Перейти к содержанию
kakao

Выбор велокомпьютера

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Andy' post='124139' date='5.9.2012, 21:05']На втором веле Sigma какая-то с большим, не чернеющим на солнце, экраном, менее прожорливая.[/quote]

У меня Сигма три года на одной батарейке отработала. И продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='sskorykh' post='124203' date='6.9.2012, 12:34']У меня Сигма три года на одной батарейке отработала. И продолжает работать.[/quote]
Подскажи - не такая: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html"]http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html[/url]
Интересует опыт пользования этой моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='124245' date='6.9.2012, 22:46']Подскажи - не такая: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html"]http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html[/url]
Интересует опыт пользования этой моделью.[/quote]

Нет, видел в продаже пульсомер Sigma PC9. Посмотрите [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.sigmasport.ru/"]здесь[/url], там широкий ассортимент.

PS Пульсомерами не пользуюсь ибо в ПВД вещь бессмысленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='124255' date='6.9.2012, 23:41']Нет, видел в продаже пульсомер Sigma PC9. Посмотрите [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.sigmasport.ru/"]здесь[/url], там широкий ассортимент.

PS Пульсомерами не пользуюсь ибо в ПВД вещь бессмысленная.[/quote]
Да мне так,вообще для кардиотренировок.
Чтоб серчишко не угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='124258' date='6.9.2012, 23:50']Да мне так,вообще для кардиотренировок.
Чтоб серчишко не угробить.[/quote]
Больше доверяю своему самочувствию и разумным нагрузкам, возможно я и неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='124260' date='7.9.2012, 0:00']Больше доверяю своему самочувствию и разумным нагрузкам, возможно я и неправ.[/quote]
Тоже так думал,но был неправ.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g&feature=g-user-u"]http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g...eature=g-user-u[/url] Длинный ,но захватывающий и информативный рассказ по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='124255' date='6.9.2012, 23:41']...
PS Пульсомерами не пользуюсь ибо в ПВД вещь бессмысленная.[/quote]
Если нет ограничений для нагрузок, то соглашусь. Мы брали человеку для тренировок в реабилитационный период. Удобно. Когда его пульс достигал установленного ограничения, прибор пищал, и человек отходил от основной группы спортсменов. После отдыха вновь подключался ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил пульсометр,поехал на лыжню и охренел :blink:
В привычном темпе пульс 160-170!
Задыхаться начинаю при 190.
А рекомендуют держать 120-140!
Езжу теперь чинно-благородно,но всё равно под заливистые трели пульсометра
Как приучить себя ездить медленней? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125007' date='16.9.2012, 13:58']Купил пульсометр,поехал на лыжню и охренел :blink:
В привычном темпе пульс 160-170!
Задыхаться начинаю при 190.
А рекомендуют держать 120-140!
Езжу теперь чинно-благородно,но всё равно под заливистые трели пульсометра
Как приучить себя ездить медленней? :angry:[/quote]
Тренируй сердечную мышцу)))но это не велосипед - бег!!!или лыжи!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Haltyrik' post='125017' date='16.9.2012, 18:24']Тренируй сердечную мышцу)))но это не велосипед - бег!!!или лыжи!!!)))[/quote]
Чем велосипед в этом ключе отличается от бега и лыж? Лично для меня бег и лыжи больше нагружают организм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125007' date='16.9.2012, 13:58']Купил пульсометр,поехал на лыжню и охренел :blink:
В привычном темпе пульс 160-170!
Задыхаться начинаю при 190.
А рекомендуют держать 120-140!
Езжу теперь чинно-благородно,но всё равно под заливистые трели пульсометра
Как приучить себя ездить медленней? :angry:[/quote]
Рекомендуют врачи? Если автоматически задается граница - то езди 160 спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Михалыч' post='125038' date='16.9.2012, 23:17']Рекомендуют врачи? Если автоматически задается граница - то езди 160 спокойно[/quote]
Вроде как низзя: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g&feature=g-user-u"]http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g...eature=g-user-u[/url]
Если лень смотреть(видео почти час,хотя интересно),то в двух словах:
Кардиотренировки в диапазоне 120-140 увеличивают рабочий объём сердца,литраж,так сказать,отсюда повышение способности сердца по кровоснабжению организма,выносливости при высоких нагрузках, и снижение чсс в покое.
А длительные тренировки 150-200 увеличивают толщину стенки сердца,снижая внутренний объём сердца,формируя так называемое*спортивное сердце*.
При высоком пульсе сердце не успевает полностью расшириться,а уже идёт сигнал на сокращение,Сжалось - снова лишь наполовину раскрылось - и снова сжатие.
Реакция приспособления - наращивание сердечной мышцы,утолщение стенок желудочков для обеспечения возможности держать высокий пульс,и как следствие - опять сокращение внутреннего объёма сердца.Замкнутый паталогический цикл.
Забыл сказать,конечно границы пульса индивидуальны и зависят от возраста,пола,веса и прочих вещей.
Внезапные смерти,типа Турчинского,вроде как имеют эту основу.
А марафонцы,лыжники,велосипедисты и прочие *дальнобойщики* имеют очень низкий пульс в покое,благодаря тому,что сердце за одно сокращение поставляет достаточно крови для всего организма на более длительный период.
Вот из-за этого я и заморочался по этой теме,плюс наследственность по сердцу хреновенькая у меня.
А так-то вел - отличное кардио! Удачи всем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='125032' date='16.9.2012, 21:44']Чем велосипед в этом ключе отличается от бега и лыж? Лично для меня бег и лыжи больше нагружают организм.[/quote]

Циклические виды спорта требуют преимущественного проявления выносливости. В них сочетается скоростная выносливость с хорошей координацией движений.
К циклическим видам относятся беговые дисциплины легкой атлетики, плавание, гребля академическая, гребля на байдарках и каноэ, велосипедный спорт, шорт-трек; а также зимние виды — бег на коньках, лыжные гонки.
Главной функциональной системой является кардиореспираторная (сердечно-сосудистая и дыхательная), обеспечивающая нервно-мышечный аппарат
Надо меньше расстояние в км чтоб нагрузить сердечную мышцу(держать в зоне аэробной нагрузки если есть пульсометр), соответственно чем в велосипеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125042' date='17.9.2012, 0:51']Вроде как низзя: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g&feature=g-user-u"]http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g...eature=g-user-u[/url]
Если лень смотреть(видео почти час,хотя интересно),то в двух словах:
Кардиотренировки в диапазоне 120-140 увеличивают рабочий объём сердца,литраж,так сказать,отсюда повышение способности сердца по кровоснабжению организма,выносливости при высоких нагрузках, и снижение чсс в покое.
А длительные тренировки 150-200 увеличивают толщину стенки сердца,снижая внутренний объём сердца,формируя так называемое*спортивное сердце*.
При высоком пульсе сердце не успевает полностью расшириться,а уже идёт сигнал на сокращение,Сжалось - снова лишь наполовину раскрылось - и снова сжатие.
Реакция приспособления - наращивание сердечной мышцы,утолщение стенок желудочков для обеспечения возможности держать высокий пульс,и как следствие - опять сокращение внутреннего объёма сердца.Замкнутый паталогический цикл.
Забыл сказать,конечно границы пульса индивидуальны и зависят от возраста,пола,веса и прочих вещей.
Внезапные смерти,типа Турчинского,вроде как имеют эту основу.
А марафонцы,лыжники,велосипедисты и прочие *дальнобойщики* имеют очень низкий пульс в покое,благодаря тому,что сердце за одно сокращение поставляет достаточно крови для всего организма на более длительный период.
Вот из-за этого я и заморочался по этой теме,плюс наследственность по сердцу хреновенькая у меня.
А так-то вел - отличное кардио! Удачи всем! :D[/quote]
Лаконичный и правильный ответ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Haltyrik' post='125050' date='17.9.2012, 9:53']Надо меньше расстояние в км чтоб нагрузить сердечную мышцу(держать в зоне аэробной нагрузки если есть пульсометр), соответственно чем в велосипеде[/quote]
Время нагрузки то примерно одинаковое будет,поскольку скорость на веле выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Haltyrik' post='125017' date='16.9.2012, 18:24']Тренируй сердечную мышцу)))но это не велосипед - бег!!!или лыжи!!!)))[/quote]
На веле по шоссе!!! .. желательно на шоссейном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125074' date='17.9.2012, 18:35']Время нагрузки то примерно одинаковое будет,поскольку скорость на веле выше?[/quote]
Конечно выше, а теперь по пробуй пробеги 3 км и где ты устанешь больше?? ;)

[quote name='Влад Б.' post='125077' date='17.9.2012, 18:53']На веле по шоссе!!! .. желательно на шоссейном....[/quote]
Влад прав тк это равномерная нагрузка на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Haltyrik' post='125080' date='17.9.2012, 19:57']Влад прав тк это равномерная нагрузка на мотор[/quote]
Предполагал тоже самое, только в моём случае это MTB на степных равнинных грунтовках.
Т.е. основной критерий прокачки мотора - равномерная продолжительная нагрузка? Если так, то у меня в степи идеальные условия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='125081' date='17.9.2012, 20:55']Предполагал тоже самое, только в моём случае это MTB на степных равнинных грунтовках.
Т.е. основной критерий прокачки мотора - равномерная продолжительная нагрузка? Если так, то у меня в степи идеальные условия :rolleyes:[/quote]
аэробная нагрузка тренирует сердечную мышцу повторюсь еще раз, анаэробная нагрузка это 90% max частоты пульса (в тренировочном процессе если не вдаваться в детали построения плана тренировки это где то 20 мин, смотря от вида спорта, те в тренировке должна быть и аэробная нагрузка и анаэробная) вроде как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Haltyrik' post='125080' date='17.9.2012, 19:57']Конечно выше, а теперь по пробуй пробеги 3 км и где ты устанешь больше?? ;)


Влад прав тк это равномерная нагрузка на мотор[/quote]
Дались тебе эти километры...
Время нагрузки и интенсивность(пульс - как показатель инт.) - вот что важно
А по шоссе ездить - это для отчаянных, только в противогазе и с проблесковым маячком на шлеме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='125081' date='17.9.2012, 20:55']Предполагал тоже самое, только в моём случае это MTB на степных равнинных грунтовках.
Т.е. основной критерий прокачки мотора - равномерная продолжительная нагрузка? Если так, то у меня в степи идеальные условия :rolleyes:[/quote]
А где этот идеал,ежели не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125112' date='17.9.2012, 23:43']А где этот идеал,ежели не секрет?[/quote]
440 км западнее Барнаула ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='125122' date='18.9.2012, 7:46']440 км западнее Барнаула ;)[/quote]

Завидую белой завистью)))
А климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125109' date='17.9.2012, 23:37']А по шоссе ездить - это для отчаянных, только в противогазе и с проблесковым маячком на шлеме :D[/quote]
Нормально по шоссе ездить, а лучшие результаты в вело у Грибанова и Масленникова (90%-шоссе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' post='125109' date='17.9.2012, 23:37']А по шоссе ездить - это для отчаянных, только в противогазе и с проблесковым маячком на шлеме :D[/quote]
Попробуй этой зимой по вечерам в штиль по частным секторам, потом впомнишь шоссе как альпийский луг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...