Перейти к содержанию
Бандерос

Подготовка вела к зиме

Рекомендуемые сообщения

Больше всего интересует какую смазку используют для смазки подшипников колес, рулевой, амортизатора поделитесь пожалуйста своим опытом. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всё смазываю Мобаил синяя, при необходимости добовляю ВМГЗ, в трещетку пожиже смесь, до 40 точно не замерзала. Главное Литолом не маж, особенно зимой. Остальное селекон, открытые тросики, ноги вилки... Тросики внутри не маж, максимум протри промаслянной ветошью (селекон например) и вставь в рубашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='71943' date='24.10.2010, 22:39']Больше всего интересует какую смазку используют для смазки подшипников колес, рулевой, амортизатора поделитесь пожалуйста своим опытом. :mellow:[/quote]
MERIDA TFS 100?
вилку перебрать, очистить штаны досуха и залить туда ВМГЗ
зимой бывают проблемы с замерзанием собачек барабана - лучше заранее перебрать, собрать на жидком масле и шайбы заодно лишние убрать, чтоб люфт кассеты исключить как класс.
втулки - трансмиссионка там вполне адекватно себя ведет даже в -35
главное уже сказано - густой смазки по минимуму или вообще без нее в движущихся частях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='71948' date='25.10.2010, 4:09']Я всё смазываю Мобаил синяя, при необходимости добовляю ВМГЗ, в трещетку пожиже смесь, до 40 точно не замерзала. Главное Литолом не маж, особенно зимой. Остальное селекон, открытые тросики, ноги вилки... Тросики внутри не маж, максимум протри промаслянной ветошью (селекон например) и вставь в рубашку.[/quote]
Вот этой смазывать, это синя которая или по подробней напиши название [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html"]http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DiT' post='71949' date='25.10.2010, 9:27']MERIDA TFS 100?[/quote]

Втулки S DEOR XT - вообше не знаю с какой стороны к ним подойти особенно в трещетку попасть, в такие вообще стоит лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно, эта по ссылке, в смазке присутствует цинк, который придаёт смазке синий цвет. Метал в такой смазке держит антикоррозийность как в кислой, так и в щелочной средах. Применяют во флоте для смазки валов гребущих винтов. В авто гранаты и т.д. Дороговата но хороша, других брендов не юзал пока
Добавил ссылку : [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit81839.html"]http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit81839.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='71953' date='25.10.2010, 11:11']Втулки S DEOR XT - вообше не знаю с какой стороны к ним подойти особенно в трещетку попасть, в такие вообще стоит лазить?[/quote]
Не стоит? Есле катать зимой то придётся. В -8 родная смазка ставит всё колом, как пластилином мазана. На кройняк, шприцом ВГМЗ накапать, пока густая не выплывет на ружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='71953' date='25.10.2010, 11:11']Втулки S DEOR XT - вообше не знаю с какой стороны к ним подойти особенно в трещетку попасть, в такие вообще стоит лазить?[/quote]
там не трещетка, а кассета на барабане.
про разборку в инете массе фотографий и инструкций
перебирать - обязательно. барабан практически ничем не защищен от грязи и воды, да и родная смазка не для Сибири, факт.
разбирать, чистить, смазывать, шайбы лишние убрать, собрать. на дорожки для шариков есть смсл нанести чуток густой смазки, чтоб шарики не сваливались и только. в остальном - только жидкая, уё можно потом сверху налить перед накручиванием чашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIT - Я тебя умоляю, В барабане ( трещотка) по русски, кассета надета на барабан (трещотка) опять по русски ))) Снимаем кассету, многозубым съёмником, а там чашечка подшипника втулки колеса, моно не снимать, шприцом капаем маслецо коконить вязкозти от 0 до 15W. Активно прокручивая и наслаждаясь мягкостью хода и предвкушением поездок в -40 градусный морозец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='71959' date='25.10.2010, 14:49']Активно прокручивая и наслаждаясь мягкостью хода и предвкушением поездок в -40 градусный морозец.[/quote]
Круто аж сейчас бы на снежок хрустящий прям захотелось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='71961' date='25.10.2010, 16:05']Круто аж сейчас бы на снежок хрустящий прям захотелось :D[/quote]
Шиповки новые купил? Хвастайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='71962' date='25.10.2010, 16:12']Шиповки новые купил? Хвастайся![/quote]
Угу Schwalbe Ice Spiker 26x2.10 Kevlar MB 304 spikes wire

Не знаю как разобрать контакты S PD-M424 для смазки

А вот еще смазка [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Chassis-Grease-LBZ.html"]http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungrou...Grease-LBZ.html[/url] "Хорошая способность к защите от коррозии позволяет использовать ее на дорогах, посыпаемых солью, когда имеется опасность коррозии точек смазки шасси. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оу, швальбэ трактербек! Перед преминением необходимо прокансультироваться с врачем, пройти кардиограмму и виброчуствительность. Катать всю зиму будеш как по песку. Есле на гололеде ниразу никого не подрежеш, ты их просто оскорбиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='71981' date='25.10.2010, 20:57']Оу, швальбэ трактербек! Перед преминением необходимо прокансультироваться с врачем, пройти кардиограмму и виброчуствительность. Катать всю зиму будеш как по песку. Есле на гололеде ниразу никого не подрежеш, ты их просто оскорбиш.[/quote]

По снегу у меня другая K-1047 ”SMALL BLOCK EIGHT” 60 TPI/Kevlar Размер: 26” x 2,35, а эта по льдянке со спецом в морозец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не было на теплом ВМГЗ купил МГП-10 такое подойдет, может кто заливал такое в амортизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вилка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DjonNemo' post='71959' date='25.10.2010, 14:49']DIT - Я тебя умоляю, В барабане ( трещотка) по русски, кассета надета на барабан (трещотка) опять по русски ))) Снимаем кассету, многозубым съёмником, а там чашечка подшипника втулки колеса, моно не снимать, шприцом капаем маслецо коконить вязкозти от 0 до 15W. Активно прокручивая и наслаждаясь мягкостью хода и предвкушением поездок в -40 градусный морозец.[/quote]
нафиг-нафиг эти русские названия))
трещетка - эт то что вместе со звездами идет. шлак - разборке и переборке не подлежит вовсе.
барабанаы - весьма живучи и достаточно дороги сами по себе.
перебирать - обязательно, сколь там дерьма порой бывает можно и в инете глянуть. разбавить - полумера, иной раз приводит к окончательному угроблению собачек, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='72002' date='26.10.2010, 13:52']Не было на теплом ВМГЗ купил МГП-10 такое подойдет, может кто заливал такое в амортизатор?[/quote]
как гидравлическое - вполне, но это ж не всесезонное с малой вязкостью даже в мороз ВМГЗ.
поищи еще, оно не может быть дефицитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DiT' post='72007' date='26.10.2010, 16:34']как гидравлическое - вполне, но это ж не всесезонное с малой вязкостью даже в мороз ВМГЗ.
поищи еще, оно не может быть дефицитом[/quote]
В 10л. канистрах токо.
МГП-10 по характеристикам, у нее в -20 вязкость 1000ммІ/с, даже лучше вроде по сравнению с ВМГЗ, застывание -50, попробую в эту зиму его, а MOBIL XHP 222 синяя 400мл нашел купил, уже переднее колесо смазал, спасибо за помосчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для каждой вилки свой объём. Гугли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='72020' date='26.10.2010, 23:00']Скок масла в вилку лить? мл100 где то?[/quote]
ты знаешь, единственный ответ, который напрашивается - "примерно вот столько (показывая пальцами перед экраном)"
о какой вилке речь?? ( с телепатами - напряженка, все в отпуске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DiT' post='72037' date='27.10.2010, 9:45']ты знаешь, единственный ответ, который напрашивается - "примерно вот столько (показывая пальцами перед экраном)"
о какой вилке речь?? ( с телепатами - напряженка, все в отпуске)[/quote]

На сотой мериде 100, какая она стоит, на ней не написано, демпфер не разборный и пружина

Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout
Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2007/cross-country/matts-tfs-100-v/"]http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...atts-tfs-100-v/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бандерос' post='72043' date='27.10.2010, 13:34']На сотой мериде 100, какая она стоит, на ней не написано, демпфер не разборный и пружина

Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout[/quote]
разными комплектовались)) и жила там бывала
с этой всё просто - разобрать, вычистить штаны дочиста и вытереть насухо. туда налить гидравлики 50-100 мл (почти поровну, но - излишний вес тоже нехорошо)
с внутренностями ног ничего делать не надо - картридж неразборный, пружина и так вся в масле навеки.
больное место - бушинги дерьмовые и сальники. макет и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Механику, помог с кареткой, шатунами, задней втулкой ... без ключей, знаний и навыка там делать нечего, то бишь отдаем профессионалам; с остальным справился сам втулка передняя, вилка, рулевая колонка, тормоза и переклюки передние, задние, цепь, резина, осталось почистить всю светотехнику, зеркала, сигналку+перебрать бардачек - запаска и минимальный набор ключей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...