sskorykh 201 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='124139' date='5.9.2012, 21:05']На втором веле Sigma какая-то с большим, не чернеющим на солнце, экраном, менее прожорливая.[/quote] У меня Сигма три года на одной батарейке отработала. И продолжает работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 [quote name='sskorykh' post='124203' date='6.9.2012, 12:34']У меня Сигма три года на одной батарейке отработала. И продолжает работать.[/quote] Подскажи - не такая: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html"]http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html[/url] Интересует опыт пользования этой моделью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='124245' date='6.9.2012, 22:46']Подскажи - не такая: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html"]http://www.velorace.ru/shop/UID_45.html[/url] Интересует опыт пользования этой моделью.[/quote] Нет, видел в продаже пульсомер Sigma PC9. Посмотрите [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.sigmasport.ru/"]здесь[/url], там широкий ассортимент. PS Пульсомерами не пользуюсь ибо в ПВД вещь бессмысленная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='124255' date='6.9.2012, 23:41']Нет, видел в продаже пульсомер Sigma PC9. Посмотрите [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.sigmasport.ru/"]здесь[/url], там широкий ассортимент. PS Пульсомерами не пользуюсь ибо в ПВД вещь бессмысленная.[/quote] Да мне так,вообще для кардиотренировок. Чтоб серчишко не угробить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='124258' date='6.9.2012, 23:50']Да мне так,вообще для кардиотренировок. Чтоб серчишко не угробить.[/quote] Больше доверяю своему самочувствию и разумным нагрузкам, возможно я и неправ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='124260' date='7.9.2012, 0:00']Больше доверяю своему самочувствию и разумным нагрузкам, возможно я и неправ.[/quote] Тоже так думал,но был неправ. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g&feature=g-user-u"]http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g...eature=g-user-u[/url] Длинный ,но захватывающий и информативный рассказ по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='124255' date='6.9.2012, 23:41']... PS Пульсомерами не пользуюсь ибо в ПВД вещь бессмысленная.[/quote] Если нет ограничений для нагрузок, то соглашусь. Мы брали человеку для тренировок в реабилитационный период. Удобно. Когда его пульс достигал установленного ограничения, прибор пищал, и человек отходил от основной группы спортсменов. После отдыха вновь подключался ко всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Купил пульсометр,поехал на лыжню и охренел В привычном темпе пульс 160-170! Задыхаться начинаю при 190. А рекомендуют держать 120-140! Езжу теперь чинно-благородно,но всё равно под заливистые трели пульсометра Как приучить себя ездить медленней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltyrik 51 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='125007' date='16.9.2012, 13:58']Купил пульсометр,поехал на лыжню и охренел В привычном темпе пульс 160-170! Задыхаться начинаю при 190. А рекомендуют держать 120-140! Езжу теперь чинно-благородно,но всё равно под заливистые трели пульсометра Как приучить себя ездить медленней? [/quote] Тренируй сердечную мышцу)))но это не велосипед - бег!!!или лыжи!!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 [quote name='Haltyrik' post='125017' date='16.9.2012, 18:24']Тренируй сердечную мышцу)))но это не велосипед - бег!!!или лыжи!!!)))[/quote] Чем велосипед в этом ключе отличается от бега и лыж? Лично для меня бег и лыжи больше нагружают организм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 63 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='125007' date='16.9.2012, 13:58']Купил пульсометр,поехал на лыжню и охренел В привычном темпе пульс 160-170! Задыхаться начинаю при 190. А рекомендуют держать 120-140! Езжу теперь чинно-благородно,но всё равно под заливистые трели пульсометра Как приучить себя ездить медленней? [/quote] Рекомендуют врачи? Если автоматически задается граница - то езди 160 спокойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 [quote name='Михалыч' post='125038' date='16.9.2012, 23:17']Рекомендуют врачи? Если автоматически задается граница - то езди 160 спокойно[/quote] Вроде как низзя: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g&feature=g-user-u"]http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g...eature=g-user-u[/url] Если лень смотреть(видео почти час,хотя интересно),то в двух словах: Кардиотренировки в диапазоне 120-140 увеличивают рабочий объём сердца,литраж,так сказать,отсюда повышение способности сердца по кровоснабжению организма,выносливости при высоких нагрузках, и снижение чсс в покое. А длительные тренировки 150-200 увеличивают толщину стенки сердца,снижая внутренний объём сердца,формируя так называемое*спортивное сердце*. При высоком пульсе сердце не успевает полностью расшириться,а уже идёт сигнал на сокращение,Сжалось - снова лишь наполовину раскрылось - и снова сжатие. Реакция приспособления - наращивание сердечной мышцы,утолщение стенок желудочков для обеспечения возможности держать высокий пульс,и как следствие - опять сокращение внутреннего объёма сердца.Замкнутый паталогический цикл. Забыл сказать,конечно границы пульса индивидуальны и зависят от возраста,пола,веса и прочих вещей. Внезапные смерти,типа Турчинского,вроде как имеют эту основу. А марафонцы,лыжники,велосипедисты и прочие *дальнобойщики* имеют очень низкий пульс в покое,благодаря тому,что сердце за одно сокращение поставляет достаточно крови для всего организма на более длительный период. Вот из-за этого я и заморочался по этой теме,плюс наследственность по сердцу хреновенькая у меня. А так-то вел - отличное кардио! Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltyrik 51 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='125032' date='16.9.2012, 21:44']Чем велосипед в этом ключе отличается от бега и лыж? Лично для меня бег и лыжи больше нагружают организм.[/quote] Циклические виды спорта требуют преимущественного проявления выносливости. В них сочетается скоростная выносливость с хорошей координацией движений. К циклическим видам относятся беговые дисциплины легкой атлетики, плавание, гребля академическая, гребля на байдарках и каноэ, велосипедный спорт, шорт-трек; а также зимние виды — бег на коньках, лыжные гонки. Главной функциональной системой является кардиореспираторная (сердечно-сосудистая и дыхательная), обеспечивающая нервно-мышечный аппарат Надо меньше расстояние в км чтоб нагрузить сердечную мышцу(держать в зоне аэробной нагрузки если есть пульсометр), соответственно чем в велосипеде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltyrik 51 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='125042' date='17.9.2012, 0:51']Вроде как низзя: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g&feature=g-user-u"]http://www.youtube.com/watch?v=zwTF_DM9f3g...eature=g-user-u[/url] Если лень смотреть(видео почти час,хотя интересно),то в двух словах: Кардиотренировки в диапазоне 120-140 увеличивают рабочий объём сердца,литраж,так сказать,отсюда повышение способности сердца по кровоснабжению организма,выносливости при высоких нагрузках, и снижение чсс в покое. А длительные тренировки 150-200 увеличивают толщину стенки сердца,снижая внутренний объём сердца,формируя так называемое*спортивное сердце*. При высоком пульсе сердце не успевает полностью расшириться,а уже идёт сигнал на сокращение,Сжалось - снова лишь наполовину раскрылось - и снова сжатие. Реакция приспособления - наращивание сердечной мышцы,утолщение стенок желудочков для обеспечения возможности держать высокий пульс,и как следствие - опять сокращение внутреннего объёма сердца.Замкнутый паталогический цикл. Забыл сказать,конечно границы пульса индивидуальны и зависят от возраста,пола,веса и прочих вещей. Внезапные смерти,типа Турчинского,вроде как имеют эту основу. А марафонцы,лыжники,велосипедисты и прочие *дальнобойщики* имеют очень низкий пульс в покое,благодаря тому,что сердце за одно сокращение поставляет достаточно крови для всего организма на более длительный период. Вот из-за этого я и заморочался по этой теме,плюс наследственность по сердцу хреновенькая у меня. А так-то вел - отличное кардио! Удачи всем! [/quote] Лаконичный и правильный ответ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Haltyrik' post='125050' date='17.9.2012, 9:53']Надо меньше расстояние в км чтоб нагрузить сердечную мышцу(держать в зоне аэробной нагрузки если есть пульсометр), соответственно чем в велосипеде[/quote] Время нагрузки то примерно одинаковое будет,поскольку скорость на веле выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Haltyrik' post='125017' date='16.9.2012, 18:24']Тренируй сердечную мышцу)))но это не велосипед - бег!!!или лыжи!!!)))[/quote] На веле по шоссе!!! .. желательно на шоссейном.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltyrik 51 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='125074' date='17.9.2012, 18:35']Время нагрузки то примерно одинаковое будет,поскольку скорость на веле выше?[/quote] Конечно выше, а теперь по пробуй пробеги 3 км и где ты устанешь больше?? [quote name='Влад Б.' post='125077' date='17.9.2012, 18:53']На веле по шоссе!!! .. желательно на шоссейном....[/quote] Влад прав тк это равномерная нагрузка на мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Haltyrik' post='125080' date='17.9.2012, 19:57']Влад прав тк это равномерная нагрузка на мотор[/quote] Предполагал тоже самое, только в моём случае это MTB на степных равнинных грунтовках. Т.е. основной критерий прокачки мотора - равномерная продолжительная нагрузка? Если так, то у меня в степи идеальные условия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haltyrik 51 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='125081' date='17.9.2012, 20:55']Предполагал тоже самое, только в моём случае это MTB на степных равнинных грунтовках. Т.е. основной критерий прокачки мотора - равномерная продолжительная нагрузка? Если так, то у меня в степи идеальные условия [/quote] аэробная нагрузка тренирует сердечную мышцу повторюсь еще раз, анаэробная нагрузка это 90% max частоты пульса (в тренировочном процессе если не вдаваться в детали построения плана тренировки это где то 20 мин, смотря от вида спорта, те в тренировке должна быть и аэробная нагрузка и анаэробная) вроде как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Haltyrik' post='125080' date='17.9.2012, 19:57']Конечно выше, а теперь по пробуй пробеги 3 км и где ты устанешь больше?? Влад прав тк это равномерная нагрузка на мотор[/quote] Дались тебе эти километры... Время нагрузки и интенсивность(пульс - как показатель инт.) - вот что важно А по шоссе ездить - это для отчаянных, только в противогазе и с проблесковым маячком на шлеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 [quote name='Andy' post='125081' date='17.9.2012, 20:55']Предполагал тоже самое, только в моём случае это MTB на степных равнинных грунтовках. Т.е. основной критерий прокачки мотора - равномерная продолжительная нагрузка? Если так, то у меня в степи идеальные условия [/quote] А где этот идеал,ежели не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='125112' date='17.9.2012, 23:43']А где этот идеал,ежели не секрет?[/quote] 440 км западнее Барнаула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 [quote name='Andy' post='125122' date='18.9.2012, 7:46']440 км западнее Барнаула [/quote] Завидую белой завистью))) А климат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 63 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 [quote name='автоспец' post='125109' date='17.9.2012, 23:37']А по шоссе ездить - это для отчаянных, только в противогазе и с проблесковым маячком на шлеме [/quote] Нормально по шоссе ездить, а лучшие результаты в вело у Грибанова и Масленникова (90%-шоссе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 [quote name='автоспец' post='125109' date='17.9.2012, 23:37']А по шоссе ездить - это для отчаянных, только в противогазе и с проблесковым маячком на шлеме [/quote] Попробуй этой зимой по вечерам в штиль по частным секторам, потом впомнишь шоссе как альпийский луг))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты