Перейти к содержанию
Авторизация  
BarBoss

Гидравлика или механика?

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Димыч' post='14641' date='12.8.2007, 21:55']за камень\кустик зацепишься - можно и порвать\погнуть гидролинию.[/quote]

Дк, как же это драть то надо? :blink: Хоть раз в "руках" гидравлику держал?
Нет! Чето вырвать сложно! Я ездю на гидравлике, однако на втором веле стоит механика (диски) мне больше нравиться, как то четче работает!

А по надежности, по моему одинаково! Конечно, гидравлика сильнее всхватывает, при одинаковых усилиях, но ведь и на механике без проблем можно размазывать ризину об асфальт ;)

Я не вижу особой разници между гидравликой и механикой. Это велосипед, а не машина! Так что если есть лишняя тыщенка, покупай гидравлику! Гидравлика лучше на ма-а-а-а-аленькую капельку! (мое мнение! ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господи... да включи же ты фантазию, обладатель синего двухколесного.

твои скромные познания и скромный велоопыт не позволяют представить что можно гидролинию порвать, погнуть, сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вмятина на тыльной стороне наручных часов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]за камень\кустик зацепишься - можно и порвать\погнуть гидролинию.[/quote]
Слолмать можно хоть что.. надо сильно постараться..чтоб порвать\погнуть... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='14687' date='14.8.2007, 23:42']господи... да включи же ты фантазию, обладатель синего двухколесного.

твои скромные познания и скромный велоопыт не позволяют представить что можно гидролинию порвать, погнуть, сломать.[/quote]

Не спорю, вело опыта у меня очень мало, но элементарное представление работы механизма можно представлять и без опыта! Да и чем исчесляется опыт, киллометрами, днями, или деньгами, потраченными на вс это? Да нет, мне так, что бы знать на будущее, а то стану такой же [color="#FF0000"]крутой[/color], как [color="#FF0000"]ты[/color] и не узнаю об этом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все гораздо проще, и даже не надо красным выделять.

я видел много великов, и на многих катался, с самыми различными тормозами.
А уж сколько всего сломанного видел )) и вживую, и в картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как у брейков так и у дисков есть свои плюсы и есть свои минусы. Так же есть плюсы и минусы у гидравлики и у механики, но я не думаю, что эта разница между ними так значительна, особенно если ты гонщик кросс-кантрийщик и уж тем более товарищ БарБосс если вы просто катаетесь для себя любимого!

[quote name='Димыч' post='14703' date='15.8.2007, 16:55']я видел много великов, и на многих катался, с самыми различными тормозами.
А уж сколько всего сломанного видел )) и вживую, и в картинках.[/quote]

Димыч, да ты у нас вообще меговеломастер!
Так! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ , достали молитевенные коврики и покланяемся ему, покланяемся........ birtek, Mehanik голову ниже, ниже...... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа и мадамы, у нас чтото с вами недопонимание.

я спокойно и нейтрально говорю что видел много великов и на многих доводилось кататься, к чему все терзанья и полунамеки?

может я выражаюсь не по-русски, или же у меня произношение матерное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='14641' date='12.8.2007, 21:55']за камень\кустик зацепишься - можно и порвать\погнуть гидролинию.[/quote]
[quote name='Димыч' post='14687' date='14.8.2007, 23:42']господи... да включи же ты фантазию, обладатель синего двухколесного.

твои скромные познания и скромный велоопыт не позволяют представить что можно гидролинию порвать, погнуть, сломать.[/quote]
У тебя очень богатая фантазия (больная наверное) ;)
Порви гидролинию об кустик, я тебе сто рублей дам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='14712' date='16.8.2007, 0:30'][quote name='Димыч' post='14641' date='12.8.2007, 21:55']за камень\кустик зацепишься - можно и порвать\погнуть гидролинию.[/quote]
[quote name='Димыч' post='14687' date='14.8.2007, 23:42']господи... да включи же ты фантазию, обладатель синего двухколесного.

твои скромные познания и скромный велоопыт не позволяют представить что можно гидролинию порвать, погнуть, сломать.[/quote]
У тебя очень богатая фантазия (больная наверное) ;)
Порви гидролинию об кустик, я тебе сто рублей дам ;)
[/quote]


И я 100 даю за порваную об куст гидролинию! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы так встполошились опять? Ну поставьте впереди гидру, сзади механику.

И с хорошими тормозами будете (впереди), и если перегрызете гидролинию, тоже без тормозов не останетесь (сзади).

Ищите компромисс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съедь с тропы Иня-Тюнгур и поставь дисковую механику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='14742' date='17.8.2007, 23:29']Съедь с тропы Иня-Тюнгур и поставь дисковую механику![/quote]
гы,"съедь с тропы Иня-Тюнгур" и не меняй свои вибрейки ни на что другое ;)!
Бейте меня в общем за то что раз в полгода покупаю колодки за 120р.

ЗЫ: а вообще честно сказать для себя сделала вывод, что комфортность моих спусков (а в остальных случаях мне на качество тормозов наплевать) зависит не столько от их (тормозов) хорошести, сколько от моей техники спусков (точнее её отсутсвия) и страха за сохранность содержимого черепной коробки, который не позволяет слишком разгоняться и рисковать тем что потеряешь управление... так что вот, каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='14755' date='18.8.2007, 22:51']гы,"съедь с тропы Иня-Тюнгур" и не меняй свои вибрейки ни на что другое ;)!
Бейте меня в общем за то что раз в полгода покупаю колодки за 120р.

ЗЫ: а вообще честно сказать для себя сделала вывод, что комфортность моих спусков (а в остальных случаях мне на качество тормозов наплевать) зависит не столько от их (тормозов) хорошести, сколько от моей техники спусков (точнее её отсутсвия) и страха за сохранность содержимого черепной коробки, который не позволяет слишком разгоняться и рисковать тем что потеряешь управление... так что вот, каждому своё.[/quote]

Кстати, +1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а во сколько сегодня обойдется поставить Авид ББ7, на оба колеса, включая роторы и проч... (примерно) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...