Перейти к содержанию
Авторизация  
Shoemaker

Что влияет на накат...

Рекомендуемые сообщения

Вот такую статейку нашел.
[url="http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm"]http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. широкие покрышки будут катить лучше узких, но нужно поиграть с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на мягком грунте. А на твёрдом накат больше зависит от каркаса, чем от ширины или давления.
А больше всего влияет направление ветра ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1385828777' post='158393']
А больше всего влияет направление ветра ).
[/quote]
Это есть самый важный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1385822471' post='158388']
Вот такую статейку нашел.
[url="http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm"]http://ddvt.narod.ru...es/SoprKach.htm[/url]
[/quote]
"4. Деформация колеса (обод, спицы - колесо на 32 спицы лучше катит. не забывайте, что втулка - стоит на нижних спицах)" - ERROR!
втулка висит на верхних спицах...
единственные колеса где обод стоит на нижних спицах так это мавик r-sys ну и "взрываются" они феерично!

количество спиц обратно пропорционально высоте профиля обода... обод высокий не деформируется на больших промежутках между спис и позволяет уменьшить их кол- во и улучшить аэродинамику... но эта жесткость ухудшит поглощение вибраций и ухудшит "способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести"

низкий обод потребует большее количество спиц ухудшит аэродинамику и динамику передачи усилия, но улучшит абсорбацию неровностей дороги - "способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести"

"Пример (сопротивление качению покрышек, стальной барабан):"
барабан не имеет рельефа... в РОССИЙСКОЙ реальности важна "способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести"

"Техническая идея, заложенная при создании Apple - при покупке современной, качественной покрышки 60х622, сделанной на основе супер-мега каркаса 67 tpi, компаунда с низкими гистерезисными потерями, упоительно дорогой гибкой и легкой защитой от проколов, при меньшем рабочем давлении 2 bar можно обеспечить сопротивление качению не хуже, чем у стандартной покрышки 37х622 при давлении вдвое выше (4 bar, внимательно смотрим на пунктирную линию на графике)."

продолжаем НЕ ОБОЛЬЩАТЬСЯ - у компаунда с низким гистерезисом еще и ухудшенное сцепление с дорогой особенно на мокром асфальте (проверено на максисах эксцепшен серии особенно серия флайвейф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Наибольшее влияние оказывает вес наездника. Нужно меньше жрать и больше тренироваться.
Величина сопротивления качению зависит главным образом от веса системы наездник-велосипед. Нужно меньше жрать и больше тренироваться.
[/quote]
самы важные рекомендации :)
[quote]. не забывайте, что втулка - стоит на нижних спицах)[/quote]
после этих слов, статью в мусорку, автора - на общественные работы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати! предлагаю не пользоваться дурацким, непонятным термином гистерезис)))) (блюющий смайлик)
предлагаю говорить о вязкоупругих деформациях в компаунде как в любом эластомере где скорость релаксации гораздо медленнее чем скорость стресса (сжатия/растяжения)...)))))(кончающий смайлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тему: http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=24289&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexbarn' timestamp='1385860176' post='158401']
В тему: [url="http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=24289&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E"]http://velo.tomsk.ru...ивление качению[/url]
[/quote]
тута и сдеся экстракт сути не по теме, но очень важный!

"Интересный факт, - маленькие велосипедисты обычно имеют преимущество на подъемах, тогда как более крупные спортсмены хороши в одиночных отрывах на равнине. Почему же так происходит?"
"...масса тела возрастает в кубической пропорции к росту, тогда как площадь поверхности - в квадратной. Это означает, что хотя у более крупных спортсменов бо́льшая фронтальная поверхность, которую надо протолкнуть сквозь воздух, чем у мелкого спортсмена, их преимущество в массе [i](а значит и способности выдавать мощность[/i]) гораздо больше. (у крупных спортсменов более высокое соотношение мощности к фронтальной площади, что дает им преимущество в преодолении сопротивления воздуха. Это преимущество мы хорошо можем наблюдать на гонках с раздельным стартом)"
"...крутых подъемах... гонщикам приходится тратить одинаковое количество усилий пропорциональных их весу. Небольшие спортсмены - у них бо́льшая относительная аэробная способность (VO[size=2]2[/size] max, максимальное потребление кислорода, в мл/мин*кг), чем у крупных ребят. ... менее крупные организмы имеют бо́льшую альвеолярную и капиллярную поверхности легких, бо́льшую капиллярную поверхность мышц и бо́льшую перекрестную область артерий для прокачки крови."

и никто никто не пишет про запас гликогена и жидкости в организме.... все это конечно прямотоком берется из воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1385831022' post='158396']
продолжаем НЕ ОБОЛЬЩАТЬСЯ - у компаунда с низким гистерезисом еще и ухудшенное сцепление с дорогой особенно на мокром асфальте (проверено на максисах эксцепшен серии особенно серия флайвейф)
[/quote]

хотя вопрос неоднозначный .... [url="http://www.om-shina.ru/info/385901/"]http://www.om-shina.ru/info/385901/[/url]
"Если тестировать или сравнивать две примерно одинаковые по характеристикам покрышки, в состав одной из которых будет включен кремний, то станет заметна разница. [b]Кремний улучшает сцепление шины[/b] с дорожным полотном. Это особенно актуально на влажном асфальте.[b] Благодаря снижению сопротивления качению[/b] такие шины действительно позволяют экономить топливо" (уже ни чего непонимающий смайлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1385832379' post='158398']
самы важные рекомендации :) ...
[/quote]
мне вот ещё понравилось: " Не рассчитывайте, что купив гоночную раму, вы поедете быстрее. Для этого придуманы тренировки и уколы!" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]23S[/b] Marathon 23S компаунд содержащий кремний (Silica) обеспечивающий хороший накат и длительный срок эксплуатации шины
[url="http://www.schwalbe.com.ua/tech_info_3.html"]http://www.schwalbe....ech_info_3.html[/url]

Жесткая, центральная часть протектора с высоким содержанием кремния, для увеличения срока службы покрышки и лучшего наката.
http://maxxistires.ru/technologies/3c___road/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...