Перейти к содержанию
Субадаp

Апельсин от GT

Рекомендуемые сообщения

Зато вел красивый ))) Пусть весят мне не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='120296' date='18.7.2012, 20:23']Почему то быстрее ( хотя возможно из за новизны, покрышки другие ).[/quote]

На старом то поди стояли покрышки фирменные kenda nevegal? :D
Если так, то неудивительно, что новый быстрее; ибо в плане сопротивления качения по публикованной недавно таблице энтот самый nevegal худьший из худьших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да аспены хорошая резина, и кстати комфортная сидушка как то вот не комильфо на таком аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивый вел. Но крылья в такую жару - действительно не в кассу. Если уж "пусть весят", то тогда и зеркало на руль и звоночек, проволокой спицы обмотать..нет предела совершенству.
И насчет мягкого седла - тоже как то не серьезно. Зачем тогда все эти хода аммортов? Особенно доставляет неудобство на "ровной дороге жестко")) может вместо велика надо было седло сменить. По привычке - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=https://www.bike-components.de/products/info/p8378_B17-Standard-Sattel-.html"]https://www.bike-components.de/products/inf...rd-Sattel-.html[/url] Брукс форева (он даже по цвету коррелирует). У меня на похожем - все нормально на велике вообще без аммортов. Кстати, правильная резина, ИМХО, лучше сглаживает небольшие неровности, нежели даже высокого уровня подвеска.
И таки надо дать ему разгуляться, такой конь для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=556052d25ce3d3589286ecdf383efbc6"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/19-07-12/94740c7b57b4c146b142e3970a8adc6f.jpg[/img][/url]
Если я не ошибаюсь, то указанная стрелкой весч является транспортировочной и блокирует ход подвески, если это так, то зачем она там сейчас? Если я не прав, поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' post='120346' date='19.7.2012, 12:46'][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=556052d25ce3d3589286ecdf383efbc6"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/19-07-12/94740c7b57b4c146b142e3970a8adc6f.jpg[/img][/url]
Если я не ошибаюсь, то указанная стрелкой весч является транспортировочной и блокирует ход подвески, если это так, то зачем она там сейчас? Если я не прав, поправьте меня.[/quote]
Проще ляпнуть свое неправильное мнение, чем покопаться минут пять в гугле. Эта "весч" - ставшая жесткой flex bone.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10497"]Тут[/url] можно прочитать про старый i-drive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага догбон по умному назывется лучше сразу кстати запасной найти, пригодится, классный аппарат я на таком ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Boarder' post='120350' date='19.7.2012, 15:10']Проще ляпнуть свое неправильное мнение, чем покопаться минут пять в гугле. Эта "весч" - ставшая жесткой flex bone.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10497"]Тут[/url] можно прочитать про старый i-drive.[/quote]
Простите, что отнял у Вас время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sir Serge' post='120321' date='19.7.2012, 7:59']На старом то поди стояли покрышки фирменные kenda nevegal? :D
Если так, то неудивительно, что новый быстрее; ибо в плане сопротивления качения по публикованной недавно таблице энтот самый nevegal худьший из худьших.[/quote]
Нет сзади родной макс, а спереди вервольф ( родной макс при спуске с горы пострадал ). Кстати на этом веле покрышки 2,25 на аве 2,1.

