Crazy_Tosser 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Поискал по форуму, подобной темы не встретил. Собственно, такой вопрос: на что следует обратить внимание при покупке велосипеда с рук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЪ 391 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Тут есть форумный долгожитель, Механиком кличут. Поговори с ним, он тебе на пальцах растолкует за 10 минут. На всю жизнь хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёнка 71 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Было бы хорошо, если бы Евгений не только ему это рассказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.SL. 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 [quote name='Алёнка' post='77672' date='9.3.2011, 12:49']Было бы хорошо, если бы Евгений не только ему это рассказал [/quote] +1 Мне тоже интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 1) На хозяина (продавца), его социальный статус. 2) На цену 3) Понимать, что твои затраты не кончатся покупкой самого вела. Поменять можно всё. Но за деньги. 4) На цвет. Бери красный. А на вопрос: сколько КМ или ЛЕТ ещё прослужит вот эта вот штука? - даже Механик, наверное, не ответит приличным словом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiT 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 [quote name='Crazy_Tosser' post='77580' date='8.3.2011, 19:45']Поискал по форуму, подобной темы не встретил. Собственно, такой вопрос: на что следует обратить внимание при покупке велосипеда с рук? [/quote] на всё)) по доброму - мани бэк и обязательный поход в сервис после покупки диагностика втулок, каретки, барабана возможна только после полной разборки - так есть. по быстрому сверху можно только раму осмотреть на предмет сколов, трещин, царапин, да трансмиссию (цепь, кассета, система) оценить на износ и прикинуть пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 И что бы не ворованный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reat 9 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 [quote name='Ezdok' post='77681' date='9.3.2011, 14:31']4) На цвет. Бери красный.[/quote] Подтверждаю, красный едет быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Tosser 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Заинтересовавшимся данной темой, привожу ответ Механика на данный вопрос: [quote]Проверить работу всех механизмов, втулки на люфты, обода на восьмерки, трансмиссию на износ, вилку - чтоб работала и потертостей на ногах не было, переключатели чтоб переключали, тормоза - тормозили. Если это твой первый вел - возьми с собой опытного товарища, для оценки состояния вела. [/quote] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоныч 11 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 покупка первого б/у велосипеда все равно будет как покупка первой б/у машины: по колесам попинал, с умным видом посмотрел, повтыкал на километраж на спидометре, поныл за потертые грипсы, порадовался зато заднему амортизатору, дубовым зубастым колесам (аще не протыкаются) и, конечно же, цене!!! тыщ в семь рублей))) ну а по сабжу: если это недорогой велик, оцени резину: если стоят стандартные бомжовые покрышки почти не стертые, значит ездили мало и не быстро, и скорее всего не убивали. ну и просто проехаться, если все тормозит, переключается и в целом удовлетворяет, то брать и не парить себе моск, один фиг полноценное понимание придет только в процессе эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты