Перейти к содержанию
Авторизация  
Shoemaker

Покрышки для зимы

Рекомендуемые сообщения

Возникла бредовая идея! Можно ли зашиповать покрышки Kenda Nevegal? Или они и без шипов зимой не подведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Защиповать можно.

Вопрос: Для чего тебе шиповка???
накат теряется, у резины вес ТОННА

как показала практика, зимой, хватает обычной зубастой покрыхи.
Если нелихачить на льду и не шибко резко входить в повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='70050' date='3.9.2010, 23:15']Возникла бредовая идея! Можно ли зашиповать покрышки Kenda Nevegal? Или они и без шипов зимой не подведут?[/quote]
Kenda Nevegal задубеют на морозе - шипы только и спасут
уж если приперло - купи нормальную шиповку на переднее колесо - более, чем достаточно
тыщи в 2 уложиться можно, факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KAKTyC' post='70051' date='3.9.2010, 22:20']Защиповать можно.

Вопрос: Для чего тебе шиповка???
накат теряется, у резины вес ТОННА

как показала практика, зимой, хватает обычной зубастой покрыхи.
Если нелихачить на льду и не шибко резко входить в повороты.[/quote]
Я это и хочу узнать! Надо или не надо шиповать? Авалaнчей в городе полно, некоторые зимой ездят. Интересно узнать как ведут себя эти покрышки по снегу/льду.

[quote name='DiT' post='70052' date='3.9.2010, 22:26']Kenda Nevegal задубеют на морозе - шипы только и спасут
уж если приперло - купи нормальную шиповку на переднее колесо - более, чем достаточно
тыщи в 2 уложиться можно, факт[/quote]
почему только на перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='70053' date='3.9.2010, 23:30']почему только на перед?[/quote]

Ибо, если перед занесёт, то больше вероятности упасть, нежели зад начнёт тоскать.

я за заводскую шиповку переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='70053' date='3.9.2010, 23:30']Интересно узнать как ведут себя эти покрышки по снегу/льду.[/quote]
Как корова на льду, вообще не держут <_<

Для безопасного передвижения по дорогам зимой нужны фирменные шипованые покрышки (прослужат дольше чем саморезы и накат какой-никакой останется)
Такие: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563[/url]
В целях экономии (и немного лучшего наката) можно поставить спереди четырехрядку, а сзади - двухрядку. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24564"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24564[/url]

Покататься по лесу для удовольствия можно на любой достаточно мягкой резине (чтоб не дубела)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4616"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4616[/url]

[quote name='KAKTyC' post='70055' date='4.9.2010, 0:13']Ибо, если перед занесёт, то больше вероятности упасть, нежели зад начнёт тоскать.

я за заводскую шиповку переднего.[/quote]
Если занесет задок при хорошей передней , тебя развернет вокруг переднего колеса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-а... Вот это цены! 2 велосипедных колеса, как 4 автомобильных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спереди шиповку я в обяз ставлю, без неё по колеям, дорогам и обочинам катать вообще опасно, для себя выбрал именно с саморезами, т.к. поедая много энергии, я хоть успеваю уставать немного :D Плюс более лучший обогрев ;) Именно шиповка саморезами не обкусывая концы саморезов даёт лучший контроль и управление по колеям, правда одно пугает, это наехать на люминевую банку, один раз у меня такое было, благо ехал на скорости 5 кмч, после чего с трудом вытащил её из простаранства под короной и вибряками :blink: Но всёже охота испытать фирменную шиповку...
А сзади пофик... я даже испытывал слик 1.35, очень необычные ощущения :D Сзади думаю нужно ставить как можно более мягкую и широкую резину со злым протектором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1!
было дело шиповал стелсовский сток,и тоже не обкусывал концы. Да,тормозит. Зато цеплялка у нее с дорогой получше фирменной будет,почти уверен(конечно из-за длинны выпирающего шипа). Откатал так зимний сезон, при очень активном и практически ежедневном использовании. За всю зиму с задней покрыхи вырвало пятую часть псевдошипов. По мере использования вкручивал рядом где вырывало.
В итоге заднюю я весной выбросил,а передняя служила мне всю следующую зимку. Но уже катал только с передней ошипованой. Так поинтересней будет,зима все таки....дрифт)))вот тоже подумываю как этим сезоном быть, без шипов каждый день приключение,с ними скукота нескользящая. Наверное поставлю только на перед,так все таки безопаснее,и если будут лишние мани то фирменную,еслиж нет - иду в магаз и покупаю саморезов (полусфера) на 30 рублей. А там шило,отверка и как фантазии хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забавно читать отзывы типа "самодельная шипофка лучше фирменой потомучто сначала какследует получешь садомазо удовольствие от закручивания шипоф, потом еще потратишь тонну усилий чтоп ее раскрутить (ну да, за то согреешься :D ), еще вырывает шипы и рвет камеру, собирает банки и накат никакой!" - вот оно счастье мазохиста))) вес в 1,5 кило это жесть! а вот фирмовые шиповки есть и около 600грамм даже, правда по заоблачной цене <_< лично я езжу на кенда клондайк 1.9, там центральная дорожка без шипоф, поэтому по утоптаному снегу и асфальту накат приличный, потом чуть сбоку идут два ряда шипоф, они хватают на поворотах, еще ближе к краю идут еще 2 ряда но там шипы редкие, типа экономия :) весят около 900 грамм, и взял я их за 2 тыщи пара, правда это было 3 года назад, как счас по цене не знаю. Конечно не мега покрышки но катать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' post='70060' date='4.9.2010, 0:51']Да-а... Вот это цены! 2 велосипедных колеса, как 4 автомобильных![/quote]
Для экономных и умелых - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=2773&view=findpost&p=33849"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?show...ost&p=33849[/url]

Кладезь знаний раз - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=3355"]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=3355[/url]
и два - [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40567&highlight=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0"]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t...%B2%D0%BA%D0%B0[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='70070' date='4.9.2010, 11:46'][/quote]
B) Эта полтора килограммовая покрыха вытащит почти из любой высокой накатанной и замерзшей колеи(которые появляются обычно к концу зимы), не напрягаясь держит на ледянном катке, и с легкостью затянет тебя и твой байк на пятиметровую ледяную горку с большим уклоном. PARADOXX не даст соврать :)
Собственно это все ее преимущества,но тут кому что...кому сцепление и высокие нагрузки,а кому накат и возможность проехать больше км.


Ах да. Еще на Эндо в любой момент можно встать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось определица для чего топикстартеру шипофка? залезать на 5 метровые ледяные горки на пл.сахарава в новый год или катать по дцать км туда-обратно каждый день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='70126' date='5.9.2010, 22:43']осталось определица для чего топикстартеру шипофка? залезать на 5 метровые ледяные горки на пл.сахарава в новый год или катать по дцать км туда-обратно каждый день :)[/quote]

Я извеняюсь за грубое вмешательство но как автор варианта "Для экономных и умелых". Данны шиповки создавались для того чтобы чувстовть себя как на шваблях или нокиах на 300 шипов на льду как на асфальте (за это отвечают много шипов)! На снегу как на асфальте - за это отвечают большие блоки грунтозацепов, ширина 2,35 и сверх и возможнотсь использования сверх низкого давления до 0,5 кгна см3. За это было заплачено соответственно накатом!
Для продолжительной околоспортивной езды (зимний марафон до заринска) имеетсю в наличии самодроченные двухрядки по 160 шипов на колесо которые обеспечивают неплохой накат и средненко держат нальду!

В ИТОГЕ ЕСЛИ НА ЛЬДУ КАК НА АСФАЛЬТЕ ТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ШИПОВТЕМ ЛУЧШЕ _ БУДИТЕ КАТАТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ КАК ЛЕТОМ В РАССЛАБЛЕННОМ СОСТОЯНИИ!

ЕСЛИ ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ ДАЛЬНОБОЕМ ТО ЛУЧШЕ УМЕРЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НО В КОЛИЕ БУДИТЕ НАПРЯГАТЬСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно узнать как ведут себя эти покрышки по снегу/льду.

даже не пробуй на них выезжать в мороз, не предназначены они видать для минусовых температур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отмотал я прошлую зиму на Кенде Невегале, по выходным в Сухом логу катался и пару раз с ребятами на "пикник" выезжали. Совет: слушай Механика и всех остальных, кто говорит что Невегал нифига не держит и нужно шипованную/зимнюю мягкую. Иначе после первого заезда по Барнаулке велик будет в хлам. Или нужно учиться быстро-быстро с него слетать и быть в хлам самому )) Этой зимой ставлю зимнюю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='70126' date='5.9.2010, 22:43']осталось определица для чего топикстартеру шипофка? залезать на 5 метровые ледяные горки на пл.сахарава в новый год или катать по дцать км туда-обратно каждый день :)[/quote]
второй вариант. В общем, как я понял, вариантов у меня три:
1. Ездить на том, что есть и убить себя и вел на хрен.
2. Зашиповать самому и надеяться что радость экономии будет больше, чем разочарование от плохого наката и огромного веса.
3. Совершить финансовый подвиг и купить качественную зимнюю резину.
ПС. Почитав мнения авторитетных людей, склоняюсь к 3-му варианту. Дело осталось за малым- $!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для экономии можешь купить только переднию покрышку, а заднюю просто злую-мягкую оставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='70145' date='6.9.2010, 10:52']для экономии можешь купить только переднию покрышку, а заднюю просто злую-мягкую оставить...[/quote]
В принципе, я почти так и хочу сделать. На перед шиповку, а на зад оставить родную. А на зиму 2011/2012 купить вторую шиповку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал зимой в невегалах стоковых ездить.
На укатанном снегу ведут себя хорошо, пока окончательно не задубеют то мороза, на лёд лучше не соваться.
Зашиповать можно, только это будет тяжелое (по весу) решение.
Я езжу в таких [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563[/url].
Рекомендую. Весной на льду чувствовал на колёсах себя лучше и увереннее чем на ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...