Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/29/21 в Сообщения

  1. 3 балла
    Изучив прогноз, решил избежать дождей, выбрав обратный маршрут от Заринска, плюсом, уехать из Тальменки проще — электричек в разы больше там. Подготовил велосипед — отмыл от Кислухинской покатушки, установил новые шины (ибо старые были лысые, не хватало управляемости), установил чистую цепь. Термоусадил обрезком 0.7 пластиковой бутылки бутылку для воды, чтобы сидела увереннее в креплении и не дребезжала. Поехал на электричке на 7-31 в первом вагоне в комфортном купе для людей на колёсах. Под «стук колес» и чириканье бабушек проклевал и не заметил, как прошёл час. Оставшийся час обозревал летние красоты из окна-половинки. Редко езжу заринским направлением. Благодаря этому фото велика в тамбуре телефон не уехал в Тягун. Перрон в Заринске заблокирован составами с двух сторон, уйти можно через верх, таща велик на себе (проверил, полозьев нет на обеих лестницах). Зашёл в Марию-ру и затарился сгущёнкой и залесовскими булочками с маком. Углеводы/сахара в велозаездах идут на ура. Прекрасное солнечное начало дня, зелёные дворы панельных пятиэтажек. Мчу заринскими асфальтами под жужжание новых покрышек, заезжая на берег Чумыша. На ключевых поворотах немного теряюсь, сверяясь с навигатором. До Залесово - 38, но "нам туда не надо". Надо, но мы пойдём немного другим путём. На повороте на Гоношиху встречаю вывеску про Даниловский пещерный монастырь. Отмечаю этот факт, прикидываю по километражу, что он где-то около Среднекрасилово (не прогадал). Закидываюсь углеводами и вступаю на грунтовую дорогу. Здесь и далее встречаю вот таких сантиметровых бабочек. Не видел их с детства или с альбома с марками. Гоношиха — не маленькая деревня, с ладными домами... ... красивым прудом... ... встречающейся сельхозтехникой на дороге. Чота организм, наверное, ещё спит — заезжаю посидеть за увиденным столиком в сосновом лесу. Покормив комаров, двигаю далее по хорошей грунтовке (отмечаю, что даже после дождя, на велосипеде можно проехать, объехав грязь. Думаю, как напишу о хорошей дороге до самого Залесово, ага). Проезжаю мимо Новокрасилово — кажется, старые покосившиеся дома, развалившиеся амбары. На дороге встречаю ужа, свернувшегося «клубком». Решаю «спасти» его от колёс часто проезжающих (пока ещё) машин — убрать его в траву. А он оказался «коматозным» - то ли, его уже переехали, то ли уснул... Затем, Староглушинка — опять отремонтированные дома, амбар с перекрытой полностью металлопрофилем крышей. Примерно так оно и будет в последствии — будут чередоваться «живые» и «мёртвые» деревни, как полоски на спине у зебры. Кажется, где-то здесь увидел барсука на дороге перед собой. Сначала, думал кошка, пока он не услышал меня и не повернул голову. Убежал в кусты. Доезжаю до очередной таблички про Даниловский монастырь. 3 км «вправо». Нахожу еле приметную полевую дорогу. Решаю заехать. Через «пару полей» нахожу столик со скамьями, чуть в стороне новопоставленный туалет. Дабы не плутать, включаю навигацию и определяю направление на объект. Чуть в стороне, «напротив» столика замечаю красные перила спускающейся в низ добротной деревянной лестницы. Рядом с лестницей развалины монастыря, устроенного в небольшом «ложке» (оказывается, где-то ещё есть ходы и вырытые пещеры, но я этого не знал). Лестница ведет к аккуратной беседке, в центре которой есть «колодец» с родниковой водой. Зачерпываю ковшиком воды, напиваюсь, разливаю её по ёмкостям. Сажусь отдохнуть, побыть в этом тихом месте (если не считать многочисленные голоса птиц). Подольше задерживаться не стал, как никак, зовёт дорога, да одолевают комары. Еду обратно на «трассу». Чувствую прилив сил. Встречаю по пути фазаноподобную птицу. Людей в этом месте не было. Интересная энергетика у места. Надо будет отдельно съездить сюда. На дороге встречаю среднего размера следы, как мне кажется, похожие на волчьи. Перед въездом в Среднекрасилово спускаюсь к речке с «горным» потоком, пробираюсь помочить в прохладной воде ноги (как я ни пытался заниматься закаливанием, их «сводит» всё равно). Приезжают на великах местные пацаны, обмениваемся несколькими фразами, взаимно наблюдаем друг друга. Выдвигаюсь «в деревню», опережает меня пара местных на телеге, уходя в сторону. Я же двигаюсь по прямой. Понимаю, что ушёл с «главной» дороги, начинаю плутать, сверяясь с навигатором. Неплохая деревня. Машины, хозяйства, дома, лошади. В очередной раз плутонув, подъезжаю к озерку, на другой стороне которого пасутся пара лошадей. Причём, озеро в виде месяца, а кони гуляют как бы на полуострове, почти острове… Тишина. Никого. Закидываюсь углеводами, земляникой, растущей вблизи озера. Пытаюсь поймать высокоскоростной сигнал и связаться с Большой землей. Красота. Ищу дорогу с навигатором. Находя, понимаю, почему я сбился с «главной». А потому что, она кончилась. И мне предстоит ехать по полевой дороге, что