Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/02/21 во всех областях

  1. 1 балл
    На замену были куплены элитные ботильоны БонтраХер XR4 около 11т за пару. Майде ин Тайвань. Fact Sheet of Bontrager XR4 Team Issue TLR MTB Folding Tire - 27.5x2.80 Inches Product Name: Bontrager XR4 Team Issue TLR MTB Folding Tire - 27.5x2.80 Inches Manufacturer: Bontrager Item Code: BON464301 activity: Bike usage bikesport: MTB, Cross Country, Enduro, All-Mountain wheel size: 27,5" / 650B (584mm) tire type: Folding Tire, Tubeless Ready ETRTO: 71-584 carcass density: 120TPI/EPI puncture protection: Inner Strength tire compound: 61a/50a Model year: 2021 Color: Black weight: 945g Manufacturer page: http://bontrager.com Усиленные боковины и возможность травить до самого минимума (нижняя граница на покрышке не указана, максимум 30psi) по заявлению производителя делает её универсально и вообще супер пупер, сам trek рекомендует пользовать обод шириной 35мм Честные блогеры хвалили сие изделие за держак и др. https://www.bikeradar.com/reviews/components/tyres/mountain-bike-tyres/bontrager-xr4-team-issue-27-5-x-2-8in-tyre-review/ 50 обод 25psi швальбе честные 3 дюйма с лихвой Бонтрагер 69мм (фото нет, одно расстройство), проклятые капиталисты где заявленые 2.8 дюйма?? Или когда на покрышке писали имели ввиду низкое давление и ширину при соприкосновении с поверхностью при нагрузке? бескамерно встала легко, покрышка ровная, плотная 120tpi, имеется индикатор износа (буковки “TWI” (treadwearindicator — индикатор износа протектора)). первый выезд (камерно, решил перейти на шредер ибо дырка шире, воздуха больше, универсальностей и герметик думаю меньше будет забиваться, жду короче китайца). Давление ~19psi перед выездом (далее в пути травил). Температура -1 с дальнейшем похолоданием, вечер. Еду по привычке быстро и чувствую жопу начинает заносить, кидать в стороны, нестабильно, скинул давление и скорость, сносы ушли, но чувство «на грани срыва» осталось. По прямой экстренное торможение задним понравилось, шипы уверенно впиваются в снег, юза нет. При аналогичных попытках, но боком юз есть до определенного момента, но думаю это вопрос скорости, была бы больше «убрался». Короче не для зимы покрышка, езда на адреналине, посмотрим как покажет себя весной-летом.


×
×
  • Создать...