Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 [quote name='JohnDin' timestamp='1367849661' post='138334'] Именно. Сам подумываю перейти на 3-9, так как хотелось бы поменять манетки на получше, а в продаже на 3-8 ни на чайнике. ни на байке их нет... Кстати, вопрос специалистам: Будут ли работать манетки 3-9 с остальными компонентами 3-8 (цепь, кассета, переклюки, система) ?? Или нужно будет всё менять? [/quote]Не всё. Только цепь и кассету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom 483 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 [quote]Будут ли работать манетки 3-9 с остальными компонентами 3-8 (цепь, кассета, переклюки, система) ?? Или нужно будет всё менять?[/quote][quote name='Ezdok' timestamp='1368003975' post='138556'] Не всё. Только цепь и кассету. [/quote]и то верно.. на моём шифтеры 3-9, кассета 7, цепь 7-8, переклюк задний 9, передний 9, система 2) всё чудесным образом работает, всё шима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 [quote name='Boarder' timestamp='1367848386' post='138329'] Вы о чем вообще, сейчас в моде 3-10 или 1-11. [/quote] 3*10 модно? вокруг песочницы может и модно с таким навесом катать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369135102' post='140569'] 3*10 модно? вокруг песочницы может и модно с таким навесом катать [/quote] Тааак, кто тут возле песочницы на 3х10 катает?? есть такие позорники??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boarder 26 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369135102' post='140569'] 3*10 модно? вокруг песочницы может и модно с таким навесом катать [/quote] :facepalm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 [quote name='John' timestamp='1369135286' post='140570'] Тааак, кто тут возле песочницы на 3х10 катает?? есть такие позорники??? [/quote] В зеркало посмотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 [quote name='Mehanik' timestamp='1369155035' post='140634'] В зеркало посмотри [/quote] блин,а что, чтобы песком не обзывали, надо больше 1000 км в месяц накатывать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 [quote name='John' timestamp='1369197857' post='140678'] блин,а что, чтобы песком не обзывали, надо больше 1000 км в месяц накатывать??? :(/> :(/> [/quote] в неделю, батенька, в неделю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 [quote name='Shoemaker' timestamp='1369198792' post='140683'] в неделю, батенька, в неделю... [/quote] Чорддд, я песаггг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Жень, я рассматриваю с точки зрения правильного использования вела. Вел кантрийник? Кантрийник. Значит апгрейдить его в сторону шоссе ни к чему. Прокатись в полной выкладке в сухом логу (на вднх, на любой пересеченке) и задайся вопросом: А сколько раз я включил 42(44)*11? ни разу. Результат- большая звезда- в аут. едем дальше. гоним на авальман (либо серпантин санаторий Обь). Еще раз вспоминаем тот же вопрос: если правильно поработать на силовую в апхиле, то 22* 36 не юзается. Вообще! Если гора еще круче, то перевешиваясь вперед, заднее начинает прокручиваться; загружаем зад- встаем в свечку. т.е смысла включать 22*36 нету. Результат- малая звезда- в аут. Для себя я считаю хорошей трансмиссией в xc: 2*9, 2*10 (для ценителей удобного минимализма) идеальной: 1*10, 1*11 только на грипшифтах (для истиных гурманов) естественно, количество зубов передних звезд в зависимости от рельефа (33-37T) и от ног лося/песка. Проблемы: начну с мечты (назовем это так) в планах найти (купить, либо выточить первую, и переклепать) 10ю кассету 11- 42, чтобы вперед поставить одну эллиптическую(см ниже) на 37Т и забыться в наслаждении. Проблема в том, что 10ки диапазоном больше 11-36 не нашел. Повторюсь, нужно бы 11-42T Сам катаюсь (донашиваю) 1*8ск. Началось все это с того, что передний перестал работать нормально, приходилось ездить на какой то одной звезде. Постепенно понял, что мне ее стало (и было) достаточно. После того как пришел передний хт, поюзал его с неделю, затем снял за ненадобностью. Про эллиптическую звезду вкраце: так как вперед мы ставим только одну звезду, нам от нее требуется, чтобы она работала и помогала на полную катушку. Работала не только с горки катать, но и апхилы дергать. Замечаем, что на крутых подъемах, прокручивая шатун вниз до момента когда шатун становится перпендикулярным рельефу- система замирает, заставляя спешиваться, либо плавно тянуть другой ногой, чтобы не выстегиваться. Выход их ситуации: а что если на сектор (30-50 градусов) окружности у шатунов поставить не X зубов, а Х+0.5, а с оставшегося сектора между шатунами эти 0.5 зуба убрать, не меняя расстояния между зубами по всей звезде, естественно? Включаем геометрию за седьмой класс: решение- делаем звезду эллипсом, результат- проходим горки не переключаясь. Про использование передней эллиптической я напишу подробнее в отдельной теме. Новинки: конечно же, полным идеалом вместо 1*10 бы было 1*11 у XX1, т.к. кассета там 10-42Т, но [url="https://www.bike-components.de/products/info/p32563_XX1-GripShift-Gruppe-1x11-ohne-Naben-Modell-2013-.html?xtcr=13&xtmcl="]цена[/url] на б-компонентсе в 33000руб за систему как то дает мыслям остановиться. Для тех, кто не в теме: Срэмовцы забацали относительно новую (гы-гы) линейку [url="http://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1"]XX1[/url] для мтб на 1 передней направленной звезде и кассету запихали 10-42T, естественно не обошлось без жертв (задние втулки под 10зубов есть только у Sram и DT), а передняя на шатунах E13 крутится, прощай 104bcd любимый ;( Исходя из всего сказанного, повторюсь: если правильно подобрать передние звезды, то в хс достаточно двух, а то и одной спереди (как показывают производители, то и шоссе на двух справляются). UPD: под 11ск кассету 10-42 появились втулки и у компании Kore. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 [quote name='John' timestamp='1369197857' post='140678'] блин,а что, чтобы песком не обзывали, надо больше 1000 км в месяц накатывать??? [/quote] [size=3][s]надо не письками меряться, а правильно ею пользоваться[/s][/size] Гораздо важнее техника катания, а не количество пройденых километров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369245346' post='140810'] .............. Для себя я считаю хорошей трансмиссией в xc: 2*9, 2*10 (для ценителей удобного минимализма) идеальной: 1*10, 1*11 только на грипшифтах (для истиных гурманов) естественно, количество зубов передних звезд в зависимости от рельефа (33-37T) и от ног лося/песка. ....... [/quote] UPD: полазил сегодня ночью на европейских мтб ресурсах, понял, что многие ребята там катают XC на 1*10, поэтому моя проблема не только у меня и решение уже найдено. Некоторые конторы делают набор первых звезд 25-40Т, Собирать все это дело на кассету не на пауке, естессно. Ценник сего набора 4х звезд тоже конский (порядка 130евро), но не такой как у группы ХХ1, и то радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369274888' post='140819'] [/quote] Хмм, так как катаю больше всё таки в городе и по шоссе, спереди юзаю в основном 42, изредка для горок - 32, про 22 есс-но забыл уже, когда на неё переключался, по поводу задних - склоняюсь к мысли, что для основных передач - с 14 до 18 лучше использовать шоссерный набор с шагом 1 зуб, чтобы не было сильных перепадов в нагрузке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boarder 26 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369245346' post='140810'] Срэмовцы забацали относительно новую (гы-гы) линейку [url="http://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1"]XX1[/url] для мтб на 1 передней направленной звезде и кассету запихали 10-42T, естественно не обошлось без жертв (задние втулки под 10зубов есть только у Sram и DT), а передняя на шатунах E13 крутится, прощай 104bcd любимый ;( [/quote] Только шатуны - это переделанные X0, E13 потом свою эндурную систему сделали с увеличенными зубьями на передней звезде. Передние звезды, с широкими зубьями (чтобы цепь без успокоителя не спадывала), под стандарт bcd104 есть у WolfTooth и RaceFace (обещают совместимость с 9, 10, 11 скоростными цепями), только нужны переключатели с гашением биения цепи (новые SRAM или Shimano Shadow+). Так же есть набор звезд для кассет General Lee, который увеличивает диапазон обычной 10 скоростной кассеты до 11-40T, только задние переключатели должны быть с длинной или средней лапкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 ага, про добавку к десятке я писал выше. тоже нашел. только они, эти доборные звезды, мягко говоря, кустарненько выглядят при своих 5000руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='John' timestamp='1369277975' post='140824'] для основных передач - с 14 до 18 лучше использовать шоссерный набор с шагом 1 зуб, чтобы не было сильных перепадов в нагрузке.. :ph34r:/> [/quote] у тебя последняя 14зубов стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369293024' post='140857'] у тебя последняя 14зубов стоит? [/quote] Нет, 11, я про самые часто используемые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbarn 130 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='Дим' timestamp='1369245346' post='140810'] Жень, я рассматриваю с точки зрения правильного использования вела. Вел кантрийник? Кантрийник. Значит апгрейдить его в сторону шоссе ни к чему. Прокатись в полной выкладке в сухом логу (на вднх, на любой пересеченке) и задайся вопросом: А сколько раз я включил 42(44)*11? ни разу. Результат- большая звезда- в аут. едем дальше. гоним на авальман (либо серпантин санаторий Обь). Еще раз вспоминаем тот же вопрос: если правильно поработать на силовую в апхиле, то 22* 36 не юзается. Вообще! Если гора еще круче, то перевешиваясь вперед, заднее начинает прокручиваться; загружаем зад- встаем в свечку. т.е смысла включать 22*36 нету. Результат- малая звезда- в аут. Для себя я считаю хорошей трансмиссией в xc: 2*9, 2*10 (для ценителей удобного минимализма) идеальной: 1*10, 1*11 только на грипшифтах (для истиных гурманов) естественно, количество зубов передних звезд в зависимости от рельефа (33-37T) и от ног лося/песка. Проблемы: начну с мечты (назовем это так) в планах найти (купить, либо выточить первую, и переклепать) 10ю кассету 11- 42, чтобы вперед поставить одну эллиптическую(см ниже) на 37Т и забыться в наслаждении. Проблема в том, что 10ки диапазоном больше 11-36 не нашел. Повторюсь, нужно бы 11-42T Сам катаюсь (донашиваю) 1*8ск. Началось все это с того, что передний перестал работать нормально, приходилось ездить на какой то одной звезде. Постепенно понял, что мне ее стало (и было) достаточно. После того как пришел передний хт, поюзал его с неделю, затем снял за ненадобностью. Про эллиптическую звезду вкраце: так как вперед мы ставим только одну звезду, нам от нее требуется, чтобы она работала и помогала на полную катушку. Работала не только с горки катать, но и апхилы дергать. Замечаем, что на крутых подъемах, прокручивая шатун вниз до момента когда шатун становится перпендикулярным рельефу- система замирает, заставляя спешиваться, либо плавно тянуть другой ногой, чтобы не выстегиваться. Выход их ситуации: а что если на сектор (30-50 градусов) окружности у шатунов поставить не X зубов, а Х+0.5, а с оставшегося сектора между шатунами эти 0.5 зуба убрать, не меняя расстояния между зубами по всей звезде, естественно? Включаем геометрию за седьмой класс: решение- делаем звезду эллипсом, результат- проходим горки не переключаясь. Про использование передней эллиптической я напишу подробнее в отдельной теме. Новинки: конечно же, полным идеалом вместо 1*10 бы было 1*11 у XX1, т.к. кассета там 10-42Т, но [url="https://www.bike-components.de/products/info/p32563_XX1-GripShift-Gruppe-1x11-ohne-Naben-Modell-2013-.html?xtcr=13&xtmcl="]цена[/url] на б-компонентсе в 33000руб за систему как то дает мыслям остановиться. Для тех, кто не в теме: Срэмовцы забацали относительно новую (гы-гы) линейку [url="http://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1"]XX1[/url] для мтб на 1 передней направленной звезде и кассету запихали 10-42T, естественно не обошлось без жертв (задние втулки под 10зубов есть только у Sram и DT), а передняя на шатунах E13 крутится, прощай 104bcd любимый ;( Исходя из всего сказанного, повторюсь: если правильно подобрать передние звезды, то в хс достаточно двух, а то и одной спереди (как показывают производители, то и шоссе на двух справляются). UPD: под 11ск кассету 10-42 появились втулки и у компании Kore. [/quote] Полностью согласен, давно мучают идеи установки одной звезды спереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='alexbarn' timestamp='1369310670' post='140876']Полностью согласен, давно мучают идеи установки одной звезды спереди.[/quote]Ты себе представляешь работу 11с кассеты по весенне-осеннему говнолину вперемешку с силосом? А зима-лето, менять трансмиссию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelv 14 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='John' timestamp='1369277975' post='140824'] Хмм, так как катаю больше всё таки в городе и по шоссе, спереди юзаю в основном 42, изредка для горок - 32, про 22 есс-но забыл уже, когда на неё переключался, по поводу задних - склоняюсь к мысли, что для основных передач - с 14 до 18 лучше использовать шоссерный набор с шагом 1 зуб, чтобы не было сильных перепадов в нагрузке.. [/quote] 22 зуба это вообще мало, не знаю в какие горы на ней лазить. у меня 48-38-28, все звезды используются, на 48 звезде по шоссе отлично, даже последние 11 и 13 почти не использую. 38 наиболее часто используется! на 28 в гору отлично прет, меньше и правда ни к чему. там уже скорость такая, что проще пешком. попробуй 26-36-48 [url="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496"]http://www.chainreac...x?ModelID=40496[/url] новый вел заказал, там блин такая же фигня будет 44-32-22... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='pavelv' timestamp='1369318117' post='140890'] 22 зуба это вообще мало, не знаю в какие горы на ней лазить. у меня 48-38-28, все звезды используются, на 48 звезде по шоссе отлично, даже последние 11 и 13 почти не использую. 38 наиболее часто используется! на 28 в гору отлично прет, меньше и правда ни к чему. там уже скорость такая, что проще пешком. попробуй 26-36-48 [url="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496"]http://www.chainreac...x?ModelID=40496[/url] новый вел заказал, там блин такая же фигня будет 44-32-22... [/quote] У меня даже на 42 звезде каденс 100-105 держится норм.. ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbarn 130 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='MALeR' timestamp='1369311630' post='140878'] Ты себе представляешь работу 11с кассеты по весенне-осеннему говнолину вперемешку с силосом? А зима-лето, менять трансмиссию? [/quote] Мечты, не более. На весенне-осенний период нужна планетарка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='alexbarn' timestamp='1369310670' post='140876'] Полностью согласен, давно мучают идеи установки одной звезды спереди. [/quote] надо воплотить идею в жизнь. сними передний, левую манетку и большую звезду (не неиспользуй, а именно сними). Делов на 20минут, а велик не узнаешь, по- другому немного выглядит (ака, изяящнее). Покатайся недели 2, привыкни. Затем и придумаешь на что садиться: на 2*10, на 3*10 или так на одной и гонять. самое главное- выбрать правильную переднюю. для себя и под тот рельеф, где планируешь гонять. я заказал эллиптичку 35T на [url="http://chainrings.narod.ru"]http://chainrings.narod.ru[/url] о результатах использования отпишусь как погоняю везде. да, кстати, на 29" мне кажется 1*10 еще интереснее катать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 да, я из переднего переклюка забабахал успокоитель на всякий случай, вытащив все лишние тяги-пружинки-усиление. На веломании чувак ответил, что цепь слетать умеет и в XC, да и Саня как то говорил, что на гонке подвела спавшая цепь с передней (гонял он тоже на одной тогда). и на руле по симпатишнее стало слева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boarder 26 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 [quote name='MALeR' timestamp='1369311630' post='140878'] Ты себе представляешь работу 11с кассеты по весенне-осеннему говнолину вперемешку с силосом? А зима-лето, менять трансмиссию? [/quote] В основном на грязь в 10 или 11 скоростных трансмиссиях жалуются те, кто на них не ездил. [quote name='Дим' timestamp='1369322243' post='140905'] да, я из переднего переклюка забабахал успокоитель на всякий случай, вытащив все лишние тяги-пружинки-усиление. На веломании чувак ответил, что цепь слетать умеет и в XC, да и Саня как то говорил, что на гонке подвела спавшая цепь с передней (гонял он тоже на одной тогда). и на руле по симпатишнее стало слева [/quote] E13 делает успокоители для кк и циклокросса, с креплениями на раму или каретку, серия XCX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты