Перейти к содержанию
medvedev22rus

Замена переключателей! Выбор!

Рекомендуемые сообщения

[quote name='JohnDin' timestamp='1367849661' post='138334']

Именно.
Сам подумываю перейти на 3-9, так как хотелось бы поменять манетки на получше, а в продаже на 3-8 ни на чайнике. ни на байке их нет...
Кстати, вопрос специалистам:
Будут ли работать манетки 3-9 с остальными компонентами 3-8 (цепь, кассета, переклюки, система) ??
Или нужно будет всё менять?
[/quote]Не всё. Только цепь и кассету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Будут ли работать манетки 3-9 с остальными компонентами 3-8 (цепь, кассета, переклюки, система) ??
Или нужно будет всё менять?[/quote][quote name='Ezdok' timestamp='1368003975' post='138556']
Не всё. Только цепь и кассету.
[/quote]и то верно.. на моём шифтеры 3-9, кассета 7, цепь 7-8, переклюк задний 9, передний 9, система 2) всё чудесным образом работает, всё шима:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Boarder' timestamp='1367848386' post='138329']



Вы о чем вообще, сейчас в моде 3-10 или 1-11.
[/quote]

3*10 модно? вокруг песочницы может и модно с таким навесом катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369135102' post='140569']
3*10 модно? вокруг песочницы может и модно с таким навесом катать
[/quote]
Тааак, кто тут возле песочницы на 3х10 катает?? есть такие позорники??? :ph34r: B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369135102' post='140569']
3*10 модно? вокруг песочницы может и модно с таким навесом катать
[/quote]
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1369135286' post='140570']
Тааак, кто тут возле песочницы на 3х10 катает?? есть такие позорники??? :ph34r: B)
[/quote]
В зеркало посмотри :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1369155035' post='140634']
В зеркало посмотри :P
[/quote]
блин,а что, чтобы песком не обзывали, надо больше 1000 км в месяц накатывать??? :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1369197857' post='140678']

блин,а что, чтобы песком не обзывали, надо больше 1000 км в месяц накатывать??? :(/> :(/>
[/quote]
в неделю, батенька, в неделю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1369198792' post='140683']
в неделю, батенька, в неделю... :)
[/quote]
Чорддд, я песаггг... :( :( :( :( :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жень, я рассматриваю с точки зрения правильного использования вела.

Вел кантрийник? Кантрийник. Значит апгрейдить его в сторону шоссе ни к чему. Прокатись в полной выкладке в сухом логу (на вднх, на любой пересеченке) и задайся вопросом: А сколько раз я включил 42(44)*11? ни разу.

Результат- большая звезда- в аут.
едем дальше.

гоним на авальман (либо серпантин санаторий Обь). Еще раз вспоминаем тот же вопрос: если правильно поработать на силовую в апхиле, то 22* 36 не юзается. Вообще! Если гора еще круче, то перевешиваясь вперед, заднее начинает прокручиваться; загружаем зад- встаем в свечку. т.е смысла включать 22*36 нету.
Результат- малая звезда- в аут.

