Gwyn 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Собственно, есть аппарат, хотелось бы его улучшить. Первое, что ждет решения - это тормоз. Сколько бы не говорили, что шарканье дисков обычное дело, однако я считаю, что этих шарканий не должно быть. По сему вопрос - следует ли менять диски и на какие? Или это нерешаемая у данного тормоза проблема и следует готовиться к его замене? Собственно, сейчас стоят: Avid Juicy 3 с Tektro Auriga Comp, ротор 160 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 шоркают диски - попробуй их выправить или положение калипера поменяй. А лучше забей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 ... и прокачай систему от воздуха... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwyn 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 тормоз регулировал, до поры до времени не шоркает. Но бывает снова начинает. А потом опять может перестать шоркать. О_о По поводу выправить диск - имеет смысл заморачиваться или это опять на одну поездку решение? Может, диск имеет смысл заменить на что-нибудь более высокого уровня, менее деформирующееся от температуры? А забить - не вариант. Считаю, такого не должно быть. По поводу воздуха... Если даже предположить, что он там есть, то как он связан с шорконьем? И, раз уж этого коснулись - как проявляется воздух в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 [quote name='Gwyn' post='86632' date='14.6.2011, 18:54']тормоз регулировал, до поры до времени не шоркает. Но бывает снова начинает. А потом опять может перестать шоркать. О_о По поводу выправить диск - имеет смысл заморачиваться или это опять на одну поездку решение? Может, диск имеет смысл заменить на что-нибудь более высокого уровня, менее деформирующееся от температуры? А забить - не вариант. Считаю, такого не должно быть. По поводу воздуха... Если даже предположить, что он там есть, то как он связан с шорконьем? И, раз уж этого коснулись - как проявляется воздух в системе?[/quote] воздух в системе работает как пружина в отличии от житкости: нажимеш ручку, а колодки не двигаются (воздух зжимается); далее воздух сжался начали перемещаться колодки, зажали тормозной диск; отпускаеш ручку возвратная пружина тянет ручку назад по уму ручка рабочим поршнем должна за счет разряжения вернуть колодки в превоначальное положение и возвращает только частично т.к. в системе воздух который "разожмется" и компенсирует "возвратный" вакуум который не проделает полезной работы по возврату колодок в первоначальное положение. в итоге имеме более длинный ход ручки и более короткий ход колодок и соответсвенно шоркающий об них диск проявляется так нажимает и отпускаете три пять раз резко ручку тормаза на полный ход, если с каждым нажатием ход ручки уменьшается (накачивается) то в системе воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjonNemo 10 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Avid Juicy 3 поршня закисают и ходят не равномерно, может один стоять другой двигается, есле шаркает не постоянно, значит ротор немного погнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 [quote name='DjonNemo' post='86644' date='14.6.2011, 20:58']Avid Juicy 3 поршня закисают и ходят не равномерно, может один стоять другой двигается, есле шаркает не постоянно, значит ротор немного погнут.[/quote] прямые диски видел олько в магазине, в процессе эксплуатации их ведет полюбому если поршень закис то второй поршень будет проделвать два пути один свой второй за товарища, пос кольку вымещаемый объем жидкости тормозной ручкой это константа, не расквашиявая закисшего поршня можно выстставить машинку так что не будет касаться диска главное чтоб не было воздуха который ограничит ход колодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjonNemo 10 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 [quote name='роман' post='86649' date='14.6.2011, 21:15']прямые диски видел олько в магазине, в процессе эксплуатации их ведет полюбому если поршень закис то второй поршень будет проделвать два пути один свой второй за товарища, пос кольку вымещаемый объем жидкости тормозной ручкой это константа, не расквашиявая закисшего поршня можно выстставить машинку так что не будет касаться диска главное чтоб не было воздуха который ограничит ход колодок[/quote] Хочешь сказать что прокачаные тормоза будут равномерно разводить даже засраные поршня? Авиды 3 по говнам адекватно работать не будут, потому что говно) у меня такие же. А диски погнуть можно только пинком, ибо даже после Эндо не гнуться, а я большой любитель передними тормозить до дыма. В горном колодка на спуске при скорости 60 шоркала со свистом аж эбонитом завоняло, и не чё ротор живой, а у Mehanika аж посинел и тоже живой и ровный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 смеялсо с описания велосипеда в профиле оратора крайнего. Лаконично, хоть бы модель ниппелей для спиц добавил и название заглушек руля. Иначе никакой индивидуальности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwyn 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 [quote name='роман' post='86633' date='14.6.2011, 19:28']воздух в системе работает как пружина в отличии от житкости: нажимеш ручку, а колодки не двигаются (воздух зжимается); далее воздух сжался начали перемещаться колодки, зажали тормозной диск; отпускаеш ручку возвратная пружина тянет ручку назад по уму ручка рабочим поршнем должна за счет разряжения вернуть колодки в превоначальное положение и возвращает только частично т.к. в системе воздух который "разожмется" и компенсирует "возвратный" вакуум который не проделает полезной работы по возврату колодок в первоначальное положение. в итоге имеме более длинный ход ручки и более короткий ход колодок и соответсвенно шоркающий об них диск проявляется так нажимает и отпускаете три пять раз резко ручку тормаза на полный ход, если с каждым нажатием ход ручки уменьшается (накачивается) то в системе воздух.[/quote] о как... Буду знать! Думал, это нормально, что тормоз "накачивается". Ну да, первая гидравлика, я вообще в ней не сильно разбираюсь... Надо будет найти время и поймать кого-нибудь, кто этот воздух выгнать поможет. А по поводу диска вопрос остается открытым. Оставлять ли его или менять? В частности, слышал, что шимановские диски гораздо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты