Перейти к содержанию
Авторизация  
igor_syberia

Есть ли смысл менять SR XCR на TORA 302

Рекомендуемые сообщения

XCR - по сути продвинутый ВИЛКО-МАКЕТ
TORA - по уровню уже, вилка.

Смущают деньгозатраты: ведь по сути как была вилка с "одна нога" пружина другая "нога" масло, так и после апгрейда - одна нога пружина другая масло.

Мнение одного эксперта уже знаю, звучит так: "поменять шило на мыло".

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xcr - вилкомакет с говнодемпфером, который многие считают "каким никаким но маслянным". Потому вроде как считается что она уже маслянная, что есть круто, и что все преимущества маслянных демпферов - настройка вязкостью масла, реально гашение колебаний - у них в кармане.
Тора это уже вилка с демпфером реально маслянным - масло оттуда можно вылить, облиться, поменять в конце концов, вживить другой рокшоковый демпфер(с БоЛЬШИМ количеством крутилок например).
Плюс запчасти\расходники на нее можно найти(заказать, купить, украсть, подобрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял как раз XCR на TORA 302 и ни разу не жалею. смотри, где-то есть уже моя тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ДИМАС' post='61126' date='26.4.2010, 18:46']поменял как раз XCR на TORA 302 и ни разу не жалею. смотри, где-то есть уже моя тема.[/quote]

Прочел "тему", там про текучесть есть, именно 302 течет?

Есть, просто, 2 варианта
1) ЧАЙНЕГ ТОРА 302 - новая 5000р
2) Соседний город ТОРА 302 новая, но с рук - тож 5000р, продавец говорит, что сейчас течет снизу, уже купил сальники для нее и все поменяет вместе с маслом и течь не будет (я ко всему сказанному отношусь скептически, недоверяю так сказать).

Можно вообще [u]3й вариант[/u] за 8000р. купить воздушку Spinner. Легкая в отличие от Торы, воздушная и надежная (по отзывам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если тора из соседнего города это продажа пользователя DiT, то могу за него (и за вилку эту) вступиться т.с.
Суть дела в том, что коцанные резиновые колечки - это брак производителя конкретно для этой модели, конкретно для того года и определенного номера партии. "Течь" масла это не течь, а т.н. "запотевание" болтика с ключиком регулировки отскока снизу. Ручьем там ничего не бежит. Две резинки на замену это два колечка диаметром 4 мм, и их замена решает проблему навсегда. Подобные ремонты проводились уже и положительными результатами инет полон.
Опять же повторюсь, если это именно та вилка, про которую я думаю, то я самолично вертел ее в руках - с ней все путем, и если белый цвет подходит к велику - я считаю что надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='61157' date='26.4.2010, 23:23']если тора из соседнего города это продажа пользователя DiT, то могу за него (и за вилку эту) вступиться т.с.
Суть дела в том, что коцанные резиновые колечки - это брак производителя конкретно для этой модели, конкретно для того года и определенного номера партии. "Течь" масла это не течь, а т.н. "запотевание" болтика с ключиком регулировки отскока снизу. Ручьем там ничего не бежит. Две резинки на замену это два колечка диаметром 4 мм, и их замена решает проблему навсегда. Подобные ремонты проводились уже и положительными результатами инет полон.
Опять же повторюсь, если это именно та вилка, про которую я думаю, то я самолично вертел ее в руках - с ней все путем, и если белый цвет подходит к велику - я считаю что надо брать.[/quote]

НЕТ это другая вилка, там ТОРА 318я и стоит она не столько.
за 5руб ТОРА 302 она попроще - только не понятно чем, проще.

Rock Shox Tora 318 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29957"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29957[/url]

Rock Shox Tora 302 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13113"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13113[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='igor_syberia' post='61171' date='27.4.2010, 8:48']НЕТ это другая вилка, там ТОРА 318я и стоит она не столько.
за 5руб ТОРА 302 она попроще - только не понятно чем, проще.[/quote]
На офсайте много интересного есть ;) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.sram.ru/rs-tora.html"]http://www.sram.ru/rs-tora.html[/url]
[quote]Апгрейд: По сравнению 302: Демпфер Motion Control, воздушная пружина Solo Air , Стойки переменного сечения из хром-молибденовой стали 4130[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бери ребу и не парся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='61222' date='27.4.2010, 16:09']бери ребу и не парся! :D[/quote]

Спинер ВАЩЕ куплю. А если "Баблищем" разживуся то RS REBA буду брать.

А может все таки тору рубля за 3 найти )))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='igor_syberia' post='61427' date='29.4.2010, 18:32']Спинер ВАЩЕ куплю. А если "Баблищем" разживуся то RS REBA буду брать.

А может все таки тору рубля за 3 найти )))))))))))))))))))))))[/quote]
ох и наивные же пошли велИсипедисты ...
мануалы читать лень, все каких-то "экспертов" ищут((

тора за 3 рубля - 302 SL. такое вполне вероятно. от торы в ней только название)))
вся линейка рокшоксов по сути - медленное упрощение лучшей модели.
так оно и сползает от сида-ребы-рекона к торе.
верхние торы - 318, race от рекона ушли недалече и в конструктиве, и в весе.
главное отличие - ноги стальные с хромировкой. по сути - прочнее, но тяжелее анодированного люминя рекона и ребы. ну дык и анодировка отнюдь не вечная - песок и грязь не любит.
демпфер MC в старших торах - рабочий инструмент, а НЕ вкл/выкл турнкей у 302.
флудгейт там как в реконах предустановленный на заводе, у ребы - бывает его регулировка.

тора у меня есть на продажу - 318 с ю-турном. мощная корона, ход меняется одним движением от 80 (переть в горку) до 130 спускаться с неё. добрая надежная вилка. для походов - самый смак. и никаких проблем зимой с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обзавёлся торой а именно TORA 318 SOLO AIR в прошлом сезоне.
Когда ТО-шил, увеличил ход до 130(про это я уже тут писал) Весит где-то 2кг. Да не кантрийная полторашка зато прочности запас, как у бейсбольной биты! Захотел помягче - спустил хоть на весь ход, пожёстче - накачал до ниипаца(пока стрелка у насоса не закрутится :D ). Короче регулировка под стиль катания и под вес райдера, гут! ;) И якобы травящая возд.камера, которой меня пугали перед покупкой, ни разу проблем не вызывала! ;) Отскок реально настраивается! ;) Кочки ест на ура! ;) Особенно с сегом и при правильной настройке.
Дороже думаю вилка, нах не нужна. ИМХО. Короче я вот о чём, мне она ну ОЧЬ нравицо!!! но.

Течёт правда по маленечку, после ТО. Думаю потому что много масла для смазки в ноги залил, хотя хз вроде по мануалу всё делал. Но почемуто я не считаю это такой уж проблемой.
И ещё не ясно почему, так плохо работала блокировка. Почему и обосновалась в шкафу, когда ей не нашлось места на новом руле. Вывод что очень плохо блокировалась сделал, когда сравнил с блокировкой воздушки SR Suntour Raidon RL Air. Которая пришла на байке с нэт магаза месяц назад. извените за отступление. оф.

Вообщем если денег хватает бери воздух, думаю не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PARADOXX' post='61538' date='1.5.2010, 1:49']Обзавёлся торой а именно TORA 318 SOLO AIR в прошлом сезоне.
....
Течёт правда по маленечку, после ТО. Думаю потому что много масла для смазки в ноги залил, хотя хз вроде по мануалу всё делал. Но почемуто я не считаю это такой уж проблемой.[/quote]
а как у тебя масло из ног может течь?
если из правой штанины вытекает - меняй резинки уплотнительные, это стандартная беда вилок 2008 года.

[quote name='PARADOXX' post='61538' date='1.5.2010, 1:49']И ещё не ясно почему, так плохо работала блокировка. Почему и обосновалась в шкафу, когда ей не нашлось места на новом руле. Вывод что очень плохо блокировалась сделал, когда сравнил с блокировкой воздушки SR Suntour Raidon RL Air. Которая пришла на байке с нэт магаза месяц назад. извените за отступление. оф.[/quote]
блокировка работает вот так[img]http://www.krankin.co.nz/userfiles/MoCo-1.gif[/img]
обрати внимание на тот факт что в начале и конце графика всегда остается свободный ход - это фича, а не баг.
подробности - в аське заинтересованным.
и не надо добротные рокшоксы сравнивать с гавенным сантуром - картридж там за блокировку отвечает, а он и восе не ремонтопригоден. в остальном у сантура - жуткая экономия на всем, а это сразу сказывается на долговечности.

[quote name='PARADOXX' post='61538' date='1.5.2010, 1:49']Вообщем если денег хватает бери воздух, думаю не пожалеешь.[/quote]
воздушка легче и более просто настаивается практически под любой вес, но она и дороже сама плюс насос тоже денег стоит. пружика - просто надежнее. зимой и летом.
из тор самая легкая воздушка - Tora Race.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в контакте ребу продают и доставка за его счёт!!
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=11993845&c"]http://vkontakte.ru/market.php?act=view&am...=11993845&c[/url][category]=9&c[country]=1&c[section]=ads&c[type]=1&offset=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездил зимой на двух воздушках при -16-17, чтото проблем не заметил, разве что отскок нада откручивать сильнее но это и на пружино-маленных также. и давление нада на 5%-10% сильнее чем летом, и все! ничо не травит, не замерзает, работает как летом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем "ИТОГО"

1) если цель вложить деньги с умом, то лучьше подольше покопить и купить хорошую вилку Reba, Recon, Fox 100, SID, то есть вилку которая будет во всем устраивать и на дороже ее менять не придется.
2) если цель вложить минимум то Tora SL (Solo AIR) или 318 (или аналоги от других производителей), но надо быть готовым к возможным проблемам с демпфером и/или нижним протекающим кольцом (разные не зависящие друг от друга вещи), похожие проблемы есть у многих вилок в данной ценовой категории, например, по отзывам, Marzocchi часто текут.
3) если цель вложить чуть-чуть, то есть купить чуть дороже, то лучьше не менять вообще, просто ездить по более-менее ровной дороге или кочьки объезжать.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='igor_syberia' post='62595' date='16.5.2010, 2:09']1) если цель вложить деньги с умом, то лучьше подольше покопить и купить хорошую вилку Reba, Recon, Fox 100, SID...[/quote]
SID здесь к чему? гоночное облегчалово в нормальной жизне бессмысленно
[quote name='igor_syberia' post='62595' date='16.5.2010, 2:09']2) если цель вложить минимум то Tora SL (Solo AIR) или 318 (или аналоги от других производителей), но надо быть готовым к возможным проблемам с демпфером и/или нижним протекающим кольцом (разные не зависящие друг от друга вещи)...[/quote]
текли рокшоксы 2008 года - это никак не зависело от класса вилки, увы. косяк производителя и только.
Tora SL, Tora Solo AIR и Tora 318 - три абсолютно разные вилки, у каждой есть свои особенности, ну никак они не ровня друг другу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='igor_syberia' post='61094' date='26.4.2010, 14:33']XCR - по сути продвинутый ВИЛКО-МАКЕТ
TORA - по уровню уже, вилка.

Смущают деньгозатраты: ведь по сути как была вилка с "одна нога" пружина другая "нога" масло, так и после апгрейда - одна нога пружина другая масло.

Мнение одного эксперта уже знаю, звучит так: "поменять шило на мыло".

Заранее благодарен за ответы.[/quote]
Там пружинка, тут пружинка, зачастую люди не видят главной проблемы вилок. Это проблема качество изготовления направляющих(башингов), материал для них, качество изготовления ног вилки и гальванического покрытия на них, зазоры полировка и т.д. качество пылесальника дабы не угробить всё выше написаное. От качества и разумной смазки зависит трение и срыв вилки при минемальной нагрузке! А потом уже пружинка или воздух, воздушка тут рулит по настройке, остальное стиль катания, блокировка и т.д, глядиш поиграешся и забудеш. Мне реально от вилки нужен ютурн и поплок, это из наворотов. Делай выводы сам, сантура реально с говнобашингами ( люфящимии со дня покупки ) облазиющими от хрома ногами. А есле гонять по лужам, то вода и грязь попадает туда через зазор между башингом и штанами( после ТО лутше садить на герметик ) .... Кароче бери ВИЛКУ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DjonNemo[/b]
Вилку обкатал? Рассказывай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в восторге! всё работает, особенно нравится поплок , давно хотел и маунтин контрол есле зазеваеш. Теперь дороги не выбираю, осталось отработать ХОП хотя бы 15 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех.
Посоветуйте: хороша ли эта вилка:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://cgi.ebay.de/Rock-Shox-Tora-318-RS-U-Turn-26-Lockout-Air-Rebound-/230617728670?pt=Sport_Radsport_Fahrradteile&hash=item35b1e3469e#ht_1066wt_1139"]http://cgi.ebay.de/Rock-Shox-Tora-318-RS-U...#ht_1066wt_1139[/url]
Сколько можно за нее максимум дать (б/у) и как купить?))
Подойдет ли она мой байк? (Stark Surfer race disk), черный с кислотными наклейками)) -пишу, т.к. не знаю какого года модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АУУУУУ!!
Кто-нибудь читает эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...