Для себя я считаю хорошей трансмиссией в xc: 2*9, 2*10 (для ценителей удобного минимализма)
идеальной: 1*10, 1*11 только на грипшифтах (для истиных гурманов)
естественно, количество зубов передних звезд в зависимости от рельефа (33-37T) и от ног лося/песка.
Проблемы:
начну с мечты (назовем это так)
в планах найти (купить, либо выточить первую, и переклепать) 10ю кассету 11- 42, чтобы вперед поставить одну эллиптическую(см ниже) на 37Т и забыться в наслаждении.
Проблема в том, что 10ки диапазоном больше 11-36 не нашел. Повторюсь, нужно бы 11-42T
Сам катаюсь (донашиваю) 1*8ск.
Началось все это с того, что передний перестал работать нормально, приходилось ездить на какой то одной звезде. Постепенно понял, что мне ее стало (и было) достаточно. После того как пришел передний хт, поюзал его с неделю, затем снял за ненадобностью.
Про эллиптическую звезду вкраце:
так как вперед мы ставим только одну звезду, нам от нее требуется, чтобы она работала и помогала на полную катушку. Работала не только с горки катать, но и апхилы дергать. Замечаем, что на крутых подъемах, прокручивая шатун вниз до момента когда шатун становится перпендикулярным рельефу- система замирает, заставляя спешиваться, либо плавно тянуть другой ногой, чтобы не выстегиваться. Выход их ситуации: а что если на сектор (30-50 градусов) окружности у шатунов поставить не X зубов, а Х+0.5, а с оставшегося сектора между шатунами эти 0.5 зуба убрать, не меняя расстояния между зубами по всей звезде, естественно? Включаем геометрию за седьмой класс: решение- делаем звезду эллипсом, результат- проходим горки не переключаясь. Про использование передней эллиптической я напишу подробнее в отдельной теме.
Новинки:
конечно же, полным идеалом вместо 1*10 бы было 1*11 у XX1, т.к. кассета там 10-42Т, но [url="https://www.bike-components.de/products/info/p32563_XX1-GripShift-Gruppe-1x11-ohne-Naben-Modell-2013-.html?xtcr=13&xtmcl="]цена[/url] на б-компонентсе в 33000руб за систему как то дает мыслям остановиться.
Для тех, кто не в теме:
Срэмовцы забацали относительно новую (гы-гы) линейку [url="http://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1"]XX1[/url] для мтб на 1 передней направленной звезде и кассету запихали 10-42T, естественно не обошлось без жертв (задние втулки под 10зубов есть только у Sram и DT), а передняя на шатунах E13 крутится, прощай 104bcd любимый ;(

Исходя из всего сказанного, повторюсь: если правильно подобрать передние звезды, то в хс достаточно двух, а то и одной спереди (как показывают производители, то и шоссе на двух справляются).

UPD: под 11ск кассету 10-42 появились втулки и у компании Kore.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1369197857' post='140678']
блин,а что, чтобы песком не обзывали, надо больше 1000 км в месяц накатывать??? :( :(
[/quote]
[size=3][s]надо не письками меряться, а правильно ею пользоваться[/s][/size]
Гораздо важнее техника катания, а не количество пройденых километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369245346' post='140810']
..............
Для себя я считаю хорошей трансмиссией в xc: 2*9, 2*10 (для ценителей удобного минимализма)
идеальной: 1*10, 1*11 только на грипшифтах (для истиных гурманов)
естественно, количество зубов передних звезд в зависимости от рельефа (33-37T) и от ног лося/песка.
.......
[/quote]

UPD: полазил сегодня ночью на европейских мтб ресурсах, понял, что многие ребята там катают XC на 1*10, поэтому моя проблема не только у меня и решение уже найдено. Некоторые конторы делают набор первых звезд 25-40Т, Собирать все это дело на кассету не на пауке, естессно. Ценник сего набора 4х звезд тоже конский (порядка 130евро), но не такой как у группы ХХ1, и то радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369274888' post='140819']
[/quote]
Хмм, так как катаю больше всё таки в городе и по шоссе, спереди юзаю в основном 42, изредка для горок - 32, про 22 есс-но забыл уже, когда на неё переключался, по поводу задних - склоняюсь к мысли, что для основных передач - с 14 до 18 лучше использовать шоссерный набор с шагом 1 зуб, чтобы не было сильных перепадов в нагрузке.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369245346' post='140810']
Срэмовцы забацали относительно новую (гы-гы) линейку [url="http://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1"]XX1[/url] для мтб на 1 передней направленной звезде и кассету запихали 10-42T, естественно не обошлось без жертв (задние втулки под 10зубов есть только у Sram и DT), а передняя на шатунах E13 крутится, прощай 104bcd любимый ;(
[/quote]
Только шатуны - это переделанные X0, E13 потом свою эндурную систему сделали с увеличенными зубьями на передней звезде. Передние звезды, с широкими зубьями (чтобы цепь без успокоителя не спадывала), под стандарт bcd104 есть у WolfTooth и RaceFace (обещают совместимость с 9, 10, 11 скоростными цепями), только нужны переключатели с гашением биения цепи (новые SRAM или Shimano Shadow+). Так же есть набор звезд для кассет General Lee, который увеличивает диапазон обычной 10 скоростной кассеты до 11-40T, только задние переключатели должны быть с длинной или средней лапкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, про добавку к десятке я писал выше. тоже нашел. только они, эти доборные звезды, мягко говоря, кустарненько выглядят при своих 5000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1369277975' post='140824']
для основных передач - с 14 до 18 лучше использовать шоссерный набор с шагом 1 зуб, чтобы не было сильных перепадов в нагрузке.. :ph34r:/>
[/quote]
у тебя последняя 14зубов стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369293024' post='140857']
у тебя последняя 14зубов стоит?
[/quote]
Нет, 11, я про самые часто используемые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1369245346' post='140810']
Жень, я рассматриваю с точки зрения правильного использования вела.

