит. Вы поговорите о маршрутах которыми ездите и всё станет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1387030514' post='158919']
За полтора года (12 ткм!!!) я ни разу не перебирал вилку и не менял в ней масло! :)
[/quote]
Ром, по той-же причине и колёса трамвайные не подкачивают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бла бла бла каждый сам решает на чем ездить, преимушества и минусы Шумахер расписал правильно это риторический спор лучше иметь несколько велов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1387030514' post='158919']
Ни тебе раскачки при силовом педалировании, ни клевка при торможении, ни ватности слабо накачанных покрышек.

[/quote]Ром, тебе срочно надо купить двухподвес и наконец то научиться крутить педали ;) прикладывая усилия четко по кругу и не делать лишних движений пытаясь раскачать велосипед :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1387040239' post='158931']
Ром, тебе срочно надо купить двухподвес
[/quote]
Думаю на это он ни за что не пойдёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто такой шумахер? в велотеме. Или это шузмэйкера перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо мне подвес. Следующим моим велосипедом будет шоссейник. Может хоть на нем научусь правильно педалировать...

[quote name='Vadim4eg' timestamp='1387041188' post='158933']
Кто такой шумахер? в велотеме. Или это шузмэйкера перепутали?
[/quote]
Как только меня не обзывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1387041522' post='158934']
Как только меня не обзывают...
[/quote]Надо было русским ником называться :) хотя... склоняли б в каждой теме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1387044645' post='158936']
Надо было русским ником называться
[/quote]
Сапожнег? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1387064957' post='158938']
Сапожнег? :D
[/quote]
Неее. Ботодел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1387012587' post='158889']
по крайней мере в Барнауле этим НИКТО не занимался.... не сравнивал на пределе.....
просто я уверен, что в ХС фет отстанет от классического кантри-байка..... я при этом нисколько не умоляю достоинства фет-байков..... просто говорить о том, что на раскалбасе фет едет как велосипед с амортизацией - ну это смешно.. например ту же Трассу здоровья на фете так быстро как на кантрийном велосипеде не проехать.....
[/quote] А кто или что мешает проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1387041522' post='158934']
Следующим моим велосипедом будет шоссейник.



[/quote]Сам под итожил тему. По сути ты сейчас гоняешь по шоссе на полушоссере, Влад склонен к даунхилу, о чём спор не пойму. Свои маршруты озвучте и всё станет по своим местам.(А для тебя есть подарок, железка р6 м5 сделана в СССР и со знаком качества)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1387014047' post='158890']
Оставлю это [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177045"]http://forum.veloman...ad.php?t=177045[/url] здесь :)
[/quote]Просто Улитину без разницы на чем ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10522&#entry158840"]шухер!!![/url][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Михалыч' timestamp='1387132907' post='158987']
Просто Улитину без разницы на чем ехать
[/quote]
или у него нету велосипеда для ХСмарафонов .... смотрю практически все крупные мировые гонки по кантри и марафонам - ни разу там не видел фат-байки - ну туппые!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...