Перейти к содержанию
MALeR

Смена трансмиссии

Рекомендуемые сообщения

Почему то и у меня умерла типовая ходовка, а выбрать новую так и не могу. Большие звёзды(48 система и кассета от14) или шоссейная кассета с системой на 44. Есть же мэтры, износившие не одну трансмиссию, подскажите и если не трудно аргументируйте бестолковому трактористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой на 48-й как-то сомнительно. Помню позапрошлой зимой на своем заскаре 48-11 испытывал(на топталках), Гоша с места не мог стронуться, проехал пару сот метров и отдал обратно. Вообще под меня идеальная спереди - 28 со стандартной кассетой 11-32. Большинству 32 сойдет. Хотя и 22 катит, щас на ашан-синглспиде 22-20 фиксированная стоит - до 25кмч вкручиваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='128538' date='19.11.2012, 23:10']Хотя и 22 катит, щас на ашан-синглспиде 22-20 фиксированная стоит - до 25кмч вкручиваю :)[/quote]
Ты прям как тот весенний перец, который за ацкие каденсы агитировал. Хотя, конечно, если цель - иметь <noindex>[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.google.ru/imgres?hl=ru&newwindow=1&client=ubuntu&hs=QWq&sa=X&channel=fs&biw=1284&bih=878&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=3qLkn7ukih4KhM:&imgrefurl=http://vk.com/public38061935&docid=Mh3hspOniLLJuM&imgurl=http://cs6117.userapi.com/v6117488/66f/SsMnjB1j2O8.jpg&w=290&h=475&ei=KWOqUKS-B7Lb4QStlIH4Cw&zoom=1&iact=hc&vpx=287&vpy=261&dur=914&hovh=287&hovw=175&tx=78&ty=134&sig=104878683095534983643&page=1&tbnh=150&tbnw=88&start=0&ndsp=34&ved=1t:429,r:21,s:0,i:136"]такие вот окорочка[/url]</noindex>, тады ой :)

А парня с шоссейной кассетой на маунтине я раз видел. Душераздирающее зрелище, что ни горка, то сердце кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' post='128541' date='19.11.2012, 23:50']Ты прям как тот весенний перец, который за ацкие каденсы агитировал. Хотя, конечно, если цель - иметь <noindex>[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.google.ru/imgres?hl=ru&newwindow=1&client=ubuntu&hs=QWq&sa=X&channel=fs&biw=1284&bih=878&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=3qLkn7ukih4KhM:&imgrefurl=http://vk.com/public38061935&docid=Mh3hspOniLLJuM&imgurl=http://cs6117.userapi.com/v6117488/66f/SsMnjB1j2O8.jpg&w=290&h=475&ei=KWOqUKS-B7Lb4QStlIH4Cw&zoom=1&iact=hc&vpx=287&vpy=261&dur=914&hovh=287&hovw=175&tx=78&ty=134&sig=104878683095534983643&page=1&tbnh=150&tbnw=88&start=0&ndsp=34&ved=1t:429,r:21,s:0,i:136"]такие вот окорочка[/url]</noindex>, тады ой :)
какие еще [size=1]акарачка[/size], я вегетарианец)
А парня с шоссейной кассетой на маунтине я раз видел. Душераздирающее зрелище, что ни горка, то сердце кровью.
Может этот тип силовое педалирование тренил?[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' post='128541' date='19.11.2012, 23:50']А парня с шоссейной кассетой на маунтине я раз видел. Душераздирающее зрелище, что ни горка, то сердце кровью.[/quote]

Да ладно! С шоссейной кассетой прекрасно едется даже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' post='128537' date='19.11.2012, 22:31']Есть же мэтры, износившие не одну трансмиссию, подскажите и если не трудно аргументируйте бестолковому трактористу.[/quote]
Хоть и не мэтр, износил только две трансмиссии.
Во первых не покупай пластилиновые компоненты. Касета должна быть Шима, цепь - Шима или Кампа.
Во вторых можно скрестить ужа с ежом
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1211/66/b01ce134ea75.jpg.html"][img]http://s005.radikal.ru/i211/1211/66/b01ce134ea75t.jpg[/img][/url]
И поставить звездочку от Старт-шоссе (имеющую ресурс в половину вечности) на современную касету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть 3 варианта.1Большие звёзды,что на системе,что на кассете(больше площадь меньше износ). 2 Стандартная кассета и шило на мыло 16 и 18 звезда. 3 Шоссерные кассеты в зимнем и летнем исполнении трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' timestamp='1353345772' post='128545']
Может этот тип силовое педалирование тренил?
[/quote]
А смысл? На спортсмена не похож. В общем, сплошная загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' timestamp='1353345772' post='128545']
какие еще [size=1]акарачка[/size], я вегетарианец)
[/quote]
Ты мастер боевого сикачения, получаеца. Стремительный, как муравей-листогрыз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1353501604' post='128620']
А смысл? .
[/quote] Увеличение ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1353501985' post='128622']
Ты мастер боевого сикачения, получаеца. Стремительный, как муравей-листогрыз.
[/quote]
я бы в слове листогрыз заменил бы слово "лист" на другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1353501604' post='128620']
А смысл? На спортсмена не похож. В общем, сплошная загадка.
[/quote]
А зачем сразу спортсмен, я допустим когда до гонок еще гонял(серьезней чем на гонках) ни капли небыл похож.
[quote name='MALeR' timestamp='1353503002' post='128627']
Увеличение ресурса.
[/quote]
Для ресурса говорят каденс нужно поднимать. Тем самым меньше растягивая цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1353501985' post='128622']
Ты мастер боевого сикачения, получаеца. Стремительный, как муравей-листогрыз.
[/quote]
Это оскорбление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' timestamp='1353504664' post='128631']
Это оскорбление?
[/quote]
Та нет Санчо... это уменьшительное ласкание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' timestamp='1353504664' post='128631']
Это оскорбление?
[/quote].
Нет, конечно, не обижайся :) Просто представил 25 км/час на передаточном числе = 1, и сразу такая гордость за державу, только держись.

[quote name='MALeR' timestamp='1353503002' post='128627']
Увеличение ресурса.
[/quote]
Мы об одном и том же? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' timestamp='1353504486' post='128630']
Для ресурса говорят каденс нужно поднимать. Тем самым меньше растягивая цепь.
[/quote]
Цепь "растягивается" вследствие износа роликов и соед. пинов, ролики с пинами изнашиваются при изгибании и разгибании цепи. Для меньшего износа цепи и звезд надо ставить сковородки и крутить 40об. в минуту, но где взять запасные колени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1353408823' post='128576'] Касета должна быть Шима[/quote]
hg 30 вполне себе пластилиновая.
Из восьмерок лучшее что я видел sunrace m66, худшее шимано hg 30. срам 850 гдето посредине. Больше ничем не пользовался.
Из девяток ездил санрейс м7, шимано hg60 и hg80b sram 980, изьездил только первую и то две любимые звезды.
На 9ск по моему можно брать любую, смотреть только на передачи - у срама самый ровный ряд, у шиманы большие звездочки покруче растут, у санрейса вообще восемь звезд 11-28 потом сразу 34, шоссейная кассета с пониженной короче.
А брать лучше 22-32-44(42) спереди и 11-34 (36) сзади, запас карман не дерет :)
Переднюю среднюю лучше брать стальную - дольше проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jonny172' timestamp='1353582824' post='128685']
А брать лучше 22-32-44(42) спереди и 11-34 (36) сзади, запас карман не дерет :)
.
[/quote] В корне не согласен. У меня сейчас крайняя 28 звезда и даже сегодня я её не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' timestamp='1353583572' post='128686']
В корне не согласен. У меня сейчас крайняя 28 звезда и даже сегодня я её не включал.
[/quote]
Поставь спереди полу-сковородку 28-38-48 и сзади от 15 до 34 = потом доложишь о результатах износа ;)
Что там ночные гуру советуют?
jonny172 , я менял десятки трансмиссий, Срам и прочие Санрейзы просто пластилин - видно как зубья сминаются от давления цепи. Шима в этом плане получше, а разница между группами такая-же как и в цепях - только в покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1353584684' post='128687']
Поставь спереди полу-сковородку 28-38-48 и сзади от 15 до 34 = потом доложишь о результатах износа ;)