оказалось для меня сюрпризом (наивно не предположил такого варианта). Дорога к Калиновке идёт по полям и лесам. Тут я немного впадаю в уныние, попадаю под средний дождик, развлекаюсь, обкатывая в грязях свои новые, пригодившиеся для этого покрышки. У Калиновки встречаю коров и местного — улыбающегося пастуха, который «узнаёт» меня, мол, я тут с «красным» рюкзаком каждый год езжу. Обнадёживает, что дальше дорога будет хорошая. Подход к Чумышу заросший, немногочисленные старые дома. Хотя, далее, меня объезжает «джип». Наверное, не совсем богом забытое место, что-то тут ещё есть — коровы, поля… Мчу по вновь хорошей грунтовке... ... вот на таком грязелёте... ... навстречу «цивильному» Шатуново, со светофором (жёлтым) с сельпо, школой, почтами, церквой, красивым сосновым лесом и, кажется, холмами… Выезжаю из леса... к кузбасской трассе. Беру небольшую паузу, решаю заехать с необъявленным визитом к родне в Залесово, благо время есть и есть ещё запас сил. Еду по асфальту трассы, уворачиваясь от грузовиков и палящего временами солнца (этот участок по возможности надо будет обходить, ибо есть альтернативные варианты). На подъезде к Залесово съезжаю с трассы, подъезжая к нему окольными путями, закидываясь на небольшом привале углеводами. Успеваю застать уезжающих отдыхать в Пещёрку двоюродную сестру с семьей и племянником. Зовут с собой и настаивают на ночёвке. Но, у меня план — заехал всего «на часок» в гости, да привести после грязей в порядок велосипед — помыть его, смазать цепь; зарядить телефон; проехать еще пару десятков километров (чтобы завтра не ехать сотку за раз) и встать на ночёвку. Да и завтра встать с восходом. Воспользовавшись гостеприимством, обещаю приехать отдельно. Заехав в магазин за залесовским лавашом и новоалтайскими пряниками, еду на встречу закату в сторону Тальменки по ещё пока асфальтированной дороге. Встречаю лесовозы. Решаю заночевать не доезжая реки Урап в небольшом земляничном леске между дорогой и полем капусты. В надежде, что тут будет теплее и, что завтра увижу восход солнца на том конце этого поля. Разбиваю палатку, наметив план о поглощении утром земляники (ага). Продолжение следует... Ссылка на все фото поездки https://disk.yandex.ru/d/7_IeLMNDidrDYg Дубль https://ibb.co/album/TBr3LB Маршрут (только реверсом) https://nakarte.me/#m=10/53.86913/84.25072&l=O&q=Тальменка&nktl=YGuIOIUKAUvdCsv5MLf4Vg
  2. 1 балл
    Рама - "ТитанНН" безофсет 170 мм Вилка - ТитанНН - безофсет под втулку 135 мм Рога - SQlab 414 Покрышки - (лето Endomorph 26X3.8") (зима 45NRTH 4.0", DILINDGER) Обода - Rolling Darryl Тормоз - Avid BB7 MTB 160х185 Седло - Brooks B17 Втулка - Hope Fatsno 2 evo Подседел - Thomson Elite Зажим - Thomson Вынос - Thomson Elite X4 Грипсы - Ergon Каретка - E*Thirteen XC Система - E*Thirteen XCX+ Triple Crankset Передний переклюк - XT-661 Direct Mount. Задний переклюк - XTR 972 Манетки - Shimano XT STI 770 Педали - Shimano M980 вес 15700гр. с покрышками эндоморф 15300гр. с Husker Du Собирал полтора года. Все началось в 2011г. с банального видео на ютубе как некий пиндос штурмует каменную осыпь на смешном драндулете с большими колесами. [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LKJBXTiM-PA[/media] Поразило на сколько он это делает легко и непринужденно. Нашел несколько русских тем про фэтбайк в том числе и на веломании. Самым проблемным оказалось найти раму - основные производители находились в америке и к тому же фреймсетов нужного размера было ограниченное колличество. Несколько раз пытался заказывать раму с американских магазинов - безрезультатно, либо неверная информация о количестве на складе либо имелись дефекты, некоторые вовсе не слали в Россию. Пришлось взять у них только обода, втулки и покрышки, колеса собрал за один вечер на самодельном станке. В итоге заказал раму и переднюю вилку по доработанным чертежам в нижнем новгороде через dimitrii73 (веломания). Изготовили за один месяц. Все необходимые запчасти уже были в наличии поэтому собрал весь велосипед за ночь. Утром следующего дня, подъезжая к дверям своей работы на еще не отмытом от заводской смазки велосипеде, начал ловить себя на мысли - " вот оно, то самое ощущение, что так долго искал, бла-бла-бла". кароч, ощущения не передаваемые. и с каждым днем впечатлений все больше и больше.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Кота дома оставил. Справки взял в этот раз
  5. 1 балл
    Это не спортивно. Главное катить на веле, а повод не важен. Возможно стоит еще пампоны взять
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Я как тот чукча - чо вижу, о том пою. Увижу карбостингер на бозонной тяге - буду восхищаца и сцать кипятком, а увижу кусок ретроговна за оверпрайс о семи скоростях - аналогично доложу. Продолжаю наблюдение, в общем. Дисклаймер. Все обозрённые модели 21 года. Да, скотт на оливее тоже.
  8. 1 балл
    Обновился немножко


×
×
  • Создать...