[quote name='skyNET' post='120340' date='19.7.2012, 11:01']Красивый вел. Но крылья в такую жару - действительно не в кассу. Если уж "пусть весят", то тогда и зеркало на руль и звоночек, проволокой спицы обмотать..нет предела совершенству.
И насчет мягкого седла - тоже как то не серьезно. Зачем тогда все эти хода аммортов? Особенно доставляет неудобство на "ровной дороге жестко")) может вместо велика надо было седло сменить. По привычке - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=https://www.bike-components.de/products/info/p8378_B17-Standard-Sattel-.html"]https://www.bike-components.de/products/inf...rd-Sattel-.html[/url] Брукс форева (он даже по цвету коррелирует). У меня на похожем - все нормально на велике вообще без аммортов. Кстати, правильная резина, ИМХО, лучше сглаживает небольшие неровности, нежели даже высокого уровня подвеска.
И таки надо дать ему разгуляться, такой конь для бездорожья.[/quote]
Звоночек стоит ))) на фото он есть, а насчёт крыльев - сами же на бездорожье гоните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С крыльев на таком аппарате к сожалению толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='120292' date='18.7.2012, 16:51'][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://imglink.ru/show-image.php?id=0fe15df2f96ee36b02bae370a40537a9"] [img]http://imglink.ru/thumbnails/18-07-12/7de3429aae03d3023e5955101a3bfc8d.jpg[/img][/url][/quote]
Если это положение резинки на аморте после проверки возможностей нового вела я бы аморт немного спустил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так 50 км за раз из них 25 на "здоровье". Быстрее - на 40 мин, раньше этот маршрут занимал 4 часа. Пятая точка благодарна и практически от седла не отрывается, но начинает затекать. ( приходиться вставать ) В Гору подъём легче, скорость на передачу выше ( но на аве 9 было тут 10 так что не уверен ), наверху уже не хватаю ртом воздух как раньше. Педалкик не знаю, сравнивать не с чем ( описание знаю, но вроде ни чего подобного не было ). В общем средняя скорость возросла, комфорт несомненно, да и стиль вождения меняется ( поактивнее стал), рядом шёл старк хардтейл (модель незнаю, простенький, владелец полегче меня раза в полтора), на одинаковой скорости педалями ему приходилось крутить почаще, да и на кочках он себя чувствовал не так уверенно как я. Минусы - заскрипела передняя колодка, покрутил - прошло, передний переклюк пришлось настраивать - цепь задевала, тормоза - на светофоре пришлось резко тормозить ( для экстренного торможения на аве использовал задний, тут тоже) колесо встало колом, но если на аве уходил в занос и останавливался, то тут без заноса прямо вылетел на зебру ( я так понял что на двухподвесе заднее колесо прижимается к дороге не так сильно или дело в чём то другом? ). Маслопровод на кочках бьёт по нелюбимым Вами крыльям ))). И посадка - по моему мне надо руль повыше, ни как не мог найти себе место, по дороге на работу не заметно там всего 10 мин, а тут расстояние побольше. То тянуться за рулём приходилось, то вроде взялся, но спине неудобно. Ну вроде всё - разобраться с посадкой и будет мне счастье.
P.S. Фото резинка на аморте да, но она показывает уровень срабатывания по дороге на работу, максимум переезд через трамвайку, после "здоровья" она отъехала почти до края, так что думаю аморт наоборот надо подкачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='120498' date='21.7.2012, 23:19']Так 50 км за раз из них 25 на "здоровье". Быстрее - на 40 мин, раньше этот маршрут занимал 4 часа.[/quote]
За первый год любой новичек делает такие и даже большие успехи, без замены велосипеда.
Стоит поменять вел - вау фактор зашкаливает и просто удваивает все показатели.
[quote name='Субадаp' post='120498' date='21.7.2012, 23:19']В Гору подъём легче, скорость на передачу выше ( но на аве 9 было тут 10 так что не уверен ),[/quote]
Передачи считать - пустое, сравнивать надо количество зубьев на используемых звездах.
[quote name='Субадаp' post='120498' date='21.7.2012, 23:19']рядом шёл старк хардтейл (модель незнаю, простенький, владелец полегче меня раза в полтора), на одинаковой скорости педалями ему приходилось крутить почаще,[/quote]
Это говорит только о предпочтении владельца крутить почаще, а не "ломать передачу" Как правило такие люди и ездят быстрее остальных ;)
[quote name='Субадаp' post='120498' date='21.7.2012, 23:19']тормоза - на светофоре пришлось резко тормозить ( для экстренного торможения на аве использовал задний, тут тоже) колесо встало колом, но если на аве уходил в занос и останавливался, то тут без заноса прямо вылетел на зебру ( я так понял что на двухподвесе заднее колесо прижимается к дороге не так сильно или дело в чём то другом? ).[/quote]
Пора уже научиться пользоваться передним тормозом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя +1
Я на одном и том же веле свои показатели за год улучшил раз в 5, раньше не мог по городу проехать 20 км, уставал, всё болело, ехал медленно при малейших горках, теперь могу кататься часами и чувствовать себя комфортно. Раньше в горку на объездной (на мост перед "Ноевым ковчегом") заезжал только на маленькой передней звезде и на верху минут 5 отдыхал, теперь на большой звезде заезжаю и не отдыхаю.
ЗЫ Передний тормоз работает в 2-а раза эффективнее чем задний, а может и в 3-и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ударение на слове год. Здесь разница в неделю, прошлые выходные этот же маршрут на аве. Да, со временем ездишь лучше ( в начале сезона на аве я в Гору мог подняться только в два приёма ), но тут разница в неделю, так что остаюсь при своём мнении скорость возросла не только от улучшения навыков за неделю, но и из за нового вела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='120498' date='21.7.2012, 20:19']тормоза - на светофоре пришлось резко тормозить ( для экстренного торможения на аве использовал задний, тут тоже) колесо встало колом, но если на аве уходил в занос и останавливался, то тут без заноса прямо вылетел на зебру ( я так понял что на двухподвесе заднее колесо прижимается к дороге не так сильно или дело в чём то другом? ).[/quote]
Может тормоза не притерлись еще, от протектора опять же зависит. ну и правда наверное привыкать надо двумя тормозами тормозить.
[quote name='Субадаp' post='120498' date='21.7.2012, 20:19']P.S. Фото резинка на аморте да, но она показывает уровень срабатывания по дороге на работу, максимум переезд через трамвайку, после "здоровья" она отъехала почти до края, так что думаю аморт наоборот надо подкачать?[/quote]
Да нет скорее всего нормально. А насос то есть вилочный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' post='120507' date='22.7.2012, 10:25']Ударение на слове год. Здесь разница в неделю, прошлые выходные этот же маршрут на аве. Да, со временем ездишь лучше ( в начале сезона на аве я в Гору мог подняться только в два приёма ), но тут разница в неделю, так что остаюсь при своём мнении скорость возросла не только от улучшения навыков за неделю, но и из за нового вела.[/quote]
Ударение на цифре "5" раз в 5 за год, а не 20% за неделю это большая разница.
А результат можно улучшить и заменой колёс, системы и прочего... Сам 2-х подвес тут не при чём, кроме того, что по кочкам комфортнее ездить, по определению хардтейл и жёсткие вилки быстрее, особенно на асфальте, и тем более при подъёме жёсткая рама гораздо удачнее чем 2-хподвес. Во первых вес во торых жёсткая конструкция не позволяет терять энергию на подъёме.
ИМХО 2-х подвес по городу не особо полезен, конечно штука хорошая, но я бы себе его взял только после того как обзаведусь как минимум шоссером, асфальт всё таки занимает бОльшую часть "TOTAL ODO" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять потеря энергии...
А что думаете не бывает вилок/амортов с блокировкой, еще как бывают.
А по городу самое то. В булочную там сгонять, на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает, только уважаемый Субадаp утверждает, что подъёмы стали легче, а я говорю, что это скорее всего из за резины или системы или... ещё много чего (может даже из за посадки или выноса)... но никак не из за заднего амортизатора.
А чем хардтейл уступает 2-х подвесу, особенно по городу? О__о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда с бордюров разных прыгаешь по ногам не так бъет.
Ну и выглядит понтовее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quest' post='120517' date='22.7.2012, 14:26']А чем хардтейл уступает 2-х подвесу, особенно по городу? О__о[/quote]
Лестницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jonny172' post='120508' date='22.7.2012, 10:50']Может тормоза не притерлись еще, от протектора опять же зависит. ну и правда наверное привыкать надо двумя тормозами тормозить.

Да нет скорее всего нормально. А насос то есть вилочный?[/quote]
насос есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... да я и на хардтейле могу съехать и с бордюр и с лестницы, и по ногам мне ничего не бьёт, вообще не заморачиваюсь. А вот заптрыгнуть к примеру на бордюр с 2-хподвесом сложнее, а я свободно на любой бордюр до 30 см, без напряга могу запрыгнуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quest' post='120509' date='22.7.2012, 11:03']Ударение на цифре "5" раз в 5 за год, а не 20% за неделю это большая разница.
А результат можно улучшить и заменой колёс, системы и прочего... Сам 2-х подвес тут не при чём, кроме того, что по кочкам комфортнее ездить, по определению хардтейл и жёсткие вилки быстрее, особенно на асфальте, и тем более при подъёме жёсткая рама гораздо удачнее чем 2-хподвес. Во первых вес во торых жёсткая конструкция не позволяет терять энергию на подъёме.
ИМХО 2-х подвес по городу не особо полезен, конечно штука хорошая, но я бы себе его взял только после того как обзаведусь как минимум шоссером, асфальт всё таки занимает бОльшую часть "TOTAL ODO" :)[/quote]
Если попа ровно сидит на седле то потери энергии нет, раскачка появляется если встаёшь и равномерно крутить педали не получается .

Скажите что с посадкой делать, руль как нить поднимать или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quest' post='120522' date='22.7.2012, 11:45']Эм... да я и на хардтейле могу съехать и с бордюр и с лестницы, и по ногам мне ничего не бьёт, вообще не заморачиваюсь. А вот заптрыгнуть к примеру на бордюр с 2-хподвесом сложнее, а я свободно на любой бордюр до 30 см, без напряга могу запрыгнуть. :)[/quote]
Я тоже могу съехать на хартейле, но на подвесе веселее как то.
30см это если что полколеса, кстати я тоже могу, оттолкнулся ногами от подвески и летишь аки птица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...