Перейти к содержанию
Авторизация  
Михалыч

Педали

Рекомендуемые сообщения

В своё время на картинге я такие болячки тормозной жидкостью отмачивал, помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня взялся на контакты сменить. И вправду еле открытил. Честно говоря делал это впервые, поэтому сразу набрал в гугле мануал, уже на второй вкладке была вменяемая картинка:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.x-bikers.ru/forum/show_foto.php?foto=5436461"]http://www.x-bikers.ru/forum/show_foto.php?foto=5436461[/url], там же лежала статья что левые педали-влево, правые - вправо.
Ключ на 15 не нашел, на 14 конечно же не лез, на 17 с тонкой резиновой проставочкой отлично подошел. Тянул-тянул, фиг вам называется. Взял обыкновенную смазку-пшикалку для цепи, нажал в резьбу, подождал полчаса и с 2-3 легких ударов молотка педальки открутились как надо, а их место заняли контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы сегодня Михалыча видел на лисапеде. Открутил педали? И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Schmidt' post='61019' date='25.4.2010, 19:19']Вроде бы сегодня Михалыча видел на лисапеде. Открутил педали? И как?[/quote]
Он на старых гонзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После победоносной войны со старыми педалями я прикрутил сегодня днем контакты.
Дальше впечатления, слабонервным не читать :P :
Вынул велик с балкона, завел в прихожку. Вовремя подумал, дескать, может потренироваться тут, пока никто не видит? сел на вел, поставил первую ногу, сразу что-то бумкнуло. Не мог же я один понаделать столько шума? ан нет, педаль звонко встала на свое положенное место, быстро и четко, без возюканий и трепыханий. Облокатился на стенку, зажал тормоза, встал на вторую педаль. Спустя секунду щелкнула вторая. Посидел, попривыкал. Выщелкнулся.
Вывел велик на улицу. Помолился всем богам и оттолкнул земной шарик. Просто положил ноги на педали, как привык, немного привстал на педалях и два щелчка прозвучали практически одновременно....
По Петра Сухова катилось легко и приятно. Ноги наварачивали канденс, организм вслушивался в ноги. Ноги через 10 минут начали ныть в ступне. Через 15 минут это оказалось невыносимо. На пересечении Малахова-Сухова выщелкнулся. Посмотрел на ноги - они странно ныли в стопе. Вниз по Малахова ехал акуратно, едва крутя педали. Понял, что неудобство из-за того, что на каком-то "крутом" форуме один человек сказал, что крепления привинчиваются тк, чтобы нога была чуть-чуть носком внутрь. С чуть-чуть я чуть-чуть переборщил, поэтому дальше ехал как русалочка на берегу. Вскоре приучился поддавливать ногу наружи и неприятные ощущения практически исчезли. Где же ожидаемые падения новичков, спросите вы?!
Первое свершилось на автобусной остановке по балтийской. пространства было пара метров, стояло человек пять. На топталках я всегда уверенно объезжаю такие "живые препятствия". И сейчас ринулся в проем между людьми. Шаг одного ничего подозревающего мужика от киоска к газели, я по тормозам, не успеваю снять ноги и растилаюсь ковриком перед будущими пассажирами. Благо ноги чудесным образом в 10 см от земли выщелкнулись и подняться я смог. В глазах публики правда не поднялся, так как немного зацепил тетеньку. Быстро-быстро принеся извинения и получив взгляд "ну ладно, что с вас возьмешь, молодежь", ретировался на другой край дороги.
По дворам поддергивать велосипед перед бордюрами стало легче. Когда оторвался обоими колесами сразу, понял насколько легче. В общем привык. Привык, да на одной из них, когда уже воротал назад, оскальзнулся. Хотел заехать боком, но полуслики полузацепились-полусъехали, правую ногу приперло в бордюрине и я акуратно лег в подсыхающую грязь. Отделался стиркой перчатки дома и немного припорошил пылью футболку.
Домой вверх по малахова ехал без проблем. Ноги привыкли, хотя дал себе замечание у крепления все-таки сменить угол на более параллельный к плоскости велосипеда. А то косолапие так себе заработаю.
Заметил, что левая педаль хуже выщеливается, больший угол нужен. А правая хуже вщелкивается, надо немного большее давление. В целом доволен, крутить стало легче. И какая-то неуловимая управляемость появилась. Даже не управляемость, а чувство велосипеда.
И о технике: Crank Brothers Candy C 2008. Туфли жесткие, DMT, куплены в автолидере.
В контактах катать дальше буду. Кто еще не пробовал, рекомендую. Впечатления личные и полностью соотносятся только с моей действительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, начитался я тут про ваши контакты и тоже мне их захотелось а денег нэту =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='wanderer' post='61057' date='26.4.2010, 0:00']После победоносной войны со старыми педалями я прикрутил сегодня днем контакты.
Дальше впечатления, слабонервным не читать :P :
Вынул велик с балкона, завел в прихожку. Вовремя подумал, дескать, может потренироваться тут, пока никто не видит? сел на вел, поставил первую ногу, сразу что-то бумкнуло. Не мог же я один понаделать столько шума? ан нет, педаль звонко встала на свое положенное место, быстро и четко, без возюканий и трепыханий. Облокатился на стенку, зажал тормоза, встал на вторую педаль. Спустя секунду щелкнула вторая. Посидел, попривыкал. Выщелкнулся.
Вывел велик на улицу. Помолился всем богам и оттолкнул земной шарик. Просто положил ноги на педали, как привык, немного привстал на педалях и два щелчка прозвучали практически одновременно....
По Петра Сухова катилось легко и приятно. Ноги наварачивали канденс, организм вслушивался в ноги. Ноги через 10 минут начали ныть в ступне. Через 15 минут это оказалось невыносимо. На пересечении Малахова-Сухова выщелкнулся. Посмотрел на ноги - они странно ныли в стопе. Вниз по Малахова ехал акуратно, едва крутя педали. Понял, что неудобство из-за того, что на каком-то "крутом" форуме один человек сказал, что крепления привинчиваются тк, чтобы нога была чуть-чуть носком внутрь. С чуть-чуть я чуть-чуть переборщил, поэтому дальше ехал как русалочка на берегу. Вскоре приучился поддавливать ногу наружи и неприятные ощущения практически исчезли. Где же ожидаемые падения новичков, спросите вы?!
Первое свершилось на автобусной остановке по балтийской. пространства было пара метров, стояло человек пять. На топталках я всегда уверенно объезжаю такие "живые препятствия". И сейчас ринулся в проем между людьми. Шаг одного ничего подозревающего мужика от киоска к газели, я по тормозам, не успеваю снять ноги и растилаюсь ковриком перед будущими пассажирами. Благо ноги чудесным образом в 10 см от земли выщелкнулись и подняться я смог. В глазах публики правда не поднялся, так как немного зацепил тетеньку. Быстро-быстро принеся извинения и получив взгляд "ну ладно, что с вас возьмешь, молодежь", ретировался на другой край дороги.
По дворам поддергивать велосипед перед бордюрами стало легче. Когда оторвался обоими колесами сразу, понял насколько легче. В общем привык. Привык, да на одной из них, когда уже воротал назад, оскальзнулся. Хотел заехать боком, но полуслики полузацепились-полусъехали, правую ногу приперло в бордюрине и я акуратно лег в подсыхающую грязь. Отделался стиркой перчатки дома и немного припорошил пылью футболку.
Домой вверх по малахова ехал без проблем. Ноги привыкли, хотя дал себе замечание у крепления все-таки сменить угол на более параллельный к плоскости велосипеда. А то косолапие так себе заработаю.
Заметил, что левая педаль хуже выщеливается, больший угол нужен. А правая хуже вщелкивается, надо немного большее давление. В целом доволен, крутить стало легче. И какая-то неуловимая управляемость появилась. Даже не управляемость, а чувство велосипеда.
И о технике: Crank Brothers Candy C 2008. Туфли жесткие, DMT, куплены в автолидере.
В контактах катать дальше буду. Кто еще не пробовал, рекомендую. Впечатления личные и полностью соотносятся только с моей действительностью.[/quote]
я за два дня катания на контактах 4 раза уже упал))и всё время када останавливаюсь тем самым падая на бок,правый в основном)))заметил что када уже земли касаешся ноги сами выстёгиваются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот так нада педали "выкручивать"))
[img]http://3.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/St4Cl2RDYII/AAAAAAAABwQ/4wdcO0LfAE4/s400/IMG_7234.jpg[/img]
[img]http://3.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/St4ClLLWmwI/AAAAAAAABwA/I7p7CR-wKq4/s400/IMG_7229.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='61118' date='26.4.2010, 17:32']вот так нада педали "выкручивать"))
[img]http://3.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/St4Cl2RDYII/AAAAAAAABwQ/4wdcO0LfAE4/s400/IMG_7234.jpg[/img]
[img]http://3.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/St4ClLLWmwI/AAAAAAAABwA/I7p7CR-wKq4/s400/IMG_7229.jpg[/img][/quote]
Она не выкручена, она отломлена. Внимательно смотрим на характер повреждений и структуру излома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну блин и сантабарбара!
А у меня тоже кое че открутилось открутилось! Мож обсудим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehanik, Didin, Димыч Ну не стоит так плотно рассматривать фото
Пацаны я пошутил!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дмитрий' post='60559' date='21.4.2010, 9:42']Ну а что нам посоветует механег? Хватит попкорм кушать, у меня у самого шатун с контактом лежит, не выкручиваемый (пока не пилил)![/quote]
Дим, ты хочешь услышать о чудо-средстве разделяющем металлы? Это смазка до прикручивания ;) , а после - тоже [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-components.de/products/info/p13875_Reparaturset-Kurbel.html"]есть[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кхе-кхе.... 125 евреев. этой суммы достаточно, чтоб педали вместе с шатунами поменять. ну его такой набор. Есть средства и попроще и подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Schmidt' post='61451' date='29.4.2010, 23:46']Есть средства и попроще и подешевле.[/quote]
А поподробнее !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше писал уже. Откручивал болты на оружии, которые 30 лет назад были закручены, а не в прошлом сезоне. и не надо никаких приспособ за 125евро. Просто нужна голова и руки, растущие не из ж... и все прекрасно откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Schmidt' post='61456' date='30.4.2010, 0:35']Выше писал уже. Откручивал болты на оружии, которые 30 лет назад были закручены, а не в прошлом сезоне. и не надо никаких приспособ за 125евро. Просто нужна голова и руки, растущие не из ж... и все прекрасно откручивается.[/quote]
В оружии применяются алюминевые детали? :blink:
Голова и руки - ерунда, главное хвост! :D Выкрутить не проблема, а вот резьбу в люмине не повредить - задачка ;)
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1004/60/7c79c264d9a5.jpg.html"][img]http://i044.radikal.ru/1004/60/7c79c264d9a5t.jpg[/img][/url]
Короче, выкручивай Михалычу педали, тогда я сниму перед тобой шляпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люминь\дюраль не встречается почти, но задача усложняется тем, что винты в основном мелкие и откручивать надо аккуратно.
Педали можно попробовать снять. Звоните 913-230-2183, приносите.

Механик, а ты уже пробовал открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...