igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Подхожу как-то к гаражу и, слышу спор своих (свой и жены) велов: Stels: Да, чего в тебе такого, одни наклейки и все. Kona: А, что наклейки тоже много значят, тем более когда на них такое написанно... Stels: Вот-вот, без наклеек ты ничего из себя не представляеш, а за моё название не переплачивали, а у меня и оборудование не намного хуже и сложение нормальное. Kona: ВОТ-ВОТ хуже у тебя все, и рама и оборудование и колеса и ВСЁ. Stels: Да, хуже но не в 2 раза, а самую малость, а стоиш ты дороже меня в 2 раза. Да и так ли это нужно...ведь ТЫ ПРОСТО ВЕЛИК. Kona: Это ты ПРОСТО ВЕЛИК, а я ХОРОШИЙ ВЕЛИК. Stels: и как это измерить? Kona: ЦЕНОЙ? Stels: А подругому? На десять секунд быстрее меня, приедеш на финиш? Kona: ДА, и это очень важно. Stels: Не смеши меня - ГОНЩИК. Kona: Ну и все, качай колеса своим насосом. Stels: Ну и буду... И подумал Я, а ведь и у меня нет ответа на ЭТОТ ВОПРОС. Прошу, помогите разобраться. Думаю, многих (особенно начинающих) терзает такой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vilor 5 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Терзает, ко мне тоже такой вопрос приходил). А разница на самом деле очевидна, тут ненужно быть профи чтобы начать замечать. И начинается с уровня матерьялов от самого производителя (сиденье, (невкурсе как называюца) ручки руля) и много другово. Меня например просто убил эдак 50 сантиметровый подсидельный штырь у одного велосипеда, весом првышающим 1кг. Сидушки трескающиеся через некоторое время. Много можно перечислить. За остальное говорить небуду, ибо несильно разбираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Извиняюсь, может не "ТЕРЗАЕТ", но интересует. Всем отличается, это ответ? У этого ручки за 50р. у этого за 750р., а в чем у них разница - у этих ручек? Эти на ощупь ТАКИЕ Г..., а эти трогаеш и ПОПАДАЕШ В РАЙ, что-ли? Вопрос, не в перечислении отличий, это можно сделать простым сопоставлением моделей в таблице...,а в том, что это дает, или не дает? Или кому это нужно, а кому нет? Или от этого я тащусь как удав по стекловате, а к этому подойти брезгую. НИКОГО не ограничиваю в высказываниях, извиняюсь если обидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 В чем разница в раме у, допустим, NAVIGATOR 800 и, допустим, Avalance 2.0 в эксплуатации (Серьезно, интересно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 блин берите велеки на базаре за 3000р! тотже самый велек! нафиг больше то платить? всеравно ж ездит! а то блин переплачиваете за марку невесь сколько, а толку нет! ктомуж эта кона весит 13-14 кг, а на базаре рейсер какойнить - 20кг весит! значит надежней и прочнее почти в 2 раза! при этом стоит в 8 раз дешевле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Ето факт..., истину молвишь..., цена влияет на качество!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elektra 19 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Чтобы узнать чем отличается одно от другого, попробуйте покататься и на NAVIGATOR 800 и на Avalance 2.0 и для сравнения на каком нить Cube Elite Super HPT. Тогда вы действительно поймете разницу. Если я буду описывать Вам эту разницу, я буду описывать ее через свои ощущения. И картинка будет не полной! Велы из 5 элемента, как велосипеды не рассматриваю. Я считаю, что велы для городского катания, ну совсем такие простенькие отличаются только цветом рамы, туда же включаю некоторые Меридовские Калахари, GT Чакеры и ежи с ними. Велы среднего уровня это линейка примерно от Merida TFS100, Avalance 3.0 и т.д. до Карбоневых моделей, уже имеют между собой существенные различия. Начиная от веса рамы и заканчивая такими факторами на сколько быстро байк разгоняется, как ведет себя в поворотах и т.д. Про остальные сказать трудно, мало получалось на них кататься, а свой пока еще не приобрела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://trial-sport.ru/goods/51516/387699.html"]http://trial-sport.ru/goods/51516/387699.html[/url] вот мечта моей жизни, супер универсал, это мечта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Извиняюсь, возможно, вопрос был задан непонятно. Любой школьник назовет 10 выгод от приобритения более дорогой машины. А 10 выгод от приобретения более дорогого велика назвать не сможет, не только школьник, но как оказалось даже человек в этом разбирающийся. Пример. Парень пришел покупать велосипед, спрашивает почему, этот вел. дороже этого, ему отвечают: "Тут оборудование Deore, тут Altus, тут Рама Аллюминий, тут Сталь...", парень разводит руками: "Что, это мне даст?" Или еще хуже, интуетивно выберет хороший велосипед, домой придет, а его Жена/Мать/Сестра (нужное подчеркнуть) спросит: "Зачем столько денег отвалил, за обыкновенный велосипед", и что, этому парню ей отвечать, рассказывать про Deore и Altus. Все здесь находящиеся (я надеюсь) - для себя эти выгоды определили. Может есть смысл поделиться этим с теми, кто еще не понял. Или пускай сами шишки набивают...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 На "брендовых" велах стоит лУчшее оборудование, как вы правильно заметили. А еще там не экономят на мелочах: спицы, тросики из нержавеющей стали, рубашки, наконечники - качественные, каретки тоже как правило более качественные(читай имеют больший ресурс при одинаковом уходе) А на "обычных" велах спицы, тросики начинают ржаветь после первого сезона, наконечники рубашек пробиваются проволокой из оплетки и т.д. Канечно у акуратного хозяина походит подольше, но "бренд" будет ходить еще дольше. Вы можете сказать спицы тросики - какая мелочь! Поменял да и все. И я почти соглашусь с вами, да поменять можно, если руки не кривые. Только вот стоимость хорошего комплекта тросиков, рубашек, наконечников на два тормоза примерно 500-700руб. + еще столько-же на переключатели, прочные нержавеющие спицы 8-12руб за штуку +нипель, умножаем на 64 и получаем от 500до800р и опять +услуги механика по сборке колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумбараш 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 [quote name='igor_syberia' post='57317' date='22.2.2010, 0:54']"Зачем столько денег отвалил, за обыкновенный велосипед", и что, этому парню ей отвечать, рассказывать про Deore и Altus. Все здесь находящиеся (я надеюсь) - для себя эти выгоды определили. Может есть смысл поделиться этим с теми, кто еще не понял. Или пускай сами шишки набивают...?[/quote] Это же интимные подробности! Электра же написала: "Тогда вы действительно поймете разницу. Если я буду описывать Вам эту разницу, я буду описывать ее через свои ощущения. И картинка будет не полной!" Пускай мать/сестра/жена попробуют сами поездить на всяких дорогих/дешёвых великах и тогда поймут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bez 19 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 [quote name='igor_syberia' post='57301' date='21.2.2010, 17:06']В чем разница в раме у, допустим, NAVIGATOR 800 и, допустим, Avalance 2.0 в эксплуатации (Серьезно, интересно).[/quote] бородатая темка-то. Сомнения ети рассеиваются экпериментальным путем, признаюсь я потратил на сие познание 3 года и 5000 км. А вопрос топикстартера слушал от каждого знакомого и не очень, во избежание углубления в интимные технические подробности говорил просто: больше цена больше качество и надежность и меньше вес (ну и за бренды придется маненько переплатить, ну тут уж .... PS Кстати, а сомневающихся, кроме автора темы, больше нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 можно еще проще сказать, 1 на хорошем дорогом велеке кататся приятней, и он тебя еще и стимулирует - стоит весь такой красивый и как бы говорит "вот столько бабла на меня патратил и не катаешься!" сразу охота поехать покатаца, вместо того чтобы попу дальше за компом отсижывать! 2 на хорошем дорогом велеке катаца лечгче, и меньше болей в неожиданных местах после покатушки, можно целый день катацо и мучаца с тонной скрипящего но дешевого железа. 3 хороший вел служет дольше, хорошая комплектуха (не супер-пупер гоночная, которая подчас расчитана на 1 гонку) работает четче, лечше, тише, приятней наконец вопщем велы до 10 тышь это как мосвич - вроде тоже машина и ездит даже. тока ремонтировать часто приходицо, да и комфорта как-то не много велы за 13-40 тышь - хорошая такая новая иномарка эконом класса - на ней можно просто ездить и получать удовольствие и не думать особо о ремонтах велы за 40-70 тышь - хорошие подвесы уже можно взять, чтото типа мерса - тоже что и предыдушее +еще куча комфорта 70-400 тышь это уже спорткары 400+ это формула 1 - и не факт что будет работать долго, зато все для гонки! теперь ясно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 ILMARiNEN Хорошо сказано, так у меня получается отличный такой "мэрс", я оч доволен этим фактом и действительно ну очень комфортно и проходимо везде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 с чем тебя и паздравляю! градаций цен конечно можно больше нафигачить, в сравнении с машинками, но лень да и не нужно собсно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiT 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 [quote name='igor_syberia' post='57301' date='21.2.2010, 17:06']В чем разница в раме у, допустим, NAVIGATOR 800 и, допустим, Avalance 2.0 в эксплуатации (Серьезно, интересно).[/quote] попробуй написать на раме 800 навигатора надпись TREK - глядишь и сравнивать станет веселее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 [quote name='DiT' post='57362' date='23.2.2010, 5:59']попробуй написать на раме 800 навигатора надпись TREK - глядишь и сравнивать станет веселее[/quote] В каком смысле? То есть Trek - это, то же самое, или...нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Смотрели мой прошлый стелс 890 и трек 4300 рядом. Рама - копия. Вот только по весу не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor_syberia 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 [quote name='ILMARiNEN' post='57340' date='22.2.2010, 20:43']можно еще проще сказать, 1 на хорошем дорогом велеке кататся приятней, и он тебя еще и стимулирует - стоит весь такой красивый и как бы говорит "вот столько бабла на меня патратил и не катаешься!" сразу охота поехать покатаца, вместо того чтобы попу дальше за компом отсижывать! 2 на хорошем дорогом велеке катаца лечгче, и меньше болей в неожиданных местах после покатушки, можно целый день катацо и мучаца с тонной скрипящего но дешевого железа. 3 хороший вел служет дольше, хорошая комплектуха (не супер-пупер гоночная, которая подчас расчитана на 1 гонку) работает четче, лечше, тише, приятней наконец вопщем велы до 10 тышь это как мосвич - вроде тоже машина и ездит даже. тока ремонтировать часто приходицо, да и комфорта как-то не много велы за 13-40 тышь - хорошая такая новая иномарка эконом класса - на ней можно просто ездить и получать удовольствие и не думать особо о ремонтах велы за 40-70 тышь - хорошие подвесы уже можно взять, чтото типа мерса - тоже что и предыдушее +еще куча комфорта 70-400 тышь это уже спорткары 400+ это формула 1 - и не факт что будет работать долго, зато все для гонки![/quote] С определением согласена на 100% (спасибо за данную инфу.) От себя бы добавил: 4 пункт - На хорошем веле Средняя скорость выше, так как детали лучьше подогнаны и подвеска лучьше работает, соответственно скорость на неровностях выше (нет потери контроля велосипеда). [quote name='ILMARiNEN' post='57340' date='22.2.2010, 20:43']теперь ясно?[/quote] Я ж не для себя стараюсь, а для тех, кто только начал осваивать Велосипед. Кто определяется с покупкой и, прежде всего, с [b]бюджетом[/b] на данную покупку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ruseg Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 [quote name='Elektra' post='57309' date='21.2.2010, 23:16']Я считаю, что велы для городского катания, ну совсем такие простенькие отличаются только цветом рамы, туда же включаю некоторые Меридовские Калахари, GT Чакеры и ежи с ними.[/quote] Не понимаю зачем сюда приписывать чакер, это вообще совершенно другой стиль навеса и катания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 [quote name='igor_syberia' post='57398' date='24.2.2010, 7:56']С определением согласена на 100% (спасибо за данную инфу.) От себя бы добавил: 4 пункт - На хорошем веле Средняя скорость выше, так как детали лучьше подогнаны и подвеска лучьше работает, соответственно скорость на неровностях выше (нет потери контроля велосипеда). Я ж не для себя стараюсь, а для тех, кто только начал осваивать Велосипед. Кто определяется с покупкой и, прежде всего, с [b]бюджетом[/b] на данную покупку.[/quote] ну вот хорошо что согласен если не для себя старался, мог бы свое виденье этого вопроса описать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 [quote]... На хорошем веле Средняя скорость выше...[/quote] [b]скорость выше на том лисапеде. на котором прокладка лучше катит.... [/b] что же касаемо быстрей - а крайне мало кто обращает внимание на колеса.... Вес- -вес-вес ... первостепенную роль играет именно вес колес, ну система с некоторым натягом... вообщем- вес того, что вращается и при этом имеет достаточно большой диаметр.... лишний килограмм - другой на раме - погоды не сыграет - та же самая фляжка воды - ниочем, что она есть, что ее нету... а вот попробуй хотябы покрыхи переобуть - леееегонькие и тяжеленныйе - и сравнить.... вот тут то и кроется вся соль.... чем легче колесы(обода, камеры, покрыхи, ну отчасти спицы, втулкив расчет не берем ввиду крайне малого размера... ) - тем , соответственно, меньше момент инерции, и тем скорее лисипед разгоняется... на тяжелых колесах - напротив - медленне разгон, но зато и медленне теряет скорость сам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты