Перейти к содержанию
madi

Изменение давления в шинах на ходу.

Рекомендуемые сообщения

Для езды на горном велосипеде давление в шинах – один из важнейших моментов, и байкерам, готовясь к гонкам, приходится идти на неизбежный компромисс. Если давление будет слишком низким, велосипедисту будет трудно поддерживать высокую скорость на ровных участках дороги. А со слишком сильно накачанными шинами нелегко преодолевать препятствия. Как правило, выбор останавливается на «золотой середине» - иначе говоря «ни нашим, ни вашим».

Возможно, все станет иначе с новейшей системой ADAPTRAC: на компромисс идти не придется, ведь она позволяет байкеру менять давление прямо во время езды, ориентируясь на показания датчиков и сообразуясь с текущими требованиями трассы.

Для этого на руле или на раме монтируется элемент управления, который при необходимости докачивает шину сжатым CO2 из размещенного на раме баллона (сами баллоны могут перезаправляться и предлагаются разных объемов и размеров). Из этой емкости газ поступает по трубкам к осям колес, на которых крепятся вращающиеся элементы, а от них уже носики отходят к шинам.

Вся система весит лишь 690 г, включая вес пустого баллона для углекислого газа объемом 9 унций (266 мл). Пока еще ADAPTRAC дорабатывается, хотя уже в ближайшее время разработчики планируют перейти к производству.
[img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/81/3e0c8ee59c582db99d48396f99ceaf81.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/c2/4e5a12a362beae27abc04142e1f902c2.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/a7/48dfb2fabb2252372187bc5937e116a7.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/84/125a4114d3991ce2ea318470118d7f84.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/28/72f5bd1e4801899f8d1c985f8449a828.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе!!1 Крутейшая система. Реальне может увеличить скорость прохождения трассы с очень разными условиями и преимущества эти будут весить больше 690 граммов. Вопрос только - как с помощью органа управления, не отвлекаясь от трассы, выставить нужное давление? думаю, решение этой проблемы должна взять на себя электроника. Система еще усложниться и сферой ее применения станет исключительно спорт высоких достижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧТО то запоздали с этой новостью на "26" уже больше месяца весит.
а что касательно системы , нафиг она не нужна ,спецвтулки ,спец оси в случае поломки где что взять и если она РЕАЛЬНО была эффективной ,то давно бы стояла на байках уровня ЧМ а так это такойже брет как электо тормоза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]STARK_93_22[/b]

Про гидравлические тормоза когда-то также писали - спец втулки, спец обода... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим на авто, если стоит подкачка колёс, то прочность полуоси как правило падает, не думаю что здесь что то измениться.
А задумка интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...