Перейти к содержанию
Авторизация  
BarBoss

Гидравлика или механика?

Рекомендуемые сообщения

Народ, хочется услышать мнения людей, ен важно, ходивших в поход, или нет, о том, какие дисковые тормоза брать на вел, который позиционируется как походный?
С одной стороны - гдравлика вроде лучше - 2 цилиндрика, минимум усилий. С другой - в случае повреждения гидролинии далеко не уехать. А возить с собой гидролинию запасную - дык она около рублся стоит, а тросик - миаксимум 200р :)

Жду рассуждений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
механика :)

я себе исключительно из "походных соображений" выбрал механику

обосновываю:
не надо под дисковую механику менять штатные ручки
хотя и немного тяжелей она по весу, но в рублях значительно легче
проблемы с пузырьками в гидролинии пр перевозке ХЗ где ХЗ как
при перевозке, как описано выше, при снятых колесах и
случайном надавливании на ручки могут выдавиться поршни/колодки (случаи описаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставь брейки xtr-овские и будет тебе счастье, т.к. в походе вел должен быть максимально легким ибо корячить на себе эту неудобную конструкция по прижимам горным ваще никак не вкатывает :D
Пока с рюкзаком едешь - вес пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брэйки в печь!
на переплавку в дисковую механику B)
а экономии веса можно достичь, скинув вес с других компонентов...
с ободов например, что я и сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня был прав, надо ставить керамические обода и брейки, правда уже не для походов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит механика? А какая? :) Тока не надо Авибы 7-е рекомендовать :) Кто что скажет про дисковую Аливу?

на mtbr.com нет описания. Или я не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][' date='24.1.2007, 14:25' post='6927']
Лёня был прав, надо ставить керамические обода и брейки, правда уже не для походов[/quote]
Почему для походов плохи ви-брейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vano' post='7469' date='6.2.2007, 12:52']Почему для походов плохи ви-брейки?[/quote]
Диски эффективнее. В гОвнах и лужах особенно. Диски - это круто.

Часто вибрейки хаят те, у кого стояли дешманские варианты. От того и тормозили хреново и стирались в ноль за один спуск.

Лично я пока доволен вибрейками. И считаю их более удобными для походов. Ломать там просто нечего и меняется все на раз. Диск (особенно гидравлика) ИМХО боле уязвим и тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, гидравлику оставим для даунхилла и понтов))

а в поход механика самое то + комплект брейков в рюкзачок про запас =)))
всё-таки на забитых говнищем ободах, особенно мокрой грязью, брейки тормозят не очень
но пока не появятся лишние деньги на качественный комплексный апгрейд буду ездить с брейками, не обламываясь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='7457' date='5.2.2007, 23:58']Значит механика? А какая? :) Тока не надо Авибы 7-е рекомендовать :) Кто что скажет про дисковую Аливу?

на mtbr.com нет описания. Или я не нашёл[/quote]

да че тут скажешь про "аливу".
регулировка ключом, т.е. неудобно
весят точно не меньше авидов, хотя ХЗ
дешевле они, может быть...
за авиды говорит тот факт, что регулировка, если понадобиться, производится ручками, а не ключиком...

Кстати, были б деньги в достаточном количестве, купил бы "семерки"...

П.С.
кстати, кто знает, где в городе купить Avid BB-5 rear (назад)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]кстати, кто знает, где в городе купить Avid BB-5 rear (назад)?[/quote]

Добавь немного денег и купи семерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' date='6.2.2007, 14:31' post='7474']
[quote name='BarBoss' post='7457' date='5.2.2007, 23:58']
кстати, кто знает, где в городе купить Avid BB-5 rear (назад)?
[/quote]
А у меня Avid BB-5 и с переди и с зади! :D
Где купить? можно в триаде заказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, AHTUNG, авиды 7 это и есть механика... Всё-же интересуют мненя про Аливу. Про настройку ключём.... Дык не каждый дени настраивать, можно и пережить.. .Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алива механика 3 модели: М465, М475 и М495. Настраиваются чень легко, просто и точно шестигранничком!! Делается это очень редко!! Проверено. У мужика на работе уже полтора года вела на 465й механике, ездит почти каждый день круглый год - никих проблем нету!!!
Если нужна мегаклёвая механика шимано - дождитесь, скоро приедет деор 2007 года механика М545!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Влад Б.
Что это по деньгам будет?

2 All: а какие диски лучше брать: Шиману с центерлоком или диски на 6 болтов?
и сколько ротор выхаживает до замены и каков потом их ассортимент на рынке комплектухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Тоныч' post='7544' date='8.2.2007, 11:16']2 Влад Б.
Что это по деньгам будет?

2 All: а какие диски лучше брать: Шиману с центерлоком или диски на 6 болтов?
и сколько ротор выхаживает до замены и каков потом их ассортимент на рынке комплектухи?[/quote]
Цена без ротора М465 - 900р. - сторона (есть сейчас), другие попозже будут!!
Цена с ротором 1200-1400р. Ротор ставишь такой, какая соит втулка. Если переходишь с вибрейков на диски - лично я советую центерлоки! С роторами проблем нет. Сейчас в продаже есть под 6 болтов, но в этом сезоне будут и шлицевые! Рото меняют в основном при повреждении (очень редко!). Точно сколько у него ресурс никто не знает, известно, что он переживает несколько комплектов колодок! И если есть выбор, лучше ставить роторы из нержавейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
езжу на 7 авидах, тормозами очень доволен
при моем весе в 100 кг спокойно спускаюсь с горок, незадумываясь о прочности тормозв, регулируются очь удобно, имеют малый вес.
про грязь на ободах могу сказать одно, у моего друга стоят дисковые тормоза, и не дешевые(модельку могу уточнить на сл неделе) матершинных слов в их адрес слышел много, то песок забивается, то вода попадает, то грязь.... в эти моменты тормоза напроч теряют способность останавливать лесапед.
в этих же условиях авиды издают хлюпающий звук, но свое дело делают.
так что авидам +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]и не дешевые(модельку могу уточнить на сл неделе) матершинных слов в их адрес слышел много, то песок забивается, то вода попадает, то грязь.... в эти моменты тормоза напроч теряют способность останавливать лесапед.[/quote]
Видимо руки просто из попы растут у него.... КАК дисковые тормоза могут забиться???? Нажалручку - всё сразу вылетает! Вода махом испаряется от трения,а грязб в дырке на диске сваливается... Всё тормозит и работает...
:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVID BB7 могу привести :

Тормоз Avid BB7 ротор 160мм 2380
Тормоз Avid BB7 ротор 185мм 2520
Тормоз Avid BB7 ротор 203мм 2660


ICQ: 499170177

доставка бесплатная от 3 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь все говорят о механике или гидравлеки..а вообще у дисковых тормозов какой ресуср..и вообще они затратны на обслуживание..А то мож за сезон сшоркаются..м нафиг они вообще нужны??? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно видел двух зачетных пацанов лет по 8-10, так они без тормозов гоняют. По Павловскому, между машин на стелсах Пилот облегченных снятием трансмиссии и тормозов. Райдеры выглядили мега счастилво, спрыгивая с великов перед машинами!
Вывод: тормоза не нужны. Диски в топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нифига себе :blink:
выдрать бы их как минимум надо
куды смотрят родители, мля...

а по поводу ресурса....
у меня на задних Авид ВВ5 колодки стерлись подозрительно быстро
впереди (Авид ВВ7) пока запас солидный
особенно быстро стираются колодки при езде по глубокой грязи, когда тормозной диск ей хорошо загажен.

Износ самих дисков едва заметный, видимо сталь используется достойная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а по поводу ресурса....
у меня на задних Авид ВВ5 колодки стерлись подозрительно быстро
впереди (Авид ВВ7) пока запас солидный
особенно быстро стираются колодки при езде по глубокой грязи, когда тормозной диск ей хорошо загажен.[/quote]
Понятно...а по цене..замена колодки сколько стоит... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам пока отьездил 120 км..могу сказать что очень приятно ездить с гидравликой..Сейчас задумываюсь каак мохно порвать гидролию..ну тоесть шланг...А так комфорт и уверенность обеспечины на дорогах...
А колодки я посмотрел стоят 350-500 рублей пара...С рублевую манету.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...