Михалыч 63 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Прикипели педали к шатунам , что делать? [size=5]Кувалда , рычаг [/size]и т.д - для самых умных. Мне б чего попроще, но подейственнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гос 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 wd 40 побрызгать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schmidt 5 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Ага, сначала надо замочить чем-нить типа ВД-40 и проч на сутки. И есть у меня чудесный инструмент, называется ударная отвертка, что только я ею не откручивал. Есть шлиц под шестигранник на педалях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 [quote name='Гос' post='60304' date='18.4.2010, 17:48']wd 40 побрызгать?[/quote] Если нет вд-40 можно использовать керосин или соляру. Они тоже ржавчину хорошо удаляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 ржавчину отъедает и плавиковая кислота, а ортофосфорная так вообще без следа растворяет Про ударную отвертку совет очень хорош, остается дождаться ответа, контакты снять надо (там под шестигранник часто есть шлиц) или же обычные топталки. Если что, есть и у меня ударная отвертка на работе, и шестигранник который туда надо вставить тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 А вообще, педали надо хотя раз за сезон выкручивать из шатунов, чистить и смазывать резьбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 та нахуа. перед вкручиванием еще можно (но не обязательно). Да и сезоны у некоторых в несколько лет длятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 [quote name='Димыч' post='60320' date='18.4.2010, 22:42']та нахуа. перед вкручиванием еще можно (но не обязательно). Да и сезоны у некоторых в несколько лет длятся [/quote] На это уходит 10 минут! Уж раз в год-то можно?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 делай на здоровье со своими велосипедами чего хочешь. Можешь махровым полотенчиком вытирать после каждой поездки. Можешь цепи через каждые 100 км менять и в трех фракциях керосина мыть. Можешь даже покрышки смазывать силиконом. Можешь оздух в камерах менять, ибо старый не катит и накапливает в себе негативную энергию дорог. и даже выкручивать педали раз в полгода с целью удостоверения, что там осталась прошлогодняя смазка, смывать ее и наносить новую. ЗЫ железяка она и в африке железяка, пока не сломается - пусть себе ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 С такой философией нахрен веломастерские нужны. Побольше запчастей на складах и менять, менять когда заклинит(отвалится, сломается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schmidt 5 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 [quote]А вообще, педали надо хотя раз за сезон выкручивать из шатунов, чистить и смазывать резьбу.[/quote] Ну да, окуительный совет. И вообще велосипед до последнего винтика раскручивать ежегодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 ессно. Нужно покупать нормальные компоненты, которым обслуга требуется раз в пару лет, а то и вообще не требуется. Хотя каждому свое. Кому то нравится мыть цепь в трех фракциях керосина ну и т.д. по списку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 [quote name='Димыч' post='60327' date='18.4.2010, 23:22']ессно. Нужно покупать нормальные компоненты, которым обслуга требуется раз в пару лет, а то и вообще не требуется.[/quote] Правильно! А носом ***, пытаясь открутить педальки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schmidt 5 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Негде там ****, просто надо знать чем и как откручивать. Никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Вова, дай человеку позлорадствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 63 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 [quote name='Димыч' post='60322' date='18.4.2010, 23:08']ЗЫ железяка она и в африке железяка, пока не сломается - пусть себе ездит.[/quote] Шимано-520 откатало 4сезона(года).Они и сейчас крутятся (люфтят, конечно, сильно) Откручиваются на полоборота и такое впечатление, что срывают резьбу. В первом сообщение писал, что не надо [size=5]умных[/size] советов. Кто-нибудь [size=5]сам[/size] такие откручивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 я пилил шатуны =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 63 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 [quote name='Дмитрий' post='60344' date='19.4.2010, 9:08']я пилил шатуны =)[/quote] А замачивать не пытался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schmidt 5 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 [quote]Откручиваются на полоборота и такое впечатление, что срывают резьбу.[/quote] То, что крутятся - это хорошо. Однозначно надо замачивать и время от времени крутить туда-сюда. Постепенно ход должен увеличиться и открутятся. Напоминает как я выкручивал втулку с 6п42 Заливаем маслом, выкручиваем сколько возможно, не прилагая больших усилий, потом закручиваем, потом выкручиваем еще чуть больше, опять закручиваем и так раз 20-30. И это для того, чтобы пройти около 8 витков резьбы М10х1. Иначе никак, стоит намертво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 И замачивал, и вымачивал, и трубой 1,5 метровой крутил и прыгал, никак вообще.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 А что, советы уже кончились, а я тут попкорном запасся. Тем временем в Питере те же [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=131315&rid=8635#msg_751521"]проблемы[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 а во вту сторону крутите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну а что нам посоветует механег? Хватит попкорм кушать, у меня у самого шатун с контактом лежит, не выкручиваемый (пока не пилил)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 кипяточком поливать на шатун не пробовали? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAKTyC 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Жидкий азот)))) а никто не знает, он у нас продаётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты