Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[quote name='JohnDin' timestamp='1368011257' post='138574']
Видел твою вилочку сёдня.
Ничо так. :)
1700г против 2600г стоковой.

Или я не твою сёдня у Механика видел?
[/quote]
Не, не мою. Моя на байке стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное мою :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
простите что не в тему, просто не знаю где этот вопрос написать. Посоветуйте где в Барнауле купить хороший недорогой ножной насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='M_A_V' timestamp='1368711061' post='139893']
простите что не в тему, просто не знаю где этот вопрос написать. Посоветуйте где в Барнауле купить хороший недорогой ножной насос?
[/quote]

Хороший и недорогой - обычно плохо совместимые понятия.
По веяниям эпохи, продукция категории "ножной насос" представлена на рынке самым что ни на есть низким китайским качеством, как и большинство декоративных фенечек для автомобилей, imho. Стало традицией, знаете ли, насоса в автомобиле вообще не иметь, а те автомобилисты, кто предпочитает качественные вещи, подразумевают под насосом исключительно компрессор.

Так что "где" - в автомагазине каком-нибудь.
Насчет "хороший"... Дык, вон у меня с 2008 года красенький китайский ножной насос за 500 руб. Это наверно дорого, нет? В принципе, качает. Манометр зато врал на нем всегда, а потом еще легко и случайно разбился. Но фигня, не правда ли? :) Или вот у бати лежит советских времен ножной насос. У него шланг в труху превратился за ...цать лет. Это хороший или плохой насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем ножной? взял для дома ручной, топик джо блоу. пять атмосфер за пол минуты не напрягаясь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а что если, вместо гидролиний, в местах, где не требуется подвижность использовать автомобильный или подобный медный гидропровод. В теории Отзывчивость ручки повысится в разы, особенно на заднем тормозе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли.
Только головняков наживёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1369061941' post='140435']
Вряд ли.
Только головняков наживёшь.
[/quote]
От тебя не ожидал, на мото как раз широко используется. Тот же Lonely Fox вкруг себе на голде так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ещё кастомайзер Александр Фетисов, тоже активно использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мото, как правило, обычные резинки в стоке. При тюнинге ставится арматура.
На Голдах так же. (про последнюю не знаю, не разбирал)

чем больше стыков, тем меньше надёжность системы в целом.
То есть, у тебя от руля до рамы идёт гибкая гидролиния, по раме медная трубка, дальше переход от рамы до заднего треугольника опять гибкая, по треугольнику опять медная трубка, и в конце опять гибкая др суппорта.
Это 6 сочленений вместо двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим пора уже в профиле писать не:смесь мериды и ашана а что то типа мерида.......custom :) от ашана осталось то ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зачем-же, допустим, я езжу на хардтейле и стык нужен только в месте перехода от рля к раме итого 3 места сочленения, не такая уж большая цена за солидную прибавку в жёсткости.

[quote name='Andrej' timestamp='1369062519' post='140443']
Вадим пора уже в профиле писать не:смесь мериды и ашана а что то типа мерида.......custom :) от ашана осталось то ничего)
[/quote]
Переднее колесо осталось :) . Видел, на гонке его клеил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж не хватает жёсткости ручки, поставь целиком арматуру.
Или, как вариант, увеличь диаметр дисков.

У меня как раз через пару-тройку 203 и 185 зубастые диски освободятся. )
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i615/1305/6a/bbf2934cd9b3.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i635/1305/49/f6b5f543eb3f.jpg[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1369062694' post='140446']
Если уж не хватает жёсткости ручки, поставь целиком арматуру.
Или, как вариант, увеличь диаметр дисков.

У меня как раз через пару-тройку 203 и 185 зубастые диски освободятся. )
[/quote]
Да ну! Огромные диски - фу-фу-фу! У меня 180 SLX думаю хватит. Но всё-же арма по сравнению с медными трубками менее жёсткая. Вопрос в весе? Почему против? Кроме предположений о ненадёжности системы. И это при том, что меднуб трубку задрать сложнее, чем гидролинию, ди и стоимость вообще несопоставима. 700 р за метр армы против 50р за медную трубку на разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тайный смысл затеи в чём? Преодоление разрыва гидролинии как массового явления (в чём боооольшие сомнения)? если надёжности не хватает, это одно, если готовится экспонат на конкурс «лучший велосипед Дагестана» или в музей стимпанка - это другое. Пока неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1369061584' post='140433']
Народ, а что если, вместо гидролиний, в местах, где не требуется подвижность использовать автомобильный или подобный медный гидропровод. В теории Отзывчивость ручки повысится в разы, особенно на заднем тормозе. :rolleyes:
[/quote]
А можно использовать армированную гидролинию, только зачем это на мериде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1369063645' post='140451']
Тайный смысл затеи в чём? Преодоление разрыва гидролинии как массового явления (в чём боооольшие сомнения)? если надёжности не хватает, это одно, если готовится экспонат на конкурс «лучший велосипед Дагестана» или в музей стимпанка - это другое. Пока неясно.
[/quote]
Обоснованное замечание. К слову тоже не представляю, как рвут армированную гидролинию. Но увидел это на мотоциклах, подумал про велосипеды, насколько это актуально?

[quote name='Boarder' timestamp='1369063725' post='140452']
А можно использовать армированную гидролинию, только зачем это на мериде?
[/quote]
Какое-то предвзятое отношение у вас к бренду, учитывая что вы даже не знаете модель <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неармированную как рвут, тоже, в общем, нечасто увидишь, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хехе

http://1800recycling.com/2011/07/recycling-steampunk-bicycles/#.UZpCzc6mWCw

о це ж тюниньх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1369063950' post='140456']
Неармированную как рвут, тоже, в общем, нечасто увидишь, наверное.
[/quote]
Неармированную я перегнул, случайно. Армированную даже специально (остался кусок, после установки) не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1369063921' post='140455']
Какое-то предвзятое отношение у вас к бренду, учитывая что вы даже не знаете модель <_<
[/quote]
Сомневаюсь, что что-то из UMF серии, где это хоть как-то оправдвно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1369062628' post='140444']
Переднее колесо осталось :) . Видел, на гонке его клеил? :)
[/quote]да видел :) я хотел прокричать[url="http://www.radikal.ru"][img]http://i066.radikal.ru/1305/38/c187f174e986.jpg[/img][/url]
шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Boarder' timestamp='1369064782' post='140461']
Сомневаюсь, что что-то из UMF серии, где это хоть как-то оправдвно.
[/quote]
Я отножусь к категории слегка жёсткого катания, при весе(сегодня взвешивался) 127 кг. , думаю актуально. И почему сомневаетесь? Я с вами, по моему, лично не знаком, предвзятость к финансовому состоянию не потерплю, хотя вы и правы, но на брудершафт мы с вами не пили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1369064769' post='140460']
Армированную даже специально (остался кусок, после установки) не смог.
[/quote]
Как сам думаешь нащёт вероятности разрыва гидролинии при падении?

Поставить-то можно, но имхо это как по парку в мотоцыклетных доспехах и фулфейсе на скорости 10 км/час катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1369065047' post='140464']
Я отножусь к категории слегка жёсткого катания, при весе(сегодня взвешивался) 127 кг. , думаю актуально.
[/quote]
Поставь роторы побольше, больше смысла будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...