[/quote] Вот этот вариант мне ближе всего, но есть одно сомнение. Если так всё просто и результативно как я думаю, то почему с такой схемой трансмиссии никто не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1353584684' post='128687']
jonny172 , я менял десятки трансмиссий, Срам и прочие Санрейзы просто пластилин - видно как зубья сминаются от давления цепи. Шима в этом плане получше
[/quote]
Тут на hg80 пятки на шестой звезде наверное не цепь сделала, это наверное какая то секретная технология шимано, да?
[img]http://i41.fastpic.ru/big/2012/0917/f8/aa266dd6e30f3b725a3eb8e5f94709f8.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я десятки трансмиссий не менял, но у меня по суровой HG30 цепь скакать начала после пары тысяч км, санрейс разменял 10к км, был поменян на 9ск, счас на велике супруги стоит.
[quote name='MALeR' timestamp='1353589088' post='128692']
Вот этот вариант мне ближе всего, но есть одно сомнение. Если так всё просто и результативно как я думаю, то почему с такой схемой трансмиссии никто не ездит.
[/quote]
По той же причине, что зубы удаляют через рот а не через задницу, через рот проще и удобнее.
Диапазон при 44-32-22 и 11-34 будет 618% при 48-38-28 и 14-34 будет 418% при том что второй вариант будет тяжелее. Единственное почему это имеет место быть - на трещетку сложно меньше 14 маленькую запихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jonny172' timestamp='1353590327' post='128695']
По той же причине, что зубы удаляют через рот а не через задницу, через рот проще и удобнее.
Диапазон при 44-32-22 и 11-34 будет 618% при 48-38-28 и 14-34 будет 418% при том что второй вариант будет тяжелее.
[/quote] Вот про зубы мне всё понятно, не понятно одно, зачем мне эти 618% если 11 звездой полноценно за лето пользовался один раз ( на 44 системе ), а 32 звезду ( кассета 11- 32 ) выбросил за ненадобностью, поставив вместо неё 15 чем очень доволен. Даже сегодня в отсутствие дорог и тропинок обошёлся 24 звездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если про зубы все понятно, тогда зачем спрашивать
Ставьте 44 с данухильной на 11-28. Просвет больше будет, легче будет.
А что за кассета?, вроде на шиманах и так 11-13-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, пока сам не попробуешь, никто тебе не даст точного ответа.
На мой взгляд, оптимальным вариантом будет установка шоссейной кассеты в паре с горной системой. Тем более этих шоссейных кассет до хрена и больше: 11-25, 12-25, 12-26, 12-27, 11-28, 12-23, 11-21, ... Выбирай под свои задачи! С другой стороны ресурс. Свою первую трансмиссию с кассетой 11-32 убил до состояния клинической смерти за 13.5 ткм, причем смазывал цепи моторным маслом, что не айс. Звезды 32, 28, 11 почти без следов износа. То есть работало 6 звезд из 9. Сейчас стоит кассета 11-25. Работают 8 звезд из 9. Звездой 11Т по-прежнему редко пользуюсь (даже подумываю следующую кассету взять 12-25). Вот тебе и пожалуйста порядка 20-30% к ресурсу. Хотя это конечно теория пока, ибо на практике вторая трансмиссия прошла пока только 5 ткм и окончательные выводы делать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...