Перейти к содержанию
Авторизация  
Finorion

Как хотят парковать велосипеды в Японии

Рекомендуемые сообщения

Статья скопипастена отсюда: [url="http://habrahabr.ru/post/183428/"]http://habrahabr.ru/post/183428/[/url]

[img]http://habrastorage.org/storage2/b7a/607/69b/b7a60769b1734c29d9f338daa9979973.jpg[/img]

[color=#000000][font=Verdana, sans-serif][size=3]Как многие знают, в последнее время в Москве начался эксперимент с возможностью взять велосипед напрокат. Стараясь записаться в «велосипедные» столицы мира, может быть любопытно взглянуть на то, как высокотехнологично предлагается организовать парковку велосипедов в Японии — с её сверхответственными гражданами и трепетным отношением к электронике. [/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Verdana, sans-serif][size=3]Японская компания [/size][/font][/color][url="http://www.giken.com/ja/developments/eco_cycle/"]Giken[/url][color=#000000][font=Verdana, sans-serif][size=3] установила в Токио в парке Kounanhoshi сооружение Eco Cycle, которое издали можно принять за станцию метро, хотя оно на самом деле является сложной роботизированной установкой, задача которой принять велосипед, опустить его под землю, компактно расположить его в хранилище, взять за это плату и отдать по необходимости назад. C точки зрения выгоды, речь идёт не только о сохранности велосипеда от злоумышленников, а и о серьёзной экономии места под велосипеды, которые везде паркуют, проталкивая переднее колесо через специальную решётку, занимая, тем самым, значительное место.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Verdana, sans-serif][size=3]Лучше всего посмотреть видео в конце статьи (осторожно, присутствуют рекламные кадры, которые в России могут считаться противозаконными):[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Verdana, sans-serif][size=3]Инженерная схема сооружения — цилиндрическая часть под землей — показана на скрине ниже; цилиндр высотой в 11 метров и диаметров в 8 может хранить 204 велосипеда. Первая ассоциация, приходящая на ум — примерно так же содержались люди в Матрице и также освобождали Нео. Стоимость использования агрегатом — для студентов 1300 иен (примерно 14$), для всех остальных — 1800 иен (чуть больше 19$) в месяц.[/size][/font][/color]

[img]http://habrastorage.org/storage2/88c/b7d/3cb/88cb7d3cbd2bbdf521d887f388a9ab6a.jpg[/img]

[color=#000000][font=Verdana, sans-serif][size=3]Видеодемонстрация работы Eco — Cycle (основной текст на английском):[/size][/font][/color]
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pcZSU40RBrg"]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pcZSU40RBrg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бездушная железяка, хватающая тисками велосипед за колесо.. я бы свою прелесть ей не доверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За-то там твоя прелесть будет среди своих. Ей тоже иногда нужно отдыхать от седока и общаться с себеподобными. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот бы нам такую, хоть поржали бы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВладимирЪ' timestamp='1371640471' post='144279']
вот бы нам такую, хоть поржали бы )
[/quote]
Пару недель бы очередь стояла. На диковинку поглядеть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...