Вел кантрийник? Кантрийник. Значит апгрейдить его в сторону шоссе ни к чему. Прокатись в полной выкладке в сухом логу (на вднх, на любой пересеченке) и задайся вопросом: А сколько раз я включил 42(44)*11? ни разу.

Результат- большая звезда- в аут.
едем дальше.

гоним на авальман (либо серпантин санаторий Обь). Еще раз вспоминаем тот же вопрос: если правильно поработать на силовую в апхиле, то 22* 36 не юзается. Вообще! Если гора еще круче, то перевешиваясь вперед, заднее начинает прокручиваться; загружаем зад- встаем в свечку. т.е смысла включать 22*36 нету.
Результат- малая звезда- в аут.

Для себя я считаю хорошей трансмиссией в xc: 2*9, 2*10 (для ценителей удобного минимализма)
идеальной: 1*10, 1*11 только на грипшифтах (для истиных гурманов)
естественно, количество зубов передних звезд в зависимости от рельефа (33-37T) и от ног лося/песка.
Проблемы:
начну с мечты (назовем это так)
в планах найти (купить, либо выточить первую, и переклепать) 10ю кассету 11- 42, чтобы вперед поставить одну эллиптическую(см ниже) на 37Т и забыться в наслаждении.
Проблема в том, что 10ки диапазоном больше 11-36 не нашел. Повторюсь, нужно бы 11-42T
Сам катаюсь (донашиваю) 1*8ск.
Началось все это с того, что передний перестал работать нормально, приходилось ездить на какой то одной звезде. Постепенно понял, что мне ее стало (и было) достаточно. После того как пришел передний хт, поюзал его с неделю, затем снял за ненадобностью.
Про эллиптическую звезду вкраце:
так как вперед мы ставим только одну звезду, нам от нее требуется, чтобы она работала и помогала на полную катушку. Работала не только с горки катать, но и апхилы дергать. Замечаем, что на крутых подъемах, прокручивая шатун вниз до момента когда шатун становится перпендикулярным рельефу- система замирает, заставляя спешиваться, либо плавно тянуть другой ногой, чтобы не выстегиваться. Выход их ситуации: а что если на сектор (30-50 градусов) окружности у шатунов поставить не X зубов, а Х+0.5, а с оставшегося сектора между шатунами эти 0.5 зуба убрать, не меняя расстояния между зубами по всей звезде, естественно? Включаем геометрию за седьмой класс: решение- делаем звезду эллипсом, результат- проходим горки не переключаясь. Про использование передней эллиптической я напишу подробнее в отдельной теме.
Новинки:
конечно же, полным идеалом вместо 1*10 бы было 1*11 у XX1, т.к. кассета там 10-42Т, но [url="https://www.bike-components.de/products/info/p32563_XX1-GripShift-Gruppe-1x11-ohne-Naben-Modell-2013-.html?xtcr=13&xtmcl="]цена[/url] на б-компонентсе в 33000руб за систему как то дает мыслям остановиться.
Для тех, кто не в теме:
Срэмовцы забацали относительно новую (гы-гы) линейку [url="http://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1"]XX1[/url] для мтб на 1 передней направленной звезде и кассету запихали 10-42T, естественно не обошлось без жертв (задние втулки под 10зубов есть только у Sram и DT), а передняя на шатунах E13 крутится, прощай 104bcd любимый ;(

Исходя из всего сказанного, повторюсь: если правильно подобрать передние звезды, то в хс достаточно двух, а то и одной спереди (как показывают производители, то и шоссе на двух справляются).

UPD: под 11ск кассету 10-42 появились втулки и у компании Kore.
[/quote]
Полностью согласен, давно мучают идеи установки одной звезды спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexbarn' timestamp='1369310670' post='140876']Полностью согласен, давно мучают идеи установки одной звезды спереди.[/quote]Ты себе представляешь работу 11с кассеты по весенне-осеннему говнолину вперемешку с силосом? А зима-лето, менять трансмиссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1369277975' post='140824']
Хмм, так как катаю больше всё таки в городе и по шоссе, спереди юзаю в основном 42, изредка для горок - 32, про 22 есс-но забыл уже, когда на неё переключался, по поводу задних - склоняюсь к мысли, что для основных передач - с 14 до 18 лучше использовать шоссерный набор с шагом 1 зуб, чтобы не было сильных перепадов в нагрузке.. :ph34r:
[/quote]

22 зуба это вообще мало, не знаю в какие горы на ней лазить.

у меня 48-38-28, все звезды используются,

на 48 звезде по шоссе отлично, даже последние 11 и 13 почти не использую.
38 наиболее часто используется!
на 28 в гору отлично прет, меньше и правда ни к чему.
там уже скорость такая, что проще пешком.



попробуй 26-36-48
[url="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496"]http://www.chainreac...x?ModelID=40496[/url]

новый вел заказал, там блин такая же фигня будет 44-32-22...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='pavelv' timestamp='1369318117' post='140890']
22 зуба это вообще мало, не знаю в какие горы на ней лазить.

у меня 48-38-28, все звезды используются,

на 48 звезде по шоссе отлично, даже последние 11 и 13 почти не использую.
38 наиболее часто используется!
на 28 в гору отлично прет, меньше и правда ни к чему.
там уже скорость такая, что проще пешком.



попробуй 26-36-48
[url="http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496"]http://www.chainreac...x?ModelID=40496[/url]

новый вел заказал, там блин такая же фигня будет 44-32-22...
[/quote]
У меня даже на 42 звезде каденс 100-105 держится норм.. )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' timestamp='1369311630' post='140878']
Ты себе представляешь работу 11с кассеты по весенне-осеннему говнолину вперемешку с силосом? А зима-лето, менять трансмиссию?
[/quote]
Мечты, не более. На весенне-осенний период нужна планетарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexbarn' timestamp='1369310670' post='140876']
Полностью согласен, давно мучают идеи установки одной звезды спереди.
[/quote]
надо воплотить идею в жизнь.
сними передний, левую манетку и большую звезду (не неиспользуй, а именно сними). Делов на 20минут, а велик не узнаешь, по- другому немного выглядит (ака, изяящнее). Покатайся недели 2, привыкни. Затем и придумаешь на что садиться: на 2*10, на 3*10 или так на одной и гонять.
самое главное- выбрать правильную переднюю. для себя и под тот рельеф, где планируешь гонять. я заказал эллиптичку 35T на [url="http://chainrings.narod.ru"]http://chainrings.narod.ru[/url]
о результатах использования отпишусь как погоняю везде.

да, кстати, на 29" мне кажется 1*10 еще интереснее катать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, я из переднего переклюка забабахал успокоитель на всякий случай, вытащив все лишние тяги-пружинки-усиление. На веломании чувак ответил, что цепь слетать умеет и в XC, да и Саня как то говорил, что на гонке подвела спавшая цепь с передней (гонял он тоже на одной тогда). и на руле по симпатишнее стало слева ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' timestamp='1369311630' post='140878']
Ты себе представляешь работу 11с кассеты по весенне-осеннему говнолину вперемешку с силосом? А зима-лето, менять трансмиссию?
[/quote]
В основном на грязь в 10 или 11 скоростных трансмиссиях жалуются те, кто на них не ездил.


[quote name='Дим' timestamp='1369322243' post='140905']
да, я из переднего переклюка забабахал успокоитель на всякий случай, вытащив все лишние тяги-пружинки-усиление. На веломании чувак ответил, что цепь слетать умеет и в XC, да и Саня как то говорил, что на гонке подвела спавшая цепь с передней (гонял он тоже на одной тогда). и на руле по симпатишнее стало слева ;)
[/quote]
E13 делает успокоители для кк и циклокросса, с креплениями на раму или каретку, серия XCX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...