Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот такую статейку нашел. [url="http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm"]http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Т.е. широкие покрышки будут катить лучше узких, но нужно поиграть с давлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Это на мягком грунте. А на твёрдом накат больше зависит от каркаса, чем от ширины или давления. А больше всего влияет направление ветра ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1385828777' post='158393'] А больше всего влияет направление ветра ). [/quote] Это есть самый важный фактор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 [quote name='Shoemaker' timestamp='1385822471' post='158388'] Вот такую статейку нашел. [url="http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm"]http://ddvt.narod.ru...es/SoprKach.htm[/url] [/quote] "4. Деформация колеса (обод, спицы - колесо на 32 спицы лучше катит. не забывайте, что втулка - стоит на нижних спицах)" - ERROR! втулка висит на верхних спицах... единственные колеса где обод стоит на нижних спицах так это мавик r-sys ну и "взрываются" они феерично! количество спиц обратно пропорционально высоте профиля обода... обод высокий не деформируется на больших промежутках между спис и позволяет уменьшить их кол- во и улучшить аэродинамику... но эта жесткость ухудшит поглощение вибраций и ухудшит "способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести" низкий обод потребует большее количество спиц ухудшит аэродинамику и динамику передачи усилия, но улучшит абсорбацию неровностей дороги - "способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести" "Пример (сопротивление качению покрышек, стальной барабан):" барабан не имеет рельефа... в РОССИЙСКОЙ реальности важна "способность колеса сглаживать неровности дороги без существенного перемещения центра тяжести" "Техническая идея, заложенная при создании Apple - при покупке современной, качественной покрышки 60х622, сделанной на основе супер-мега каркаса 67 tpi, компаунда с низкими гистерезисными потерями, упоительно дорогой гибкой и легкой защитой от проколов, при меньшем рабочем давлении 2 bar можно обеспечить сопротивление качению не хуже, чем у стандартной покрышки 37х622 при давлении вдвое выше (4 bar, внимательно смотрим на пунктирную линию на графике)." продолжаем НЕ ОБОЛЬЩАТЬСЯ - у компаунда с низким гистерезисом еще и ухудшенное сцепление с дорогой особенно на мокром асфальте (проверено на максисах эксцепшен серии особенно серия флайвейф) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 [quote]Наибольшее влияние оказывает вес наездника. Нужно меньше жрать и больше тренироваться. Величина сопротивления качению зависит главным образом от веса системы наездник-велосипед. Нужно меньше жрать и больше тренироваться. [/quote] самы важные рекомендации [quote]. не забывайте, что втулка - стоит на нижних спицах)[/quote] после этих слов, статью в мусорку, автора - на общественные работы ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Кстати! предлагаю не пользоваться дурацким, непонятным термином гистерезис)))) (блюющий смайлик) предлагаю говорить о вязкоупругих деформациях в компаунде как в любом эластомере где скорость релаксации гораздо медленнее чем скорость стресса (сжатия/растяжения)...)))))(кончающий смайлик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbarn 130 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 В тему: http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=24289&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 [quote name='alexbarn' timestamp='1385860176' post='158401'] В тему: [url="http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=24289&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E"]http://velo.tomsk.ru...ивление качению[/url] [/quote] тута и сдеся экстракт сути не по теме, но очень важный! "Интересный факт, - маленькие велосипедисты обычно имеют преимущество на подъемах, тогда как более крупные спортсмены хороши в одиночных отрывах на равнине. Почему же так происходит?" "...масса тела возрастает в кубической пропорции к росту, тогда как площадь поверхности - в квадратной. Это означает, что хотя у более крупных спортсменов бо́льшая фронтальная поверхность, которую надо протолкнуть сквозь воздух, чем у мелкого спортсмена, их преимущество в массе [i](а значит и способности выдавать мощность[/i]) гораздо больше. (у крупных спортсменов более высокое соотношение мощности к фронтальной площади, что дает им преимущество в преодолении сопротивления воздуха. Это преимущество мы хорошо можем наблюдать на гонках с раздельным стартом)" "...крутых подъемах... гонщикам приходится тратить одинаковое количество усилий пропорциональных их весу. Небольшие спортсмены - у них бо́льшая относительная аэробная способность (VO[size=2]2[/size] max, максимальное потребление кислорода, в мл/мин*кг), чем у крупных ребят. ... менее крупные организмы имеют бо́льшую альвеолярную и капиллярную поверхности легких, бо́льшую капиллярную поверхность мышц и бо́льшую перекрестную область артерий для прокачки крови." и никто никто не пишет про запас гликогена и жидкости в организме.... все это конечно прямотоком берется из воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 [quote name='роман' timestamp='1385831022' post='158396'] продолжаем НЕ ОБОЛЬЩАТЬСЯ - у компаунда с низким гистерезисом еще и ухудшенное сцепление с дорогой особенно на мокром асфальте (проверено на максисах эксцепшен серии особенно серия флайвейф) [/quote] хотя вопрос неоднозначный .... [url="http://www.om-shina.ru/info/385901/"]http://www.om-shina.ru/info/385901/[/url] "Если тестировать или сравнивать две примерно одинаковые по характеристикам покрышки, в состав одной из которых будет включен кремний, то станет заметна разница. [b]Кремний улучшает сцепление шины[/b] с дорожным полотном. Это особенно актуально на влажном асфальте.[b] Благодаря снижению сопротивления качению[/b] такие шины действительно позволяют экономить топливо" (уже ни чего непонимающий смайлик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 [quote name='Mehanik' timestamp='1385832379' post='158398'] самы важные рекомендации ... [/quote] мне вот ещё понравилось: " Не рассчитывайте, что купив гоночную раму, вы поедете быстрее. Для этого придуманы тренировки и уколы!" ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 [b]23S[/b] Marathon 23S компаунд содержащий кремний (Silica) обеспечивающий хороший накат и длительный срок эксплуатации шины [url="http://www.schwalbe.com.ua/tech_info_3.html"]http://www.schwalbe....ech_info_3.html[/url] Жесткая, центральная часть протектора с высоким содержанием кремния, для увеличения срока службы покрышки и лучшего наката. http://maxxistires.ru/technologies/3c___road/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты