madi 636 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Для езды на горном велосипеде давление в шинах – один из важнейших моментов, и байкерам, готовясь к гонкам, приходится идти на неизбежный компромисс. Если давление будет слишком низким, велосипедисту будет трудно поддерживать высокую скорость на ровных участках дороги. А со слишком сильно накачанными шинами нелегко преодолевать препятствия. Как правило, выбор останавливается на «золотой середине» - иначе говоря «ни нашим, ни вашим». Возможно, все станет иначе с новейшей системой ADAPTRAC: на компромисс идти не придется, ведь она позволяет байкеру менять давление прямо во время езды, ориентируясь на показания датчиков и сообразуясь с текущими требованиями трассы. Для этого на руле или на раме монтируется элемент управления, который при необходимости докачивает шину сжатым CO2 из размещенного на раме баллона (сами баллоны могут перезаправляться и предлагаются разных объемов и размеров). Из этой емкости газ поступает по трубкам к осям колес, на которых крепятся вращающиеся элементы, а от них уже носики отходят к шинам. Вся система весит лишь 690 г, включая вес пустого баллона для углекислого газа объемом 9 унций (266 мл). Пока еще ADAPTRAC дорабатывается, хотя уже в ближайшее время разработчики планируют перейти к производству. [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/81/3e0c8ee59c582db99d48396f99ceaf81.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/c2/4e5a12a362beae27abc04142e1f902c2.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/a7/48dfb2fabb2252372187bc5937e116a7.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/84/125a4114d3991ce2ea318470118d7f84.jpg[/img] [img]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0510/28/72f5bd1e4801899f8d1c985f8449a828.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Фигасе!!1 Крутейшая система. Реальне может увеличить скорость прохождения трассы с очень разными условиями и преимущества эти будут весить больше 690 граммов. Вопрос только - как с помощью органа управления, не отвлекаясь от трассы, выставить нужное давление? думаю, решение этой проблемы должна взять на себя электроника. Система еще усложниться и сферой ее применения станет исключительно спорт высоких достижений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STARK_93_22 20 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 ЧТО то запоздали с этой новостью на "26" уже больше месяца весит. а что касательно системы , нафиг она не нужна ,спецвтулки ,спец оси в случае поломки где что взять и если она РЕАЛЬНО была эффективной ,то давно бы стояла на байках уровня ЧМ а так это такойже брет как электо тормоза . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madi 636 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 [b]STARK_93_22[/b] Про гидравлические тормоза когда-то также писали - спец втулки, спец обода... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
extrime zombie 7 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Допустим на авто, если стоит подкачка колёс, то прочность полуоси как правило падает, не думаю что здесь что то измениться. А задумка интересная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты